Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

"Тесла" - автомобиль будущего без бензина, который стремительно завоевывает американский рынок.

  • Автор теми Автор теми sahasan
  • Дата створення Дата створення
Удивляет только то, что автомобили появились раньше мотоциклов.
Практически одновременно. Уже существуют, причем не только в мотоциклетном, но и в мопедном вариантах.
Что же касается графеновых аккумуляторов, то главное их преимущество - очень быстрый заряд, исчисляемый десятками секунд, минутами, поскольку это не химический аккумулятор, а конденсатор. Время заряда ограничивается допустимыми токами в подводящих проводах и контактах.
 
в 2010-м году пилотная партия из 50-ти Е-шестых преодолела 2 800 000 км без серьезного ремонта и потери характеристик.

:D не надо так цепляться за эти цифры :D
2800000/50=56000км ;) вполне посильная цифра даже для ЧериКуКу ;)
Помнится Citroen C-Elysee тоже запустил слух, мол проехали 4000000км. Ну понятно же, что не одна машина их проехала :D
При постоянной скорости в 100км/ч (что на практике разве что на каком-то закрытом автодроме можно устроить) катаясь пусть даже по 10 часов с постоянной заменой водителя, нужно несколько десятков водителей и 40000часов чистого времени!!! А это 1667 непрерывных суток!!! Или почти 5 лет непрерывной езды!!!
Ну а так то вообще-то надо бы и масло менять и фильтры и резину и лампочки и амортизаторы и втулки/резинки/стабилизаторы/фыварыыалгрлорфывдоаторы.......
 
Практически одновременно. Уже существуют, причем не только в мотоциклетном, но и в мопедном вариантах.

Ерунду вы пишите.
В харькове есть тесл парочку и нисанчики.
А мотыков и скутеров нормальных я не видел.
Китайский скутер с мотором 1к5 не считается, у меня на велике ускорение, скорость и зас хода гораздо больше.
Да мощща реальная там ватт 700.
 
Ну так это в харькове, да и в Украине, нет. Бо у нас модно понтоваться 4 колесами. А на 2х можно только малолетних писечек снимать, да и то до 11 класса только.

А для экономии он не катит. Мало и среднекубатурные моты жрут бензина не много, обслуживаются легко, а их электрические собратья стоят в разы больше.
 
Останнє редагування:
Слышал они будут выпускать более дешевые модели, + хотят ввести блочное производство что конкретно увеличит конкурентоспособность и надежность узлов. Если честно то к Tesla я отношусь как к божеству. Это на подобии мистики Apple. Этакие "Философские" камни из проекций которых состоит весь остальной мир.
 
а когда "скрестят" "Теслу" с "Газелью"? :) от это прорыв будет! Грузоперевозки подешевеют в разы! Будет, наверное, впервые за всю историю грандиозное понижение цен на все товары! :)
 
а когда "скрестят" "Теслу" с "Газелью"? :) от это прорыв будет! Грузоперевозки подешевеют в разы! Будет, наверное, впервые за всю историю грандиозное понижение цен на все товары! :)

Не будет.
Уволятся все водители, так как нечего сливать себе.
 
а когда "скрестят" "Теслу" с "Газелью"? от это прорыв будет! Грузоперевозки подешевеют в разы! Будет, наверное, впервые за всю историю грандиозное понижение цен на все товары!
Большинство людей восхищающихся электромобилями похожи на котов, считающего что продукты самозарождаются в холодильнике. А по факту энергия не берется из ниоткуда. А кпд дизеля может быть даже выше чем кпд ТЭС. Чтобы ее получить по факту пока не придумали ничего лучше чем что-то сжечь. Переведи все автомобили на электро и:
1. упадет допустим нефть, думаете уголь и газ сжигаемые на электростанциях подешевеют и электроэнергия подешевеет? Топливо сжигается в любом случае и имеющаяся разница в цене зарядки-заправки во многом обусловлена налоговой политикой государств.
2. Допустим даже нужные генерирующие мощности имеются. Представьте вечер 18:00, все включают машины дома на зарядку. Что случится с вашей местной подстанцией? Вы готовы оплатить реконструкцию не только генерирующих мощностей но и высоковольтных лэп и местных сетей?
 
Большинство людей восхищающихся электромобилями похожи на котов, считающего что продукты самозарождаются в холодильнике. А по факту энергия не берется из ниоткуда. А кпд дизеля может быть даже выше чем кпд ТЭС. Чтобы ее получить по факту пока не придумали ничего лучше чем что-то сжечь. Переведи все автомобили на электро и:
1. упадет допустим нефть, думаете уголь и газ сжигаемые на электростанциях подешевеют и электроэнергия подешевеет? Топливо сжигается в любом случае и имеющаяся разница в цене зарядки-заправки во многом обусловлена налоговой политикой государств.
2. Допустим даже нужные генерирующие мощности имеются. Представьте вечер 18:00, все включают машины дома на зарядку. Что случится с вашей местной подстанцией? Вы готовы оплатить реконструкцию не только генерирующих мощностей но и высоковольтных лэп и местных сетей?
Эх дружище подискутировал я бы с тобой да бачу ты уже там.....
 
