Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Tomb Raider

  • Автор теми Автор теми Niro
  • Дата створення Дата створення
И опять таки томбрайдер, главную фишку игры - разгадывание загадок и поиск нычек ********. Все секретки тупо подсвечены на карте. Ну что за ****ец......
это тоже убило , кто то на карте обозначил даже яйца :D

сделали игру как для отсталых, не хочу поднимать еще одну волну но явно из за полностью консольности игры
 
согласен. но мне почемуто всегда 4й больше нравился.

там кстати уже былo детство лары.


original.jpg

я ее всегда считал самой кошерной. :клас:
Детство также было и в хрониках. Но расхитительницу 2013 нельзя считать предысторией прошлых частей, новая Лара - всё новое, история совсем другая., перезапуск, даже старых персонажей нет
 
сделали игру как для отсталых, не хочу поднимать еще одну волну но явно из за полностью консольности игры

не понимаю в чём проблема... играл во все томбрайдеры исключительно на первой плестейшн и отлично себя чувствовал....

И она вродекак всегда была консольной игрой - выходила на плестейшн на месяц-полтора раньше чем на ПК.
 
Останнє редагування:
не понимаю в чём проблема... играл во все томбрайдеры исключительно на первой плестейшн и отлично себя чувствовал....
данной части в том что все на поверхности

для меня очень важен факт сложности это во мне интерес к игре пробуждает , потому и играю в большинстве случаев на самом сложном уровне

а тут прыгни туда, если не туда прыгнул то тебе подсветят , подскажут про остальное уже писал. Вообще затыка нет

ладно добавили эти десять раз нажми Е и три раза Ф , уж к этому привыкну
 
о 3 помню только то что я его так и не прошол.

было это в те времена когда я бегал в игралки на плестейшн.
 
прошёл половину игры - пока ощущения - у пк есть теперь свой анчартед. но до последнего ларе как до луны. загадки (тоже кстати несложные особо были во 2-м анчартеде, намного интереснее и эпичнее там, а не фигня в стиле - нажми рычаг А, а потом Б. приходилось листать дневник, искать подсказки и никакого заебавшего всех "инстинкта"), экшн тоже в анчартеде лучше - рукопашка и перестрелки, первая особенно. хоть и контекстно-зависимые приёмы - ничего сверх-оригинального там не было, но из них можно было строить хотя бы кой-никакие комбы. плюс раздражают прямые заимствования из той же великолепной игры от ноути дог (от врагов, до постановочных роликов).

если не играли в этот сабж, то Лара вполне понравится многим очень и очень. а у меня восторг вызывает только графон и работа художников. определенно игра качественная, но насплошь вторична.


а вобще скворечник, как издатель, заруливает в последнее время - деус, слипинг догс, томб райдер - доводят до ума проекты. надеюсь, Thief у них хороший получится новый.
 
Останнє редагування:
а вобще скворечник, как издатель, заруливает в последнее время - деус, слипинг догс, томб райдер - доводят до ума проекты. надеюсь, Thief у них хороший получится новый.

Еще забыл Хитмена,перед выходом томб райдер уже понял,что "скворешник" не подведет и выпустит отличную игру!Они Слава Богу пока "конвеером" не заболели и игры шлифуют качественно;)
 
а вот новый хитман мне не понравился - коридорный слишком. блуд мани был круче. и ии стрёмный - меняй - не меняй одежду - палит на раз.
 
начал проходить, пока ощущается как отличная адвенчура
 
а что там жирный лагвинов,обосрал уже ?
 
че обосрал-то, наоборот адово хвалит в ролике (см стартпост)
 
а вот новый хитман мне не понравился - коридорный слишком. блуд мани был круче. и ии стрёмный - меняй - не меняй одежду - палит на раз.

На любителя,но про стелс ты верно заметил,он там слишком "паленый":D
 
В игре два Бага.
1. С 10й миной, сам устал уже искать. Значит идти по пирсу к старому кораблю. По пути две вышки и веревка между ними натянута. Залазите на первую вышку, становитесь под веревкой и смотрите по направлению веревки. Берете ******, я брал ********, и водите по волнам прицелом с правой стороны веревки.Прицел покраснеет - там мина. Так ее не видно.
2. При том что вы все в игре пройдете, процент прохождения будет 99. Пока хз как его лечить.
 
Лечится нахождением еще одного плаката в бункере на улице на столбе. Под ним еще машина стоит в пещерке. Вообщем ппц куда его запихнули. Интерсно еще то, что в статистике у меня все плакаты собраны, хотя я был уверен, что одного не хватало.
Теперь 100% игры :-)
 
да блин ,чем? тем, что врагов больше и у них больше видов оружия?
во-первых - нормальной системой укрытий
в анчартеде она гораздо лучше реализована, здесь толком и выглянуть нельзя, как хочется.
во-вторых - перемещением между ними - лара может только как ужаленная в попку бегать, никаких нормальных перекатов без прокачки не предусмотрено

плюс в анчартеде можно было стрелять почти из любого положения - вися, например, на уступе, или прикрываясь бигбордом.

враги не такие тупорезы и старались в большинстве случаев отстреливать тебя и забрасывать гранатами, а не бежали как ******ки с мачетами наголо - валить их здесь - плёвое дело

думаю, что вполне достаточно примеров.

здесь на высоком уровне сложности опасности враги не представляют, а в анчартеде это был вызов и нехилый челендж. некоторые перестрелки по несколько раз приходилось переигрывать, придумывая новые тактики.
 
Останнє редагування:
Кстати интересный момент в игре. Старая Лара носила рюкзак, чтобы прятать в них артефакты, новая же все прячет в ... ******у.
 
Она просто любительница анала,что не понятного:D

Да я орал постоянно - находищь сундук в гробнице, Ларка - "Ахххх!!! Ух тыыыы!!! " и прячет все, прячет.


П.С. мой любимый кадр из игры:
2IsZr_UDJOw.jpg
 
Назад
Зверху Знизу