Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Терехов решил убить Харьков пробками

🟠 19:59 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • 🟠 19:59 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #301
Re: Терехов решил убить Харьков пробками

Тамваї можна купувати не тільки у Європі, нещодавно Єгіпет купував нові вагони у Татра-Юг

Я ж так и написал, что можно закупить Татра ЮГ и они будут дешевле. Хотя с тем количеством вагонов которые нужны Харькову было бы логичнее их строить в самом Харькове, как Ярославский и хочет. Но судя по тому что за прошлый год отремонтировали 325 метров путей, а сейчас хотят демонтировать Веснина, то к тому моменту как выйдет первый трамвай из цеха рельс уже не останется.
 

Вкладення

  • изображение_2021-04-21_120538.png
    изображение_2021-04-21_120538.png
    320.4 КБ · Перегляди: 198
  • 🟠 19:59 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #302
Re: Терехов решил убить Харьков пробками

Был ли хоть один "мэр", который не пилил рельсы? И это, и.о. туда же!
 
  • 🟠 19:59 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #303
Re: Терехов решил убить Харьков пробками

По факту люди не понимают, что разница между трамваем, метро и электричкой - чисто на бумаге. Трамвай так же как и метро может ездить под землёй - Кривой Рог, Вена. Также метро может ездить по земле и над землёй. Трамвай может состоять из 4,5,6 вагонов как отдельных, так и трубой, метро тоже в разных городах состоит из разного количества вагонов.

вот верх транспортного исскуства:

37f845f605e65849d6958.gif


ТОКИО!!!
 
  • 🟠 19:59 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #304
Re: Терехов решил убить Харьков пробками

Чтобы это сделать,нужно быть настоящим патриотом своего города и страны,иначе опять будет дешевый пиар за счёт лавочек,парков и обсуждения каких то «золотых» дорожных проектов с полезной составляющей 0.01%.
Мне просто интересно,сколько стоит дорога через Баробошова,расширение Веснина?Сколько за эти деньги можно реконструировать трамвайного полотна,купить современные низкопольные вагоны?А если меры городов миллионников пересмотрят свои дорожные проекты в пользу общ транспорта и озвучат планы на 10 лет по закупке электротранспорта,то тот же современный низкопольный трамвай смогут выпускать уже в Украине.Но ни Терехов,ни Кличко,ни тем более Добкин с Трухановым ментально на это не способны,разве что Садовой и возможно Филатов.

Я думаю ещё лет 10 пройдёт пока нормальная транспортная реформа в Харькове реально начнёт воплощаться.
Пока что и большинство населения свято вереит в то что просто дороги нужно расширить и пробки рассосутся. И пуканы будут гореть так что аж с марса будет видно, если кто то из власти заикнётся об ограничении доступа личного автотранспорта в какие то районы города.

Большиство не понимает что сколько дорого не строй их всё равно будет не хватать, машин будет ещё больше. +есть некая черта за которой дальнейшее расширение не приносит пропорционального эффекта (речь о 4+ полосных дорогах в одном направлении).

Пока не идёт даже реформа общественного транспорта. Эти ебучие частные маршрутки, которые ездят когда зохатят и как захотят, набивая салон под завязку в часы пик, а в не кассовые часы ваще просто не ездят или ездят с огромными интервалами. Когда в час пик во многих районах города просто не возможно сесть в маршрутку не на конечной остановке. т.к. пидор водитель набил её под завязку ещё на ней, простояв там специально 15 минут. А потом без остановок до следующей конечной на форсаже.
Ему так выгодно возить а не по расписанию и адекватно поссажиропотоку, и насрать ему на людей. Поэтому народ будет лезть в собственные колымаги любой ценой.

Поэтому план реформы должет быть следующий:
- навести порядок с частными перевозчиками. Затсавить их ездить по расписанию и адекватно нагрузке не набивая салон.
- Закупить современный городской электротранспорт и рекоструировать линии. И тоже заставить его ездить по расписанию и адекватно нагрузке.
-Выгнать частных перевозчиков с линий дублирующих городской общественный транспорт.
- Ввести абонементы и единую оплату проезда во всех видах общественного транспорта. Чтоб народ не лез в 1 маршрутку которая стоит дешевле чем трамвай+метро.
- создать транспортные хабы на въездах в город и на ст.м. прилегающих к центру. чтоб многие могут там оставить машину и пересесть на городской транспорт.
- и только потом ограничивать въезд в определённые районы города.

Так ещё можно как то навести порядк. Иначе - с каждым годом движение в городе будет всё тухлее.
ЗЫ - я при этом автомобилист если что.
 
