Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Трава, мотокоса и все чо с ней связано!

...я сугубо извиняюсь, но у меня впечатление, что вы читаете лишь отрывки, отдельные фразы...
...когда пропилен цилиндр и сломано кольцо - в картерной коробке повышается давление из-за утечки из рабочей зоны под давлением рабочей смеси через пропил в цилиндре...посему двигатель начинает работать на высоких оборотах, при попытках настроечными винтами количества и качества снизить обороты ничего не выходит, двигатель либо глохнет либо херачит как подорваный и за 3-5 минут разогревается до плавления изоляции на проводах...
 
Останнє редагування:
но у меня впечатление, что вы читаете лишь отрывки,
Вы ошибаетесь. Я просто хочу понять - иголка прикрывает лишнее давление с насоса если оно есть (ведь для его нормальной работы надо и давление и разряжение иначе качать не будет). Заслонка закрыра, бензина тольколько на ХХ и это говорит что у вас смеси только на холостой ход + до бенобразия обеднёная прохудившимися сальниками. И что выходит: убери кольцо, проковыряй сальники и получается движок питающийсяся святым духом и даже идёт в разнос. Извените, но пока для себя не нахожу объяснения такому феномену.
 
Rockerrr и 1958 Вы похоже говорите немного о разных вещах.
К тому же, как я понял из заключения Rockerrrа ("...компрессия ушла в картер..."), если из цилиндра (гипотетически) удалить поршень (либо хотя бы сделать в нем хорошую дырку), обороты двигателя должны будут стремиться к бесконечности? Или я что то таки пропустил?
Сори если недопонял.
 
обороты двигателя должны будут стремиться к бесконечности
...будет молотить пока не заглохнет (свечу зальет), или пока не вырвет сальник, как у меня...после этого уже и не заведется и хх не будет...

если из цилиндра (гипотетически) удалить поршень
...вы сами-то поняли что сказали?...:)

убери кольцо, проковыряй сальники

...любезнейший еще раз перечитайте внимательно о чем я пишу...для тех кто по какой-то причине не умеет читать последовательно, не вырывая отдельные фразы, поясню на пальцах на уровне "дяди Васи с гаражей"...
...Сломанное кольцо ****ло цилинр и поршень, движок начал реветь шо ****ец и никакими загогулинами не регулировался, бензин при этом жрал шо лошадь с похмелья...но не долго, около 30 минут...апосля перегрелся на хер, вырвал сальник на валу и заглох в ****у...после ****ния сальника больше ни *** не заводился ибо карб, с дыркой в картере движка, ни хера не качает...
...Надеюсь на таком языке будет доходчивей и в упрощенном варианте вам не придется сильно напрягать зрение, чтобы проследить последовательность и причинно-следственную связь...



...на вашем Дукате, а точнее - на Байкале (2.2кВт) объем цилиндра - 45,2 см куб, диаметр поршня 40мм...у меня на косе объем 49,4 см куб, поршень 43мм...теперь такой же как на вашем Байкале...
 
Останнє редагування:
я пишу...для тех кто по какой-то причине не умеет читать последовательно, не вырывая отдельные фразы, поясню на пальцах на уровне "дяди Васи с гаражей"...
Так бы сразу и написали...:D-все понятно!
А какой диаметр цилиндра и объем см3 на моей Тайге БГ-3200?Одни пишут 52см3,другие 42....

Вот мое чудо без запчастей....Карбюратор какой то хитрожопый с креплением по диагонали,в инете такого не встречал,да и как он обзывается тоже понятия не имею.Может у кого то есть такой зверь чтоб глянуть хоть как карб называется?Может с чего то другого станет...Катушка зажигания тоже особая...В общем нужно несколько цацек:
1.Катушка зажигания
2.Карбюратор
3.Стартер и собачка в храповик
 

Вкладення

  • DSC05372.webp
    DSC05372.webp
    90.1 КБ · Перегляди: 144
  • DSC05373.webp
    DSC05373.webp
    75.9 КБ · Перегляди: 134
  • DSC05380.webp
    DSC05380.webp
    74.6 КБ · Перегляди: 137
  • DSC05384.webp
    DSC05384.webp
    93 КБ · Перегляди: 142
  • DSC05385.webp
    DSC05385.webp
    101.6 КБ · Перегляди: 176
  • DSC05386.webp
    DSC05386.webp
    76.7 КБ · Перегляди: 112
  • DSC05391.webp
    DSC05391.webp
    41 КБ · Перегляди: 120
Останнє редагування:
А какой диаметр цилиндра и объем см3

...судя по мощности - объем 52,5 см куб, 45мм поршень с двумя кольцами 45х2...но это на вскидку...в руках я ее не держал, но скорее всего тот же Китай типа россия что и у меня...:)



1.Катушка зажигания
2.Карбюратор
3.Стартер и собачка в храповик

...на базар прямая вам дорога с двигателем...карб скорее всего влетит в копеечку, ибо не в меру хитрожопое крепление...
 
