Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Терехов решил убить Харьков пробками

🔴 10:52 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • 🔴 10:52 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #281
  • 🔴 10:52 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #282
Re: Терехов решил убить Харьков пробками

именно. по городу надо ездить на общественном транспорте или великах

С великами и была опа, а с тех пор, как Глово организовало свою развозку велосипедами - просто катастрофа.
 
  • 🔴 10:52 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #283
Re: Терехов решил убить Харьков пробками

С великами и была опа, а с тех пор, как Глово организовало свою развозку велосипедами - просто катастрофа.

почему? велики занимают места меньше чем авто
 
  • 🔴 10:52 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #284
  • 🔴 10:52 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #285
Re: Терехов решил убить Харьков пробками

Расширением магистралей особо ничего не решится. Всё равно останутся не расширяемые узкие места, которые будут скапливать весь трафик.
Сократить пробки можно только если каким то образом заствлять людей слазить с колёс хотя бы уж в историческом центре.
Пока туда будут переться все подряд, на своих тазиках - никуда и никогда пробки не денутся.
С подобными проблемами столкнулись практически все крупные города европы ещё 50-70 лет назад.
Решение только одно, развитие общественного транспорта и ограничение всевозможными методами вьезда личного автотрнспорта в исторический и деловой центр города. Создание крупных и удобным терминалов-парковок на въездах в город.

Пока въезд центр не закроют, или не введут существенную плату за это - ситуация будет только ухудшатся с каждым годом. Сколько бы не ныли кугуты, купившие себе подержанный ланос, и уверовавшие в то что им теперь все везде должны - и дороги, и парковки, ещё и бесплатные, и в самом центре, чтоб ему удобно было из Васищево свою жопу в под самый торговый ларёк перемещать, где он реализатором торгует.
Только социальная сегрегация спасёт город от пробок. Хочешь в центр ездить на машине - будь готов за это отваливать, и очень хорошо отвалить.
Не можешь себе это позволить? Значит ставишь свою драгоценную тачку на парковке на Холодной горе, а дальше на транспорте в центр.
По этому принципу устроен дорожный трафик в той же Вене, да и большинство развитых крупных европейских городов.
 
  • 🔴 10:52 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #286
Re: Терехов решил убить Харьков пробками

Расширением магистралей особо ничего не решится. Всё равно останутся не расширяемые узкие места, которые будут скапливать весь трафик.
Сократить пробки можно только если каким то образом заствлять людей слазить с колёс хотя бы уж в историческом центре.
Пока туда будут переться все подряд, на своих тазиках - никуда и никогда пробки не денутся.
С подобными проблемами столкнулись практически все крупные города европы ещё 50-70 лет назад.
Решение только одно, развитие общественного транспорта и ограничение всевозможными методами вьезда личного автотрнспорта в исторический и деловой центр города. Создание крупных и удобным терминалов-парковок на въездах в город.

Пока въезд центр не закроют, или не введут существенную плату за это - ситуация будет только ухудшатся с каждым годом. Сколько бы не ныли кугуты, купившие себе подержанный ланос, и уверовавшие в то что им теперь все везде должны - и дороги, и парковки, ещё и бесплатные, и в самом центре, чтоб ему удобно было из Васищево свою жопу в под самый торговый ларёк перемещать, где он реализатором торгует.
Только социальная сегрегация спасёт город от пробок. Хочешь в центр ездить на машине - будь готов за это отваливать, и очень хорошо отвалить.
Не можешь себе это позволить? Значит ставишь свою драгоценную тачку на парковке на Холодной горе, а дальше на транспорте в центр.
По этому принципу устроен дорожный трафик в той же Вене, да и большинство развитых крупных европейских городов.
Я как автомобилист,полностью с вами согласен.Расширение дорог в городе ,строительство новых это путь в некуда.Единственный дорожный проект,который бы не помешал нашему городу это закольцевание нашей окружной дороги и расширение её до 4 полос.
 
  • 🔴 10:52 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #287
Re: Терехов решил убить Харьков пробками

Я как автомобилист,полностью с вами согласен.Расширение дорог в городе ,строительство новых это путь в некуда.Единственный дорожный проект,который бы не помешал нашему городу это закольцевание нашей окружной дороги и расширение её до 4 полос.

Это да - расширение и улучшение междугородних или транзитных дорог, это только во благо.
Внутри города - сегрегация!
Есть деньги на таз, но нет оплачивать парковку и въезд в центр? - в транспорт! Другого пути просто нет - сколько бы не квохтали.
 