1. упадет допустим нефть, думаете уголь и газ сжигаемые на электростанциях подешевеют и электроэнергия подешевеет? Топливо сжигается в любом случае ?

Серьезно?АЭС,ГЭС,ветрянные,солнечные итд...подскажи что там сжигается если не секрет?Да и холодный термоядерный синтез уже вроде как и не фантастика.Так что будущее в любом случае за электромобилями.Как бы этого не хотелось недоразвитым странам-бензоколонкам.
 
Большинство людей восхищающихся электромобилями похожи на котов, считающего что продукты самозарождаются в холодильнике. А по факту энергия не берется из ниоткуда. А кпд дизеля может быть даже выше чем кпд ТЭС. Чтобы ее получить по факту пока не придумали ничего лучше чем что-то сжечь. Переведи все автомобили на электро и:
1. упадет допустим нефть, думаете уголь и газ сжигаемые на электростанциях подешевеют и электроэнергия подешевеет? Топливо сжигается в любом случае и имеющаяся разница в цене зарядки-заправки во многом обусловлена налоговой политикой государств.
2. Допустим даже нужные генерирующие мощности имеются. Представьте вечер 18:00, все включают машины дома на зарядку. Что случится с вашей местной подстанцией? Вы готовы оплатить реконструкцию не только генерирующих мощностей но и высоковольтных лэп и местных сетей?
Э как Вы на игле то нефтяной сидите :D
Переживаете что углеводороды перестанут кому то быть нужными? :)
Не переживайте, Китай Вам в помощь (я слыхал "Сила Сибири" это новый технологический прорыв который наконец вознесет Россию над землей?) :)

Самое простое что приходит в голову: Авто заряжать дома в ночные (не пиковые) часы. Замена аккумуляторов на специализированных СТО. (вплоть до того что вечером забрали батарейку а утром привезли свежую). И еще ГидроЭлектростанции никто не отменял, так же как ветро, солнце а так же АЭС и электростанции на биотопливе (ну это скорее по местному для сел)
 
Большинство людей восхищающихся электромобилями похожи на котов, считающего что продукты самозарождаются в холодильнике. А по факту энергия не берется из ниоткуда. А кпд дизеля может быть даже выше чем кпд ТЭС. Чтобы ее получить по факту пока не придумали ничего лучше чем что-то сжечь. Переведи все автомобили на электро и:
И по факту получается, что для производства литра бензина электроэнергии уже сожгли столько, что среднему электромобилю на пару десятков км хватит.

2. Допустим даже нужные генерирующие мощности имеются. Представьте вечер 18:00, все включают машины дома на зарядку. Что случится с вашей местной подстанцией? Вы готовы оплатить реконструкцию не только генерирующих мощностей но и высоковольтных лэп и местных сетей?
Эта проблема решается установкой многотарифного счетчика. + электромашина позволяет запрограммировать время начала зарядки.
1. упадет допустим нефть, думаете уголь и газ сжигаемые на электростанциях подешевеют и электроэнергия подешевеет? Топливо сжигается в любом случае и имеющаяся разница в цене зарядки-заправки во многом обусловлена налоговой политикой государств.
У нас, например, генерация своя была - пока вы к нам не полезли - а бензин и нефть мы покупали за доллары. Так что переходить на ЭМ всем, у кого нефть не своя, есть большой резон.
 
Серьезно?АЭС,ГЭС,ветрянные,солнечные итд...подскажи что там сжигается если не секрет?Да и холодный термоядерный синтез уже вроде как и не фантастика.Так что будущее в любом случае за электромобилями.Как бы этого не хотелось недоразвитым странам-бензоколонкам.

:yahoo:
 
2. Допустим даже нужные генерирующие мощности имеются. Представьте вечер 18:00, все включают машины дома на зарядку. Что случится с вашей местной подстанцией? Вы готовы оплатить реконструкцию не только генерирующих мощностей но и высоковольтных лэп и местных сетей?

Полагаю что старик Форд в далеком 1908 г., когда планировал выпускать свой Форд_Т миллионным тиражем тоже слышал упреки от скептиков мол где взять столько бензина, а кто построит заправки, очередь залить фуела будут через все страну от западного до восточного побережья.

Но тем не менее и заправки есть, и бензина всем хватает, и машин больше чем дофига.
 
Серьезно?АЭС,ГЭС,ветрянные,солнечные итд...подскажи что там сжигается если не секрет?Да и холодный термоядерный синтез уже вроде как и не фантастика.Так что будущее в любом случае за электромобилями.Как бы этого не хотелось недоразвитым странам-бензоколонкам.
r1.gif

Атомку развивать страшновато (хотя со временем на нее и перейдут и тогда пойдут электромобили - но не от хорошей жизни), а все остальное перечисленное вмещается аж в 2 процента. Гидро дешевая - проблема только в затапливаемой площали и экологии.



Да и холодный термоядерный синтез уже вроде как и не фантастика.
Ну да, я то же "Железный человек" смотрел.
 
Останнє редагування:
ночные зарядки - никак не повлияют на мощностя ..
Это на электростанции они могут не повлиять, а твоему местному трансформатору которому по барабану на неработающие ночью предприятия может не понравиться.

Картинка среднемировая.
 
Назад
Зверху Знизу