  • 🟠 19:59 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #305
Re: Терехов решил убить Харьков пробками

Всё решаемо - было бы желание.
Левада - делается транспортный хаб с большими парковками, как и в районе всех стаций метро граничащих с центром.
Значительно расширяется окружная, для транзитных авто, да и просто для тех кому с Салтовки на Алексеевку проехать нужно.
На всех дорогах ведущих в центр и в самом центре ставятся камеры с автофиксацией гос. номера.
Создаётся приложение для оплаты абонементов и разовых билетов.
Для людей которым нужно постоянно в центр - вводятся абонементы на месяц/год
Разовый вьезд для приезжих и кому редко нужно - стоит относительно дорого.
Те владельцы авто прописанных в "палатной зоне", получают бесплатные абонементы. Только если они прописаны там. Не прописан - нахуй, покупай абонемент. Всем насрать где ты реально живёшь.
Заехал без билета - нихуёвый штраф.

Всё возможно реализовать.
Рсширение Веснина и новый мост - нихера не дадут это очевидно. пробка останется на перекрёстке с пушкинской и на сумской.

еще раз что считается центром города (что будет покрываться платной зоной). Левада, Госпром, Сосновая Горка, очертите ориентиры "платной зоны"? Например гражданин прописан на Сосновой горке, живет в Покатиловке, работает на Арх.Бекетова, у организации есть своя парковка, т.е. машина на улице парковаться не будет, и даже если будет, вы запретите ему приехать на своем авто на работу? Или вариант два, прописан на ХТЗ или на С.Салтовке, живет на Госпроме, работает на Арх. Бекетова и что вы не дадите ему приехать на авто на работу, а к месту проживания?
 
  • 🟠 19:59 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #306
Re: Терехов решил убить Харьков пробками

Рсширение Веснина и новый мост - нихера не дадут это очевидно. пробка останется на перекрёстке с пушкинской и на сумской.
Веснина нужно расширять в районе Киевской, точнее строить там виадук, чтобы транзитные, тем кому не нужно поворачивать на Шевченко, ехали по верху прямо, тоже самое и в обратном направлении.
 
  • 🟠 19:59 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #307
Re: Терехов решил убить Харьков пробками

- навести порядок с частными перевозчиками. Затсавить их ездить по расписанию и адекватно нагрузке не набивая салон.
- Закупить современный городской электротранспорт и рекоструировать линии. И тоже заставить его ездить по расписанию и адекватно нагрузке.
-Выгнать частных перевозчиков с линий дублирующих городской общественный транспорт.
- Ввести абонементы и единую оплату проезда во всех видах общественного транспорта. Чтоб народ не лез в 1 маршрутку которая стоит дешевле чем трамвай+метро.
- создать транспортные хабы на въездах в город и на ст.м. прилегающих к центру. чтоб многие могут там оставить машину и пересесть на городской транспорт.
- и только потом ограничивать въезд в определённые районы города.
а ну если так, то да, ок, но я вам могу сказать даже первый пункт не выполним в наших реалиях, я уже не говорю про все остальные.
 
  • 🟠 19:59 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #308
Re: Терехов решил убить Харьков пробками

Не прописан - нахуй, покупай абонемент. Всем насрать где ты реально живёшь.
это кстати нарушение Конституции и доступа к частной собственности граждан.
 
  • 🟠 19:59 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #309
Re: Терехов решил убить Харьков пробками

это кстати нарушение Конституции и доступа к частной собственности граждан.

так давайте узнаем, как это делается в Вене (раз уж ее упомянули).
как-то же можно, правда?
 
  • 🟠 19:59 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #310
Re: Терехов решил убить Харьков пробками

так давайте узнаем, как это делается в Вене (раз уж ее упомянули).
а кто г. Вену помянул? я не знаю как там сделано, поэтому ссылаться на то чего не знаю точно не буду.
 
  • 🟠 19:59 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #311
Re: Терехов решил убить Харьков пробками

а кто г. Вену помянул? я не знаю как там сделано, поэтому ссылаться на то чего не знаю точно не буду.

кто-то упомянул, было.
из того что я видел - да, сказано "в этой зоне могут парковаться исключительно жители района". значит, как-то полиция может определить кто житель а кто не житель. у них-то тоже Конституция, и за нее я думаю там горло перегрызут. значит как-то можно.
 
