Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Тема для велофлуда

І купити собі Саньо 2600 бажаючі?
Вот такие?

93ec011e6603.jpg


Не знаю, сколько они сейчас стоят, но очень неплохие, подтверждаю для тех, кто сомневается купить :)
 
Спірна користь з них. Кудись покласти акуми і без коробочки можна. А у коробочці вони тарахтять. Я вже заманався ремнабір перекладати, коли починає тарахтіти. А все тому, що у коробочці.
 
Так а грець його зна, чи вони в Автора у коробочці? Я коробочки окремо брав - вони герметичні, саме в тому й сенс.
 
розовенькі. ток я помилився не 2.6, а 2.2.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

чи то про коробку питання?
Коробка щоб по рюкзаку не валялись
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
Останнє редагування:
А у меня плата контроля заряда пошабашила ещё в середине лета. А 18650 стоят какие-то нонеймовские, без встроенной защиты. Перепаял 18650 напрямую, заряжаю контролируя мультиметром.

Кто-нибудь покупал в Харькове контроллер заряда на 7,4 вольта? И где?
 
Цікаво що цей одвічно невдоволений усім гоблін написав. Не бачу, в ігнорі в мене.
Підкажіть - знов невдоволений чимось?
 
у тебя велик чтоб ездить для здоровья, или
Вообще говоря, у 70% народу велосипед для того, чтобы доехать куда надо; у 29% - для удовольствия. И лишь у 1 жалкого процента - таки для тех, у кого уже проблемы со здоровьем (спортсмены - особая каста, они тут не в счёт ;)).
 
Ливси, для здоровья. И как раз эти самые "понты" - тоже оттуда. Люблю понимаешь в движении музон послушать - и ехать веселее, и ноги быстрее гребут, НО слушать этот самый музон В НАУШНИКАХ когда едешь по дороге - реально опасно для этого самого здоровья ;) вот поэтому и энта самая музыкалка. И музон есть, и дорогу слышу прекрасно.
Что же касается приставки "электро" - лектричеством пользуюсь чисто номинально, для подъема на очень крутые и затяжные подъемы - лишний раз колени не напрягать, или когда сильно тороплюсь (причем когда тороплюсь - еду мотор+педали, в районе 35 км/ч), или просто зае...ся, но не хочу "передыхивать" стоя, а предпочитаю на ходу. Езжу 3-5 дней в неделю, по 15-25 километров в день, со средней скоростью 16-17 км/ч (что для горного весьма недурно, я считаю), а аккумулятор заряжаю раз в 2 недели ;)
ЗЫ Что же касается этих 29% у кого велосипед "для удовольствия" - вот эти 29% как раз для здоровья и ездят. Удовольствие от активных нагрузок, которые пользительны для организма.
 
Останнє редагування:
Когда-то тут было много интересных :)
 
***, яка смачна ціна
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
Останнє редагування:
Коротше взяв рацію. Зайвою не буде. З такою ціною не можна не взяти.
 
а те що продаван без рейтингу не насторожує?:D
 
Escrow? Гроші ж то посередник у вигляді алі тримає до отримання та перевірки товару. Так що ніяких проблем.
Новим баригам відгуки дуже важливі - тому й дешевше продають.
 
Спасибо! Просто тут в разделе я наверное вперве за многие годы появился, поэтому не в курсах.
А у меня исчо один есть электро, вот фото с испытаний после сборки.
В основе - складной велосипед Pride Mini с трехскоростной планетарной шимановской втулкой.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
прикольность его в том, что он одним движением делается хоть под мой рост, хоть под рост жены (разницу ты себе представляешь) ;) , великолепно складывается, легкий даже с аккумом и мотором, в общем ооочень хороший складной городской велосипед. Но вот трех передач откровенно мало, теперь я это понимаю. Переднее мотор-колесо всего 250 ватт, 24 вольта. Аккумулятор 10 А/ч

attachment.webp


На нем сейчас супруга по Несебру рассекает, по 25-35 км в день, в ****огичном режиме - мотор только на крутые горки. Хотя ей это тяжелее - передачи всего три.
 

Вкладення

  • veloelectro1.webp
    veloelectro1.webp
    64.2 КБ · Перегляди: 489
Останнє редагування:
А у меня исчо один есть электро, вот фото с испытаний после сборки.
.

Где покупали багажник и мотор колесо, контроллер?

На счет 3 скоростей, смотря для каких задач.
Там между 2 и 3 большой провал просто, а 1 в горки достаточно.

От rst вилки наверно толку мало?
 
Ще один "експерт"... :рл:
На трьошці шимані "провал" між 2 та 3 рівно такий, як і між 1 та 2 - а саме +1/3. Передаточні числа 0.75 - 1 - 1.35.
 
Где покупали багажник и мотор колесо, контроллер?

На счет 3 скоростей, смотря для каких задач.
Там между 2 и 3 большой провал просто, а 1 в горки достаточно.

От rst вилки наверно толку мало?
Багажник - через интернет, по запросу "велобагажник для прайд-мини". Самое смешное, что купил в запорожском магазине, а высылали мне его по итогу из Харькова в Харьков новой почтой из нашего веломира, или как-то так ;)
Комплект в магазине "Электробайк" на Героев Труда. С переделкой не так все просто, прямо в лоб колесо не становится (шире). Можно было тупо болгаркой подшаманить, но сделали по правильному - разогнули вилку феном, потом координатно-расточным станком сделали площадки горизонтальными.
 
Назад
Зверху Знизу