Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

тра-та та :-)

🟠 23:59 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • 🟠 23:59 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #121
ny tak ono i 250 ezdit ne ymeet, xyle ))))
 
  • 🟠 23:59 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #122
  • 🟠 23:59 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #123
за счет какого параметра менянется степень сжатия? о_О

п.с. степеньсжатия математическая величина которая изменяется только при вмешательстве в конструкцию ДВС путем изменения параметров. Так вот что ты пытяешся мне сказать по поводу изменения степени сжатия в ДВС я не пойму.
п.п.с степеньсжатия измерить невозможно. только высчитать. ;)

С 2Т не все так просто как кажется. Т.к. внизу мертвой точки расположены окна газораспределения, то принято считать геометрическую степень сжатия (что пишется в паспорте мотоцикла) и действительную, которую принято отсчитывать после закрытия всех окон. Однако практика показывает что подняв выпускное окно вверх на 5-6мм, мы бы по идее снизили степень сжатия, но двигатель наоборот требует более высокооктанового бенза. О чем это говорит?:D
А все потому что степень сжатия это соотношение объемов газа до сжатия к объему В ВМТ. 2Т это сродни 4Т с наддувом. При выходе двигателя на резонансные частоты, к моменту когда поршень закроет окна уже создано некое давление. Т.е. это всеравно что поршень сжимал смесь с НМТ, а в гильзе не было бы окон. Давление растет по мере включения резонатора. Поэтому степень сжатия как и величина компрессии растет по мере наступления резонансной частоты и наоборот.
Но просчитать это все нереально, поэтому и пишут про 2 степени сжатия 2Т - геометрическую и действительную.
 
  • 🟠 23:59 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #124
Погоди. Степень сжатия не меняется с наддувом или без наддува в 4т. степень сжатие это соотношение обьемов. ок, берем 2т (ояибу ниразу не рабирал 2т мотор) тем не менее в 2т моторе когда твой поршень проходет край окна это и есть обьем номир1, а в вмт обьем номер2 так вот степень сжатие это отношение обьемов. так вот с какова пуя оно меняется в процессе эксплуатации?

подсказка: пох какое давление до начала сжатие сожмет его прямопропорционально =)

..... теперь вопрос где блеать варьируется степень сжатия на ходу?
 
  • 🟠 23:59 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #125
Лет 10 назат решил я свою макаку типа форсонуть.шлефонул камеру сгорания в хлам! степень 15но бензель 98 и то с толкачя! 200 км и двыгун умер! отака хуйня малята.
 
Останнє редагування:
  • 🟠 23:59 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #126
подсказка: пох какое давление до начала сжатие сожмет его прямопропорционально =)

..... теперь вопрос где блеать варьируется степень сжатия на ходу?

Ну хрен с тобой, пусть будет компрессия, но объем газа и давление в конце сжатия растет.
А вот есть же 2Т с мощностным клапаном на выпуске. Этакая гильотина, которая закрывыет и открывает выпускное окно на 3-5мм по мере роста или снижения оборотов. Вот тебе и изменяемая степень сжатия. :D Такие ставят на большинство современных 2Т блеать. :D
 
  • 🟠 23:59 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #127
Макс да то ты не сбрил голову, ты ей скальп снял, вот она и померла:іржач:
 
  • 🟠 23:59 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #128
Ну хрен с тобой, пусть будет компрессия, но объем газа и давление в конце сжатия растет.
А вот есть же 2Т с мощностным клапаном на выпуске. Этакая гильотина, которая закрывыет и открывает выпускное окно на 3-5мм по мере роста или снижения оборотов. Вот тебе и изменяемая степень сжатия. :D Такие ставят на большинство современных 2Т блеать. :D

блеать. открывает закрывает пропускную способность окна. а не двигает окно вверх-вниз изменяя параметр обьема номир1. компрессия растет и степень сжатия не меняется блеать.....

я задолбался тебе обьяснять что степень можно изменить только напильником

SNtstZ6JgiQ
 
  • 🟠 23:59 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #129
а не двигает окно вверх-вниз изменяя параметр обьема номир1.
Именно это оно и делает! Не понимаешь, не неси чепуху.
компрессия растет и степень сжатия не меняется блеать.....
Ты сам то понял что ты сказал? А вот теперь обьясни мне как может увеличиться компрессия, чтобы не изменилась степень сжатия? Есть четкая зависимость величины компрессии от степени сжатия, там примерно 1,2 -1,4. Если растет компрессия, то должна расти и степень сжатия. Действительная конечно, а не геометрическая. И 4Т с наддувом точно также. Для чего нам вообще нужна степень сжатия? Для того чтобы знать какое будет давление в конце сжатия и какой под это нужен бензин.
 
