Оту шо за оперным? Одну? На всю сумскую? Серьезно?
И та будет простаивать, пока не начнут эвакуировать машины, припаркованные на перекрестках.
Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: This feature may not be available in some browsers.
Оту шо за оперным? Одну? На всю сумскую? Серьезно?
Вполне серьёзно.Оту шо за оперным? Одну? На всю сумскую? Серьезно?
Кроме легковых, еще добавляет развозка всякого ****** в расплодившиеся киоски. Их тоже надо сносить, что бы разгрузить центр.
Сразу скажу я не топлю за Терехова ни разу, но заголовок реально выглядит как заказуха.Терехов решил ***** Харьков пробками
За месяц после смерти Кернеса?Кроме легковых, еще добавляет развозка всякого ****** в расплодившиеся киоски. Их тоже надо сносить, что бы разгрузить центр.
Начиная с Дурилкина, каждый мэр где-то да срезал трамвайные рельсы. Очень надеюсь, что наследник мертвого мэра не срежет Кладбищенский спуск (Веснина).Сразу скажу я не топлю за Терехова ни разу, но заголовок реально выглядит как заказуха.
Вообще запретить для любого транспорта, кроме электро.
За месяц после смерти Кернеса?
Сейчас наоборот эти киоски закрываются. У меня половина киосков и разного рода мелких магазинчиков закрылись и весит надпись "Аренда/Продам".
Их мало пока. И, стоя в пробках они не воняют.А чем пробки из электрочайников отличаются от пробок из других авто?
Там хоть светофор сделали если не ошибаюсь при Кернесе.Эпический пример - перекресток Пушкинской/Ямудрого.
Я с тобой согласен 100%!
Я бы даже сузил где нужно, в пользу велосипедов и электросамокатов/моноколес.
Толку, шо Рымарскую расширили? Хоть в пять раз расширяй, дела не будет. А начало Клочков? Два года назад как расширили, так два года и стоит в пробках. Херня все это. Нужны выделенные полосы для траликов, тралики, трамваи, велодорожки. Это будущее. А корчи в пробках, где в каждом корче по одному, максимум - два человека, это дичь. Африка ***ть.
Спуск нет, а вот отрезок наверху Веснина надо делать одноколейным. Чтобы расширить проезжу часть. Там трамвай проезжает 1 раз в час наверно.Начиная с Дурилкина, каждый мэр где-то да срезал трамвайные рельсы. Очень надеюсь, что наследник мертвого мэра не срежет Кладбищенский спуск (Веснина).
Зачем парковать тачки на сумской? Доедь до ближайшего метро, оставь там машину; доедь на сумскую на метро, пройдись два шага. Сделай дела, и вернись. Быстро, удобно, без нервов.
Спуск нет, а вот отрезок наверху Веснина надо делать одноколейным. Чтобы расширить проезжу часть. Там трамвай проезжает 1 раз в час наверно.
200-300 метров одноколейки хватит 100%. Тем более на других участках в Харькове уже используют такую схему. Чуть ниже около РОСТа. И пробки из трамваев я там не наблюдаю.
Где тачки парковать на сумской? Были бы места для парковок, то может и не ставили бы. А так пох на те знаки.
Ото вештаються по дорогах без дiла, то за пивом в атб, то на Нову пошту за новим дiлдо, працюючим людям заважають пересуватися з комфортом. Замов же ти цю iграшку, якоi так кортить, доставкою до дверей! Залиш мiсто у спокоi!
И всю Пушкинскую восстановить?Каждые 10 минут трамвай, какая одноколейка. Наоборот, восстанавливать поворот на Пушкинскую надо.
И всю Пушкинскую восстановить?
На Пушкинской есть есть 3 станции метро между прочим. От трёх разных веток метро...