  • 🔴 10:52 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #288
Re: Терехов решил убить Харьков пробками

почему? велики занимают места меньше чем авто

Это так, но где раньше был 1 велосипедист-любитель на продвинутом велике, теперь 20 рабов Глово. И, они уже занимают больше места. Плюс, ездят на всяком хламе и чаще нарушают правила.
 
  • 🔴 10:52 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #289
Re: Терехов решил убить Харьков пробками

ограничение всевозможными методами вьезда личного автотрнспорта в исторический и деловой центр города.
ок, и что считать этим самым центром это раз, во вторых что делать с жителями этого самого центра? Вот например район Госпрома и Садовой горки это Центр или нет? А Гагарина в районе Левады? Или вы пишите только про селян, ну тогда да, ок. Но что делать с теми кто прописан в Центре, а живет скажем в Покатиловке, это что вы не пускаете их к своему дому? Так это нарушение Конституции, о принципе свободного перемещения и доступа в их имущество. Вообщем у вас только кажется что идея здравая, а по факту сплошной облом-с.
 
  • 🔴 10:52 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #290
Re: Терехов решил убить Харьков пробками

Это так, но где раньше был 1 велосипедист-любитель на продвинутом велике, теперь 20 рабов Глово. И, они уже занимают больше места. Плюс, ездят на всяком хламе и чаще нарушают правила.

но они занимали больше места если б ездили на тачках. а вобще это вопрос к доставкам еды и людям которые этой услугой пользуются. я например не вижу в доставке смысла.
 
  • 🔴 10:52 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #291
Re: Терехов решил убить Харьков пробками

но они занимали больше места если б ездили на тачках. а вобще это вопрос к доставкам еды и людям которые этой услугой пользуются. я например не вижу в доставке смысла.

Вопрос к властям. Коммерческий транспорт не должен ездить без номеров, прав, страховки и техосмотра. Даже велики и скутеры.
 
  • 🔴 10:52 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #292
Re: Терехов решил убить Харьков пробками

Вопрос к властям. Коммерческий транспорт не должен ездить без номеров, прав, страховки и техосмотра. Даже велики и скутеры.

а еще лучше ввести комендантский час и военное положение.
 
  • 🔴 10:52 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #293
  • 🔴 10:52 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #294
Re: Терехов решил убить Харьков пробками

самое простое,ввести ограничение для машин по номерам="четные-нечетные" и расписание внедрить для них,сразу опустеет наполовину улицы города.:D
 
  • 🔴 10:52 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #295
Re: Терехов решил убить Харьков пробками

а еще лучше ввести комендантский час и военное положение(
И на месте пулять в тех, кто без маски ходит.
Что-то полезное в этом деле есть.
 
  • 🔴 10:52 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #296
Re: Терехов решил убить Харьков пробками

Нормально все будет. Пустят карсаны на 22 пассажира. Да и вообще скоро гиперлуп будет
 
  • 🔴 10:52 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #297
Re: Терехов решил убить Харьков пробками

По факту люди не понимают, что разница между трамваем, метро и электричкой - чисто на бумаге. Трамвай так же как и метро может ездить под землёй - Кривой Рог, Вена. Также метро может ездить по земле и над землёй. Трамвай может состоять из 4,5,6 вагонов как отдельных, так и трубой, метро тоже в разных городах состоит из разного количества вагонов. В том же Мюнхене метро плавно переходит в городскую электричку и из центра сев на метро ты приезжаешь в пригород на обычную Ж/Д станцию. В харьковском метро до сих пор используются вагоны которые были поставлены на открытие метро в 1975 году. В Чехии, Германии и других странах Европы до сих пор используют вагоны как в Харькове Татра Т3, просто за ними следят, как в харьковском метро за 45 летними вагонами на красной линии. Трамвай в отличии от метро может быть максимально доступным для инвалидов, маломобильных граждан, матерей с колясками, а построить лифты на всех 30 станциях метро и всех переходах практически не реально в Харькове. За счёт того что трамвайные остановки располагаются на меньшем расстоянии - быстрее человек попадает в транспорт, а в метро ещё надо спустится и подняться ну и плюс переходы между линиями.
При реализации скоростного трамвая с 602 до Архитектора Бекетова по Пушкинской через Веснина - 20 мин. С Льва Толстого - 20-25 минут.
Одесская - это последняя станция метро которую откроют в ближайшие 25 лет. Город весь в долгах и заложено все, так что метро на 602 и трактора не ждите.
За эти деньги можно было бы построить 50 км скоростного трамвая (весь маршрут 26 с продлением до Горизонта(там всего 5 км в обе стороны) и закупить 50 трамваев Песа Польских как в Киеве на скоростной линии, или 60 украинских трамваев Татра-ЮГ как сделали для Александрии. Скоростной трамвай по факту может стать 4 линией метро. Сам центр в Харькове не большой, то где трамвай может стоят в пробке всего 4-5 км и можно было бы в центре сделать его под землёй как в Вене.
 
