Открою маленький секрет. Если построить мост через Керченский пролив, то растояние из ЕС в Китай сократиться на 500 км. А Суэтский канал давно перегружен. Дальше сами догадаетесь?
Открою тебе несколько секретов:Смысл в том, что суда разгружаются в крымских портах(Севастополь, Феодосия, Керч) и дальше по железной дороге через мост. Суэтский канал штука хорошая, но не резиновая. Главное, что в Крыму есть мощная инфраструктура. Под инфраструктурой понимаю наличие железных дорог, портов и мощной судоремонтной базы.
- 500 км, как ты пишешь, не такое большое расстояние в масштабах перевозки ЕС - Китай, из-за которого стоило бы делать перегрузку с корабля на ж/д.
- доставка 1т. груза водным транспортом дешевле, чем ж/д транспортом.
- если уж такая необходимость гнать грузы по этому маршруту по ж/д, то зачем вообще задействовать морской тр-рт.? Можно вполне пользоваться существующей системой железных дорог. Без лишних перегрузов выйдет дешевле.
- Босфор тоже не резиновый. И проблем там не меньше чем в Суэцком.
- Мощная инфраструктура в Крыму - это, к сожалению, даже не научная фантастика. Ж/д на уровне первой половины прошлого века. Ни нормальных портов ни терминалов. Как ты думаешь, почему грзопотоки идут через порты Одессы, Ильичевска, Мариуполя и даже Днепропетровска, но не Крыма. Догадайся. Мог бы получиться неплохой терминал в Севастополе, но там военные базы, да и большой терминал строить негде - город вокруг.
- Если уж так приперло перегружаться в черноморском порту зи Китая или в Китай. То зачем делать это в Крыму, вкладываться в постройку моста, если это же можно сделать на Кавказе (Новороссийск, Туапсе и т.д.) Чистая экономия уже на строительстве моста.
Это так, не вдаваясь в подробности.
Ты тут писал про многоразовых лохов. Так вот. Не знаю как в вопросах "танков на мудане", но в том что ты написал, ты лох не многоразовый, ты лох вечный. Мжно даже сказать - эталон лоха. Это не оскорбление, сам понимаешь, это констатация факта.