Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Тема о коммунистах.

  • Автор теми Автор теми bumb
  • Дата створення Дата створення

Хотели бы вы что бы к власти пришли настоящие коммунисты - ленинцы.


  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    396
Для вас єто авториет?Смешно
Действительно смешно, потому что для меня точно не авторитет!
Но мне кажется в этом случае его мнению можно доверять. А Вы сами не ощущаете схожести ситуации? Ведь известно, что после долгих лет отсидки люди иногда не в состоянии адаптироваться к новой вольной жизни.
 
Останнє редагування:
Габрук, неужели вы всерьез считаете, что такой мыслитель как Маркс не отличал империализм государства от нац. принадлежности его граждан?
В статье , на которую ты дала ссылки идет критика Царской России как жандарма феодальной, ретроградной Европы, противника даже не коммунистических, а буржуазных революций, и не империалиста, империалист на то время - это Британия.

В чем там Маркс не прав?


Есть не менее "лестные" высказывания в адресс этой России и у Герцена, и у Некрасова, и у Чехова, и у Толстого. Толстого, вооще надавно в России , уже при Путине (при Николае отлучили от церкви), осудили как проповедника терроризма. Я вывешивал эту тему с ссылками.
 
Сама коммунистическая идея, практически полностью изжила себя в нашей стране.
Так что реанимировать её просто не выйдет. Очень сильная прививка у людей за 70 лет советской власти.

Мне кажется, что капитализм, практически изжил себя в нашей стране. Мы до сих пор используем основные фонды, построенные при Советской власти. Посмотрите в каком состоянии наши больницы, без восстановления Советской власти, в нас нет перспектив!!! Давайте сравним людей из Коммунистической партии и партии власти, в Компартии в основном честные и порядочные люди, а в партии власти, в основном коррупционеры и спекулянты.
 
Габрук, вы вобще знакомы с доктриной прогрессивных и реакционных народов?
Ух ты!! А можно поподробнее обе доктрины?
Сначала доктрину прогрессивных народов, а потом вторую, реакционных?
Да, и список народов по категориям тоже, если не затруднит.
 
Уважаемый Гаврош, вот эта ссылка:
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

это речь Маркса на польском митинге 1967 года.Простите, 1867 года.

ссылки на оригиналы других высказывания маркса, его переписку в частности. Я вам предоставлю чуть позже, если вы не против

Уважаемая "sivanmy".

Привожу цитату из документа по Вашей ссылке:

"Так вот, что касается первого, то есть освобождения крепостных крестьян в России, то оно избавило верховную правительственную власть от противодействия, какое могли оказывать ее централизаторской деятельности дворяне. Оно создало широкие возможности для вербовки в свою армию, подорвало общинную собственность русских крестьян, разъединило их и укрепило их веру в царя-батюшку. Оно не очистило их от азиатского варварства, ибо цивилизация создается веками.[/B] Всякая попытка поднять их моральный уровень карается, как преступление. Достаточно вам лишь напомнить о правительственных репрессиях против обществ трезвости, которые стремились спасти *******та от того, что Фейербах называет материальной субстанцией его религии, то есть от водки. Неизвестно, какие последствия в будущем повлечет за собой освобождение крестьян, сегодня же очевидно, что оно увеличило наличные силы царя".

Вы пишите:

"Маркс называл славян "контрреволюционной расой, раковой опухолью Европы".И призывал не однократно Европу к физическому уничтожению этой вот раковой опухоли".

Вот, что значит цитировать Маркса без учёта классовой позиции автора.

Здесь Маркс говорит об "азиатском варварстве", имея в виду российское самодержавие, как мировой жандарм. Ни о русском народе, ни о белоруссах, ни о малороссах, ни, тем более о славянах в целом Маркс словом не обмолвился, как о реакционной силе.
Нельзя вырывать отдельное высказывание из контекста и его анализировать. Нужен взгляд на проблему в целом.

Работы Маркса нужно рассматривать исключительно с классовых позиций. В противном случае досадные ошибки неизбежны.

