Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Тема про новую дорогу в парке Горького (БФ!)

  • Автор теми Автор теми Dimoks
  • Дата створення Дата створення

Вы за постройку новой дороги через парк Горького?

  • За

    Голосів: 744 23.7%
  • Против

    Голосів: 2147 68.4%
  • Воздержался

    Голосів: 250 8.0%

  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    3141
В принципе, я ещё вижу грамматические ошибки в иске Юдиной, но сейчас такого рода ошибки никого не волнуют наверное. Но если что, могу вычитать иск и исправить подобные ошибки, если будет составляться и обговариваться новый иск.
 
"Вказане рішення (щодо масового знищення дерев) має значний вплив на навколишнє середовище в місті Харкові, зменшує шляхом фактичного знищення традиційну зону відпочинку членів територіальної громади міста Харкова, тобто порушує законні права та інтереси позивача."
это общие фразы. Чем конкретно нарушены права истца? Вырубается определенное колличество деревьев по решению о строительстве дороги, только в зоне строительства. Остальная часть леса остается. Есть заключение экологов о возможности, высаживаются деревья в другом месте. Чем конкретно нарушены права именно Юдиной вырубыванием определенных деревьев? Живущей на ХТЗ? Ответ е на этот вопрос. Такой судья задаст.
 
В принципе, наверное, не помешает подвергать юридической атаке все действия властей, там везде могут быть уязвимости.
Ну и атака на основополагающее решение горсовета очень важна.
Так что нужен новый иск.
 
Странно, почему Авякян иски не подал. Я не в плане перспективы. Значит даже нечего подавать?
 
Сорри, но это бред. Это решение во исполнение решение про строительство дороги. Пока то не отменено, все действия законны.

В первичном решении не сказано, как пройдет новая дорога:
- по эстакаде ли,
- под землей,
- или просто по поверхности.
В первичном решении не сказано, что это предполагает вырубку деревьев.
Кроме того, Минприроды уже высказалось о том, что первичное решение принималось без экспертизы, без общественных слушаний, т.е. по является незаконным.
Что же до порядка обжалования, законодательство не различает "первичные" и "вторичные" решения. Любое решение, имеющее существенное влияние на окружающую среду, обязано пройти соответствующую процедуру - так установлено законодательством и международными соглашениями. Точка. В противном случае оно является незаконным.
Кроме того, уже сейчас можно утверждать, что решение Харьковского горисполкома №156 является не просто незаконным, а основанным на подлоге документов, т.к. никакого обследования и оценки деревьев на данной территории никто не проводил (акт липовый и согласование липовое), на местности оказ0алось (и было вырублено) значительно больше деревьев, чем указано в решении горисполкома и на значительно большую сумму.

А Вам в качестве домашнего задания вопрос:
- не будете ли Вы так добры дать ссылку на законодательный акт, который бы разделял решения органов местного самоуправления на "первичные" и те, что приняты "во исполнение" (так Вы выразились) и устанавливал бы разный порядок их обжалования?
 
Полка в силе решение сессии, отменить решение о вырубке можно только за нарушение при вынесении - нет согласования с экологами, акта обследования и т. д. Все это есть. На это решение общественные слушания не нужны-оно исполняет решение о строительстве дороги. Мда, бойцы, будут вас бить потом в судах...

Странно, почему Авякян иски не подал. Я не в плане перспективы. Значит даже нечего подавать?
Авакову это не нужно - ему нужны жертвы действий горсовета. Будут еще избитые с переломом позвоночника, у которых вообще нет повреждений. Вот уровень работы Авакова. Вспомните как его прокатили в судах на выборах. Лузер.
 
DonK, да уж... как-то не технично у него получается...
 

это общие фразы. Чем конкретно нарушены права истца? Вырубается определенное колличество деревьев по решению о строительстве дороги, только в зоне строительства. Остальная часть леса остается. Есть заключение экологов о возможности, высаживаются деревья в другом месте. Чем конкретно нарушены права именно Юдиной вырубыванием определенных деревьев? Живущей на ХТЗ? Ответ е на этот вопрос. Такой судья задаст.