Останнє редагування:
...судя по мощности - объем 52,5 см куб, 45мм поршень с двумя кольцами 45х2...но это на вскидку...в руках я ее не держал, но скорее всего тот же Китай типа россия что и у меня...:)
...на базар прямая вам дорога с двигателем...карб скорее всего влетит в копеечку, ибо не в меру хитрожопое крепление...
Да,оригинальный китаец:D
А карбюратор действительно чувствую одним местом выльется не мало...:(
 
"дяди Васи с гаражей"...
Вот как раз ваше описание во всех постах и есть базар для дяди васи.

(либо хотя бы сделать в нем хорошую дырку), обороты двигателя должны будут стремиться к бесконечности?
Имено это дядя вася на ху.. пытается доказать, только не понятно с какого перепугу "...компрессия ушла в картер..." если по пути есть выпускное окно и даже не хочет понять что от одного давления насос(мембрана)как лошадь с похмелья не качает. И ещё человек не знает что движок даже без колец можно завести, но естествено не в ручную.

А карбюратор действительно чувствую одним местом выльется не мало.
Карбюратору пофиг в каком положении находится, ведь он не имеет поплавка. Как вариант - приспособить обычный если уши подойдут
 
Останнє редагування:
Вот как раз ваше описание во всех постах и есть базар для дяди васи.

Имено это дядя вася на ху.. пытается доказать, только не понятно с какого перепугу "...компрессия ушла в картер..." если по пути есть выпускное окно и даже не хочет понять что от одного давления насос(мембрана)как лошадь с похмелья не качает. И ещё человек не знает что движок даже без колец можно завести, но естествено не в ручную.

Карбюратору пофиг в каком положении находится, ведь он не имеет поплавка. Как вариант - приспособить обычный если уши подойдут

По поводу Д.Васи,человек наверное имел ввиду прорыв картерных газов через задир в цилиндре,когда поршень идет вниз....
Да, без колец работают все малюпусинькие моторчики к самолетам моделькам с размером в спичечный коробок и компрессия мама не горюй....
Карбюратор то пофиг в каком положении но те два отверстия по мимо крепежных я так понял для работы подкачивающего насоса в карбюраторе.Хочется,чтоб все ж работало...Если бы бенз тек самотеком то я б и не парился!
 
Вот как раз ваше описание во всех постах и есть базар для дяди васи

:іржач::іржач::іржач::браво:!!!



attachment.webp ...судя по фото, где-то так и посадочные места должны совпасть с обычным карбюратором с малым окном...только стоять он будет раком...:)...нужно идти на базар и там примерять...



от одного давления насос(мембрана)как лошадь с похмелья не качает

...Ликбез - ..."...Из за возвратно-поступательного движения поршня в цилиндре, в картере возникает последовательное изменение давление (повышенное давление или разряжение).
Этим изменением давления в картере управляется работа мембраны топливного насоса .
То есть топливный насос работает принудительно и синхронно с изменением давления в картере в зависимости от оборотов двигателя.
Топливо засасывается с помощью мембраны насоса из топливного бака через входной штуцер карбюратора, далее через впускной клапан, выпускной клапан топливного насоса, через фильтрующую сеточку по каналу мимо иглы через игольчатый клапан попадает в камеру управляющей мембраны.
Игла игольчатого клапана через рычаг соединена с управляющей мембраной.
Объём расположенный ниже управляющей мембраны через отверстие соединён с наружным воздухом (атмосферой).
Функционирование всего карбюратора в целом также происходит под воздействием изменения давления в картере двигателя.
При такте всасывания в диффузоре возникает разряжение и соответственно протекание воздуха, зависимое от оборотов двигателя и нагрузки мотора, а также от положения дроссельной заслонки...."(с)...курите теорию!:yahoo:...

И ещё человек не знает что движок даже без колец можно завести, но естествено не в ручную.
:іржач:...этот вывод вы сделали исходя из чего?...



только не понятно с какого перепугу "...компрессия ушла в картер..." если по пути есть выпускное окно
...:рл:...*****!!!!!...во время воспламенения рабочей смеси и движении поршня вниз под действием возникающего давления, выпускное окно закрыто поршнем, и открывается полностью только при нахождении поршня в НМТ...У Меня На Поршне И Цилиндре Пропил Глубиной 1,5-2 мм выше всяких окон!!!!!! (смотрите фото!!!)...каким х... здесь выпускное окно?!!!...вы вообще имеете представление о работе 2х тактного ДВС?!!...
 
Останнє редагування:
...судя по фото, где-то так и посадочные места должны совпасть с обычным карбюратором с малым окном...только стоять он будет раком...:)...нужно идти на базар и там примерять...

Спасибо,где то так и предполагал.Про неработоспособность левого отверстия не задумывался,спасибо!:пиво:
Есть у меня такой карбик,но отверстия в нем глухие.Что если их можно просверлить а трубочку заглушить?
 

