Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

"Тесла" - автомобиль будущего без бензина, который стремительно завоевывает американский рынок.

  • Автор теми Автор теми sahasan
  • Дата створення Дата створення
И сколько этому жиропупу заплатили, чтобы он обосрал авто?*****стан усрался, что нефть девать некуда будет? ничего, будут вместо зарплаты в бутылках выдавать.
 
Пока это дорого и не очень эффективно, но будущее явно не за бензином.
 
По мере нарастания спроса на Теслу, обычный авто будет модернизирован.
Производители будут ставить 7-8-ми ступенчатую коробку передач,что существенно будет экономить топливо.Усовершенствуют ДВС в сторону экономии топлива. Увеличат пр-во гибридов , уменьшат их цену.

БМВ Ай-серии тому яркий пример. Долго ждать не пришлось.
 
видел рекламку от Экспохолла, Ниссан Лиф (запас хода от 160км по городу) новый, но накрыло волной на площадке (их много) и сгорела вся электрика, аккум новый - 12куе + замена электроники на официалах 40 тыщ грн...

Об этом уже можно задумываться...
 
По мере нарастания спроса на Теслу, обычный авто будет модернизирован.
Производители будут ставить 7-8-ми ступенчатую коробку передач,что существенно будет экономить топливо.Усовершенствуют ДВС в сторону экономии топлива. Увеличат пр-во гибридов , уменьшат их цену.

Это уже давно делается.И 7-8 ст автоматы,и моторы сейчас к примеру на тех же немцах очень экономичные стали с переходом на турбонаддувы одновременно увеличивая мощности.

видел рекламку от Экспохолла, Ниссан Лиф (запас хода от 160км по городу) новый, но накрыло волной на площадке (их много) и сгорела вся электрика, аккум новый - 12куе + замена электроники на официалах 40 тыщ грн...

Об этом уже можно задумываться...

Та Лифы уже давно в Харькове купить можно.Еще весной завезли 25 кажись машин,битых и утопленников из штатов,из них у официалов собирали нормальные и продавали по 25куе в среднем.
 
Графен - структурная модификация графита, а еще точнее - углерода.
Термин предложен для того, чтобы обыватель не решил, что из простого графита можно изготовить аккумуляторную батарею.
 
Бензинию ты сжигаешь на 20 долларов в неделю, а батарейки за 500 уе ты менял бы раз в пять лет.
за $500 можно только более менее нормальные батарейки на электровелосипед купить, и то не сильно мощный.

Почему?уже начали испытания графеновых аккумуляторов
Графеновые "аккумуляторы" пока больше суперконденсаторы, чем аккумуляторы. Они способны быстро накапливать энергию и так же быстро её отдавать. Идельно для какого нибудь энергетического оружия, лазерной пушки. Да и механическая прочность их весьма низка. Ведь никто не хочет, чтобы 85 кВт*часов в одночасье выделились и расплавили автомобиль. Если и смогут их приспособить в качестве бытовых аккумуляторов, то весьма нескоро...

там батарея меняется за 30сек,да и не стоит так переоценивать ее стоимость.
Да ~$15000 будет стоить по минимуму. И то не здесь...Это где-то ~ 300 000 км пробега по бензину при $0,7/л, а гарантия на батарею от Теслы 8 лет или 200 000 км. Это не считая стоимости электричества.
 
Останнє редагування:
за $500 можно только более менее нормальные батарейки на электровелосипед купить, и то не сильно мощный.


Графеновые "аккумуляторы" пока больше суперконденсаторы, чем аккумуляторы. Они способны быстро накапливать энергию и так же быстро её отдавать. Идельно для какого нибудь энергетического оружия, лазерной пушки. Да и механическая прочность их весьма низка. Ведь никто не хочет, чтобы 85 кВт*часов в одночасье выделились и расплавили автомобиль. Если и смогут их приспособить в качестве бытовых аккумуляторов, то весьма нескоро...


Да ~$15000 будет стоить по минимуму. И то не здесь...Это где-то ~ 300 000 км пробега по бензину при $0,7/л, а гарантия на батарею от Теслы 8 лет или 200 000 км. Это не считая стоимости электричества.
Чем писать эту вздрочь, возьми калькулятор и посчитай.Или нефтяники за написание поста наградили?и где у нас бензин по $0,7/л:confused:
 
Чем писать эту вздрочь, возьми калькулятор и посчитай.Или нефтяники за написание поста наградили?и где у нас бензин по $0,7/л:confused:

Для тех, у кого калькулятор и мозги на бронепоезде привожу СЛОЖНЕЙШУЮ формулу расчета:
((15000/0,7)/7)*100~306122,45, средний расход в смешанном цикле берем 7л/100 км.

Писал я вообще-то про Штаты, там у меня родственники. Хотели такую игрушку прикупить, но передумали. Именно как игрушку моднявую и прикольную. В Штатах себе такое многие могут позволить.
Про Украину разговора нет. Так как инфраструктуры нет и высоковольтных суперчарджеров. И не будет, смотря на развитие ситуации.
 
