Терехов решил убить Харьков пробками

Теперь возьмем трамвай, хотя бы участок от Академика Павлова до Гв. Широнинцев. Там 3 или 4 выезда со стрелками, не считая полноценных перекрестков. Да, линия не на проезжей части, а выделенная, но сможет ли там разгоняться трамвай? Ответ очевиден.
Цивилизованный мир имеет развитую структуру городского транспорта. И не подстраивается под оленей, которым надо бегом на стрелку во двор заехать. Не упадет корона, если постоит 30 секунд, пропуская трамвай. А если олени щщитают, что картонная стрелка отменяет остальные пункты ПДД, то это их проблемы.
 
Буквально сегодня на Науки впервые за 10+ лет видел как стоит мент посреди 23 августа и регулирует движение одновременно трындя по мобиле.

Похоже с Гепой мы стали воспринимать как данность то что светофоры работают. И Терехов уже начал нам об этом напомнить.

Если так, то непонятно зачем ему выборы через год. Он не понимает, что он тут так все разломает за год, что ему в бюллете разве что "8==>" нарисуют.
 
Я пишу про участок 200 метров наверху Веснина. Сомневаюсь что это проблема для этого маршрута

02.jpg


EdJGv5-XsAEW84i?format=jpg&name=small.jpg
 
Он не понимает, что он тут так все разломает за год, что ему в бюллете разве что "8==>" нарисуют.
Он посадит везде красивых цветочков, откроет еще пару фонтанов и все за него аж бегом побегут голосовать, гепа ж ломал все, но ему это не мешало становиться мером снова и снова.
 
Цивилизованный мир имеет развитую структуру городского транспорта.
покажи мне хоть одну страну, которая положила хуй на дороги, развивая транспорт?
Во ты был, например, в Италии? Там общественный транспорт развит нормально, я там без машины чувствовал себя так же удобно как и на машине. Но, к примеру, за городом развязки там классные, везде где можно организовано круговое движение. А в городах везде построены подземные гаражи, прямо в исторических зданиях, что позволяет хоть как-то ездить по узким улочкам. И никакого транспортного чуда в качестве панацеи от пробок никто еще не придумал.
У нас транспорт не заменит машины, у нас еще не скоро будет транспорт на столько быстрый и качественный, чтобы водители пересели на него.
Опять приведу в пример Италию. У них старые электрички ездят быстрее нашего интерсити, и к томуже куда комфортнее, даже в часы пик.

это я к тому, что если тут кидаться лозунгами мол: "Все садитесь на трамваи" - хуй кто сядет, хуй кто купит новые трамваи, и, что главное, хуй кто рельсы нормально проложит.
А вот дорогу разрулить нашим властям под силу - вот пусть хотя бы этим занимаются.
 
сцк, да наймите вы нормального урбаниста с профильным образованием.
Кумарит, когда старые "закаленные" дядьки лезут туда, где нихрена не понимают

 
Цивилизованный мир имеет развитую структуру городского транспорта. И не подстраивается под оленей, которым надо бегом на стрелку во двор заехать. Не упадет корона, если постоит 30 секунд, пропуская трамвай. А если олени щщитают, что картонная стрелка отменяет остальные пункты ПДД, то это их проблемы.

Заехать во двор (а, точнее, к рынку или Росту), ему стрелка не нужна, он же едет на свой зеленый. И пофиг, что трамваю и пешеходам, тоже, зеленый. Спасает только, что после поворота машина еще разогнаться не успела.
А вот выезд - там да, и видя стрелку он, наоборот, летит на переход и рельсы. Знает, что пропустят. Притормозит, разве что, перед самым выездом на Герошу.
 
покажи мне хоть одну страну, которая положила хуй на дороги, развивая транспорт?
Во ты был, например, в Италии? Там общественный транспорт развит нормально, я там без машины чувствовал себя так же удобно как и на машине. Но, к примеру, за городом развязки там классные, везде где можно организовано круговое движение. А в городах везде построены подземные гаражи, прямо в исторических зданиях, что позволяет хоть как-то ездить по узким улочкам. И никакого транспортного чуда в качестве панацеи от пробок никто еще не придумал.
У нас транспорт не заменит машины, у нас еще не скоро будет транспорт на столько быстрый и качественный, чтобы водители пересели на него.
Опять приведу в пример Италию. У них старые электрички ездят быстрее нашего интерсити, и к томуже куда комфортнее, даже в часы пик.

Нет, конкретно в Италии я не был. То, о чем ты пишешь видел в других европейских странах.
И я полностью согласен с тобой, что должна быть и нормальная дорожная структура для автомобилистов - спланированные дороги, развязки, парковки и т.д.
Т.е. должен развиваться и городской транспорт и дорожная инфраструктура.

