Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Трава, мотокоса и все чо с ней связано!

классная тема ни о чём просто спорят люди не зная о чём у них тут спор. ну умерла марка штиль для вас и пусть, китайцам только лучше от этого, пользуйтесь своим Экспертом на здоровье заодно освоите профессию слесаря по ремонту китайской сссуперртехники с сссуперркрутыми карбами

Какой грамотный Превед! 2-е сообщение, и сразу посты постить )))) километровые да со знанием дела и предмета! Штиль - ну ты бы хоть не палился! )))

По теме: - не было бы у меня Китая, то сасал бы я писюн как Мишка лапу, выплачивая 5000 грн. за Штилевскую косу.

Покупая товар мы не покупаем марку товара, а покупаем решение вопроса. Мне пох кто делал мою косу (честно), главное что трава у меня стриженая и за очень скромные вложенные деньги.

Учись студент!
 
и вот фото конкретно с косы где видна цылиндрическая заслонка а в ней подвижная иголка т.е. с поворотом заслонки поднимается иголка
вы случайно ось с иглой не путаете.

Изучайте wem.walbro.pdf
изучил но так и не нашол где же та игла которая стоит в жиклёре и регулирует подачу горючки в дифузор следя за правильным приготовлением смеси в любом положении заслонки. пожалуйста сделайте с этого учебника снимок картинки и нарисуйте стрелочку
потому как читать я не умею только картинки рассматриваю

и учиться хоцца
========
Читать тему надо а не ляля
вот если бы вы читали вы бы знали про центробежное сцепление, а ему по барабану какой карб стоит. ещё од но доказательство того что продолжительность жизни даже китайской техники сильно зависит от тех рук в которые она попала и головы возле которых эти руки растут, если конечно они выросли не очень далеко от этой головы иногда растут и не от туда
 
потому как читать я не умею только картинки рассматриваю
Ну видать и с этим проблемы :D
вы случайно ось с иглой не путаете.
Ой извените, я их с вот этим перепутал:D

вот если бы вы читали вы бы знали про центробежное сцепление
Бред читать не хочется, а как насчёт того чтобы разобрать через год и ещё разок через год и воотчую оценить состояние и из этого делать умозаключения.
Это уже 1000 раз обсосано и не надо с этого механизма идола лепить и молится на него. Ну а если совсем туго то цена вопроса 60гр а не 600 и не слышал чтоб у когото накладки стёрлись
Это хороше, я думаю и сцепления вживую не видели. Смотрите хоть на картиночке



продолжительность жизни даже китайской техники сильно зависит от тех рук в которые она попала
С этим даже очень согласен. Любая бензотехника будет металоломом в руках тех, хто при неисправности двигателя фары протирает или колёса качает.
 

Вкладення

  • DSC00947.webp
    DSC00947.webp
    90.3 КБ · Перегляди: 143
Останнє редагування:
продолжительность жизни даже китайской техники сильно зависит от тех рук в которые она попала и головы возле которых эти руки растут

как говориться "дай *****у уй стеклянный.. " (с) и далеепо тексту :D
 
а зачем у жд спрашивать спрсите у жековских косарей их конторы хоть и победней будут но маленький опыт работы с такой или подобной техникой имеется, а жд не сидит на форумах у них есть занятия поинтересней и поважней чем выслушивать байки про супер клапана на суперкарбах которые используются на китайских косах и пилах.

Для особо умных: железная дорога-это насыпь+рельсы+шпалы.И эти компоненты ничего не ответят,а не заметить иронии в вопросе довольно сложно. А вот косари, о которых вы говорите могут рассказать много интересного. И как раз мнение этих косарей представляет намного больший интерес чем чем мнение торгашей, торгующих косами. Как раз это я и хотел сказать, хотя и не думал что кому-то предется это разжевывать.
И еще по поводу сцепления. Здесь уже говорилось о его назначении. Пробуксовка сцепления при больших нагрузках это вполне нормально. Таким образом происходит защита двигателя (да и не только) от перегрузок. И если сцепление будет слишком жестким, кто от этого выиграет? Не коленвал точно. Да и не владелец косы в конце концов.
 
Счас уже скоро вода потает.. можно будет выводить технику )
 
уксовка сцепления при больших нагрузках это вполне нормально. Таким образом происходит защита двигателя (да и не только) от перегрузок
+ 100 Да и мопеды есть с таким сцеплением,стартуя пробуксовуют, а потом ..... но свой ресурс отрабатывают.

как раз мнение этих косарей представляет намного больший интерес чем чем мнение торгашей
А что торгаши умеют, ну разве что залить бензин и дёрнуть за шморгалку. Не завелась - отдать в сервис.
 
Штилев клон проснулся. Никак только с обучения по новым технологиям из Китая?
 
Я бы назвал это не рекламой, а антирекламой "как делать нельзя". Он ведь на весь Тырнет обисрался.. и время от времени стирает и правит свои "чудо- посты".

З.Ы. ******, подсадил сам свою марку, которая ему деньги дает!
 
