Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

"Тесла" - автомобиль будущего без бензина, который стремительно завоевывает американский рынок.

  • Автор теми Автор теми sahasan
  • Дата створення Дата створення
Кто-нибудь уже посчитал сколько надо соответственно угля, газа, мазута, ядерного топлива для пробега электромобилю на 400 км
Для этого умные дяди придумали термин "условное топливо". Пользуйся.

Если отключить все НПЗ, буровые и твой комп - как раз хватит.

Первые массовые автомобили стали на бензиновом моторе!
Хва пздть (с). Первые были паровые.
 
Удивляет только то, что автомобили появились раньше мотоциклов.
Та ладно, куча электо мотов, в том числе премиумы, тот же Brammo.

А форсятся слабее, я так думаю, из-за не столь критичного расхода бензина и упрощения конструкции и соответственно обслуживания. Ведь в мотоцикле нет сложной коробки передач и системы распределения крутящего момента, удаление которых крайне сильно упрощает ходовую. И удешевляет.

То есть если матиз бензиновый и электро с акумом на 100км стоят где-то одинаково( стоимость движка и коробки = стоимости акума и электродвижка), то мотодвижок стоит намного дешевле, чем соотвествующий электронабор -> электробайк будет намного дороже бензинового. А коль жрет 3 литра всего, не требует сложного обслуживания, то и хай будет.
К тому же у мотоциклистов еще сильна составляющая трушности, где мотор должен жужжать, реветь или пердеть.
 
Останнє редагування:
Ну вот ляпнул, возьми и отключи, потом тебе умные дяди что-нибудь другое включат, будет светиться одно место.
zyvbb8yvqlsu.jpg
 
Провал проекта ё-мобиля и торжество автомобиля Тесла
 
Насчет выхлопов- спорный вопрос. Пока электричество в основном вырабабтывают ТЭС, всё равно будем дышать "дымком".

Даже беря ТЭС - есть очень большая разница где жгут - в 100 метрах от дама или в 100 километрах.
 
Даже беря ТЭС - есть очень большая разница где жгут - в 100 метрах от дама или в 100 километрах.
Не в том даже дело.
1 кг топлива сгоревшего под капотом и на тепловой эл. станции выделают не одинаковое кол-во выбросов.
 
Про нефтяное лобби слышал неоднократно. Ерунда! Прогресс не остановить. Лошадиное лобби не помешало появлению трамвая, а паровое (угольное) - появлению электровоза. Пока все упирается в аккумуляторы, соотношение цена-емкость, емкость-размер, размер-вес, вес- долговечность и тд и тп. Ну и естественно сервис.

В Бразилии половина машин ездит на спирту. Было бы желание давно можно было бы перейти на использованеи возобновляемых ресурсов или как минимум прродного газа запасы которого несравнимы с запасами нефти. Вот например сейчас цена нефти является рычагом давления на Россию. А если бы машины ездили бы на газе то обвалить цены на газ было бы сложнее.
 
У Теслы, если отбросить стоимость есть один существенный минус: в нашем климате ее конечными точками должны быть отапливаемые помещения. Т.е выехал утром из отапливаемого гаража, доехал в точку Б, если в точке Б предполагается длительная стоянка - опять же нужен отапливаемый бокс. Речь, разумеется, об осенне-зимнем периоде
 
Так братский Китай может удовлетворить спрос на любые аккумуляторы
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
Вопрос в технологиях, которые возволят повысить энергоемкость аккумуляторов в несколько раз и снизить цену, а не в китайцах, которые за бабки наклепают лития полный прицеп. Аккумуляторы пока-что дороги и малоенергоемки.
 
У Теслы, если отбросить стоимость есть один существенный минус: в нашем климате ее конечными точками должны быть отапливаемые помещения. Т.е выехал утром из отапливаемого гаража, доехал в точку Б, если в точке Б предполагается длительная стоянка - опять же нужен отапливаемый бокс. Речь, разумеется, об осенне-зимнем периоде
Зачем ей?
Если нужен теплый салон, так посмотрите на ваш же север. Из каждого окна переноска торчит, в каждой машине калорифер.
На севере Европы все точно также - на парковках столбики с розетками, в машинах электрическая Вебаста.

