Статус: Офлайн
Реєстрація: 20.02.2011
Повідом.: 24620
Реєстрація: 20.02.2011
Повідом.: 24620
Как известно, корпорация AMD выбрала проект Tomb Raider, созданный в стенах студии Crystal Dynamics, для демонстрации возможностей своей новой технологии TressFX, что породило довольно оживленную дискуссию (в том числе, среди наших читателей) о "излишней оптимизированности" под видеокарты серии Radeon HD. Споры подогревает тот факт, что представители AMD ранее прямо заявляли о совместной работе (разумеется, применительно к TressFX) с студией-разработчиком, однако имеющиеся тесты не выявляют какого-либо существенного превосходства видеокарт Radeon.
Тем не менее, логотип "AMD" при запуске игре "не дает спокойно уснуть" NVIDIA, один из представителей которой на страницах официального сайта заявил, что имеющиеся проблемы с стабильностью, качеством картинки и производительности NV-карт в новом Tomb Raider связаны с тем, что Crystal Dynamics не прислала финальный вариант кода игры. В настоящее время специалисты NVIDIA вплотную работают со студией для устранения тех ошибок с видеокартами GeForce, которые были обнаружены после релиза.
Тем не менее, логотип "AMD" при запуске игре "не дает спокойно уснуть" NVIDIA, один из представителей которой на страницах официального сайта заявил, что имеющиеся проблемы с стабильностью, качеством картинки и производительности NV-карт в новом Tomb Raider связаны с тем, что Crystal Dynamics не прислала финальный вариант кода игры. В настоящее время специалисты NVIDIA вплотную работают со студией для устранения тех ошибок с видеокартами GeForce, которые были обнаружены после релиза.

