Где запрет в библии на такую форму произнесения молитв?
Он продолжил учить их, сказав: «Остерегайтесь книжников, которые любят ходить в длинной одежде, а также любят приветствия на рыночных площадях, передние места в синагогах и самые почётные места на ужинах. Они наживаются за счёт вдов, отбирая у них имущество, и подолгу молятся напоказ. Они получат более суровый приговор». (Марка 12:38-40)
Людям проводящим денежные потоки через церковную общину
При всей нелюбви к РПЦ с этим не соглашусь.
Цркви сейчас строятся властями в качестве замены коммунистических красных уголков. Комунизм ушел, а без идеологии не заставишь людей работать на небольшую кучку властьимущих.
Деньги через церкви отмываются конечно, но масштабы это небольшие. К примеру приходит поп к директору завода и говорит: "Пожертвуйте нам 10 000гр., а я вам выдам документ что завод пожертвовал на храм 20 000гр.".
Исповедь, причастие, соборование, - обязательные для хрюстианина вещи, дома не совершишь
В Библии этого нет. А значит чтобы быть христианином это делать не обязательно.
каноническую церковь с миллионами прихожан сектой
Прихожане это зрители. Смотрят как другие служат Богу. Тех же кто осуществляет в РПЦ служение Богу, там около 30 000 на весь мир. Всего. В Риме первого столетия было больше священнослужителей-христиан, потому что служил каждый.
А если в религиозной конфессии 30 000 священнослужителей на 7 милиардов жителей планеты, это мелкая секта.
Не сегодня, завтра, примут закон о религиозном преподавании во всех учебных и дошкольных учреждениях.
Украинские власти семимильными шагами идут к союзу с РФ. А те выставили условие гармонизации законодательства в переходный период. А значит, и в украинском законодательстве в ближайшие месяцы появятся нормы об обязательном изучении в школах "Основ православной культуры".
она больше не проваславная....это скорее всего ОАО или как та счас ПАОА...ссук на костер всех надо....недавно за крестины загадали 1200 грн ..адекваты???
Поддержу аргументами.
Вот к примеру как строилась церковь в с.Криштоповка на Орели:
По по-воду сей просьбы Синельниковъ, въ отношеніи отъ 9-го апрѣля 1787 года, писалъ къ преосвященному Амвросію: "Екатеринославскаго намѣстничества Павлоградскаго уѣзда помѣщикъ коллежскій ассе-соръ Криштофовичъ, имѣя намѣреніе сооружить въ деревнѣ своей Неплюевкѣ, состоящей въ вышепрописанномъ уѣздѣ при рѣчкѣ Большой Терновкѣ, церковь во имя евангелиста Іоанна Богослова, къ сооруженію коей приготовилъ уже всѣ нужные матеріалы, проситъ о постройкѣ той церкви позволенія. Я прилагая при семъ на отме-жеванные сто двадцать десятинъ земли для содержанія будущихъ при той церкви священноцерковнослужителей планъ, Вашего Высоко-преосвященства покорнѣйше прошу на сооруженіе оной церкви пре-подать Ваше архипастырское благословеніе".
Т.е. собиралась сельская община и решала нужна ей церковь или нет. Если нужна, закупались общиной стройматериалы, выделялась земля для содержания попа и пристуги (притча). И община решала сколько человек они будут содержать в этой церкви по штату. И затем спрашивали благословения (разрешения) у церковного начальства. Прилагая гарантийные обязательства что община обязуется содержать определенное колличество попов и дьяков. И что для их пропитания общиной авделена земля. При этом денежными вопросами церкви руководил избранный народом церковный староста. А поп был только наемным, которого община в любой момент могла изгнать испросив нового.
Сейчас же поп руководит всеми денежными вопросами и сам решает сколько денег брать из общака. При этом никто у общин не спрашивает, будут они содержать такое колличество попов. Все решается через головы людей, с руководителями органов власти.