Гаврош.
 
Ух ты!! А можно поподробнее обе доктрины?
Сначала доктрину прогрессивных народов, а потом вторую, реакционных?
Да, и список народов по категориям тоже, если не затруднит.

Насколько я понимаю, это одна доктрина. Глава из Кара-мурзы?
Стремный источник, на мой взгляд.
 
Работы Маркса нужно рассматривать исключительно с классовых позиций. В противном случае досадные ошибки неизбежны.

Гаврош, а что в вашей жизни вы делаете не с классовых позиций?
Вот мне очень интересно. Вы так часто про эти позиции упоминаете, что очень хочется знать, где-же кончаются "линии мажино" :D

Ну доктрину в студию!! Пжалста!
И список народов.

рискну предположить:
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
Габрук, вы вобще знакомы с доктриной прогрессивных и реакционных народов?

Вообще-то я знаю прогрессивные и реакционные государства, но чтобы народы были таковыми???!!!!!!
Напомню. Во главе любого народа всегда стоит государство. И если необходимо давать политическую оценку, то нужно оценивать государство, а не народ. Государство - проводник воли и политики господствующего класса.

Гаврош.

Гаврош, а что в вашей жизни вы делаете не с классовых позиций?
Вот мне очень интересно. Вы так часто про эти позиции упоминаете, что очень хочется знать, где-же кончаются "линии мажино"

Мы с Вами на форуме "Политики".
В идеологии и в политике классовая точка зрения, это краеугольный камень любых оценок и исследований.
"Линия Можино" заанчивается там, где заканчиваются интересы классов.

Гаврош.
 
рискну предположить:
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
Эвона как... Тоесть теоретические измышления одного теоретика-социолога, у нас уже называются доктринами целых народов (реакционных и прогрессивных)??
А что будет если я сейчас выложу "доктрину иудеев" в цитатах Шолхан Арухая, или "доктрину немцев" в виде Майн Кампф, или "доктрину мусульман" из цитат вахаббитов?
Пройдет за незамутненную истину, на которую можно будет опираться, как на не опровергаемый аргумент?
 
Государство - проводник воли и политики господствующего класса.

ага. у нас сейчас господствующий класс - *****. Правда в теории такого класса нет, вот незадача.

Мы с Вами на форуме "Политики".
В идеологии и в политике классовая точка зрения, это краеугольный камень любых оценок и исследований.

тогда в предыдущий раз вы сказали масло масляное. :)

"Линия Можино" заанчивается там, где заканчиваются интересы классов.

так вот я и хочу узнать: где они у вас заканчиваются (и заканчиваются ли)?
 
Вот, что значит цитировать Маркса без учёта классовой позиции автора.
Работы Маркса нужно рассматривать исключительно с классовых позиций. В противном случае досадные ошибки неизбежны.
Гаврош.
Та хрен там.

так вот я и хочу узнать: где они у вас заканчиваются (и заканчиваются ли)?
Та вот жеж и классовые позиции и прочая, и прочая и прочая...
То потрясение колониальной системы, которое должна была вызвать пролетарская революция в Европе, воспринимается Энгельсом как неизбежное зло , с которым пришедший к власти пролетариат будет вынужден примириться. И ни о каком «соединении пролетариев всех стран» (например, Англии и Индии) тут и речи нет — Энгельс предлагает пролетарской Англии постараться поскорее оставить индийских, алжирских и других пролетариев на произвол судьбы.

