Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Терехов решил ***** Харьков пробками

  • Автор теми Автор теми -vyacheslav-
  • Дата створення Дата створення
Он по центру может ехать медленно, как сейчас, а на выделенных участках разгонятся до скорости метро. В нормальных городах - так.

И его можно пустить в самые востребованные и нагруженные маршруты. У нас в Харькове, по сути, трамвая нет. Одно название.
 
**** там доказывать? В Европе траллик нужно поискать, а трамваи в каждом крупном городе. *******ы они, или мы?

Потому что в Европе совсем другая структура управления городом. Там неучи не решают городские вопросы. А у нас еще совок.
 
А что для инфраструктуры полезнее будут поля дорог, залитые асфальтом?
Так, достатня кількість доріг, що дають змогу дістатись до місця призначення кількома шляхами.
Багаторівневі та кругові розв'язки.
Декілька кільцевих доріг навколо міста на різному віддаленні від центру.
Грамотна система парковок.
Інтелектуальна система керування світлофорами.

Оце і є інфраструктура, а не ширина дорожного полотна.
 

Вкладення

  • unnamed.webp
    unnamed.webp
    17.5 КБ · Перегляди: 164
Доедь до ближайшего метро, оставь там машину

И много вы знаете парковок достаточной вместимости возле станций метрополитена? Сама идея с перехватывающими парковками - здравая, но в Харькове их попросту нет.

И это уже не говоря о случаях, когда критично подъехать машиной как можно ближе к месту назначения: подвезти неходящего родственника в больницу, например.
 
пути с дальних районов в центр должны быть диверсифицированы: продлить пушкинскую до героев труда, дружбы народов - до проскуры, сделать развязки на набережных и т.п.
 
И это уже не говоря о случаях, когда критично подъехать машиной как можно ближе к месту назначения: подвезти неходящего родственника в больницу, например.

думаю здесь никто не говорит именно о таких редких случаях.
там все понятно, надо значит надо.
 
А у нас еще совок.

При совке, кстати, планированием городского транспорта и городской инфраструктуры занимались. В частности, был продуман подвоз рабочих к началу заводских смен, вплоть до того, что начало смен на соседних заводах было сдвинуто по времени, чтобы равномернее распределить пассажиров между выпусками трамвая / троллейбуса.

Да и если посмотреть на Генплан ещё советских времён, там были заложены вполне разумные вещи по развитию дорожной инфраструктуры - тот же виадук с Жуков на Салтовку вместо того ада, который сейчас творится на Жилярди.

Другое дело, что и пассажиропоток, и количество личного транспорта были совсем не такие, как сейчас.
 
Не ****и. Я всегда нахожу место где бесплатно поставить авто когда нахожусь в районе Сумской. То *** быдлякам в падлу лишних 100-200 м пройти. "Бояре" ****, не царское дело по улице пёхом топать. Лучше на всех ******ь. *****.

Ну, холоп, поведай боярину где ему свою колесницу на сумской припарковать? Неужто ты по подворотням убогим свою бричку прячешь от глаз людских?:D
 
А как должно быть, что бы в час пик свисали, как сосиски?
нет, проблема в том, что тот трамвай идет охуеть как медленно, и на нем ездят те, кому либо по-другому никак, либо пенсионеры на прогулку. Поэтому опираться на него, как на общественный транспорт, не закупив нормальных трамваев и не переделав пути - бессмысленно. А на веснина ни с горы ни на гору трамваи быстро ездить не будут, да и перед мостом внизу киевской есть стрелка, потом стрелка у французского. Короче, быстрого трамвая там никогда не будет
 
общ.транспорт хорош только тогда когда его нормально организовали. А если все решать старым списанным ****ом, то кто на нем ездить будет?
 
И это уже не говоря о случаях, когда критично подъехать машиной как можно ближе к месту назначения: подвезти неходящего родственника в больницу, например.
регулярно возле Дафи наблюдаю "критичные случаи" какой то ***** в два ряда свой таз ставит и еще авариечку включает...Типа..:рл: или таксопидар своих пассажиров обязом к дверям ТЦ и ***** что дорога узкая, народу полно носится и корчи стоят в два ряда, нет **** этот ***** еще свой ****о таз туда поставит и тоже аварийку включит:рл:

Но больше впечатлил ****о-водила фуры, он на остановку общ транспорта приехал за сигаретами, ессна на фуре, поставил на остановке, включил аварийку и стоит в киоске сигареты покупает :рл:
 
общ.транспорт хорош только тогда когда его нормально организовали. А если все решать старым списанным ****ом, то кто на нем ездить будет?
Да хоть какой, ездить с нашими люмпенами в одном транспорте это то еще "удовольствие".
 
Фотку Пушкинской из 2050-го года прислали. Говорят что пешеходная и только для проезда оперативных служб и жильцов к дому
Пишут что мэр - внук лучшего и устраняет по-тихоньку его косяки

991b93b8843b95ed.webp
 
пути с дальних районов в центр должны быть диверсифицированы: продлить пушкинскую до героев труда
до саперной или борткевича.
Старошишковскую соединить с Саперной и разгрузить Жильярди.

Зы но проще всего ограничить количество автотранспорта, на уровне евро 4 или 5...Остальным только на окружной и за ее пределами.
 
И много вы знаете парковок достаточной вместимости возле станций метрополитена? Сама идея с перехватывающими парковками - здравая, но в Харькове их попросту нет.
Почти уверен что когда будут, то будут пустовать ибо жлобы будут жлобиться, ну и пройти лишние 100-200м это ж взападло.
 
прочитав эту тему я для себя понял как хорошо, когда живешь не на Салтовке, а офис находится не в центре и 7 км до работы проезжаешь за 10, 15, максимум 20 мин если в час пик по гололёду :D
 
Назад
Зверху Знизу