Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

The Global Battle Of The Bands 2006

  • Автор теми Автор теми Ed Gein
  • Дата створення Дата створення
блин, вот ребят, вы, по видимому, сами музыканты, вот объясните мне, почему у нас в нормальном городе с нормальной муз базой всегда все оканчивается полной ж... чего не хватает??
 
блин, вот ребят, вы, по видимому, сами музыканты, вот объясните мне, почему у нас в нормальном городе с нормальной муз базой всегда все оканчивается полной ж... чего не хватает??

Ну, Шмель не музыкант, но шарит.
А я да, музыкант. Вроде бы. Точнее, стараюсь быть похожим на оного.

Чего не хватает?
1) НОРМАЛЬНЫХ рыночных отношений не хватает прежде всего. Без кумовства и лизоблюдства.
2) Не хватает ЛЮДЕЙ, которые ХОДЯТ на концерты. Для примера:
группа #####, Харьков, КУБ - 40 человек. Киев - 600 человек.
Amatory - Харьков, Форт 250 человек. Киев - 800 человек. Белгород - 500 человек.

Т.е. музыка становится заведомо неприбыльной, организаторы на таких концертах не в состоянии заработать сами и заплатить местным группам, сетные группы распадаются, организаторы плюют на все это слюной и перестают организовывать концерты.

3) с площадками проблема, но это скорее следствие проблемы №2

4) Ну, и финансовое положение людей в общем. Не может, ну не может обычный студент позволить себе потратить 600 у.е. на инструмент, еще 600 у.е. - на процессор, потом еще платить за репетиции. Ну, а когда, допустим, скопит он эти деньги встает вопрос о 1000 у.е. за запись альбома.

Замкнутый круг, короче.
 
+ не хватает "правильных" организаторов. Те которые "идейные", а не надеются набить бабла и решить собственные интересы. Часто (да наверное, всегда) заниматся подобной организацией - себе в убыток (ну окромя разве что этого ГБОБа в Харькове :( ).

Замкнутый круг, короче.

И самое печальное, что этот замкнутый круг упирается не в музыку, а в банальные бабки, которые в идеале на исскуство влиять не должны вообще
 
Останнє редагування:
Ну, Шмель не музыкант, но шарит.
А я да, музыкант. Вроде бы. Точнее, стараюсь быть похожим на оного.

Чего не хватает?
1) НОРМАЛЬНЫХ рыночных отношений не хватает прежде всего. Без кумовства и лизоблюдства.
.
что имеешь в виду?
 
+ не хватает "правильных" организаторов. Те которые "идейные", а не надеются набить бабла и решить собственные интересы. Часто (да наверное, всегда) заниматся подобной организацией - себе в убыток (ну окромя разве что этого ГБОБа в Харькове :( ).
Да. Они есть, но их в Харькове Ровно 2. :(
И почти всегда заработать ничего не удается.

Да, нам даже один раз заплатили за выступление. Гонорар целых 100 грн. На группу из 5 человек в самый раз. Ну, а что делать? Все равно я знаю, что орг. и сам больше не заработал....
 
что имеешь в виду?

Ну, когда есть группы из разряда "играем мы не очень, но умело целуем в попу организатора", как это было с концертами почившего в бозе организатора Олегом (слава Богу). Когда приезжает хорошая группа, а перед этим тебе полтора часа приходится слушать какой-то кал. Как это было с концертом Психеи.

Или когда ты выступаешь, но тебе говорят, "спасибо, ребята" и жмут руку, но ты потом узнаешь, что всем заплатили гонрар, кроем тебя...

Ну и так далее...
 
а когда уточняешь о присутствии гонорара - чем мотивируешь?
 
тьфу, организаторы мотивируют
 
если не секрет - кто?

Тимур из Черчилля (хотя без панибратства у него тоже сложновато выступить, но он хоть не старается набить карманы). Первый мой горар в качестве музыканта был получен от него. В незапамятные времена моего гитарирования в группе Nu Fuel =)

Влад из магазина Талисман. Lake Of Tears, Korea, Jane Air, Catharsis, Мастер, готовящиеся Amatory - его концерты. Отличная организация и отличный звук. Самый честный из всех оргов, с кем меня сталкивала судьба.

А у вас есть еще претенденты на это звание? =)
 
откуда? мне просто очень интересно
объясню почему - много общаюсь с различного плана музыкантами...и все как правило всем недовольны, парадокс заключается даже в отсутствии нормальных дружеских отношений с коллегами по творчеству
 
может не хватает так называемой "культуры" в творчестве и отношениях...
 
тьфу, организаторы мотивируют

Ну, с Олегом и прошлогодним концертом питерских Аматори был конкретный такой случай.

Олег, насколько я знаю, умудрился заработать 2000 у.е. на концерте. При этом попутно немножко нае...в самих Аматори (они потом долго не соглашались ехать сюда во второй раз), и нае...в всех остальных, включая нас, сказав что нет, ребята, я в нереальных минусах.

Заплатил он токо группе Флэш Бэк из Керчи. Уж очень, насколько я знаю серьезные личные отношения были у него с их директором...

Все это мы узнали постфактум. Было неприятно.
 
откуда? мне просто очень интересно
объясню почему - много общаюсь с различного плана музыкантами...и все как правило всем недовольны, парадокс заключается даже в отсутствии нормальных дружеских отношений с коллегами по творчеству

А это смотря какие коллеги. Если человек - *****, то тут уж ничего не поделаешь....
 
ну и как бороться с этим
...и с ситуациями подобных гбобу?
 
сейчас узнаем: только что один из организаторов обещал поучавствоватьв нашем разговоре
 
оо, эт интересна!)
 
ну и как бороться с этим
...и с ситуациями подобных гбобу?

А черт его знает.

Можно занятся организацией самому. Но все упирается в денежный вопрос.

А можно ждать, когда все будет хорошо. Но можно ненароком ******* от старости. =)

Вечные вопросы: "что делать?" и "кто виноват?".

Второе вроде как выяснили. а вот с первым все туманно...
 
Назад
Зверху Знизу