Но выше спор шел о том, что нормальный трамвай мы не можем запустить, там где это возможно, потому что он будет мешать разным оленям повернуть на картонную стрелку во двор.
А так я не против виадука/развязки на Киевской, и там же скоростного трамвая. Одно другому аж никак не помешает.


хуй кто сядет, хуй кто купит новые трамваи, и, что главное, хуй кто рельсы нормально проложит.
А вот дорогу разрулить нашим властям под силу - вот пусть хотя бы этим занимаются.
То же мне, бином Ньютона! (с)
Было бы желание у власти сделать все нормально. Поляки могут, чехи могут, турки могут, а мы то чем хуже???
 
Заехать во двор (а, точнее, к рынку или Росту), ему стрелка не нужна, он же едет на свой зеленый. И пофиг, что трамваю и пешеходам, тоже, зеленый. Спасает только, что после поворота машина еще разогнаться не успела.
А вот выезд - там да, и видя стрелку он, наоборот, летит на переход и рельсы. Знает, что пропустят. Притормозит, разве что, перед самым выездом на Герошу.

Ну тут я вообще проблемы не вижу. Картонки убрать, сделать рассинхронизированные светофоры, на той же Киевской из Роста ЕМНИП на светофор выезжают, и трамвай на светофор стоит. Еще раз повторюсь - было бы желание что изменить в лучшую сторону.
 
Ну тут я вообще проблемы не вижу. Картонки убрать, сделать рассинхронизированные светофоры, на той же Киевской из Роста ЕМНИП на светофор выезжают, и трамвай на светофор стоит. Еще раз повторюсь - было бы желание что изменить в лучшую сторону.

У них желание другое. Продать право аренды киосков как можно большему количеству "предпринимателей". В киоски, естественно будут возить товар. И через рельсы, и через те тонюсенькие заезды, которые, изначально, предназначались именно для заезда в дворы.
Следовательно, скоростного трамвая там не будет. Ничего не будет, кроме грязи, мусора и наливаек.
 
У них желание другое. Продать право аренды киосков как можно большему количеству "предпринимателей". В киоски, естественно будут возить товар. И через рельсы, и через те тонюсенькие заезды, которые, изначально, предназначались именно для заезда в дворы.
Следовательно, скоростного трамвая там не будет. Ничего не будет, кроме грязи, мусора и наливаек.

К сожалению, есть такое. Тут полностью согласен
 
То же мне, бином Ньютона! (с)
Было бы желание у власти сделать все нормально. Поляки могут, чехи могут, турки могут, а мы то чем хуже???

Конечно мы лучше. Просто не получается инчего сделать. Перфекционизм что-ли?

Впрочем это не точно, ни про лучше, ни про остальное.
 
на метро треба контактувати з харків'янами + ризик чогось підхопити

Ну вот с начала пандемии, да, я практически не пользовался общественным транспортом. Именно из соображений "не подхватить".
До ковида дискомфорт ощущал только в часы пик, когда вагон набивается много людей.

Но, опять же - прежде, чем топить за выбор в пользу общественного транспорта вместо личного авто, нужно обеспечить перевозку людей в транспорте в комфортных условиях, а не как сейчас в Харькове.
 
Но, опять же - прежде, чем топить за выбор в пользу общественного транспорта вместо личного авто, нужно обеспечить перевозку людей в транспорте в комфортных условиях, а не как сейчас в Харькове.

Ага, вот например в Токио есть сотрудники метро, которые пакуют нарид в вагоны. Гггг

 
Ага, вот например в Токио есть сотрудники метро, которые пакуют нарид в вагоны. Гггг

Есть, но, в реальности, эта "упаковка" не так уж и распространена, как об этом любят говорить.

Не в часы пик в токийском метро вполне себе свободно.
 
Гы-гы. А перекрестки? У нас на всех светофорах прилеплена картонка с зеленой стрелкой. И, транспорт, поворачивающий направо, летит, вообще не снижая скорости на рельсы, даже когда трамваю - зеленый. Какая там скорость. Да и на том же Кладбищенском Спуске - джипер на рельсах - обычное дело.

Ты в каком году там был?
Там лет пять назад если не больше выкопали яму поперёк путей, установили металлические заграждения и бордюры высокие установили.
Там танком разве что проскочить можно.

43dffce954e4f897.jpg
 
Там лет пять назад если не больше выкопали яму поперёк путей, установили металлические заграждения и бордюры высокие установили.
Вот! Ямы и ограждения - это реальный путь развития Харькова. А не снос путей и одноколейки бредовые.
 
Назад
Зверху Знизу