Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Трамвай на ул.Пушкинской

🟢 00:05 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада

Трамвай на Пушкинской-2

  • Оставить трамвай

    Голосів: 606 43.3%
  • Убрать трамвай. Сделать односторонней Пушкинскую (+Сумскую) и пустить по Пушкинской троллейбус

    Голосів: 606 43.3%
  • Свой вариант \ Незнаю \ Всё равно

    Голосів: 187 13.4%

  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    1399
  • 🟢 00:05 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #121
Ну и отлично. Так что спорим? Я выбираю день недели и время. Садимся на остановке около перекрёстока Веснина и Пушкинской. Выходим в начале Пушкинской около ст. Советская. Смотрим на время. Идёт?
Ты тормоз или как? Тебе говорят об удобном времени, когда люди добираются на работу. Утром до 8:30.
 
  • 🟢 00:05 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #122
Во мля нищеброды и божедомы с Пушкинской распи@делись.
Фотографии трамвая у буржуев, я просто плачу от умиления. Начнем постить сюда восьмирядные АВТОДОРОГИ без всяких признаков трамвая и многоуровневые АВТОМОБИЛЬНЫЕ развязки? Или просто на слово поверите?
Весь мир работает в центре а живет в пригороде, а тут нет, жить будем в центре а "бизнес-конторы вынесем за черту".
Перефразируя высказывание бесколёсного пингвина, "главное - Я и мой трамвай, а на всех автовладельцев...". Ну ты меня понял, куда тебе плыть.

Еще раз повторюсь, инфраструктура бизнес-центра должна ориентироваться на бизнес-уровень, а не на уровень пенсионеров и студентов, живущих на съемной хате впятером в 2-х комнатах.
А инфраструктура бизнес-центра - это нормальный автомобильный проезд, парковки, деловые офисы, магазины среднего и верхнего ценового сегмента, кафе и рестораны.
И тут нет места продуктовым магазинам - не покупают люди бизнес-класса картошку и помидоры каждый вечер, они приезжают 1-2 раза в неделю в супермаркет и затаривают весь багажник. И нет тут места студентам - в студгородок и прочие места "для компактного проживания лиц студенческой национальности". Нет тут места маме с коляской, у которой нет Кольта или как минимум Фабии с детским сидением. Ну нету и все. Потому как ключевое слово "БИЗНЕС". Некая форма организации и ведения управленческого и производственного процесса, которая позволяет иметь машину, квартиру и в супермаркете рассматривать продукты, а не их ценники.
 
  • 🟢 00:05 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #123
на Петровского и Мироносицкой убрали трамваи дествительно не из-за пробок, а из=за аварийного состояния домов. При проезде мимо дома трамвая, в серванете "танцевали" бокаллы-это правда. Но на сколько я знаю, проблем на Пушкинской таких нет.
а уменя танцуют бокалы когда в метро "бекетова" едет электричка, давайте нах уберём метро, я ЗА!
Прежде чем , что то ломать или убирать, надо ОЧЕНЬ ХОРОШО ПОДУМАТЬ, По любому необходимо ограничить въезд на пушкинскую автотранспорту, причём конкретно ограничить. Трамвайные рельсы сейчас укладывают на резиновую подушку и тишина и вибрации нет никакой.
Дома не рушатся от трамвая их надо просто ремонтировать хоть раз в 30 лет. И не пиздить строй материалы!
И вообще проблема трамвая затронула , проблему морали нашей страны, сразу видно, что человек , человеку враг, а не друг. порвать, унизить это да мы могём! а понять, что кроме тебя есть и другие... зачем!? ЯЯЯЯЯЯ и только! Вот и на дорогах такая хуйня из-за этого. Мы видим только себя, а простое уважение к ближнему , это нах!
И в дополнение . Моя знакомая рассказала, как её брат учил водить машину "ЕДЬ КАК ТЕБЕ УДОБНО...!" Помоему вопросов нет, чисто по "харьковски"!
Лошьё понаехало из деревень в 60-70 годах. культуре не научили и уважению, вот их отпрыски сейчас и рулят на дорогах нашего города! И орут о сносе трамвая им же всё похуй!
жалею об одном, что в детсве мало пиздили таких чертей!
 
  • 🟢 00:05 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #124
Это просто какая то не любовь к трамваям, он движется в общем потоке, тормозит движение разве что когда на остановке стоит. А такая вот картина: на Пушкинской ни одного трамвая и пробка, или Иванова тоже пробка, а трамваев вообще нет.... видать пробки и трамваи не так сильно связаны...
 