Получается, логичнее выглядит иск от граждан, проживающих неподалёку. Они всегда могут сказать, что гуляли, бегали или по всему парку или именно по месту вырубки.
Кроме того, можно, наверное сказать об нарушении имущественных прав гражданина, ведь он является совладельцем земельного участка, а указанные действия резко ухудшают его качество и стоимость. Хотя, может, это и ерунда.
Нарушаются права истца на участие в обсуждении вопросов, связанных с экологией.
 
это общие фразы. Чем конкретно нарушены права истца? Вырубается определенное колличество деревьев по решению о строительстве дороги, только в зоне строительства. Остальная часть леса остается. Есть заключение экологов о возможности, высаживаются деревья в другом месте. Чем конкретно нарушены права именно Юдиной вырубыванием определенных деревьев? Живущей на ХТЗ? Ответ е на этот вопрос. Такой судья задаст.

Простите, но земля и деревья - это собственность территориальной громады. Я хочу посмотреть на судью который заявит, что это не затрагивает интересов члена территориальной громады. А истец живет на Пятихатках.
Касательно заключения - тоже хотелось бы посмотреть на липовое заключение экологов о том, что там 503 дерева, в то время как вырублено уже около 700.

Получается, логичнее выглядит иск от граждан, проживающих неподалёку. Они всегда могут сказать, что гуляли, бегали или по всему парку или именно по месту вырубки.
Кроме того, можно, наверное сказать об нарушении имущественных прав гражданина, ведь он является совладельцем земельного участка, а указанные действия резко ухудшают его качество и стоимость. Хотя, может, это и ерунда.
Нарушаются права истца на участие в обсуждении вопросов, связанных с экологией.

Вообще-то парк Горького, является зоной отдыха всех харьковчан.
 
это общие фразы. Чем конкретно нарушены права истца?
ты че, слепой?
Вказане рішення (щодо масового знищення дерев) має значний вплив на навколишнє середовище в місті Харкові, зменшує шляхом фактичного знищення традиційну зону відпочинку членів територіальної громади міста Харкова, тобто порушує законні права та інтереси позивача.
При цьому, у порушення встановленого законодавством порядку та міжнародної Конвенції про доступ до інформації, участь громадськості в процесі прийняття рішень та доступ до правосуддя з питань, що стосуються довкілля, підписаної у м. Орхус (Данія) та ратифікованої Законом України №832-XIV від 06.07.1999 р., при прийнятті зазначеного рішення та його погодження не було завчасно проінформовано членів територіальної громади, не було проведено громадських слухань з приводу вирубки зелених насаджень, не було допущено представників громадськості до участі у прийнятті відповідних рішень.
Також, при прийнятті та реалізації зазначеного рішення та погодженні відповідних документів з боку відповідачів було порушено Порядок видалення дерев, кущів, газонів і квітників у населених пунктах, затверджений Постановою Кабінету Міністрів України №1045 від 01.08.2006 р.
 
я думаю этот иск не примут. нет обоснований чем нарушены права истца.

Сударь! Если вы откроете Кодекс административного судопроизводства, вы вряд ли найдете такой термин как "непринятие иска". Поэтому убедительная просьба - не запутывать граждан несведущих подобной псевдоюридической болтовней.

А для Вас специально цитирую ч.1 ст. 106 КАС:
У позовній заяві зазначаються:

1) найменування адміністративного суду, до якого подається
позовна заява;

2) ім'я (найменування) позивача, поштова адреса, а також
номер засобу зв'язку, адреса електронної пошти, якщо такі є;

3) ім'я (найменування) відповідача, посада і місце служби
посадової чи службової особи, поштова адреса, а також номер засобу
зв'язку, адреса електронної пошти, якщо такі відомі;

4) зміст позовних вимог і виклад обставин, якими позивач
обґрунтовує свої вимоги;

5) у разі необхідності - клопотання про звільнення від сплати
судового збору; про звільнення від оплати правової допомоги і
забезпечення надання правової допомоги, якщо відповідний орган
відмовив особі у забезпеченні правової допомоги; про призначення
судової експертизи; про витребування доказів; про виклик свідків
тощо;

6) перелік документів та інших матеріалів, що додаються.


Если Вы потрудитесь сообщить, в какой части вышеприведенный иск не соответствует требованиям процессуального законодательства, буду Вам очень благодарен.
 
