Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

"Тесла" - автомобиль будущего без бензина, который стремительно завоевывает американский рынок.

  • Автор теми Автор теми sahasan
  • Дата створення Дата створення
сделать электромобиль ... легче, чем с ДВС.

хто ж спорит?



Те, кто изобретут емкий, небольшой аккумулятор, сравнимый по весу и объёму с баком бензина и с таким же запасом энергии... действительно откроют путь электроавтомобилям в массы...

Прежде всего,они будут расстреляны пулями с надписями "С любовью от Шелл" , " С уважением. Бритиш петролеум"...
 
Прежде всего,они будут расстреляны пулями с надписями "С любовью от Шелл" , " С уважением. Бритиш петролеум"...
Намекните роснефти, кто виноват в нынешнем падении цен и как это можно исправить.
 
Да видел Теслу в магазине. Классная машинка. Давно бы все уже ездили на электрокарах если бы не нефтяное лобби.
понравилось детские кресла в багажнике - им бы ещё два руля туда - так веселей и им и водителям сзади :)
 
Т.е. машину не продашь, а сразу в утиль...
там батарея меняется за 30сек,да и не стоит так переоценивать ее стоимость.


Прежде всего,они будут расстреляны пулями с надписями "С любовью от Шелл" , " С уважением. Бритиш петролеум"...
Да хватит уже этих баек про нефтяных рептилоидов. Да и собственно что им мешает переключится с горючки на батарейки? Наверное отсутствие пока что этих самых емких компактных батареек.
 
Да дело не в электроавтомобили, как в таковом, сделать электромобиль проще простого, по крайней мере легче, чем с ДВС. Не нужно ни трансмиссии, ни топливной системы, ни системы смазки, охлаждения ***костного. Да и электромотор намного проще, чем ДВС. Основная проблема в аккумуляторах. Вернее, в плотности запасаемой ими энергии на единицу массы/объема. Показатель пока уступает серьезно бензину. Да и отношение срок жизни/стоимость аккумуляторов весьма невелик. Те, кто изобретут емкий, небольшой аккумулятор, сравнимый по весу и объёму с баком бензина и с таким же запасом энергии, за разумную цену, действительно откроют путь электроавтомобилям в массы... Но пока нет даже наметок или тем более прототипов хоть чего-то близкого.

Почему?уже начали испытания графеновых аккумуляторов:клас:
 
Да хватит уже этих баек про нефтяных рептилоидов. Да и собственно что им мешает переключится с горючки на батарейки?

Бензинию ты сжигаешь на 20 долларов в неделю, а батарейки за 500 уе ты менял бы раз в пять лет.
 
Автомобиль зачетный, но цена экономически не обоснована даже при нынешней стоимости бензина. Вот если что-то подобное начнут выпускать раза в 3 дешевле - бензинки серььезно потеряют покупателей....Единственое, что аккумуляторы составляют большую часть стоимости таких авто. Емкость теряют ежегодно при эксплуатации. Гарантия на десять лет на акуумуляторы не распространаяется на естественный износ батарей. А через 5 лет у них емкости останется 30%-50% от номинальной в лучшем случае. Менять вряд-ли будет выгодно... Т.е. машину не продашь, а сразу в утиль...
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


Про нефть можно потихоньку забывать... xD
 
Господи, скоро Рождество, надеюсь, ты услышишь мои молитвы. Пожалуйста, сделай так, чтобы нефти было много. Чтобы шейхи продолжали богатеть. Пусть бензин стоит дохуя. Пусть найдут много новых месторождений нефти и пусть делают классный высокооктановый бензин. Господи, Иисусе Христе, Троица и все святые, сделайте так, чтобы эти ****ые электрокары все сломались ***** и больше не поехали, пожалуйста, остановите прогресс. Верните нам охуенно красивую, прожорливую и ****ец какую мощную ретро-классику, все эти мустанги, чарджеры, астонмартины и ламбо каунташи... Господи, не будь гадом, пусть все вернется на круги своя и мы наконец-то сможем смотреть формулу-1 без этих ****их современных правил, а заодно, воскреси Айртона Сенну и пусть он ездит за Макларен. Аминь.
 
теслу не куплю, а вот от Тавролета на батарейках с сотней км запаса ходе не отказался бы. На работу ездить вполне достаточно, на работе в 90% случаев есть возможность подзарядиться, даже на рыбалку езжу максимум 30 км в одну сторону. Самое печальное, что запилить такое - не проблема, и не дорого, сложно оформить законно переделку.
 
ензинки серььезно потеряют покупателей....Единственое, что аккумуляторы составляют большую часть стоимости таких авто. Емкость теряют ежегодно при эксплуатации. Гарантия на десять лет на акуумуляторы не распространаяется на естественный износ батарей. А через 5 лет у них емкости останется 30%-50% от номинальной в лучшем случае. Менять вряд-ли будет выгодно... Т.е. машину не продашь, а сразу в утиль...
тема зачетная,слово за япошами,а там и китаезы в 2-3 раза дешевле,клепать начнут..тогда можно и попробывать,главное чтоб наши "мудрецы" процентов 100...с верху не обложили,учитывая их болезненное-полюбовное отношение к энергоносиям
 
Куй наны. Детский стишок
Нефть дает тепло и свет – . Ей замены просто нет. . Делают из нефти много: . И асфальтные дороги, . И костюмы, и рубашки, . Удивительные чашки! . Вспомните, как тепловоз . Вас когда-то к морю вез… . В его топках нефть горела, . А без нефти что за дело? . И не даром в нашем крае, . Всяк нефтяник это знает, . С нетерпением ее ждут,. Черным золотом зовут.
помечтай..твое черное золото это прошлый век
 
Нефть дает тепло и свет – . Ей замены просто нет. . Делают из нефти много: . И асфальтные дороги, . И костюмы, и рубашки, . Удивительные чашки! . Вспомните, как тепловоз . Вас когда-то к морю вез… . В его топках нефть горела, . А без нефти что за дело? . И не даром в нашем крае, . Всяк нефтяник это знает, . С нетерпением ее ждут,. Черным золотом зовут.
пля.. нефтяник удмуртский... нахрен те нефть в тундре если есть полярные олени??)) и согреют..и костюм и рубашка будет)) :D как эти ******ы сюда пролазят?)

 
Останнє редагування:
По мере нарастания спроса на Теслу, обычный авто будет модернизирован.
Производители будут ставить 7-8-ми ступенчатую коробку передач,что существенно будет экономить топливо.Усовершенствуют ДВС в сторону экономии топлива. Увеличат пр-во гибридов , уменьшат их цену.
 
Вот тест драйв от Давидыча)) Как раз то что нужно в условиях города)
 
Удельная емкость ионисторов на графене 32 вт.ч/кг. Это уже прорыв, тонна таких суперконденсаторов обеспечит пробег около 200 км (и это только опытные образцы). С учетом того, что они практически вечные и токи заряда/разряда огромные, это может стать началом конца двс..
 
Да почему ж ненависть, на пару с Кличко, неплохо заменяют камеди клаб с КВН. Кличко вон даже книгу своих цитат хочет издать и продавать в РФ

Да что вам тот Кличко дался...
Лучше запостите тут о российском электромобиле.
Интересно все таки как Ё мобиль рассекает по Брайтону.
Тесла ведь по Москве ездят.
 
Назад
Зверху Знизу