Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Трава, мотокоса и все чо с ней связано!

Пчёлы это тема:клас: Уже лет 15 как в хозяйстве. Медоносы рядом на полях, а вот в саду просто трава, которую надо косить.
 
а я уже делал покос неделю назад первый. Решил косить электротачанкой, чтобы траву собрать с участка сразу, и не молотить мотокосой!

Так хоть конечно и дольше в 3-и раза, но зато культурнее однозначно + выставил у тачанки колеса так, чтобы трава была максимально большой после кошения. Правда счас с дождями снова бы прокосить разок ))), трава прет шо дурная!
 
Народ помогите решить проблему. Больше двух лет пользуюсь косой Тиса БГ-1600. каждый год косит исправно, вот и сегодня траву косил).
Но меня смущает, что у меня постоянно фильтр фоздушный (паролон - на фото ниже видно, что он мокрый) в масле. И вроде как из глушака течет черная маслянистая ***кость.
Фото ниже.
Что можно сделать, дабы избавиться от этого?

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


Бензин всегда использую 95-й (Окко или Укрнафта). Масло сейчас Oleomac. До этого было Jonsered, Stihl. Мешал везде 1:50 (т.е. 25 гр на 1л).
Редукторы смазываю Литолом-24.
На работе самой косы описанные проблемы никак не сказываются, работает как и работала раньше.
 
У меня тоже из глушака немного гарь подтекает, видел такое и у других. Это масло из бенза. Куда ему еще деваться.
Поролонку в фильтре время от времени промываю в чистом бензе, сушу и ставлю.
Для заправки бенз беру или на ОККО или на БРСМ 95 евро. Масло штиль у официалов.
 
У меня тоже из глушака немного гарь подтекает, видел такое и у других. Это масло из бенза. Куда ему еще деваться.
Поролонку в фильтре время от времени промываю в чистом бензе, сушу и ставлю.
Для заправки бенз беру или на ОККО или на БРСМ 95 евро. Масло штиль у официалов.
С паролоном я так сделал, промыл, просушил и обратно.
Но, например, на бензопиле я не вижу чтоб из глушака вообще что-то вытекало (хускварна). Фильтр немного маслянистый.

А может такое еще быть из-за того, что пару раз мешал масло с бензом по кит.бутылке, что в комплекте? Там соотношение 1:25.
 
из глушака течет черная маслянистая ***кость


чтобы не текло , надо пользоваться вот этим.

07813198061.webp
 
Что можно сделать, дабы избавиться от этого?
Ничего, это особенность работы двухтактных двигателей, при сжатии часть смеси неизбежно теряется (уходит в выхлопную трубу и частично обратно во впусную систему) еще до того момента когда она будет сжата и сожжена, с этим ничего не поделаешь.
Хотя странно что так сильно кидает в воздушный фильтр, обычно сопротивление выпуска значительно меньше впуска, если это было снову, то это конструктивная "особенность", если появилось опосля, то я бы проверил глушитель и выпускные каналы на предмет сильной зашлакованности...
 
Останнє редагування:
Спасибо, всем кто ответил.
Так а все-таки масло стоит менять? Можно взять синтетики Штиля немного попробовать, но реально это поможет?
Сейчас минералка такая:
1408985108_LUBR-OM-Prosint2-1L.webp
 
Это полусинтетика, отличное масло.
По поводу потеков, проверьте бензобак на наличие трещин, а также сальники коленвала.
В бензопаке трещин нет. А вот сальник коленвала, озадачили.
 
Нужна помощь клуба. Есть коса, Хузкварна. Конечно, поработала, все дела. Но сейчас такая проблема. Завожу, кошу.. Под нагрузкой, со временем (минут через 10) падает мощность. Т.е. перестает реагировать нормально на газ, херовее набирает обороты и т.д. Доходит до того, что перактически глохнет.
Первая мысля - клин по поршневой. Нет, крутится также. Компрессия, какая была, примерно, такая же и осталась (низкая, конечно, но все равно..).
Бачок - воздух поступает через дренажный клапан..
Что еще может быть? Кстати, и заводится тяжело на горячую.
 
Бачок - воздух поступает через дренажный клапан..
У меня такое было когда этот клапан ****. Проверяется очень легко, когда ее начнет колбасить, просто открути крышку на бачке (на работающей), если все сразу придет в норму, то писец клапану.
 
Клапан я проверил! ;-) не он... Еще варианты?! Сальники колена - тоже в норме. Подсоса воздуха, вроде, не нашел. Но еще раз переберу все, конечно. Вот...
Мысля меня про свечу гложет.... Как бы, иные мысли закончились..\
На винты карба реагирует вполне нормально, там проблем не вижу...
 
кто что думает по поводу такой косы?
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

присматриваю косу, намучался с китайцами, хочется что-то понадежнее, но и бюджет сильно не позволяет шиковать. не очередное ли наедалово от розетки?
 
Клапан я проверил! ;-) не он... Еще варианты?! Сальники колена - тоже в норме. Подсоса воздуха, вроде, не нашел. Но еще раз переберу все, конечно. Вот...
Мысля меня про свечу гложет.... Как бы, иные мысли закончились..\
На винты карба реагирует вполне нормально, там проблем не вижу...


Пару раз на форумах видел о глюках модуля зажигания при нагреве. Как проверить без подменноого модуля незнаю
 
Мысля меня про свечу гложет.... Как бы, иные мысли закончились..
Попробовать заменить всегда можно, только имхо проблема с топливом, а не с искрой. А каким цветом свечка? Бензин свежий?
 
Назад
Зверху Знизу