Эта дорога сплошное недоразумение - перекрёсток с сумской в районе завода, там и так пробищи, в сторону Веснина каждое утро, а будут ещё больше.

Ж/д переезд через малую ЖД это полный аут. В общем просто полнейшая профанация.
Одно дело если бы она там действительно красиво проходила, без изгибов трассы Формулы-1, переездов и не упиралась бы в завод при этом замыкая какое-то мифическое транспортное кольцо, ладно можно было бы и частью леса пожертвовать, а так дрянь на постном масле.
 
Как только тнарод просек, что "муниципальная милиция" и люди из охранного агенства "Инекс" одно и тоже, с сайта фирмы попытались удалить фото опознанных бойцов из парка Горького. Но, Гугль все помнит и все знает :) Вот они:

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
Ищите в горсовете. То я что я могу достать, не значит, что на каждый бред буду терять время. Собирать документы надо было перед пикетом.

Не вопрос.
Тогда может назовете дату и место проведения этих слушаний? Когда они так прошли и в каком-таком составе?
 
Как только тнарод просек, что "муниципальная милиция" и люди из охранного агенства "Инекс" одно и тоже, с сайта фирмы попытались удалить фото опознанных бойцов из парка Горького. Но, Гугль все помнит и все знает :) Вот они:

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

Прикольно.. А чей у нас ИНЕКС?
 
Прикольно.. А чей у нас ИНЕКС?

Справка «ХК»: Кернес Геннадий Адольфович является учредителем шести действующих субъектов предпринимательской деятельности: ООО «ИНЕКС» АФ, ООО «Институт самоуправления и общественных связей», ООО фирма «Ривлад» ЛТД, ПО «Ломбард «Акцептор», АООТ с иностранными инвестициями «НПК-ХОЛДИНГ» и ООО «Торговый центр «Комильфо».

Харьков криминальный: Материалы за Июль 2008 года
 
Цитата:
Сообщение от yuri_kov
ну да, куда проще проложить новую дорогу через лес, сделать 2-а новых перекрестка, ЖД переезд



Вы изучили расположение всех коммуникаций и зданий в том районе, и пришли к выводу что новую дорогу проложить сложнее, это хорошо.
Судя по количеству "колобков" ничего он не изучал..:D
 
Справка «ХК»: Кернес Геннадий Адольфович является учредителем шести действующих субъектов предпринимательской деятельности: ООО «ИНЕКС» АФ, ООО «Институт самоуправления и общественных связей», ООО фирма «Ривлад» ЛТД, ПО «Ломбард «Акцептор», АООТ с иностранными инвестициями «НПК-ХОЛДИНГ» и ООО «Торговый центр «Комильфо».

Харьков криминальный: Материалы за Июль 2008 года

Мдя... А что охраняет там ИНЕКС? И вообще-то то, что они там делали - не называется охрана. И накуя бейджики не свои было вешать?
Короче - какие-то истерические действия, не пойму нахуа...
 
Все эти возможные дальнейшие постройки -пристройки к дороге - отдельная тема.

ну как же отдельная, когда это все в п.15 того самого постановления горсовета от 02.2008 подписаного Добкиным.
Ну с гостиничным комплексом понятно, а кто-нибудь может внятно объяснить что в данном случае означает слово "апартаменты" ?

Сегодня застал кусочек передачи "Вiддзеркалення" с Кернесом и в очередной раз убедился какое он *****. Ему ведущий задавал один и тот же вопрос раза три, про эти самые апартаменты и прочие запланированые постройки, так этот засранец вместо ответа такую чушь начал нести, мол вы показываете меня на фоне видеосъемки событий в парке, чтобы придать мне негативную окраску, вы такие-сякие, ну и в таком духе. На вопрос не ответил, в одном месте ляпнул что они будут беречь рекреационную зону Харькова, хотя в том же постановлении черным по белому написано "ввывести из рекреационной зоны столько-то гектаров".

Как был бычарой так и остался.
 
