Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Трава, мотокоса и все чо с ней связано!

Штиль - отличный инструмент, говорю уже в 100й раз. Просто очень далеко не все я могу в нем себе позволить... не говорю о людях из периферии

Настанет такое время (и оно не за горами) когда все логистические схемы сведут все производственные процессы на одну территорию илив рамки одной страны. Унадайте кто это будет?
 
Штиль - отличный инструмент, говорю уже в 100й раз. Просто очень далеко не все я могу в нем себе позволить... не говорю о людях из периферии

Настанет такое время (и оно не за горами) когда все логистические схемы сведут все производственные процессы на одну территорию илив рамки одной страны. Унадайте кто это будет?

80% покупателей как раз из периферии.те у кого хозяйство. вы думаете человек который держит пару коров будет косить тайгой?
китай как раз покупают дачники. которые максимум 200 соток за
сезон косят,вокруг забора.
 
80% покупателей как раз из периферии.
Вот они то и являются дачниками, которые в состоянии купить штиля за свою месячную зарплату.

вы думаете человек который держит пару коров будет косить тайгой?
Еще и как. Сват на троих коров Байкалом накосил и коса в хорошем состоянии. Да более продвинутый сельский житель не хочет уже вручную колхозить и преобретает китайские мотоблоки с косарками. Ну а глубокая переферия спит еще на кроватях с металической сеткой(если на метал не сдали) и смотрят ламповые телевизоры, а про штиля они и слыхать не слыхивали.
 
Хотелось бы прочитать где нибудь писюльку юзера, у которого сей девайс умер безвозвратно или ремонт обошелся более 150гр. У меня за три года сцыпление - 80гр с пересылкой и зажигание - 120гр. с пересылкой. А умирает эта техника у тех, у кого и ваш Штиль сгорбатится за пару дней
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

У меня была ТАЙГА - хватило ровно на 1 год (скосил примерно 1.5 га). Поремонтировал, если не изменяет память, на 300 грн, после этого скосил еще пару соток и снова облом.
Сейчас юзаю ШТИЛЬ. Дорого, но я считаю своих денег стоит
 
еще пару соток и снова облом.
Хотелось бы чтоб поломки были озвучены. Поломки ведь разные бывают: на штангу наступил, погнул. Редуктор порвал намотав на нож проволку шестёрку. Упала с багажника авто и отбился карбюратор. Редуктор и штанга были с завода не смазаны и втулки на вал намотало и т.д.

Дорого, но я считаю своих денег стоит
Ни хто не спорит о качестве инструмента. Сколько лет юзаете?
 
80% покупателей как раз из периферии.те у кого хозяйство. вы думаете человек который держит пару коров будет косить тайгой?
китай как раз покупают дачники. которые максимум 200 соток за
сезон косят,вокруг забора.

Возможно у вас так по продажам и есть, но если посмотреть, что у вас в день повашему салону в среднем 3..4 продажи, то в месяц у вас 120 продаж (в чем немножко сомневаюсь, но ... пускай уж). В год у вас 1440 продаж, из них пусть 20-30% (коммунальщики) и 70 % - частные лица (1008 покупок).

1008 покупок (т.е. 80% периферия + 20% городских). Из них порядка 800 шт. техники идет в село. А так как у вас этих салонов 2 шт., то порядка 1600 шт. техники идет в село.

А теперь для интереса - сколько штук техники может влезь в стандартный 20-ти тонный контейнер, которые привозят суммарно в магазины "Эпицентр" + на рынок "Барабашово".

А теперь о зароботках! ) В среднем одно изделие у ТМ Штиль буду считать 3 000 грн. из них 30..40% маржа фирмы дилера, считаем по низшему - 3%, т.е. порядка 1000 грн.(округлим) да умножим на 1 600 шт. изделий в год. Получим прибыли порядка 1 млн. 600 тыс. грн.

