Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Тема про новую дорогу в парке Горького (БФ!)

  • Автор теми Автор теми Dimoks
  • Дата створення Дата створення

Вы за постройку новой дороги через парк Горького?

  • За

    Голосів: 744 23.7%
  • Против

    Голосів: 2147 68.4%
  • Воздержался

    Голосів: 250 8.0%

  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    3141
****ы они все. Готовы все спилить, ради выгоды. Когда же все эти чиновники уже нагребут столько, чтобы им хватило, и поймут что и для своих детей, внуков они оставляют этот железобетонный "рай".
 
Дорога - лишь организация возможности распродавать землю лесопарка вокруг неё в последствии. Это же очевидно. Это ведь любымое занятие властей - тырить.
 
Вот лесорубы эти, не понимают, что сейчас он властью прикрыт, может и в рыло съездить безнаказанно. Но когда-то ж и он может по ту сторону оказаться, и ему точно также начистят рыло(а то и по-хлеще) и не вспомнят вот этих вот "заслуг". Земля ж ведь круглая, все вернется.
 
странные суждения "дали в глаз, ну и что.."
мы не в детском саду и не в начальных классах, где на переменке друг другу фингалы наставили, а на следующей перемене уже вместе в песочнице играются... это взрослый мир и здесь если дали в глаз, то это уже преступление...
В данной ситуации я не поддерживаю ничью сторону, с одной стороны прорубленная просека для дороги через неубранный лес (а не парк) в городе, это не так уж и ужасно, хуже была постройка церкви в парке перед инжеком (для примера)... но с другой стороны распускание рук, вместо предоставления необходимых документов и ограждения строительной площадки - это не есть хорошо....

странно... рубашка не в крови...
и совсем не пахнет....
 
Опять дурости пишешь.

Построят дорогу в том месте, где пробки бывают только при ремонте дорог или авариях. Т.е. крайне редко.

Дорога эта нужна, чтобы продать прилегающие гектары под застройку. Больше в этой дороге никакого смысла нет.

Сейчас на перекрёстке пр-т Ленина/Новгородская постоянно стоит пробка. Так вот после постройки этой дороги она будет ещё больше.

Чтобы было меньше пробок надо внедрять организацию движения в городе, давно разработанную ХАДИ, а не заниматься уничтожением парковой зоны и дерибаном земли.
.

А я, кроме глупостей здесь ничего и не пишу. Просто, что я могу умного написать, если мне не специалист пытается рассказать бред о организации движения. Атоматика и телемеханика на транспорте(т.е. организация движения) моя специальность. А ты ж знаешь, Валв, что в Украине во всем лучше разбираются именно не специалисты.:іржач:

В общем, про организацию движения лучше не пиши. Если есть мысли, как по другому организовать объезд центра, пиши. Строить дорогу над городом или выкупить у частников дома построенные на Жилярди городу не по карману.
Твои предложения без бреда про автоматику на харьковских дорогах?

Через парк нам по карману.
 
Україна для людей.
Навіть прізвища тих небагатьох людей він знає....
 
А я, кроме глупостей здесь ничего и не пишу. Просто, что я могу умного написать, если мне не специалист пытается рассказать бред о организации движения. Атоматика и телемеханика на транспорте(т.е. организация движения) моя специальность. А ты ж знаешь, Валв, что в Украине во всем лучше разбираются именно не специалисты.:іржач:

В общем, про организацию движения лучше не пиши. Если есть мысли, как по другому организовать объезд центра, пиши. Строить дорогу над городом или выкупить у частников дома построенные на Жилярди городу не по карману.
Твои предложения без бреда про автоматику на харьковских дорогах?

Через парк нам по карману.

А помнишь, как В.И.Ленин писал про профессиональный ******изм?? :D
В том смысле, что профессионалы бывает видят ситуацию только с точки зрения своей профессии.
 
OverKill сказав(ла):
Там ведь ничего пилять не придется, а это неинтересно судя по всему.
Угу, у них однозначная, ярко выраженная дендрофобия.
Прям вижу, как им проект приносят.
- Вот проект, знач., тут дорогу делаем новую, тут расширяем старую..
- А сколько деревьев надо рубить
- Да тут вообще не надо
- {Глаза гаснут, лицо скучнеет}До свидания.
 
А помнишь, как В.И.Ленин писал про профессиональный ******изм?? :D
В том смысле, что профессионалы бывает видят ситуацию только с точки зрения своей профессии.

Не только, еще с точки зрения водителя, проводящего за рулем три - четыре часа в день. Еще с точки зрения пассажира общественного транспорта. Еще с точки зрения отца, дети которого дышат бензиновыми выхлопами из за того, что машины стоят в пробках.

Про трамвай на Пушкинской тоже было много разговоров. Но пробок там стало значительно меньше.;)
 
Не только, еще с точки зрения водителя, проводящего за рулем три - четыре часа в день. Еще с точки зрения пассажира общественного транспорта. Еще с точки зрения отца, дети которого дышат бензиновыми выхлопами из за того, что машины стоят в пробках.

Про трамвай на Пушкинской тоже было много разговоров. Но пробок там стало значительно меньше.;)

О! Как раз хороший пример: а мне, безлошадному, теперь на Пушкинскую попасть проблемно!
 
О! Как раз хороший пример: а мне, безлошадному, теперь на Пушкинскую попасть проблемно!

Брезгуешь маршрутками и боишься спускаться в метро?:іржач:

Вегерас, пиши в личку, скину тебе номер телефона. Надо будет на Пушкинскую, подброшу по дружески.
 