  • 🔴 10:52 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #298
Re: Терехов решил убить Харьков пробками

ок, и что считать этим самым центром это раз, во вторых что делать с жителями этого самого центра? Вот например район Госпрома и Садовой горки это Центр или нет? А Гагарина в районе Левады? Или вы пишите только про селян, ну тогда да, ок. Но что делать с теми кто прописан в Центре, а живет скажем в Покатиловке, это что вы не пускаете их к своему дому? Так это нарушение Конституции, о принципе свободного перемещения и доступа в их имущество. Вообщем у вас только кажется что идея здравая, а по факту сплошной облом-с.

Всё решаемо - было бы желание.
Левада - делается транспортный хаб с большими парковками, как и в районе всех стаций метро граничащих с центром.
Значительно расширяется окружная, для транзитных авто, да и просто для тех кому с Салтовки на Алексеевку проехать нужно.
На всех дорогах ведущих в центр и в самом центре ставятся камеры с автофиксацией гос. номера.
Создаётся приложение для оплаты абонементов и разовых билетов.
Для людей которым нужно постоянно в центр - вводятся абонементы на месяц/год
Разовый вьезд для приезжих и кому редко нужно - стоит относительно дорого.
Те владельцы авто прописанных в "палатной зоне", получают бесплатные абонементы. Только если они прописаны там. Не прописан - нахуй, покупай абонемент. Всем насрать где ты реально живёшь.
Заехал без билета - нихуёвый штраф.

Всё возможно реализовать.
Рсширение Веснина и новый мост - нихера не дадут это очевидно. пробка останется на перекрёстке с пушкинской и на сумской.
 
  • 🔴 10:52 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #299
Re: Терехов решил убить Харьков пробками

А самокати, дитячі візки (вони взагалі мають 4 колеса)?
Кого бы не наняло Глово, оно должно оплатить им страховку и техосмотр.
В т.ч. застраховать ответственность курьера перед третьими лицами. Сколько уже аварий из-за них.
 
  • 🔴 10:52 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #300
Re: Терехов решил убить Харьков пробками

Всё решаемо - было бы желание.
Левада - делается транспортный хаб с большими парковками, как и в районе всех стаций метро граничащих с центром.
Значительно расширяется окружная, для транзитных авто, да и просто для тех кому с Салтовки на Алексеевку проехать нужно.
На всех дорогах ведущих в центр и в самом центре ставятся камеры с автофиксацией гос. номера.
Создаётся приложение для оплаты абонементов и разовых билетов.
Для людей которым нужно постоянно в центр - вводятся абонементы на месяц/год
Разовый вьезд для приезжих и кому редко нужно - стоит относительно дорого.
Те владельцы авто прописанных в "палатной зоне", получают бесплатные абонементы. Только если они прописаны там. Не прописан - нахуй, покупай абонемент. Всем насрать где ты реально живёшь.
Заехал без билета - нихуёвый штраф.

Всё возможно реализовать.
Рсширение Веснина и новый мост - нихера не дадут это очевидно. пробка останется на перекрёстке с пушкинской и на сумской.
Чтобы это сделать,нужно быть настоящим патриотом своего города и страны,иначе опять будет дешевый пиар за счёт лавочек,парков и обсуждения каких то «золотых» дорожных проектов с полезной составляющей 0.01%.
Мне просто интересно,сколько стоит дорога через Баробошова,расширение Веснина?Сколько за эти деньги можно реконструировать трамвайного полотна,купить современные низкопольные вагоны?А если меры городов миллионников пересмотрят свои дорожные проекты в пользу общ транспорта и озвучат планы на 10 лет по закупке электротранспорта,то тот же современный низкопольный трамвай смогут выпускать уже в Украине.Но ни Терехов,ни Кличко,ни тем более Добкин с Трухановым ментально на это не способны,разве что Садовой и возможно Филатов.
 
Назад
Зверху Знизу