Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

"Тесла" - автомобиль будущего без бензина, который стремительно завоевывает американский рынок.

  • Автор теми Автор теми sahasan
  • Дата створення Дата створення
Днем продавать электроэнеогию в сеть, а ночью покупать?


Солнечная батарея стоит денег не меньше чем сама машина, и проблему большого потребления от сети она не решает.

Вы, как минимум, удваиваете стоимость проекта перехода на электромобиль, и абсолютно не решаете проблемы которые возникают.

В чем смысл такой идеи ?


дело в том, что продавать сию энергию в сеть можно по зеленому тарифу, который существенно выше обычного, и очень существенно обычного ночного...
Да и солнечные батареи сейчас стоят уже довольно скромных денег, очень совсем не сравнимых со стоимостью авто ))
 
дело в том, что продавать сию энергию в сеть можно по зеленому тарифу, который существенно выше обычного, и очень существенно обычного ночного...
Ну вы же должны понимать что зеленый тариф это ни что иное как попил бюджета.
На каждый киловатт*час солнечной энергии бюджет линяет на 4 гривны.
 
Ну вы же должны понимать что зеленый тариф это ни что иное как попил бюджета.
На каждый киловатт*час солнечной энергии бюджет линяет на 4 гривны.

бюджет линяет и просто так и в куда больших масштабах...
 
То,о чем я и говорил,рекуперация.Чем больше тормозишь,тем на дольше хватит энергии.Расход они считают не мгновенный,а по факту,сколько электричества влезет после определенного пробега.Вот и получилось что при прямолинейной езде,расход больше.

Дано :
Растояние 100 км, 1 час, скорость 100 км/ч, расход 10 кВт·ч на 100 км.
Тормозя и разгонясь, те же 100 км преоделеваем за 2 часа, но удельный расход на 25% меньше, 7,5 кВт·ч на 100 км.
Вопрос - в каком случае уедем дальше на одном и том же заряде ?
 
Объясните, за счет чего удельный расход меньше?

Потому что кВт * ч / км - это вообщем-то ни что иное как средняя сила затраченная на преодоление отрезка пути.
Которая а) растет пропорционально квадрату скорости и б) при торможении направлена в противоположную сторону и соверщает отрицательную работу, которая благодаря рекуперации не рассеивается, а возвращается в систему.
Если бы не было сопротивления и рекуперация энергии была бы 100%, то разгоняясь первую половину пути и тормозя во второй, этот показатель можно было бы вообще нулевым получить. И ездили бы мы на вечном двигателе.
 
даже не спрашиваю, откуда взялся такой бред..

привожу данные по чёртыпхайке класса вазовской "десятки"..
при равномерном движении без уклонов, по затратам..

60 км.ч.. - 5,1 Квт..
80 км.ч. - 8,75 Квт..
100 км.ч - 14,1 Квт..

каждое торможение, с последующим разгоном до первоначальной скорости +25%

при скорости 60 км.ч.. -

Дурашка, затраты - это энергия, работа. И измеряется она совсем не ваттах.
 
Когда я покупал себе на электровел литиевые аккумуляторы, то "на сдачу" купил ваттметр. Эта железяка показывает текущее значение тока, напряжения, потребляемой мощности, а также считает расход электричества и т.д.

Так вот, по результатам замеров в реальных поездках на электровелосипеде могу сказать следующее
- потребление электричества в движении резко скачет от нуля до максимума
- чем больше скорость, тем больше потребление при прочих равных условиях
- очень сильно влияют подъёмы и спуски. На подъёме потребление заметно возрастает вплоть до максимума. Чем круче подъём, тем больше кушается мощность.
- на спуске ток не кушает вообще.
- очень большой ток при разгоне. Особенно на гору. Желательно на гору разгоняться не так быстро и помогать педалями.
- при равномерном движении на горизонтальном участке ток небольшой
- рекуперативный электротормоз - это хорошо. Колодки проживут намного дольше. особенно на затяжных спусках. Но серьёзной экономии электричества от рекуперации не ждите.
 
***... да ты великий гений !!!!!!
Не в ваттах а ватт*час или в Джоулях, что одно и то же.
Когда я покупал себе на электровел литиевые аккумуляторы, то "на сдачу" купил ваттметр. Эта железяка показывает текущее значение тока, напряжения, потребляемой мощности, а также считает расход электричества и т.д.
Расскахите подробнее.
Какая мощность мотороа, какая емкость батарей, какой запас хода.
Спасибо.
 
Дано :
Растояние 100 км, 1 час, скорость 100 км/ч, расход 10 кВт·ч на 100 км.
Тормозя и разгонясь, те же 100 км преоделеваем за 2 часа, но удельный расход на 25% меньше, 7,5 кВт·ч на 100 км.
Вопрос - в каком случае уедем дальше на одном и том же заряде ?


на дороге без уклонов, о снижении расхода на 25% из-за режима "Тормозя и разгоняясь" вы написали бред.

