Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Тестирование (сравнение) фототехники в Харькове.

  • Автор теми Автор теми Yur
  • Дата створення Дата створення
Ладно уж, скажу тута, почитал про К20 и К200, стоит ли платить до К20? И точнее за что стоит платить? 10мп против 15мп? Спорный вопрос, как там с шумами, не ухудшается ли?

на пентакс форуме даже отдельный подфорум завели про к20.
Посилання видалено
 
se1ect - имхо , при таких запросах на оптику - тушка тоже должна соответствовать. и логичнее будет например доплатить пару стотенных и махнуть 40ку на 80ку ( или на 200ку) а потом уже покупать линзы с отверткой.
например токину 50-135 , 85 1.8, 50 1.4 100 2.8 ВР.

Ну я думаю К20 должна соответсвовать, все-таки она дороже той же 80ки, да и пару сотнями тоже не отделаешься. В общем пока что думаю. Купишь 50-150, посмотрим поближе :) Еще бы 85/1.8 пощупать.
 
Кстати подожди менять. если у меня все выгорит - то может быть, я скоро разживуюсь 50-150 2.8...можно будет покрутить посмотреть...

А где ты будешь доставать? В Харькове или под заказ откуда-то? Мне тоже интересен это объектив как продолжение моего Тамрона по фокусным.
 
под заказ. пока ищу варианты. а там посмотрим... пока рано про что то говорить...
 
Никак не могу отправить тестовый рав.. из дома инет не позволяет (аплинк совсем дохлый), а на работу забыл рав взять.
se1ect, страный вы набор себе подбираете. 100/2,8 это макрик? Если да, так его можно использовать как макрик, ну и возможно как пейзажный телефик. На портретах зум будет лучше. 77/1,8 стекло легендарное, хотя 50-135 должно быть не сильно хуже.
Ну а 43 - на кропе фокусное совсем странное. Если 50 хоть немного тянет н портретник, то 43 - ни портрет ни пейзаж.
 
Опять вы меня обижаете! там же в экзифе есть что "ребет кисс" поцелуй кролика а не 400 д. сразу по теплому мягкому пластичному рисунку чуствуется что это моя 350д а подписано 400д. обьективно мне рисунок 350д нравится.
 
то то результаты такие хороше. а я уж думал что слишком плохо думал о 400ке...
 
Дима ! 12345. ничуть не сомневаясь в ваших тестах.. выложи где нибудь свой файлик..
 
так на почте его файлик лежит
в черновиках
 
кстати не уверен что никон синит. не вижу синевы. кадры с никона - просто темнее.

Если бы так - то простой экспокоррекцией можно было бы добиться идентичности кадров, дык нет жеж :)
 
Если бы так - то простой экспокоррекцией можно было бы добиться идентичности кадров, дык нет жеж :)

я не говорю что они идентичные. я просто не вижу синевы. кадр скорее красный, просто на прилично темнее остальных (см. карты пересветов) вот почему он темнее - это вопрос. по исследованиям в сети - вроде у этого никона исо честные. но не могут же они быть нечестные у всех остальных??
 
se1ect, страный вы набор себе подбираете. 100/2,8 это макрик? Если да, так его можно использовать как макрик, ну и возможно как пейзажный телефик. На портретах зум будет лучше. 77/1,8 стекло легендарное, хотя 50-135 должно быть не сильно хуже.
Ну а 43 - на кропе фокусное совсем странное. Если 50 хоть немного тянет н портретник, то 43 - ни портрет ни пейзаж.

Ну 100/2,8 я написал - это если мало будет. Вообще набора 50-135+77+43 вполне должно хватить, ну еще кит пусть будет на всякий случай. Что до фокусного 43мм, то для портредов ростовых\поясных, где-то так, ну еле там 50/1.4 можно на худой конец.
 
я не говорю что они идентичные. я просто не вижу синевы. кадр скорее красный,

Костя, красный он в абсолютном выражении, а относительно кадра кенона он "синее", если можно так выразиться...
Еще раз. Задачей теста не являлось выявление "лучше" или "хуже". Цветопередача всех тестируемых аппратов далека от идеала по вполне естественным причинам. Я хотел провести свой тест в котором были бы видны отличия в цветопередаче. Так вот результаты подтвердили слышанные ранее мной утверждения о том, что пентакс "коричневит", никон "холодит", а кенон "теплит". И не более того.

просто на прилично темнее остальных (см. карты пересветов) вот почему он темнее - это вопрос. по исследованиям в сети - вроде у этого никона исо честные. но не могут же они быть нечестные у всех остальных??

Да ну, у меня в серии соседние кадры могут иметь разную яркость при одинаковой экспозиции и т.д. Погрешность в +- треть стопа я вобще не считаю значимой и списываю на неточноть отработки затвора...
 
Нужно печатать, ИМХО.
А может - даже конвертить родными конверторами в дефолте
 
Чтобы увидеть синит краснит или еще что.
А конвертить - потому как АЦР заточен под Кенон
 
Назад
Зверху Знизу