А вообще в административном производстве, в порядке КАС, нужно, чтобы обязательно были нарушены интересы истца? Это же не гражданский иск. Разве недостаточно того, что истец указывает на несоответствие нормативного акта законам Украины? Например, я вообще не вхожу в харьковскую громаду, однако и я могу обжаловать согласно КАС нормативный акт харьковских властей, указав на его несоответствие законам Украины. То есть как бы публичное обвинение? Или я ошибаюсь?

Сохраним Харьков зеленым!
Автор o-wellrock | 2010-05-31 08:27:00

Кернес! Не руби душу Харькову!

Вчера добрался до вырубленной властями просеки в центральном парке им. Горького, которую защищают в неравной и священной войне со "слугами народа" неравнодушные энтузиасты. В два часа по полудню прямо здесь состоялся концерт в поддержку протестантов. Народу собралось около тысячи. Из властьпридержащих, хотя и бывших присутствовал лишь Аваков (бывший губернатор), он, кстати, единственный кто открыто поддерживает протестующих. То ли от себя, то ли от оппозиции. Посмотрим. Но народу вокруг него собралось предостаточно. Постараюсь выложить отрывок его интервью.

Музыканты, приехавшие не только из Харькова, выступали здесь же прямо на пеньках. Фоном служила растяжка 2 на 2 с лозунгом: "Кернес! Не руби душу Харькову!" Ощущение такое, что попал в общину хиппи. Не думал, что столько осталось вас, "последних из магикан". Многие из присутствующих думают о завтрашнем дне, когда война с яппи-чиновниками вновь продолжится. Все надеются на экстремалов альпинистов, которые приходят на свои "рабочие" места - деревья еще с ночи. На многих из них уже готовят судебные иски, доходящие до сотен тысяч гривен. Аргумент властей - простаивание техники, которую нужно оплачивать.

Из источников, близким к органике, удалось узнать, что участки вокруг дороги, которые УЖЕ проплачены, практически все раскуплены. Стоимость - до миллиона доляров за штуку. А таких на протяжении всей дороги наберется до двадцати пяти минимум. Так что властям, читай Кернесу сотоварищи, есть за что бороться. Дорога, кстати, будет (если еще будет) проходить "немного по-*****ьному".Там, где она начинается, на повороте у бывшей областной обкомовской больницы и там, где планируется выезд - на Сокольниках, она никому не нужна, кроме тех, кто здесь будет жить или делать свой ресторанный или гостинничный бизнес. Тот же источник так и сказал: - А никакой дороги и не будет Будет лишь проезд по спецпропускам через шлагбаум.

Теперь властям только надо поубедительнее придумать, а причем к этому очередному лохотрону ЕВРО?

P.S. В программе "Акценты", которую ведет вышеупомянутый Аваков запомнилась фраза, которая принадлежит американским ******ам, обращающимся к властям.

- Когда будет вырублено последнее дерево, когда будет выловлена последняя рыба и пересохнет последняя река, вы поймете, что деньги нельзя есть.

*****************************************************************


А может быть деньги за парк уже ушли Януковичу?
Ведь ходили слухи, что за губернаторство Добкин отвёз в Киев 50 миллионов долларов. Может быть, в их числе были и деньги за неофициально распроданные участки в парке?

************************************************************************

30.05.10

Госавтоинспекция проводит операцию "Внимание! Железнодорожный переезд"
З метою забезпечення безпеки дорожнього руху на залізничних переїздах, посилення контролю за дотриманням водіями вимог правил дорожнього руху під час переїзду залізничних переїздів з 25 травня по 15 червня 2010р. Державтоінспекція проводить комплекс цільових заходів під умовною назвою "Увага! Залізничний переїзд".

Нехтування правилами переїзду залізничних переїздів, ігнорування правилами безпеки під час дорожнього руху - може привести до трагедії з жахливими наслідками. Так, 23 травня цього року о 10:40 год., на 8 км автодороги Харків-Золочів-Миронівка, в селі Довжик, Золочівського району, водій автомобіля ВАЗ-21043, не виконав вимоги дорожнього знаку 2.2 "Проїзд без зупинки заборонено", проігнорував увімкнену звукову та світлову сигналізації, виїхав на залізничний переїзд де скоїв зіткнення з пасажирським потягом. Внаслідок ДТП водій та два пасажира автомобіля ВАЗ загинули на місці пригоди.

