Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: This feature may not be available in some browsers.
Та его ставят и на другие бренды,особено на пилы.На фс450 тоже стоит зама.
На фс450 тоже стоит зама.
Целью ставил разобраться именно почему и работа карбюратора является единственым ограничениемМожет кому интересно⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.Та все бренды там уже. Вообще техника хорошая и расчитана на своего потребителя с толстым кошельком которому китай не по карману.⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.![]()
..успокойтесь, zama стоит только на 170-180 пилах. в остальных как раз вальбро
..Сообщение от Icom1
На фс450 тоже стоит зама.
и что, у вас были проблемы с ним?
Карбюраторы Walbro с вращающимся клапаном, обеспечивают оптимальную подачу топлива в любой установке дросселя. Вращательные карбюраторы клапана идеальны для двигателей потому, что соотношение воздуха / топлива точнее устанавливается. Это означает лучшую работу двигателя, особенно в диапазоне средних оборотов. Менее дорогой китайский карбюратор Zama с дроссельной заслонкой не приспособлен для работы на средних оборотах. Карбюраторы с дроссельной заслонкой больше подходит работы с максимально открытой дроссельной заслонкой на высоких оборотах. Система впуска требует внешней импульсной линии. Это прибавляет еще одну потенциальную проблему , когда в дополнительной импульсной трубке впуска могут быть повреждения ( отверстия и обрывы )
Анри_Ле_Блан через год ничего не случится. в ремонт несут через 4-6 лет.
улыбнуло )
что написано пером, не срубать и топором ))!
Анри_Ле_Блан через год ничего не случится. в ремонт несут через 4-6 лет.
Сообщение от stihl Посмотреть сообщение успокойтесь сказав(ла):Ну за пол года рановато думаю для такой косы -- просто далеко не только на младшие модели штиля ставят Zama, у 450-й тоже он присутствует, (пока нареканий нет) Валбро в основном на верхнюю линейку хускварн ставят, на штилях не встречал.Сообщение от Icom1 Посмотреть сообщение
На фс450 тоже стоит зама.
и что, у вас были проблемы с ним?
Видимо с добротой и лаской относятся там к косам вот и работают пока --железная дорога 450ми косами работает в две смены. на убой.![]()
Кстати, а может сюда в тему попросить представителя ОлеоМас?
Та класный карбюратор и 100лет будет работать, только газку надо не забывать дать на всю и на холостых нельзя.(пока нареканий нет)
Ау нас деньги наверно скамуниздили, Интерсколов накупили и тоже в две смены.железная дорога 450ми косами работает в две смены. на убой.
Вы наверно преследуете другие цели,а вот на форумах лесорубов, где в основном общаются трудяги и люди професионально занимающиеся ремонтом, совсем другая статистика по всем брендам(пилам ).через год ничего не случится. в ремонт несут через 4-6 лет.
Вы наверно преследуете другие цели,а вот на форумах лесорубов, где в основном общаются трудяги и люди професионально занимающиеся ремонтом, совсем другая статистика по всем брендам(пилам ).
Тот хто просит ссылку, прекрасно умеет обращаться с комом и тем более Гуглить, да и статистику прекрасно знает. Для вас могу лиш прокоментировать(т.к. ссылки не копирую, а работа в поисковике занимает много времени) о чём вычитал. Речь шла о снижении качества брэндовой бензотехники за последние пару лет, о том что оригинальные запчасти(поршнёвка - 70% стоимости изделия,карбюратор 30%, кольца - 10% и т.д.) практически не поставляются. Ремонты проводятся в основном чиновскими запчастями но зачастую по брендовым ценам. И для сравнения - два колечка на косу-пилу афигительного качества соизмерима с комплектом нормальных колец ну скажем на иномарку.Пропала Ссылка!
Сервис - это 50% продаж, к сведению всех присутствующих!
...
После того как поковыряешься (да, может временами будешь клясть весь Хуаньский автопром с их Хунь-выньскими запчастями) - сам поймешь физику процесса - и будешь собирать-разбирать как АК на время )