  • 🟠 19:59 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #312
Re: Терехов решил убить Харьков пробками

В Харьковской мэрии анонсировали расширение улицы Веснина и строительство новых развязок
Реверсное движение трамваев на улице Веснина будут создавать путем расширения улицы – такие работы планируют провести в этом году.
Как сообщил заместитель мэра Харькова Евгений Водовозов, это долгосрочный и многоэтапный проект, передает корреспондент МГ “Объектив”.
По словам Водовозова, после строительства развязки в районе метро “Киевская”, будут параллельно проектировать новые развязки.
Также Водовозов напомнил, что сейчас в районе “Киевской” идет подготовка к строительству дороги – на данный момент занимаются перекладкой сетей. Тепловые сети переложили полностью, сейчас идет перекладка газопроводов.
В этом году окончание строительства Водовозов не гарантирует.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
  • 🟠 19:59 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #313
Re: Терехов решил убить Харьков пробками

Украинские водители не готовы отказаться от авто, а видят решение проблемы в строительстве новой инфраструктуры.
В Украине 73% водителей считают, что уменьшить пробки можно построив новые дороги и развязки, тогда как только 12% согласились бы с ограничениями на въезд автомобилей в центры городов.
Об этом свидетельствуют результаты опроса 10 тысяч респондентов аналитической службой OLX в среду, 7 июля.
При этом делиться своей машиной с другими, чтобы уменьшить нагрузку на дорогах, готовы еще меньше - только 7% водителей.
Кроме того, водители автомобилей считают велосипеды и самокаты опасными, а велосипедисты выезжают на дороги из-за плохой инфраструктуры.
При этом 69% опрошенных украинцев, которые владеют легковым автомобилем, пользуются им ежедневно, 22% - берут машину несколько раз в неделю, 7% - садятся за руль только на выходных или несколько раз в месяц, 2% - пользуются машиной поочередно с другими членами семьи.
Каждый пятый украинец считает, что в своем населенном пункте может попасть в пробку даже в выходные. Столько же - негативно относится к выделенным полосам для общественного транспорта, якобы они только уменьшают проезжую часть для легковых авто. В то же время 80% все же положительно относятся к этим полосам.
Наконец, каждый третий респондент, не имеющий машину, планирует ее приобрести. Только каждый восьмой пешеход не садится за авто, так как считает более удобным общественный транспорт.

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

 
  • 🟠 19:59 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #314
Re: Терехов решил убить Харьков пробками

Будет тот нормальный, кто тоннели пробьет как минимум с Клочков на Гагарина, Сумскую и Московский . Мимо долбанного центра.
А не жилстрою вдоль клочка места выделять возле дороги
 
  • 🟠 19:59 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #315
Re: Терехов решил убить Харьков пробками



Идут года, десятилетия...
 
  • 🟠 19:59 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #316
Re: Терехов решил убить Харьков пробками

Будет тот нормальный, кто тоннели пробьет как минимум с Клочков на Гагарина, Сумскую и Московский . Мимо долбанного центра.
А не жилстрою вдоль клочка места выделять возле дороги

Якось давно знайшов книжку 60х років, там планувався тунель з Весніна до Клочків.
 
  • 🟠 19:59 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #317
Re: Терехов решил убить Харьков пробками

Игорь Терехов, и.о. Харьковского городского головы:
Сделать срочно 3 транспортных развязки. Первая развязка: пробивка "Барабашово" и спуск Веснина, и улица Шевченко. Вторая развязка - это спуск Пассионария и улица Клочковская. Третья развязка, которая необходима - это Гагарина и Ландау. В этом году мы начнем, к концу года будет готова проектно-сметная документация, мы начнем делать первую двухуровневую развязку. Это возле метро Киевская. Мы изучаем сегодня опыт, в том числе и мировой опыт для того, чтобы правильно и четко сделать все развязки, который помогут регулировать транспортные потоки. И для того, чтобы траффик был безостановочный.

Татьяна Поливанова, дир. Деп. градостроительства и архитектуры Харьковского городского совета:



Одна треть города Харькова, население порядка 400 тысяч жителей, нуждается в дополнительных транспортных магистралях. Сейчас, со стороны Героев Труда и Московского проспекта этого недостаточно. И двухуровневая развязка, подхватывающая пробивку от "Барабашово" на Киевской: она также фигурирует в генеральном плане, существует, выводит транспорт, подхватывает его и выводит в сторону улицы Сумской. И далее по хордам.


 
  • 🟠 19:59 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #318
  • 🟠 19:59 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #319
Re: Терехов решил убить Харьков пробками

Также Водовозов напомнил...Тепловые сети переложили полностью,

пиздит пидор. Только сегодня проезжал, вырытая яма (уже 3мес), даже трубы не заложили полностью
 
  • 🟠 19:59 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #320
Re: Терехов решил убить Харьков пробками

Запретить по городу ездить и делов то. А то возять свои сральники, хуй пройдешь где. Понаставляли своих жоповозок везде.
 
Назад
Зверху Знизу