Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: This feature may not be available in some browsers.
отключиться не проблема - просто не платишь да и пошли они на ***, просто в доме пока альтернативы нет, а так с удовольствием бы подключился к триолану


отключиться не проблема - просто не платишь да и пошли они на ***, просто в доме пока альтернативы нет, а так с удовольствием бы подключился к триолану

отключиться не проблема - просто не платишь да и пошли они на ***,

. Суть такова-решилась бабушка поставить себе интернет. Ну и так-как у нее ТВ от ВОЛИ решила поставить и инетрнет этой компании тем более что хорошие условия подключения и т.д. и т.п. Заказали установку за неделю при этом представители компании несколько раз перезванивали уточняли время-телефоны и т.д. В назначенный день мы"помыв шеи" с 8 утра ждем мастера. В 12 начали волноваться и названивать в колл-центр. Девочка на телефоне вежливо сообщила что мастер или перезвонит или подойдет через полчаса. Когда через полчаса мастера не было начали названивать каждых полчаса - час. И тут начались интересные моменты. После 2 или 3 звонка вместо голосового меню началось сбрасывание. Я подумал что какая-то неисправность и позвонил с сотового-все нормально. Опять оператор сказал что все прекрасно наша заявка в плане, УТОЧНИЛ телефон сказал что нам перезвонят и отключился.Потом началась такая же байда и с этого сотового. Но сотовых у нас много и Воле не удалось легко открутиться. В общем ждали часов до 8-9 вечера. Когда мастер пришел оказалось что у ему дали неправильный телефон и он якобы не мог позвонить в результате чего задержался и установку перенес на завтра. С утра пока еще не звонил и не появлялся..Не придет сегодня-***** отключимся от Воли. Жаловаться некому-телефон только колл-центра.Получается что система отслеживает нежелательных клиентов и блокирует их звонки? Другого объяснения я не вижу.И вообще не вижу причин для такого отношения к клиентам или может это такая принципиальная позиция компании?Лучше выбрали бы Трианал,получше НеВоли на ступеньку будет.
ТриАнал чинится неделями, неВоля - месяцами. Абсолютный рекорд удерживает неВоля - за 2 месяца не смогли решить проблему маршрутов на своем оборудовании. На втором месте с большим отрывом триАнал - три недели не могли понять, что хомячок ихний подменяет МАКТакое же ****о, только скорость меньше


Получается что система отслеживает нежелательных клиентов и блокирует их звонки?
, а волин крашеный четырехжильный алюминий - то вообще нет слов.А что посоветуете другое с 1Gb(итным) каналом?Такое же ****о, только скорость меньше
1) у триАнала он только формально. Это "скорость на порту", и не более того.А что посоветуете другое с 1Gb(итным) каналом?
1) у триАнала он только формально. Это "скорость на порту", и не более того.
2) Абсолютно не вижу причины использовать оное ****о от триАнала (равно как и от кого бы то ни было), за исключением необходимости похвастаться пацанам с семками "та вы лошье все, у меня *** ГИГАБИТ!!!111"