  • 🟢 00:05 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #125
  • 🟢 00:05 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #126
Еще раз повторюсь, инфраструктура бизнес-центра должна ориентироваться на бизнес-уровень, а не на уровень пенсионеров и студентов, живущих на съемной хате впятером в 2-х комнатах.

+100!!!
И поскольку мы считаемся европейской страной - пора бы наверное делать какие-нить шаги в сторону ее же, Европы.... Бизнесс-центр, должен быть без трамваев, либо с такими трамваями т рельсами как тут постили - но, поскольку нам такого не видать в этом тысячилетии - выход один - убрать трамвай, отремонтировать дорогу...... А жыть в центре, если уже так прет, должны люди ,которые могут сибе позволить на каждого члена семьи автомобиль!
Мне допустим неприятно, когда моя жена на трамвае ездит - стараюсь всегда на машыне возить!
 
  • 🟢 00:05 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #127
А если потихоньку убирать весь общественный транспорт.. то народ потихоньку будет покупать себе машины, и у кого мало денег будет покупать херовые машины, они будут ломаться посреди дороги, отагда все будут молиться на трамвай... вообще нельзя будет проехать...
 
  • 🟢 00:05 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #128
Еще раз повторюсь, инфраструктура бизнес-центра должна ориентироваться на бизнес-уровень, а не на уровень пенсионеров и студентов, живущих на съемной хате впятером в 2-х комнатах.
А инфраструктура бизнес-центра - это нормальный автомобильный проезд, парковки, деловые офисы, магазины среднего и верхнего ценового сегмента, кафе и рестораны.
И тут нет места продуктовым магазинам - не покупают люди бизнес-класса картошку и помидоры каждый вечер, они приезжают 1-2 раза в неделю в супермаркет и затаривают весь багажник. И нет тут места студентам - в студгородок и прочие места "для компактного проживания лиц студенческой национальности". Нет тут места маме с коляской, у которой нет Кольта или как минимум Фабии с детским сидением. Ну нету и все. Потому как ключевое слово "БИЗНЕС". Некая форма организации и ведения управленческого и производственного процесса, которая позволяет иметь машину, квартиру и в супермаркете рассматривать продукты, а не их ценники.

Как все красиво. Хотелось бы конечно, чтобы так и было, но до этого еще даже Киев не дошел..
 
  • 🟢 00:05 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #129
ты только и умеешь что обзыватся. тут тормоз только ты. я написал время - 30 минут. ты написал "не пиздеть". ты ведь не спросил у меня про какое время я говорю.
так что акк, не пизди окей. ;) слив защитан!
кто еще хочешь поспорить?
Ты писал: https://www.kharkovforum.com/showpost.php?p=1422268&postcount=126
Где про время и не говорилось. Так что сливайся сам. Посмотри на голосование и увидишь, что есть не только мнение об отсутствии трамвая на Пушкинской. И за трамвай проголосовали не один и не два человека.
С моей точки зрения убирай или не убирай трамвай - проблема останется. Единственный, реальный плюс - это уберут грохот и снизится разрушаемось зданий. Сегодня кстати видел, как заделывали трещины Дворца студентов (а ведь не старое здание). Тролейбус бы на Пушкинской не помешал, а односторонку делать только при разумном распределении движения. Ну что, слив защитан?
 
  • 🟢 00:05 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #130
Вьюноша не догнал, на кого он пырхнулся!
На таких как Вы, уважаемый, которые дальше своего носа не видят!
Что за маты? :)

Не ездить?! Ну, тебе, как лимите - уроженцу Усть-перепиздюйска, обретающемуся в трущобах Москалевки :-), может и невдомек, что многие из тех, кто ездит по Пуушкинской, просто живут на ней и прилегающих улицах.
Во-первых, ТЫ мне не ТЫчь!
Это мы разве с тобой ходили по кровавым полям Кавказа, и окресностям Грозного? Это разве ты мне помогал нести на спине моих лучших приятелей, истекающих кровью в ближайший блок-пост?! Это разве ты вместе со мной ходил под Чеченскими пулями в разведку, едва не натыкаясь на мины??? Так что не стоит так судить о людях, которых совсем не знаешь!