Вопрос в технологиях, которые возволят повысить энергоемкость аккумуляторов в несколько раз и снизить цену, а не в китайцах, которые за бабки наклепают лития полный прицеп.
Технологии есть такие. Самая интересная - Range Extender на алюминиево-воздушных первичных элементах.
Самая реалистичная - Хондовские малогабаритные водородные топливные элементы.

А энергоемкие аккумуляторы - это стремно.
 
Даже не салон, а подогрев аккумуляторов.
А это фигня, у меня даже на электро-велике такое. Упаковал акумы в хорошо утепленный бокс, между акумами пленочные тены проложил и простецкую систему управления ими для поддержания температуры присобачил. По холоду стало ездить намного веселее.
Думаю ******ские инженеры могут намного лучшую теплоизоляцию и подогрев обеспечить своему акуму, чем я дома на коленке.

Технологии есть такие. Самая интересная - Range Extender на алюминиево-воздушных первичных элементах.
Самая реалистичная - Хондовские малогабаритные водородные топливные элементы.

А энергоемкие аккумуляторы - это стремно.

На самом деле пофиг как они ту энергию запихают туда. Будет холодный ядерный реактор - хай, абы был эффективен и безопасен.

А аккумуляторы просто видятся наиболее простым и логичным вариантом.
 
Останнє редагування:
У Теслы, если отбросить стоимость есть один существенный минус: в нашем климате ее конечными точками должны быть отапливаемые помещения. Т.е выехал утром из отапливаемого гаража, доехал в точку Б, если в точке Б предполагается длительная стоянка - опять же нужен отапливаемый бокс. Речь, разумеется, об осенне-зимнем периоде

Та ну..вот смотри в Норвегии человек ездит..

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


Вот в общем

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


Тест


 
за эту самую разщницу я и рассказываю..
тащить на себе 100 кг, ради 3,2 киловатта - это кащунство..
литийионники выдают те же 3,2 при весе 20 кг...

а при 100 кг - это уже 16 Квт.. (а не 3,2)

РАЗНИЦУ УЛАВЛИВАЕШЬ ?????

а теперь засунь эти 100 кг в "девятку"..
на литий-ионниках - это 250 км пробега по городу..
а на ионисторах - 50..

вот тебе и вся разница..
где "прорыв" ???

Не вижу смысла дальше спорить, если у тебя все в вес упирается..
 
Это всё прекрасно, но:

война в стране
слабое состояние дорог либо их физическое отсутствие (грунтовка)
не богатое население
 
+100500..
или есть ещё одна норвегия где то в тропиках, о которой никто не знает..

Машинка в Бергене.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Берген, раздел климат.

Климат умеренный морской с огромным количеством осадков - так, в год выпадает порядка 2250 мм осадков, что сравнимо со многими городами экваториального и субэкваториального пояса. Зима очень мягкая и снежная, лето холодное и дождливое. Круглый год доминирует пасмурная погода.

Средний минимум января -0.4 градуса цельсия.
В ферале холоднее аж на 0.1 градус
 
на сегодняшний день, литий пока ещё лидирует по энергоёмкости..
у китайцев есть одно преимущество..
65% запасов лития находится как раз на китайской территории..
к тому же они могут сделать аккумы дешевле чем любая другая страна мира..

думаю что как раз 2 этих основных фактора делают относительно доступными литиевые аккумы в мире..

а любые технологии они осваивают очень быстро..

причем в самом Китае огромную популяность приобретают такси стоимостью 50 тыщ баков с литий-ферумными аккумами (срок работы до 15 лет) и запасом хода по городу до 300км на зарядке...


в 2010-м году пилотная партия из 50-ти Е-шестых преодолела 2 800 000 км без серьезного ремонта и потери характеристик.

383610988.jpg
 
на сегодняшний день, литий пока ещё лидирует по энергоёмкости..
у китайцев есть одно преимущество..
65% запасов лития находится как раз на китайской территории..
к тому же они могут сделать аккумы дешевле чем любая другая страна мира..

думаю что как раз 2 этих основных фактора делают относительно доступными литиевые аккумы в мире..

а любые технологии они осваивают очень быстро..

Да я ж не спорю, писал же про то, что пока эти аккумуляторы малоемки и дороги.
Я б уже давно на мот поставил электродвиг, но акумы стоят как новый такой мотоцикл.
 
Назад
Зверху Знизу