А вы видели авакова в толпе, оказывающего злостное неповиновение? Я не видел.
Я тоже не видел. Но он же заходил на стройплощадку? Милиция ему делала указания покинуть стройплощадку? Он подчинился? Или он всё время стоял за пределами стройплощадки? Или не подчинился милиции? Тогда где на него протокол?
А Авакова не трогали потому, что он депутат. И он это хорошо знал. Поэтому смело подбивал людей. Знал, что ему ничего не будет.
А разве депутаты областного совета обладают неприкосновенностью?
И имеют право входить на стройплощадки?
Милиция не может получить списки. Они могут обратиться в организацию с запросом о конкретном человеке. Работает у вас такой-то или нет. И отправляли вы его на такое то место работы.
А как они тогда могут изгонять людей со стройплощадки, если они не могут оперативно определять, по делу тут находится человек или нет?
Раз пошло такое дело, нужно было приостановить работы, оградить место работ высоким ограждением и впускать туда рабочих и охранников с проверкой документов. А если бы дерево на кого-нибудь упало? Как по мне, милиция должна была остановить работы именно до такого наведения порядка.
На месте строительных работ обязательно размещать табличку, оповещающую общественность о том, что здесь строится, в какие сроки, заказчик, исполнитель. А так откуда могла общественность знать, что там происходит?
Человек гулял в парке, а тут какие-то группы людей с бензопилами, в чёрном, в оранжевом, на деревьях сидят, несовершеннолетние на велосипедах, кричат, дерутся, поют, играют. Площадка (строительная?) не огорожена, даже не отмечена (ленточки кто-то, говорят, поснимал). Как человек мог бы понять, что здесь строительная площадка? Как в таких условиях милиция могла допускать строительные и лесоповальные работы, угрожающие здоровью и жизни людей?