Брезгуешь маршрутками и боишься спускаться в метро?:іржач:

Вегерас, пиши в личку, скину тебе номер телефона. Надо будет на Пушкинскую, подброшу по дружески.
Ты у Патрика на подмене?
 
Чтобы было меньше пробок надо внедрять организацию движения в городе, давно разработанную ХАДИ, а не заниматься уничтожением парковой зоны и дерибаном земли.

Раньше я думал, что-бы не было пробок кататься меньше надо,
а оно вон что окаывается.

Хожу пешком, пользуюсь метро, дышу выхлопами.
Мечтаю, когда нефть закончится.

Не будет машин, появятся лошади и г.но на асфальте.

А шумиха вокруг леса - это просто пиар.
Что леса нигде не рубят? Да везде, и не спрашивают ни каких разрешений.
Карпатский лес вырубили и вывезли за границу. И что? Ни что!
 
klio_

вы не авомобилист, вам не понять.

вон, пожалйста - "нужна ли дорога -вопрос второЙ".
как вы можете решать, нужна ли дорога, не будучи автомобилистом? тоесть ваше решение правильное априори,а на остальных вам ******ь? так как после этого можно с вами разговаривать?

чего вы молчите о том, что на ул..Чкалова, чтоб расширить дррогу, точно также вырубили деревья? просто потому, что там никто не сможет понастроить коттеджей, следвательно заниматься самопиаром на такой тухлой теме бесполезно, а тут можно пошпынять власть.

вот она, ваша "гражданская позиция". вам точно так же ******ь на эти деревья, но вам интересно проявить себя эдаким "борцом", оппозиционером. и как норамльный коммерсант вы видите что с ул.Чкалова политического капитала не наберешь, а тут можно. и вы молчите про там и орете про здесь, лицемерная вы наша
а аругменты - а вы их незамечаете ведь! вам хоть говори, хоть кол на голове теши- никакой разницы!

BigMike

от дегенерата и слышу. вот вам кста подтверждение моих слов про ул.Чкалова- "борцы" просто пиарят себя, и если б не эти маетки, то и вони б не было

зависть - чень плохое чувство, почитайте книжки, там написано про это

Cheeks - очень сильно задолбал, честно!

ну и ну))))сколько тут страниц вони на моих 4 сообщения? так кто больше задолбал?

[

Вместе мы ПРОРВЕМСЯ!

девиз презервативов :D
а потмо от ****а с такими вот прорванными рождаются *****ы :D
 
А я, кроме глупостей здесь ничего и не пишу. Просто, что я могу умного написать, если мне не специалист пытается рассказать бред о организации движения. Атоматика и телемеханика на транспорте(т.е. организация движения) моя специальность. А ты ж знаешь, Валв, что в Украине во всем лучше разбираются именно не специалисты.:іржач:

В общем, про организацию движения лучше не пиши. Если есть мысли, как по другому организовать объезд центра, пиши. Строить дорогу над городом или выкупить у частников дома построенные на Жилярди городу не по карману.
Твои предложения без бреда про автоматику на харьковских дорогах?

Через парк нам по карману.

Да-да. Я много слышал про "команду проффесионалов". Я так вижу, ты проработал последние 15 лет в ХАДИ? Непосредственно по-специальности? Разрабатывал систему дорожного движения?

У нас так кстати сейчас модно. Каждый сраный проффесионал с геологическим образованием лезет керувать, а уж если ему задать вопрос об "организации движения", так просто ховайся!

Каким краем дорога через парк Горького решит проблему добирания с Салтовки в центр - вообще неясно. Я так думаю, только автоматический транспортный телемеханик может это понимать.

Но жизнь, она нас рассудит, она покажет. Дороге, я так понимаю, быть в любом случае. Вот я говорю - пробка на Новгородской перед проспектом Ленина значительно увеличится - часть машин с Деревянко переедет туда.

Посмотрим, кто прав.

Есть более насущные места, где решение возможно - например постоянная пробка на ул. Веснина.
Моё предложение - соединение ул. Сумской с ул. Пушкинской продлением улицы без названия, которая идёт за ипподромным комплексом, мимо Гипроавиапрома. Плюс приведение ул. Омской в хорошее состояние. Эффект будет моментальный.
 
Но жизнь, она нас рассудит, она покажет. Дороге, я так понимаю, быть в любом случае. Вот я говорю - пробка на Новгородской перед проспектом Ленина значительно увеличится - часть машин с Деревянко переедет туда.

Посмотрим, кто прав.

Есть более насущные места, где решение возможно - например постоянная пробка на ул. Веснина.
Моё предложение - соединение ул. Сумской с ул. Пушкинской продлением улицы без названия, которая идёт за ипподромным комплексом, мимо Гипроавиапрома. Плюс приведение ул. Омской в хорошее состояние. Эффект будет моментальный.
Ну что же. Может и увеличиться. Зато эта перемычка между Сумской и Новгородской разгрузит центр города.

Ваше предложение, по соединению ул. Пушкинской и Сумской проблемы не решит. Пробка на Весняна зависит от количества едущих на Салтовку, а не на Пушкинскую.

Автоматизация движения в Харькове может быть организована в двух местах, на Клочковской и на Гагарина. Но при нашей культуре вождения толку будет ноль, а средств таких и нет.

Этот кусочек дороги стоит всего 30 млн. Никаких участков земли на территории парка не выдают.
 
Назад
Зверху Знизу