В июле 1916 г. Ленин цитирует письмо Энгельса к Каутскому от 12 сентября 1882 г., в котором обсуждается взаимоотношение победившего пролетариата с колониями. Энгельс пишет: «По моему мнению, собственно колонии, т. е. земли, занятые европейским населением, Канада, Кап, Австралия, все станут самостоятельными; напротив, только подчиненные земли, занятые туземцами, Индия, Алжир, голландские, португальские, испанские владения пролетариату придется на время перенять и как можно быстрее привести к самостоятельности. Как именно развернется этот процесс, сказать трудно. Индия, может быть, сделает революцию, даже вероятно, и так как освобождающийся пролетариат не может вести колониальных войн, то с этим придется помириться, причем, разумеется, дело не обойдется без всяческого разрушения. Но подобные вещи неотделимы от всех революций. То же самое может разыграться еще и в других местах, например, в Алжире и в Египте, и для нас это было бы, несомненно, самое лучшее. У нас будет довольно работы у себя дома» [20, с. 297].

Таким образом, видение реальной истории, в отличие от футурологических рассуждений о всемирной пролетарской революции, вовсе не опирается у Энгельса на представления классовой борьбы как отражения противоречий между производительными силами и производственными отношениями. Романтический образ грядущей, как Второе пришествие, революции пролетариата — это всего лишь образ идеологии, что-то вроде «нового опиума для народа». В критические моменты этот образ отодвигается в сторону, и история предстает как борьба народов . В этой картине нет и следа объективности, гуманизма и даже универсализма. Главный критерий для Энгельса — «для нас будет лучше». Интересы Запада превыше всего (термин «прогрессивные нации» — лишь прикрытие этих интересов).[9]

Энгельс откладывает в сторону понятия классовой борьбы и мыслит в понятиях войны народов в теоретическом плане — для объяснения современных ему или исторических общественных процессов. Но всего через 30 лет после его смерти к власти в Германии приходят люди, совершающие эту операцию на практике . В. Шубарт писал в своей книге «Европа и душа Востока»: «******ский национализм есть принцип разделения народов. С каждым новым образующимся ******ским государством на политическом горизонте Европы появляется новое темное облако… Фашизм перенес разъединительные силы из горизонтальной плоскости в вертикальную. Он превратил борьбу классов в борьбу наций» [21].

В директивной речи, произнесенной за день до начала войны с СССР, А. Розенберг достаточно четко обозначил цели предстоящей войны: «Мы хотим решить не только временную большевистскую проблему, но также те проблемы, которые выходят за рамки этого временного явления как первоначальная сущность европейских исторических сил» [22].

Таким образом, идеологи немецкого фашизма видели цель войны против СССР в том, чтобы «оградить и одновременно продвинуть далеко на восток сущность Европы». Их война и была той народной войной Запада против Востока , к которой призывал Энгельс.
 
Габрук, вы вобще знакомы с доктриной прогрессивных и реакционных народов?
А что, есть и такая фигня:confused: ??

Впрочем. Ты же знаешь. я больше по ОГАС :)

Актуальность основных принципов построения ОГАС и т.д здесь
https://www.google.com/search?q=ога....net&sitesearch=http://propaganda-journal.net


А так же Ильенкову, Соколянскому и Мещерякову.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
Это сила, в этом есть смысл

Так ссылки будут , где Маркс обзывал тебя , как славянку?
 

Эвона не так :D

Тоесть теоретические измышления одного теоретика-социолога, у нас уже называются доктринами целых народов (реакционных и прогрессивных)??

"Один теоретик-социолог" решил сформулировать позицию К.М. и Ф.Э. в виде [неписанной в явном виде] доктрины, взяв за основу их высказывания.
Т.е. доктрина не народов, а бородатых дядек - Маркса и Энгельса. Доктрина в классификации народов на революционные (прогрессивные) и остальные (реакционные).

А что будет если я сейчас выложу "доктрину иудеев" в цитатах Шолхан Арухая, или "доктрину немцев" в виде Майн Кампф, или "доктрину мусульман" из цитат вахаббитов?

К данной теме отношения иметь не будет.

Пройдет за незамутненную истину, на которую можно будет опираться, как на не опровергаемый аргумент?

Вопрос незамутненности истины первоисточников как раз и обсуждается.
 