И теперь - сколько нужно продать на рынке изделий, чтобы заработать те же 1 лям 600 штук. Цена товара 800-1000 грн. Маржа теже 30% (берем от верхней суммы - т.е. 300 грн. доход на единице).

Делим 1 млн. 600 тыс. на 300 грн. - получим 5350 округлим шт. изделий. Т.е. в 3 раза больший объем, чем продается у Штиля (понятно это все домыслы по цифрам).

И даже если эти домыслы суммировать - то ну никак "село" не массовый покупатель ТМ Штиль
 
не считайте чужие деньги. и продаж больше ,гораздо
 
Очучение такое, что беседуют глухой со слепым...
 
не считайте чужие деньги. и продаж больше ,гораздо

Это называется анализ продаж конкурентов ). Я выступаю в роли Китаезавозчика ))).

Оборот считал исключительно по штукам техники мотокос. Суммарный оборот Вашей компании-дилера может быть на порядок побольше.

Очучение такое, что беседуют глухой со слепым...

да что-то есть )
 
Хотелось бы чтоб поломки были озвучены. Поломки ведь разные бывают: на штангу наступил, погнул. Редуктор порвал намотав на нож проволку шестёрку. Упала с багажника авто и отбился карбюратор. Редуктор и штанга были с завода не смазаны и втулки на вал намотало и т.д.

Ни хто не спорит о качестве инструмента. Сколько лет юзаете?

Разлетелся подшипник на связке коленвал-шатун и процарапало борозду на поршне. Соответственно коленвал-шатун-поршень под замену. Вторая поломка такая же, при чем косил очень аккуратно не давая большой нагрузки. В итоге плюнул и взял штиля. Уже два года радует, тьфу-тьфу
 
Разлетелся подшипник
Интересная поломочка, тем более два раза. Чисто из спортивного интереса, а он вас не предупреждал(шатуный подшипник)в процессе что скоро? Вам что, коленвал переприсовывали, шатун меняли? А масло как, 1/50 Барабашовское?Поршень поцарапало, а цылиндр целый остался? Видать напыление есть, а то расказывают - люминь,люминь. Cпасибо!
Уже два года радует
Ну и чудненько, рад за вас.
 
Интересная поломочка, тем более два раза. Чисто из спортивного интереса, а он вас не предупреждал(шатуный подшипник)в процессе что скоро? Вам что, коленвал переприсовывали, шатун меняли? А масло как, 1/50 Барабашовское?Поршень поцарапало, а цылиндр целый остался? Видать напыление есть, а то расказывают - люминь,люминь. Cпасибо!

Никаких признаков скорой смерти не было: ни затрудненного пуска, ни каких-нибудь посторонних звуков. Просто завел и через пару секунд заглохла. Пытаюсь снова завести - компрессии вообще ноль.
Коленвал идет с шатуном единым целым - сам подшипник поменять нельзя. По поводу цилиндра - сам удивился, ни единой царапины!
Вообще ощущение что не хватало смазки, но масла лил 1:20, так как "барабашовское", поэтому че ему было не так я не понял.
 
У меня была ТАЙГА - хватило ровно на 1 год (скосил примерно 1.5 га). Поремонтировал, если не изменяет память, на 300 грн, после этого скосил еще пару соток и снова облом.
Сейчас юзаю ШТИЛЬ. Дорого, но я считаю своих денег стоит

какая модель?:пиво:
 
Коленвал идет с шатуном единым целым - сам подшипник поменять нельзя. По поводу цилиндра - сам удивился, ни единой царапины!

Два аварийных разрушения по гильзо-поршневой группе и не поврежден цилиндр-невороятно. Значит китай рулит по ДВС
 
Не, китай больше не хочу
Ну а я на двух крутых брендах обжогся, и как по мне, то лучше 7 штук и пусть каждый год новая, но 7 лет обеспечен. На самом деле одна и уже 3 сезона.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
Назад
Зверху Знизу