Вкладення

  • IMG_2850.webp
    IMG_2850.webp
    57.1 КБ · Перегляди: 172
Останнє редагування:
Есть у меня такой карбик,но отверстия в нем глухие
...а как же он на картер завязывается? он же должен как-то качать...может не доглядел и они всетаки не глухие?...
...погуглил - вот что-то подобное там и стоит, называется
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
они так наискось и ставятся...если дырки для связи с картером глухие то с картером соединяется трубкой один из штуцеров...



...если этот триммер на 28см куб так дорог...по моему будет проще обратиться сюда -
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

...по крайней мере у них точно есть родные карбюраторы...или хотя бы поведают какой ставить :)
 
Останнє редагування:
...а как же он на картер завязывается? он же должен как-то качать...может не доглядел и они всетаки не глухие?...



...если этот триммер на 28см куб так дорог...по моему будет проще обратиться сюда -
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

...по крайней мере у них точно есть родные карбюраторы...или хотя бы поведают какой ставить :)

Если внимательно посмотреть на него,то на нем два штуцера.Один из них подача а второй вакуум(соединяется с перепускным окном через штуцер ввинченный в картер.)Поэтому я и писал про то что бы вакуум заглушить а там просверлить.Именно в этом карбе эти отверстия глухие,но есть другие карбы в которых там есть....

Гамно,приехали.Обзвонил штук пять кантор-нема.Сервис центры-нема и говорят что снята с производства....Дальше не знаю чего делать.Карбюратор пол беды,присобачу другой.А вот зажигание....это ж надо катушку другую и маховик под нее,бо с тем же не будет работать.А другой может не стать на коленвал:(
 
...а есть ли смысл тогда долбаться с маломощным, малооборотистым триммером, если кроме порщневой и штанги от него ничего не осталось?...еще и не факт что поршневая в норме...
 
...а есть ли смысл тогда долбаться с маломощным, малооборотистым триммером, если кроме порщневой и штанги от него ничего не осталось?...еще и не факт что поршневая в норме...
Это все ради мотора лодочного;)Есть штанга его родная изогнутая.Осталось запустить и винт прикрутить.А поршневая-идеал.На кольце еще полосочки радиальные видно... и на поршне тоже.Я так понял она вообще мало проработала.Згорела катушка и все а остальное разбарахолили.
 

вот что-то подобное там и стоит, называется Walbro
Для знатоков теории ДВС - этот карб называется Zama и нашли широкое применениев бензопилах и брендовых косах где праймер вынесен или отсутствует. И чуть добавлю к тому что вы не познали о работе карба из инета за два месяца: излишнее давление насоса при исправном карбе сбрасывается назад в бак(для того там и вторая трубочка). Этот вопрос уже обсуждался и не только на этом форуме. И еще: топливо в ДВС а засасуется инжекцией с эмульсионой трубки или канала. При исправном карб. про полностью закрытой заслонке инжекция отсутствует тем более в Вальбро канал закрывается с двух сторон и со стороны коленвала и со стороны фильтра.

Что если их можно просверлить а трубочку заглушить?
У меня лижит в гараже имено такой, заводская заглушка вместо штуцерка и сквозное отверстие на флянце. Скорей всего он у вас с пилы Штиль, там трубочкой подводится с картера. Но не забывайте что вам понадобится праймер или бак выше карба.
Это все ради мотора лодочного
Всётеки мне кажется дешевле купить новый мотор пошаривши по инету, где то встречал, по моему гривень 400.
 
Народ, кто что знает о мотокосах "Садко" (роизводитель Словения, прочитал на их официальном сайте) напишите, пожалуйста, что они собой представляют, если кто пользовался такими.
 
У меня лижит в гараже имено такой, заводская заглушка вместо штуцерка и сквозное отверстие на флянце. Скорей всего он у вас с пилы Штиль, там трубочкой подводится с картера. Но не забывайте что вам понадобится праймер или бак выше карба.

Всётеки мне кажется дешевле купить новый мотор пошаривши по инету, где то встречал, по моему гривень 400.

Карбюратор от бензопилы Гудлак,купил в Виннице за 85гр.А вот праймера действительно не хватает,может можно на этот карб его поставить?
Вот нашел катушки с виду очень похожие с моей катушкой.Подойдет ли одна из двух мне?
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 

Вкладення

  • DSC05386.webp
    DSC05386.webp
    76.7 КБ · Перегляди: 99
  • DSC05373.webp
    DSC05373.webp
    75.9 КБ · Перегляди: 88
А вот праймера действительно не хватает
Праймеры в продаже существуют и имеют вход и выход под трубочку. Устанавливается на обратку т.е. отсасует топливо(воздух) из "поплавковой" камары, мембраны с иголкой для её заполнения. Катушку зажигания, думаю лиш нужно визуальное сравнение. Например, катушки с 40 кубовой и 30 похожи но размеры разные и на порядок..
 

Вкладення

  • DSC01066.webp
    DSC01066.webp
    96.6 КБ · Перегляди: 118
  • DSC01470.webp
    DSC01470.webp
    122.4 КБ · Перегляди: 119
Назад
Зверху Знизу