"Тормозя и разгоняясь", имея в виду рекуперацию с последующим разгоном от аккумов тут вообще не в тему, ибо разгон забирает намного больше энергии, чем дает рекуперация.

Дальше вы проедете лишь при уменьшении средней скорости движения (естественно при меньшей скорости меньше расход энергии при прочих равных условиях), а совсем не потому, что "Тормозя и разгоняясь".

Более того, если на ровной дороге вы будете тормозить специально, а потом разгоняться до 100 км\ч и только из-за этого проедете путь за 2 часа, то расход энергии у вас будет не меньше, а наприлично больше ))
 
на дороге без уклонов, о снижении расхода на 25% из-за режима "Тормозя и разгоняясь" вы написали бред.

"Тормозя и разгоняясь", имея в виду рекуперацию с последующим разгоном от аккумов тут вообще не в тему, ибо разгон забирает намного больше энергии, чем дает рекуперация.

Дальше вы проедете лишь при уменьшении средней скорости движения (естественно при меньшей скорости меньше расход энергии при прочих равных условиях), а совсем не потому, что "Тормозя и разгоняясь".

Более того, если на ровной дороге вы будете тормозить специально, а потом разгоняться до 100 км\ч и только из-за этого проедете путь за 2 часа, то расход энергии у вас будет не меньше, а наприлично больше ))

Как все запущено ...
Это абстрактный пример с намеренно округленными цифрами.

И если уж на то пошло Вы не мой пост бредом называйте, а тесты autoreview, ссылка выше по теме.
Городской цикл у них включает 9,7% дистанции на 100 км/ч на максимальном ускорении c нуля и затем полной остановкой. И 22% на 80-ти, которые тоже с нуля набираются.
И экономия в нескольких циклах ускорения-торможения по сравнению с движением на постоянной скорости 90 км/ч - не один процента, не два, а ВНЕЗАПНО 16% (20,8/24,8).

В такую эффективность рекуперации я не верю. Так что скорее уж средняя скорость.

И еще, специально для ixi 111 выделю :

"Измеряя расход энергии ... на «плоской» скоростной кольцевой трассе Nissan Leaf ... расход энергии при движении с постоянной скоростью 90 км/ч ... 24,8 кВт·ч/100 км ..."

A 'чёртыпхайка класса вазовской "десятки"' на 100 км/ч только 14,1 кВт·ч/100 км.

Ну дык, автомобиль будущего.

Хоть обперемножайся, но мощность на валу реальных затрат не даст. Только нижнюю границу.
 
В ниссане вроде синхронный мотор, наверное blds/pmsm, а вот в тесле асинхронник.
Кто в курсе, чем тесле так асинхронник приглянулся?
 
а чего копья ломать?
пол Калифорнии на гибридах, треть на электро
бензиновая машина уже реже гибрида встречается
через 2 года там электро будет процентов 90

ну а лет через 5-6 и у нас чуток будет
 
на обычных асинхронниках частоту можно увеличивать вплоть до 400 гц..

Фиг там, при такой частоте тока в обмотках уже нет, слишком высока индуктивность.
Пробовали раскручивать.

И почему синхронный мотор не возможно раскрутить?

Я думаю что дело в перегрузках.
Для асинхронника есть только два ограничения, насыщение статора и отвод тепла.

Для синхронного blds/pmsm отвод тепла и стойкость магнитов.
При перегрузке их можно тупо перемагнитить.

Вот из-за отсутствия магнитов асинхронник и переживает гораздо большие перегрузки.

Хотя удельная мощность у него ниже.

Вообще-то первый раз читал, я про теслу, что асинхронник используется как тяговый в машине.
 
Тесла унылое гавно, даже при разгоне в 3.5 секунд до сотни, я на своем бензиновом тарантазе уделаю ее на прямой в несколько км.
Почему? ответ прост, ни один электро на сегодняшний день не даст той мощи,прироста и поддержания, что бензин!
 
Почему? ответ прост, ни один электро на сегодняшний день не даст той мощи,прироста и поддержания, что бензин!

Но ведь дает, не зависимо от того хочется вам этого или нет.

В том-то и особенность электромотора, что его не надо крутить.
Он дает момент с нуля оборотов.

Удельная мощность с определенным запасом хода меньше.
Я про мощность которую отдаст 1кг. агрегата на 1км. пробела.

ДВС с баком 70 литров даст больше мощности на 1кг своего веса, чем электромотор с батареей весом 300кг.
 
Классный, я тоже такой хочу!
 
Я не понимаю как они на асинхроннике обеспечивают стартовый момент при нуле оборотов.
Если вал мотора не нагружен, то не проблема.
Но в машине вал всегда нагружен.

Хотя трогаться с буксом тесле и не надо.
 
Ще є варіант комбінованого двигу, по суті двох на одному роторі.
 
Назад
Зверху Знизу