Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!
  • 16 листопада форум не працюватиме з 18:00 до 23:59 з технічних причин. Просимо вибачення за незручності

ТОВ Харківські телекомунікаційні системи. Воля. (неволя?)

  • Автор теми Автор теми gordon
  • Дата створення Дата створення
Сцуко )))
 
Расскажу свою историю. После распавшейся "Форы" подключили мою старушку (80 лет) к Воле как правоприемнику. Она исправно платила им за кабельное, пока они не охринели совсем с ценой 48 грн/мес. (это при том что за эти деньги можно еще и инет получать). Попросила старушка меня, что бы переключил ее на Триолан, кабельное бесплатно. Поехал в их офис на пр.Ленина с паспортом, кодом, пенсионным и т.д. Там сидит рожа (что орехи можно калоть), я ему хочу отключить старушку вот документы, а он мне - нихрена нужна сама бабуля или нотариальная доверенность на представление интересов - это чтобы от кабельного отключиться :)
Я ему бабуля не выезжать (старенькая), доверенность нужно ее везти к нотариуса (в чем смысл?) или нотариуса к ней (это недешевое удовольствие). Короче уперлась эта ***** и не в какую - У нас правила такие, у нас 90-летние приходят и т.д. и т.п. Короче непробиваемый оказался. Далее при общении с Кол-центром выяснилось, что можно просто старушке написать заявление и передать его в центр обслуживания и вообще переслать по факсу/инету для отключения. Они перешлют обратно документ о расторжении договора.
Вопрос к Воле. - Нахрена ВЫ на работу берете некомпетентных, бездушных ******ей? Или эта зараза по имени Алексей (фамилию не дал), не знал, что так можно отключиться? Или у него самого нет пожилых родственников?
Спасибо за внимание. Прошу прощение за много букв.
 
Останнє редагування:
Далее при общении с Кол-центром выяснилось, что можно просто старушке написать заявление и передать его в центр обслуживания и вообще переслать по факсу/инету для отключения. Они перешлют обратно документ о расторжении договора.
Это сказка.Протянут время,заплатишь ещё за один месяц,или сколько там будешь ждать,и ничего не сможешь предъявить.
Разговор с колл-центром к делу не подошьёшь.

Нахрена ВЫ на работу берете некомпетентных, бездушных ******ей? Или эта зараза по имени Алексей (фамилию не дал), не знал, что так можно отключиться?
Эта бездушная ******* строго выполняет указания руководства!
Ещё могут предложить временно приостановить оказание услуг,мол,Вы подумайте месячишку,
ну а если не передумаете,тогда мы вас отключим.Это вам ничего не будет стоить. Будет стоить!!! ЗаплАтите за этот месяц как миленький.

Мой Вам совет,берите маму в руки,сажайте в такси и летите расторгать договор,не забудьте паспорт.
После посещения у вас на руках должна остаться бумажка с печатью о расторжении договора.
Удачи!
 
Мой Вам совет,берите маму в руки,сажайте в такси и летите расторгать договор,не забудьте паспорт.
После посещения у вас на руках должна остаться бумажка с печатью о расторжении договора.
Удачи!

Так и сделайте
 
А разве нельзя написать заказное письмо с уведомлением о вручении и описью содержимого? В письме написать заявление о разрыве договора и попросить ответить в письменном виде о результатах рассмотрения.
Далее пусть они делают что угодно, ИМХО в суде у них шансов никаких. Разве что коллекторы могут заебывать
Спросите в юридическом разделе
 
Невменяемые представители Воли оборвали телефон с предложениями чем-то воспользоваться, я сначала их убеждал, потом ругался, потом посылал - но нет, продолжается телефонный терроризм. Я хочу обратиться к руководству этой организации: господа, если вы не в состоянии нормально продвигать свои услуги - не нужно за это браться, эффект обратный.

И еще, наконец-то начните предоставлять качественные услуги, а уже потом звоните.
 