  • 🟠 23:59 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #130
Ренегад както он работает не та-та-та-та как должно быть а тпря-тпр-бр-тпрт... а когда газуешь он говорить птрптр-Уууууууу-нь-нь кароч звук гамно матор не настроен! в остальном. яхз. посмотрим если твои переделки дадут тебе возможность пересекать город вдоль и поперек без замены свечек то хорошо. результат есть =) ато сколько с тобой ездил всегда тебя теряли почемуто =)

:D:підстолом:
 
  • 🟠 23:59 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #131
теряли меня до капиталки. Мотор был в таком состоянии в котором я его получил от ВР, и по детской наивности считал что ребята сделают хорошо и он будет ездить. С тех пор много воды утекло.
 
  • 🟠 23:59 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #132
Именно это оно и делает! Не понимаешь, не неси чепуху.

Ты сам то понял что ты сказал? А вот теперь обьясни мне как может увеличиться компрессия, чтобы не изменилась степень сжатия? Есть четкая зависимость величины компрессии от степени сжатия, там примерно 1,2 -1,4. Если растет компрессия, то должна расти и степень сжатия. Действительная конечно, а не геометрическая. И 4Т с наддувом точно также. Для чего нам вообще нужна степень сжатия? Для того чтобы знать какое будет давление в конце сжатия и какой под это нужен бензин.

обьясняю как 4х летнему.
есть некий сосуд 1литр запускаем в него воздух и сжимаем в 10 раз, получается компрессия 10атмосфер

снове разжимаем обьем, запыжовываем туда турбиной блеать от автомобиля 2атм, и сжимаем его в 10 раз так же точно, получаем компрессию 20 атм.:іржач:

пы.сы вот прикинь блеа пр помощи любого нагнетателя компрессия независит от степени сжатия, а уже зависит от нагнетателя. открою тебе маленький секред что компрессия напрямую зависит от диаметра клапанов, компресионных колец, и распредвалов ;) а степень сжатия зависит от коленвала диаметра поршня, и велечины камеры сгорания )

теряли меня до капиталки. Мотор был в таком состоянии в котором я его получил от ВР, и по детской наивности считал что ребята сделают хорошо и он будет ездить. С тех пор много воды утекло.

Рени а ты сезон то кагда откроешь ? в августе?
 
  • 🟠 23:59 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #133
Рени а ты сезон то кагда откроешь ? в августе?

я то и не закрывал иво какбе, колясыч, все дела. щас вот задним колесом занят... Основная проблема что мастерская наша от меня реально далеко. Со стандартным я его за полчаса могу собрать и выехать. Кроме заднео колеса всё давно уже готово... Просто широкое колёсика хочетса, панимаш? Я о нём почти всё прошлое лето мечтал, щас купил.. И как жеш кататса непоставив? :(
 
  • 🟠 23:59 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #134
Хоть вотге покажи и дай послушать двиг с китайкарбаме =)
 
  • 🟠 23:59 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #135
Хоть вотге покажи и дай послушать двиг с китайкарбаме =)

ну на них написано джапан, хотя в том что они чистокровные ипонцы есть конечно сомнения :D

С новыми карбами видео ещё нет, на днях сделаю если хо. А в стартпосте на К-62 и они уже скажем так подуставшие.
 
  • 🟠 23:59 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #136
Выпускное окно оно с каких пор в поршне?

Ты вообще видел в каком состоянии цилиндры у подавляющего большинства ижистов? И шо с этим цилиндром происходит через десяток км пробегу если чехол забыл на заправке маслица плеснуть?

Прям про себя и свой бывший ИЖАК написал :іржач:
По себе не судят :D
 
  • 🟠 23:59 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #137
Выпускное окно оно с каких пор в поршне?

Ты вообще видел в каком состоянии цилиндры у подавляющего большинства ижистов? И шо с этим цилиндром происходит через десяток км пробегу если чехол забыл на заправке маслица плеснуть?

собствено не выпускное окно в поршне, а продувочное. Такая хрень встречается на всех двухтактных Явах, двухтактных японцах, на двигателях Восход 3м,01, ЗИД-200, Сова-175 и 200сс.
 
  • 🟠 23:59 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #138
Прям про себя и свой бывший ИЖАК написал :іржач:
По себе не судят :D

харе умничать, уже и так скока раз сфейлил? :)

лучче заезжай в гости с пифком, послушаеш новый двиг с вакуумниками. никогда не слышал чтоб поозит работал настолько ровно и так резво набирал обороты.


Пробовал на видео записать - получилась хуйня.
 
  • 🟠 23:59 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #140

нее слышно ничего, неразборчивый шум. телефон так себе.

решил что завтра поставлю таки стандартное колесо назад и буду выезжать.. мототокоз таки :)

мб и на смотровую в пятницу подьеду.
 
Назад
Зверху Знизу