З початку року на території Дніпропетровської області сталось 7 дорожньо-транспортних пригод через порушення водіями правил проїзду залізничних переїздів, дві людини отримали травми. За даний вид порушення ПДР з початку проведення операції інспекторами ДПС ДАІ вже складено на водіїв – порушників 245 адмінпротоколів.

Звертаємо увагу водіїв, що під час проведення рейдових заходів буде посилено контроль з боку інспекторів ДПС ДАІ за дотриманням учасниками дорожнього руху правил проїзду залізничних переїздів.

За даний вид порушення Правил дорожнього руху законодавством передбачена відповідальність згідно ст. 123 КУоАП:

В'їзд водіїв на залізничний переїзд на заборонений сигнал тягне накладення штрафу від 340 до 425 грн.

За інші порушення правил проїзду залізничних переїздів накладується штраф від 255 до 340 грн.

За порушення, що спричинили створення аварійної обстановки, передбачається штраф від 340 до 680 грн. або позбавлення права керування транспортними засобами на строк від 1 до 2 років, або громадські роботи на строк від 40 до 60 годин.

Державтоінспекція звертається до всіх водіїв та в котре нагадує, що невиконання Правил дорожнього руху може обернутись не тільки матеріальними збитками та штрафами, а стати причиною трагедії - скаліченого життя, втраченого здоров’я та навидь загибеллю не лише порушника, але й інших учасників дорожнього руху.

Нагадуємо, згідно п. 20 Правил дорожнього руху водії транспортних засобів можуть перетинати залізничні колії лише на залізничних переїздах.

Під'їжджаючи до переїзду, а також починаючи рух після зупинки перед ним, водій зобов'язаний керуватися вказівками і сигналами чергового по переїзду, положенням шлагбаума, світловою та звуковою сигналізацією, дорожніми знаками і дорожньою розміткою, а також переконатися в тому, що не наближається поїзд.

Для пропуску поїзда, що наближається, і в інших випадках, коли рух через залізничний переїзд заборонено, водій повинен зупинитися перед дорожньою розміткою - стоп-лінією, дорожнім знаком «Стоп», шлагбаумом чи світлофором так, щоб бачити сигнали, а якщо засоби організації дорожнього руху відсутні - не ближче 10 м до найближчої рейки.

Якщо перед переїздом немає дорожньої розмітки або дорожніх знаків, що визначають кількість смуг руху, рух транспортних засобів через переїзд дозволяється лише в один ряд.

Рух через переїзд забороняється, якщо:

а) черговий по переїзду подає сигнал заборони руху - стоїть до водія грудьми або спиною з піднятим над головою жезлом (червоним ліхтарем чи прапорцем) або з витягнутими в сторони руками;

б) шлагбаум ******ий або почав опускатися;

в) увімкнено заборонний сигнал світлофора чи звуковий сигнал незалежно від наявності та положення шлагбаума;

г) за переїздом утворився затор, який змусить водія зупинитися на переїзді;

ґ) до переїзду в межах видимості наближається поїзд (локомотив, дрезина).

Рух через переїзд сільськогосподарських, дорожніх, будівельних та інших машин і механізмів дозволяється тільки в транспортному стані.

Забороняється самовільно відкривати шлагбаум або об'їжджати його, а також об'їжджати транспортні засоби, які стоять перед переїздом, коли рух через нього заборонено.

У разі вимушеної зупинки транспортного засобу на переїзді водій зобов'язаний негайно висадити людей і вжити заходів для звільнення переїзду, а якщо це не вдається зробити, він повинен:

а) коли є можливість, послати двох чоловік уздовж колій в обидва боки від переїзду не менш як на 1000 м (якщо одного, то в бік ймовірної появи поїзда, а на одноколійних переїздах - у бік гіршої видимості залізничної колії), пояснивши їм правила подавання сигналу зупинки машиністу поїзда (локомотива, дрезини), що наближається;

б) залишатися біля транспортного засобу і, подаючи сигнали загальної тривоги, вживати всіх заходів для звільнення переїзду;

в) у разі появи поїзда бігти йому назустріч, подаючи сигнал зупинки.

Источник: Департамент ГАИ МВД
 
Назад
Зверху Знизу