Невменяемые представители Воли оборвали телефон с предложениями чем-то воспользоваться, я сначала их убеждал, потом ругался, потом посылал - но нет, продолжается телефонный терроризм. Я хочу обратиться к руководству этой организации: господа, если вы не в состоянии нормально продвигать свои услуги - не нужно за это браться, эффект обратный.

И еще, наконец-то начните предоставлять качественные услуги, а уже потом звоните.

Пришло сообщение об оплате услуг на сто грн. больше, чем обычно. Дозвонилась, и после долгих разбирательств, выяснилось, что мне изменили пакет услуг с добавлением новых каналов. Когда я сказала, что действительно звонили и предлагали, но согласия на изменение пакета никто не давал и верните все взад:D, молодой человек очень убеждал, что это пока бесплатно и вы обязательно посмотрите новые каналы(мож понравится). После моего настойчивого убеждения, что ну не нать мне ваших новых каналов- я и старые то не все смотрю, потребовал данные паспорта или номер сотового- когда меняли пакет в с выгодой в свою сторону, ничего не требовали... Короче, счет пришел на предыдущую сумму. Сегодня опять звонок...:D Девушке очень внушительно рассказала, что смотрю несколько старых каналов и новых нам не нать и только попробуйте изменить пакет...
 
Пришло сообщение об оплате услуг на сто грн. больше, чем обычно. Дозвонилась, и после долгих разбирательств, выяснилось, что мне изменили пакет услуг с добавлением новых каналов. Когда я сказала, что действительно звонили и предлагали, но согласия на изменение пакета никто не давал и верните все взад:D, молодой человек очень убеждал, что это пока бесплатно и вы обязательно посмотрите новые каналы(мож понравится). После моего настойчивого убеждения, что ну не нать мне ваших новых каналов- я и старые то не все смотрю, потребовал данные паспорта или номер сотового- когда меняли пакет в с выгодой в свою сторону, ничего не требовали... Короче, счет пришел на предыдущую сумму. Сегодня опять звонок...:D Девушке очень внушительно рассказала, что смотрю несколько старых каналов и новых нам не нать и только попробуйте изменить пакет...

Обострение весеннее что ли?
 
смотрю вчера футбол, херакс такая табличка ...
уже и по телеку спамят ...
конечно может это у них постоянно, просто смотрю раз в пол года тв ...
 

Вкладення

  • 2014-03-30-809 — копия.webp
    2014-03-30-809 — копия.webp
    55.5 КБ · Перегляди: 252
Опять звонили и задалбывали своими суперуслугами, уже не помню сколько лет не могут нормальный тв сигнал дать аналоговый. И хотят чтоб после этого я еще что-то у них взял. Неадекватность ваших массовых прополок электората выйдет вам боком товарищи.
 
Расскажу свою историю. После распавшейся "Форы" подключили мою старушку (80 лет) к Воле как правоприемнику. Она исправно платила им за кабельное, пока они не охринели совсем с ценой 48 грн/мес. (это при том что за эти деньги можно еще и инет получать). Попросила старушка меня, что бы переключил ее на Триолан, кабельное бесплатно. Поехал в их офис на пр.Ленина с паспортом, кодом, пенсионным и т.д. Там сидит рожа (что орехи можно калоть), я ему хочу отключить старушку вот документы, а он мне - нихрена нужна сама бабуля или нотариальная доверенность на представление интересов - это чтобы от кабельного отключиться :)
Я ему бабуля не выезжать (старенькая), доверенность нужно ее везти к нотариуса (в чем смысл?) или нотариуса к ней (это недешевое удовольствие). Короче уперлась эта ***** и не в какую - У нас правила такие, у нас 90-летние приходят и т.д. и т.п. Короче непробиваемый оказался. Далее при общении с Кол-центром выяснилось, что можно просто старушке написать заявление и передать его в центр обслуживания и вообще переслать по факсу/инету для отключения. Они перешлют обратно документ о расторжении договора.
Вопрос к Воле. - Нахрена ВЫ на работу берете некомпетентных, бездушных ******ей? Или эта зараза по имени Алексей (фамилию не дал), не знал, что так можно отключиться? Или у него самого нет пожилых родственников?
Спасибо за внимание. Прошу прощение за много букв.
У меня почти такая же история. На пр. Ленина после длительного общения с ними таки дали пример заявления, и почту на которую можно отправить. Заявление отправил, но все равно находят разные причины чтобы отказать.
 
