де-нить видел расход в смешаном цикле 7л на тазиках класса Е (S) с разгоном 4 сек до сотни? А скок норм тазы класса Е стоят? А скок на масло+свечи+фильтры+куча еще разной лабуды уходит? Ну а коробка скок нынче ходит на таких тазах? Нефть сикока стоила всего пол года назад?
А дышать ваще приятно выхлопами?
Расход на современных E классах довольно божеский, в семь можно уложится точно на E200, E250, на хорошем бензине в Европе или США, хотя, ДА на Украине такого расхода добится сложно. Если "газовать" постоянно за 4 с до сотни, то больше сотни на Тесле врядли проедешь.
Обслуживание у электромобиля большой плюс. Я об этом писал ранее про простоту конструкции.
Насчет выхлопов- спорный вопрос. Пока электричество в основном вырабабтывают ТЭС, всё равно будем дышать "дымком". Солнечное электричество пока слишком дорого, выход, практически идеальный - АЭС. Если бы только Фукусимы и Чернобыли не случались....
А что будет? ДВС в ближайшие 100 лет?
Это никто незнает... Хотя, может кто и знает. Технически, чтобы забыть про ДВС, надо изобрести аккумуляторы с плотностью энергии в 4-6 раз больше, чем сейчас в лучших. Или хотя бы в 3 раза больше, чем с графеновыми электродами пытаются делать.
Собственно, электромобили вещь хорошая, не понимаю о чём спор... Но если говорить о том, готовы ли они именно сейчас заменить ДВС - это врядли. И относится к ним, ИМХО, следует как к игрушке, пока не решится вопрос с аккумуляторами.