А во-вторых - кто ты такой, что судишь обо мне, как "лимите - уроженцу Усть-перепиздюйска, обретающемуся в трущобах Москалевки " и т.д.
Ты меня знаешь, или может быть ты читал мою биографию? Я не потерплю, что, если там на той стороне за компьютером сидит какой-то малолетний сопляк, и гонит на, вроде как, уважаемых людей ничем не обоснованными выржениями и оскорблениями. Я видел и не таких как ты в своей жизни, как правило слова, направленные на оскорбление и унижение обошлись для них очень дорого...

Просвещаю тебя: живу я там.
А я там работаю. И тоже все прекрасно вижу.


И вообще: не говори мне, где мне ездить, и я не скажу тебе, куда тебе пацанчег, идти
"Пацанчег" - да, далеко уйдешь!
Если ты считаешь, что все вокруг тебя "пацанчеги" и "деффчоночги" - то ты наверное сам догадался, куда тебе дорога..

(именно идти, т.к. трамвая у тебя не будет! :-))
Да? Ну посмотрим, у кого что будет, а кого не будет.

Дома приходят в ветхое состояние и разрушаются от трамвая.

Да, блин, с тебя эксперт по разрушениям зданий хреновый.

А как же можно положить асфальт ровно, если все время ходит трамвай?! Вот уберем трамвай - и положим ровно асфальт!:D
Без комментариев

А кому же решать, как не мне?! Моя родная улица, в моем родном городе.
А ты ни с кем, кроме себя, не считаешся?
Это тоже мой родной город, и еще многих-многих Харьковчан. И у них тоже есть свои мнения, далеко не всегда совпадающих с твоими.

И все, что в моих (весьма немалых) силах - сделаю, чтобы трамвая небыло.
Как правило те, кто так говорят: "в моих (весьма немалых) силах" - ничем себе помочь, кроме разговоров, и не могут...

И обойдусь без отвертки и ломика. ;)
Вы хотите решить по-другому? Ню-ню! Посмотрим, чья возьмет! :іржач:
А Вы как собираетесь это решить?
Я уверен, что просто будете "сидеть и ждать", пока примут решение, соответствующее Вашим интересам.
 
  • 🟢 00:05 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #131
А если потихоньку убирать весь общественный транспорт.. то народ потихоньку будет покупать себе машины, и у кого мало денег будет покупать херовые машины, они будут ломаться посреди дороги, отагда все будут молиться на трамвай... вообще нельзя будет проехать...
Улочки центра узкие. В машине в среднем ездит 1-2 человека. И теперь представь себе машинопоток.
На глобальные перемены в центре города никто, кроме Лужкова, не решался ещё.
 
  • 🟢 00:05 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #132
Купи офис на окраине и работай себе там без забот.
Я, мальчик, сижу в своем офисе на Ленина на Научной. Без забот. Спасибо кому-бы то ни было, что здесь на Ленина нет трамвая. А есть метро, по которому мой сотрудник с одной пересадкой отлично добирается с "окраины" Новых домов, есть маршрутки, на которых другой сотрудник отлично добирается из другой "окраины" района аэропорта без пересадок. И я сам отлично приезжаю на машине, к сожалению только малую часть по ОТЛИЧНОМУ ГЛАДКОМУ ШИРОКОМУ проспекту, едва ли не единственной улице города, где можно следить за дорожной обстановкой, а не за ямами.
Вот красота, да?
Тоже самое можно сделать и на Пушкинской. Надо только работников авиазавода, студентов, пенсионеров и иже с ними переселить в места, соответствующие уровню их зарплаты, пенсии, стипендии. Что и произойдет автоматически, когда там будет нормальный проезд и парковка - их квартиры выкупят, коммуналки расселят, вместо студентов квартиры будут снимать люди среднего класса и т.д.
 
  • 🟢 00:05 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #133
подумалось насчет "добираться пешком"

маршрут
Веснина - Гагарина

8-10 минут м. Пушкинская или Университет (12 мин) на выбор + метро
"Молодежный парк-ХАЗ"
6-8 минут Сумская - троллейбус до ХАЗА

Гуданова - Салтовка
3-4 минуты м. Пушкинская - метро на салтовке

"Гиршмана - Москалевка"

5 минут м. Бекетова - Спортивная-Гагарина

Иванова - Алексеевка
5-8 минут м. Универститет или м. Бекетова - метро или троллейбус/автобус до Алексеевки

Пл. Поэзии - парк Горького
3 минуты до Советской - автобус или троллейбус по Сумской


какие маршруты не учтены??
 