Пользуюсь этим гавно-провайдером 3й месяц, это пипец полный! 5аварий и всякой хрени. Второй день сижу без инета, а они мне пишут, чтоб я проверил у себя целостность кабеля, это просто полный *****изм. 3 года пользовался макснетом, были траблы, но не до такой степени! Завтра пойду писать отказ от этого чмошного провайдера.
 
Опять звонили и задалбывали своими суперуслугами, уже не помню сколько лет не могут нормальный тв сигнал дать аналоговый. И хотят чтоб после этого я еще что-то у них взял. Неадекватность ваших массовых прополок электората выйдет вам боком товарищи.
они с киевстаром соревнуются, звонят по очереди, предлагают мега интернет и мега роутер на халяву, а на самом деле ****ячий дешевый tplink, правда у Киевстара звонят девушки с приятным голосом, бывает разговор с ними затянивается минут на 40
 
Вопрос ко всем))) К сожалению, всю тему не осилю. Может кратко напишите как было у вас?

Ситуация. Отказалась от услуг ВОЛИ, написала заявление на возврат средств на свое имя на почтовое отделение. Сказали, что в течение 10 дней деньги переведут. Прошло уже 21 день - денег нет (почту замучала своими звонками есть ли мне перевод). Звонила сегодня в колл-центр, там мне ответили, что они уже не видят ничего по поему пакету услуг и не знаю ничего о перечислении средств, что нужно опять ехать в центр обслуживания абонентов и ДОБИВАТЬСЯ своих денег. Именно добиваться, а не узнавать где они могут быть и почему их не отправляют.

Поэтому и вопрос - кто-то возвращал свои деньги назад? Как бысто приходили?
 
А сумма большая на возврат?
Если нет, то забейте...годами могут мозг парить.
 
А сумма большая на возврат?
Если нет, то забейте...годами могут мозг парить.


Та сумма мизерная. Но сам факт. Нафиг обещать, если не будут возвращать? Могли бы предложить перекинуть какому-нибудь абоненту, я б знакомой лучше бы их перевела со счета на счет.
 
Та сумма мизерная. Но сам факт. Нафиг обещать, если не будут возвращать? Могли бы предложить перекинуть какому-нибудь абоненту, я б знакомой лучше бы их перевела со счета на счет.
Ну если времени много и есть желание "потягаться" с этими "красавцами", то не вопрос )
В скором времени можете еще и начать получать, "в виде бонуса", звонки от коллекторов ))))))))))))
 
Отпишусь о результате общения с этими долбодятлами.

Поехала я опять в их центр "обслуживания" клиентов. Спрашиваю, где же мои деньги, которые обещали перечислить втечение 10 дней.
Скажу сразу, что прописана я по одному адресу, кабельное отключила по второму адресу, а живу по третьему адресу :) Писала заявление на возврат средств на почтовое отделение, которое ближе всего ко мне по месту фактического проживания. Итак. Старший менеджер говорит, что деньги ушли на почтовое отделение, которое типа по месту адреса, которое я указала - 136 отделение связи. Я говорю им "Вы что! Такого отделения уже больше года нет, его закрыли давным давно, и всех перевели на 144, которое я указала в заявлении!" Короче, старший дал запрос в бухгалтерию в Киев и через 10 минут радостно сообщил, что деньги ушли через 6 дней после написания мною заявления на почтовое отделение по адресу, который отключили!!!!!! Я говорю "так а на.... я указывала куда мне перечислять деньги-то?". Короче, сегодня ездила на ту почту забирать свои деньги. Вернули таки. Хорошо, что месту прописки не отправили, а то сутки потрать на проезд нужно было бы. Расты они.
 
задолбали своими опросами на мобильный звонить, причем сколько раз уже и ласково просил больше мне не звонить и грубо, пофигу, броня в четыре пальца.
 
Назад
Зверху Знизу