Для особо умных: железная дорога-это насыпь+рельсы+шпалы
ну вы видать не такой и умный, человек ведь писал о тех людях которые ухаживают за всем этим, а вы решили что шпалы и рельсы работают косами???
А чтобы рельсы и шпалы не позарастали лесом поработать приходится косами, а поросль деревов уничтожать это вам не верхушки травы на 3 сотках посбивать и успеть на такой работе косу угробить, нам то за инструментом следить нету времени, нужно успеть рассказать на форуме какие мы тут умные. Когда то давно я учился в школе и мой классный и он же преподаватель физики любил повторять интересную фразу: "каждый ***** думает что он самый умный", а Сократ сказал что: "я знаю только то что ничего не знаю". Но ведь в этой теме собрались люди хорошо разбирающиеся в технике и очень хорошо и всесторонне развитые..., только вот откуда взялся первый пост???
 
, а поросль деревов уничтожать это вам не верхушки травы на 3 сотках посбивать и успеть на такой работе косу угробить
Поройтесь по просторам и вы узнаете сколько брендов убито на верхушках травы. И нахрен тут сравнивать косы за 8000гр с косами за 650 -800 гр. И если чесно то никогда не видел косарей на действующей железке, разве что на ведомственых путях, где паровоз раз в месяц проходит, так что не надо обобщать всё в кучу, да и не смешите - ножом косы между бетоных шпал и рельсов да еще и деревья:D
 
Я бы назвал это не рекламой, а антирекламой "как делать нельзя". Он ведь на весь Тырнет обисрался.. и время от времени стирает и правит свои "чудо- посты".

З.Ы. ******, подсадил сам свою марку, которая ему деньги дает!

Может хватит уже? я в твою тему не пишу вот и хватит обсирать. твое мнение понятно, спасибо . к тем кто сюда пишет я не имею никакого отношения ,хотя и дело говорит . я сюда не пишу и ты не пиши бред. обсуждайте свои косы ,я вас не трогаю! не трогайте и меня!
 
И если чесно то никогда не видел косарей на действующей железке, разве что на ведомственых путях, где паровоз раз в месяц проходит, так что не надо обобщать всё в кучу, да и не смешите - ножом косы между бетоных шпал и рельсов да еще и деревья
ну да наши дерева граамотные они инструкции читаають, и потому знаають на каком расстоянии нужно расти от железки, а я вот выдел дерева на крышах домов.

И нахрен тут сравнивать косы за 8000гр с косами за 650 -800 гр.
ну канечно за 650 грн вы получаете суперкарб который другим то и не снился
 
В прошлом году купил кетай-косу, от косил ней литров 20 бензина и так с полбака бензина и забросил на чердак.

Вопрос к знатокам: какие профилактические работы надо провести перед сезоном? Или может лучше отдать кому-нить за денюшку на профилактику?
 
ну вы видать не такой и умный, человек ведь писал о тех людях которые ухаживают за всем этим, а вы решили что шпалы и рельсы работают косами???
А чтобы рельсы и шпалы не позарастали лесом поработать приходится косами, а поросль деревов уничтожать это вам не верхушки травы на 3 сотках посбивать и успеть на такой работе косу угробить, нам то за инструментом следить нету времени, нужно успеть рассказать на форуме какие мы тут умные. Когда то давно я учился в школе и мой классный и он же преподаватель физики любил повторять интересную фразу: "каждый ***** думает что он самый умный", а Сократ сказал что: "я знаю только то что ничего не знаю". Но ведь в этой теме собрались люди хорошо разбирающиеся в технике и очень хорошо и всесторонне развитые..., только вот откуда взялся первый пост???

первый пост писался 2 года назад. Ты про то время говоришь? или уже про сейчас?!

Может хватит уже? я в твою тему не пишу вот и хватит обсирать. твое мнение понятно, спасибо . к тем кто сюда пишет я не имею никакого отношения ,хотя и дело говорит . я сюда не пишу и ты не пиши бред. обсуждайте свои косы ,я вас не трогаю! не трогайте и меня!

Тема уже давно стала не моей.. Она была моей в первых 10-ти постах. Потом она стала общей для многих, так что ))

Обсираешь марку ты сам, и никто тебе не помогает! Тут ты мне награды свои не вешай.

Про писать бред - это форум (т.е. не ток-шоу, а тут все посты записаны и сохранены), короче - приводи конкретные примеры!!!! И без ****обольства. Давай ссылки на мой "бред".

З.Ы. Малыш, а что и как нам обсуждать - мы и сами разберемся!

ну канечно за 650 грн вы получаете суперкарб который другим то и не снился

за 650 грн. мы получаем косу за 650 грн. + карб, который лучше, чем в косе за 2500 грн.

Вопрос к знатокам: какие профилактические работы надо провести перед сезоном? Или может лучше отдать кому-нить за денюшку на профилактику?

Никакой профилактики на твоем пробеге делать не нужно. Залил бенз, заправил смазкой места в трубе с валом - и работай на здоровье. Можешь фиотр воздушный помыть в бензине и неможко маслом намазать. Всё! Какие деньги - о чем ты говоришь )))
 
Останнє редагування:
куда какой смазки напихать?
 
Назад
Зверху Знизу