  • 🟢 00:05 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #134
подумалось насчет "добираться пешком"

маршрут
Веснина - Гагарина

8-10 минут м. Пушкинская или Университет (12 мин) на выбор + метро
"Молодежный парк-ХАЗ"
6-8 минут Сумская - троллейбус до ХАЗА

Гуданова - Салтовка
3-4 минуты м. Пушкинская - метро на салтовке

"Гиршмана - Москалевка"

5 минут м. Бекетова - Спортивная-Гагарина

Иванова - Алексеевка
5-8 минут м. Универститет или м. Бекетова - метро или троллейбус/автобус до Алексеевки

Пл. Поэзии - парк Горького
3 минуты до Советской - автобус или троллейбус по Сумской


какие маршруты не учтены??


Все ок, только вот время раз в 5 занижено...;)
 
  • 🟢 00:05 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #135
Как все красиво. Хотелось бы конечно, чтобы так и было, но до этого еще даже Киев не дошел..
Ты не поверишь - Киев отлично до этого дошел. Нади мне плиз на Хрещатике или том же бульваре Шевченко или там на Саксаганской трамвай? Или проживающих там пенсионеров, которым он дозарезу нужен? Студентов, снимающих там хаты? Магазины нижнего ценового диапазона? Даже Бессарабский рынок, который там по большому счету нах не нужен и является исключительно историческим объектом и достопримечательностью - и от того отщипнули со всех сторон для бизнес-контор сколько смогли да и внутри - это бизнес, потому как цены там запредельные.
Мой товарищ снимает хз где хату (я не ориентируюсь но прилично от центра), купил машину и без проблем ездит на работу, возле которой у него отличная парковка. Ему и в голову не приходит жить поближе к работе шоб "на трамвайчике с утречка побыстрому".
 
  • 🟢 00:05 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #136
Тоже самое можно сделать и на Пушкинской. Надо только работников авиазавода, студентов, пенсионеров и иже с ними переселить в места, соответствующие уровню их зарплаты, пенсии, стипендии. Что и произойдет автоматически, когда там будет нормальный проезд и парковка - их квартиры выкупят, коммуналки расселят, вместо студентов квартиры будут снимать люди среднего класса и т.д.
Ну так процесс расселения идет и новое жилье строится. Только просто места для авто не будет хватать, как ни крути, мальчик. Да и никто и пальцем не пошевелит о парковках.
Просто не вижу смысла делать бизнес центром оговариваемый район Сумской/Пушкинской. Он уже и так насыщен. А аля московский Крокуc сити Харьков не осилит.
 
  • 🟢 00:05 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #137
  • 🟢 00:05 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #138
. А мой вопрос который я уже несколько раз задал без ответа. Как быть людям которые живут на пр. Ленина и пр. Гагарина и других улицах! Там нет трамвая. Может пустим по пр. Ленина и пр. Гагарина трамвай до Гуданова и АВИА завода? А? Там широкий проспект! В два раза шире чем Пушкинская. Люди смогут добиратся до АВИАзавода. Что скажите?
Проспект Ленина обслуживается и метро и тролейбусами, и автобусами и маршрутками более чем. Гагарина - хоть транспорт и есть, но его количества не хватает. Ну а зимой вообще проблемный проспект.
 
  • 🟢 00:05 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #139
Все ок, только вот время раз в 5 занижено...;)

это простите я равняюсь по здоровому человеку
мужчине или женщине 16-60 лет

вы что с Гиршмана до Бекетова будете 20 минут идти?
или с Гуданова на Пушкинскую 15?
 
  • 🟢 00:05 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #140
Ну так процесс расселения идет и новое жилье строится. Только просто места для авто не будет хватать, как ни крути, мальчик. Да и никто и пальцем не пошевелит о парковках.
Просто не вижу смысла делать бизнес центром оговариваемый район Сумской/Пушкинской. Он уже и так насыщен. А аля московский Крокуc сити Харьков не осилит.
Щенок, я тебе не мальчик. Последи за речью.

Будет хватать. Потому что любая нормальная контора красной линии позаботится о месте для парковок. Пример того же Макрокапа, 2 парковки, одна для служебных машин и рядом - для прочих, ничем не хуже. Еще пример - Зеленый попугай и бильярд за ним. Со стороны Культуры сделана парковка, именно парковка, а не тупо отгороженный кусок улицы. У большинства нормальных заправок сделано расширение на въезде выезде для покидания/вливания в общий поток.
 
Назад
Зверху Знизу