слился или части из автобиографии выкладываешь? :D
ну и жирный же тролляка попался :D
дружище, разговор с тобой вкратце:

ТЫ: Ой, а пачиму с экономики слился? че съехал с частной собственности?
Я: Приведи ссылку на пост где я говорил про частную собственность.
ТЫ: Не хочу, бла-бла-бла, тру-ля-ля... :D

Или вот:
Я: Почему народ сейчас ничего не строит?
ТЫ: С чего ты взял?
Я: Покажи построенное
ТЫ: ВЫ манипулируете темой :D

Вот тебе навскидку 2 твоих слива. :D
Ну и кто ты после этого, если не кривляющаяся обезьянка?


я видимо попал в десятку, назвав вас сынком обкомовским? :іржач:
с чего ты взял?



я вам привел статистику по авто.
и что ты своей сомнительной статистикой доказал? :)

я вам привел биографии коммунистов и комсомольцев, которые при власти.
БЫВШИХ, верно? ;)

вы же ведете дискуссию с переходом на ты, с упоминанием своей жопы, и опровергаете мою информацию без указания фактов, цифр, минуя неудобные вам темы, и уводя дискуссию в сторону от изначальной темы.
и последнее, художественный вы наш. если я по-вашему дергаю ручку сливного бачка, то только исключительно, чтобы такое г как вы слилось из санитарных побуждений. вот вы и слились.
Фантазируй дальше
 
"Один теоретик-социолог" решил сформулировать позицию К.М. и Ф.Э. в виде [неписанной в явном виде] доктрины, взяв за основу их высказывания.
Т.е. доктрина не народов, а бородатых дядек - Маркса и Энгельса. Доктрина в классификации народов на революционные (прогрессивные) и остальные (реакционные).
Тоесть высеры двух мудаков, взбаламутивших мир и чьи измышления ничего общего не имеют с реальной жизнью, мы сейчас возводим в ранг божественных откровений?
К данной теме отношения иметь не будет.
А почему собственно?
(вкрадчиво) А, звиняйте, Ви таки да?
Вопрос незамутненности истины первоисточников как раз и обсуждается.
Ну дык.. Токо я не пойму, что мы тут друх-друху доказываем? Посыл в виде "доктрин реакционных и прочая народов" выдвинула форумная бахыня, а в чем состоит доктрина обьяснять не желают. Не бахыньское энто дело...
Так, так...:yahoo::yahoo::yahoo:

Вот так бы сразу, а то лезешь за русских представлять их интересы.
Слушай, а как там поживают украинские украинцы в ЗУ? Лучше чем неукраинские неукраинцы в ВУ?
 
"Один теоретик-социолог" решил сформулировать позицию К.М. и Ф.Э. в виде [неписанной в явном виде] доктрины, взяв за основу их высказывания.
Т.е. доктрина не народов, а бородатых дядек - Маркса и Энгельса. Доктрина в классификации народов на революционные (прогрессивные) и остальные (реакционные).

Разговаривают двое приятелей. «Вот все говорят: «Карузо! Карузо!» А я послушал – так ничего особенного» – «Вы слышали Карузо?!» – «Нет. Мне Рабинович напел».
:іржач::іржач::іржач:
 
Разговаривают двое приятелей. «Вот все говорят: «Карузо! Карузо!» А я послушал – так ничего особенного» – «Вы слышали Карузо?!» – «Нет. Мне Рабинович напел».
:іржач::іржач::іржач:
Голубчик, ну дык спойте нам! Просим, просим!!
А то кроме ссылок на ОГАС и "мудрость Ильенкову, Соколянскому и Мещерякову " мы , к сожалению, ничего не видим.
Не, ну понятно, В этом их сила, в этом есть смысл, токо уж очень смысла не понять...

Ты смотри, чтобы тебе хорошо было, а для этого не лезь в чужие дела.
Так я не понял, мне что делать то?? Смотреть , чтоб мне было хорошо, или в чужие дела не лезть? Кстати, а какие деля для меня чужие?

это чем же? :eek:ну вообще-то они взяты из реальной жизни :)
И в чем же реалии?
 
Назад
Зверху Знизу