Для тех, у кого калькулятор и мозги на бронепоезде привожу СЛОЖНЕЙШУЮ формулу расчета:
((15000/0,7)/7)*100~306122,45, средний расход в смешанном цикле берем 7л/100 км.

Писал я вообще-то про Штаты, там у меня родственники. Хотели такую игрушку прикупить, но передумали. Именно как игрушку моднявую и прикольную. В Штатах себе такое многие могут позволить.
Про Украину разговора нет. Так как инфраструктуры нет и высоковольтных суперчарджеров. И не будет, смотря на развитие ситуации.

де-нить видел расход в смешаном цикле 7л на тазиках класса Е (S) с разгоном 4 сек до сотни? А скок норм тазы класса Е стоят? А скок на масло+свечи+фильтры+куча еще разной лабуды уходит? Ну а коробка скок нынче ходит на таких тазах? Нефть сикока стоила всего пол года назад?
А дышать ваще приятно выхлопами?

А ваще да, хрень модная, но пока дороговата...
 
де-нить видел расход в смешаном цикле 7л на тазиках класса Е (S) с разгоном 4 сек до сотни? А скок норм тазы класса Е стоят? А скок на масло+свечи+фильтры+куча еще разной лабуды уходит? Ну а коробка скок нынче ходит на таких тазах? Нефть сикока стоила всего пол года назад?
А дышать ваще приятно выхлопами?
Расход на современных E классах довольно божеский, в семь можно уложится точно на E200, E250, на хорошем бензине в Европе или США, хотя, ДА на Украине такого расхода добится сложно. Если "газовать" постоянно за 4 с до сотни, то больше сотни на Тесле врядли проедешь.
Обслуживание у электромобиля большой плюс. Я об этом писал ранее про простоту конструкции.
Насчет выхлопов- спорный вопрос. Пока электричество в основном вырабабтывают ТЭС, всё равно будем дышать "дымком". Солнечное электричество пока слишком дорого, выход, практически идеальный - АЭС. Если бы только Фукусимы и Чернобыли не случались....

А что будет? ДВС в ближайшие 100 лет?
Это никто незнает... Хотя, может кто и знает. Технически, чтобы забыть про ДВС, надо изобрести аккумуляторы с плотностью энергии в 4-6 раз больше, чем сейчас в лучших. Или хотя бы в 3 раза больше, чем с графеновыми электродами пытаются делать.

Собственно, электромобили вещь хорошая, не понимаю о чём спор... Но если говорить о том, готовы ли они именно сейчас заменить ДВС - это врядли. И относится к ним, ИМХО, следует как к игрушке, пока не решится вопрос с аккумуляторами.
 
какойнахуйпрорыв ???

32 вт с килограмма - это тяговые свинцовые аккумуляторы на внутризаводских электрокарах.. это кощунственно мало..

к примеру литий полимерные - 128 вт кг..
литий-ионные до 165 вт кг..

в разделе ЭКОЛОГИЯ уже пару лет плавает аналогичная электромобильная темка.. кому интересно - перечитайте.. там около 130 страниц боталий на эту тему..

Ну да, только это ионисторы, а не аккумуляторы. Разницу улавливаешь?
 
Кто-нить про ресурс данный литиевых батарей , и цену за замену оных писал ? Вдруг пропустил .
 
Почитал комментарии,прослезился.
Пановэ,нам с вами электромобиль тесла это нечто сродни космическому кораблю. Забудьте, даже для Москвы тесла войдет в привычку не раньше чем лет через 5 а то и 10. Имфраструктура нужна,сто,на которых можно было было хотя-бы аккум заменить.
Какой то понтовщик купил и рисуется в городе,особенно актуально с веерными отключениями и состоянии дорог.
 
И относится к ним, ИМХО, следует как к игрушке, пока не решится вопрос с аккумуляторами.

Да, аккумуляторы это основной вопрос.
Но согласитесь, что эра электромобилей уже началась.

Удивляет только то, что автомобили появились раньше мотоциклов.

де-нить видел расход в смешаном цикле 7л на тазиках класса Е (S) с разгоном 4 сек до сотни?
Говорят что Х5 ТД последний двух или 3х турбинный 8 литров ест.
Туарег V6td 12, G-class bluetec 11 литров.
 
Останнє редагування:
Чтобы заправить электромобиль, надо взять электроэнергию из источников:
1. Угольные электростанции
2. Газовые
3. Мазут
4. Гидро-
5. Атомные

Кто-нибудь уже посчитал сколько надо соответственно угля, газа, мазута, ядерного топлива для пробега электромобилю на 400 км. А, если таких машин будет больше, то следовательно больше понадобится и первичных источников энергии. Где взять?
А то, блин, куда не зайдешь все на умняк подсели. Одним словом - хф.
 
Первые автомобили были ЭЛЕКТРИЧЕСКИМИ!
Первые массовые автомобили стали на бензиновом моторе!
С обще земной точки зрения ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ самый экологически вредный вид транспорта.
 
Назад
Зверху Знизу