Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: This feature may not be available in some browsers.

Это сказка.Протянут время,заплатишь ещё за один месяц,или сколько там будешь ждать,и ничего не сможешь предъявить.Далее при общении с Кол-центром выяснилось, что можно просто старушке написать заявление и передать его в центр обслуживания и вообще переслать по факсу/инету для отключения. Они перешлют обратно документ о расторжении договора.
Эта бездушная ******* строго выполняет указания руководства!Нахрена ВЫ на работу берете некомпетентных, бездушных ******ей? Или эта зараза по имени Алексей (фамилию не дал), не знал, что так можно отключиться?
Мой Вам совет,берите маму в руки,сажайте в такси и летите расторгать договор,не забудьте паспорт.
После посещения у вас на руках должна остаться бумажка с печатью о расторжении договора.
Удачи!
Невменяемые представители Воли оборвали телефон с предложениями чем-то воспользоваться, я сначала их убеждал, потом ругался, потом посылал - но нет, продолжается телефонный терроризм. Я хочу обратиться к руководству этой организации: господа, если вы не в состоянии нормально продвигать свои услуги - не нужно за это браться, эффект обратный.
И еще, наконец-то начните предоставлять качественные услуги, а уже потом звоните.
, молодой человек очень убеждал, что это пока бесплатно и вы обязательно посмотрите новые каналы(мож понравится). После моего настойчивого убеждения, что ну не нать мне ваших новых каналов- я и старые то не все смотрю, потребовал данные паспорта или номер сотового- когда меняли пакет в с выгодой в свою сторону, ничего не требовали... Короче, счет пришел на предыдущую сумму. Сегодня опять звонок...
Девушке очень внушительно рассказала, что смотрю несколько старых каналов и новых нам не нать и только попробуйте изменить пакет...Пришло сообщение об оплате услуг на сто грн. больше, чем обычно. Дозвонилась, и после долгих разбирательств, выяснилось, что мне изменили пакет услуг с добавлением новых каналов. Когда я сказала, что действительно звонили и предлагали, но согласия на изменение пакета никто не давал и верните все взад, молодой человек очень убеждал, что это пока бесплатно и вы обязательно посмотрите новые каналы(мож понравится). После моего настойчивого убеждения, что ну не нать мне ваших новых каналов- я и старые то не все смотрю, потребовал данные паспорта или номер сотового- когда меняли пакет в с выгодой в свою сторону, ничего не требовали... Короче, счет пришел на предыдущую сумму. Сегодня опять звонок...
Девушке очень внушительно рассказала, что смотрю несколько старых каналов и новых нам не нать и только попробуйте изменить пакет...
У меня почти такая же история. На пр. Ленина после длительного общения с ними таки дали пример заявления, и почту на которую можно отправить. Заявление отправил, но все равно находят разные причины чтобы отказать.Расскажу свою историю. После распавшейся "Форы" подключили мою старушку (80 лет) к Воле как правоприемнику. Она исправно платила им за кабельное, пока они не охринели совсем с ценой 48 грн/мес. (это при том что за эти деньги можно еще и инет получать). Попросила старушка меня, что бы переключил ее на Триолан, кабельное бесплатно. Поехал в их офис на пр.Ленина с паспортом, кодом, пенсионным и т.д. Там сидит рожа (что орехи можно калоть), я ему хочу отключить старушку вот документы, а он мне - нихрена нужна сама бабуля или нотариальная доверенность на представление интересов - это чтобы от кабельного отключиться
Я ему бабуля не выезжать (старенькая), доверенность нужно ее везти к нотариуса (в чем смысл?) или нотариуса к ней (это недешевое удовольствие). Короче уперлась эта ***** и не в какую - У нас правила такие, у нас 90-летние приходят и т.д. и т.п. Короче непробиваемый оказался. Далее при общении с Кол-центром выяснилось, что можно просто старушке написать заявление и передать его в центр обслуживания и вообще переслать по факсу/инету для отключения. Они перешлют обратно документ о расторжении договора.
Вопрос к Воле. - Нахрена ВЫ на работу берете некомпетентных, бездушных ******ей? Или эта зараза по имени Алексей (фамилию не дал), не знал, что так можно отключиться? Или у него самого нет пожилых родственников?
Спасибо за внимание. Прошу прощение за много букв.
они с киевстаром соревнуются, звонят по очереди, предлагают мега интернет и мега роутер на халяву, а на самом деле ****ячий дешевый tplink, правда у Киевстара звонят девушки с приятным голосом, бывает разговор с ними затянивается минут на 40Опять звонили и задалбывали своими суперуслугами, уже не помню сколько лет не могут нормальный тв сигнал дать аналоговый. И хотят чтоб после этого я еще что-то у них взял. Неадекватность ваших массовых прополок электората выйдет вам боком товарищи.
А сумма большая на возврат?
Если нет, то забейте...годами могут мозг парить.
Ну если времени много и есть желание "потягаться" с этими "красавцами", то не вопрос )Та сумма мизерная. Но сам факт. Нафиг обещать, если не будут возвращать? Могли бы предложить перекинуть какому-нибудь абоненту, я б знакомой лучше бы их перевела со счета на счет.
Писала заявление на возврат средств на почтовое отделение, которое ближе всего ко мне по месту фактического проживания. Итак. Старший менеджер говорит, что деньги ушли на почтовое отделение, которое типа по месту адреса, которое я указала - 136 отделение связи. Я говорю им "Вы что! Такого отделения уже больше года нет, его закрыли давным давно, и всех перевели на 144, которое я указала в заявлении!" Короче, старший дал запрос в бухгалтерию в Киев и через 10 минут радостно сообщил, что деньги ушли через 6 дней после написания мною заявления на почтовое отделение по адресу, который отключили!!!!!! Я говорю "так а на.... я указывала куда мне перечислять деньги-то?". Короче, сегодня ездила на ту почту забирать свои деньги. Вернули таки. Хорошо, что месту прописки не отправили, а то сутки потрать на проезд нужно было бы. Расты они.
))))