80% покупателей как раз из периферии.те у кого хозяйство. вы думаете человек который держит пару коров будет косить тайгой?
китай как раз покупают дачники. которые максимум 200 соток за
сезон косят,вокруг забора.
Возможно у вас так по продажам и есть, но если посмотреть, что у вас в день повашему салону в среднем 3..4 продажи, то в месяц у вас 120 продаж (в чем немножко сомневаюсь, но ... пускай уж). В год у вас 1440 продаж, из них пусть 20-30% (коммунальщики) и 70 % - частные лица (1008 покупок).
1008 покупок (т.е. 80% периферия + 20% городских). Из них порядка 800 шт. техники идет в село. А так как у вас этих салонов 2 шт., то порядка 1600 шт. техники идет в село.
А теперь для интереса - сколько штук техники может влезь в стандартный 20-ти тонный контейнер, которые привозят суммарно в магазины "Эпицентр" + на рынок "Барабашово".
А теперь о зароботках! ) В среднем одно изделие у ТМ Штиль буду считать 3 000 грн. из них 30..40% маржа фирмы дилера, считаем по низшему - 3%, т.е. порядка 1000 грн.(округлим) да умножим на 1 600 шт. изделий в год. Получим прибыли порядка 1 млн. 600 тыс. грн.
И теперь - сколько нужно продать на рынке изделий, чтобы заработать те же 1 лям 600 штук. Цена товара 800-1000 грн. Маржа теже 30% (берем от верхней суммы - т.е. 300 грн. доход на единице).
Делим 1 млн. 600 тыс. на 300 грн. - получим 5350 округлим шт. изделий. Т.е. в 3 раза больший объем, чем продается у Штиля (понятно это все домыслы по цифрам).
И даже если эти домыслы суммировать - то ну никак "село" не массовый покупатель ТМ Штиль