Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Тема для велофлуда

Ще один "експерт"... :рл:
На трьошці шимані "провал" між 2 та 3 рівно такий, як і між 1 та 2 - а саме +1/3. Передаточні числа 0.75 - 1 - 1.35.

Типа местный мегаэксперт нарисовался?
Я говорю как практик, между 1 и 2 в городе все ок, между 2 и 3 не помешала бы еще одна передача. 3 в городских поездках не часто нужна, а 2 иногда уже маловато.
 
Просто головний експерт.

1 не завадила б? А дві ще краще. А якщо другу, котра 1, посунути на 0.9 і втулити ще дві 1.05 та 1.2, то ще крутіше. А якщо 8 передач, то взагалі заєбісь.

Питання лише у тому де і як ти їздиш. Особисто мені й першої мало для більшості горочок - не зручно втаптувати. А "провал" в передаточних числах втулки абсолютно однаковий.
 
Все планетарки вроде как по задумке для городской езды предназначены.
А на трешке просто физически ощущается "провал" между 2 и 3 совсем по другому чем между 1 и 2. На 20 колесах на трешке 1 хватает, может правда я на супер крутые горки не лезу.
 
Є шимана вісімка з ренжем 308%, одинадцятка з 460, рохлоф спід хаб нарешті з 560% - таким самим, як у класичній мтб трансмісії 42/22-11/32. Так прям лише для міської їзди?

А те, що тобі не зручно, лише твої проблеми. А хтось їздить по більш "пласкому" місту, ніж харків - йому зручно.
Збільши задню зірку, якщо третя передача занадто важка. Ну або пляши від іншої швидкості, котра більш критична для тебе. Ніхто і не обіцяв, що на трьох передачах зручно їздити. Ренж 200%, менше - були б менші "провали" між швидкостями, але і ренж був би менший. Напевно інженери шимани( і не тільки, у всіх трьошках такі передаточні**) щось знають.


** були ще старі арчери з 0.68, 1 та 1.4 - ще більші "провали" ***ЯЯЯЯ!
 
Останнє редагування:
Ну 11+ уже не совсем городские, так у них и цена соотвествующая.
Все что ниже - чистый город.
А городскими они считаются в первую очередь из-за удобства переключения на месте.
А насчет "лише твої проблемы" не надо выдумывать, у многих они одинаковые.
 
Все планетарки вроде как по задумке для городской езды предназначены.
А на трешке просто физически ощущается "провал" между 2 и 3 совсем по другому чем между 1 и 2. На 20 колесах на трешке 1 хватает, может правда я на супер крутые горки не лезу.
Все именно так и есть. По ощущениям большой разрыв именно между 2-й и 3-й. Т.е. часто второй уже много - слишком быстро крутить, а третьей еще мало - слишком сильно надо давить.
Причем возможно именно для городского велосипеда, именно на Прайд Мини - скорость на третьей передаче даже чрезмерна, т.е. не помешало бы изменение отношения именно 3-й передачи на меньшую скорость.
Между 1-й и 2-й - все ощущается как нужно.
 
Ну виходить 2 зайвих. Забирай за пиво. Тільки не зараз. Дні через два.

Привет.
Как бы так встретиться купить? :) За пиво какбэ это не по товарИщески. Оплачу по реальной цене. Все равно собирался такие же из Полтавы заказывать на ХТ.



Я думаю все проще. За 22+ - полноценная, та что с блюпупом. А эта стоит 14 баксов именно потому, что обрезанная по самые яйца ;)

Если не секрет, во сколько обошлась полная установка электро?

Где покупали багажник и мотор колесо, контроллер?

На счет 3 скоростей, смотря для каких задач.
Там между 2 и 3 большой провал просто, а 1 в горки достаточно.

От rst вилки наверно толку мало?

Сам ищу багажник 20". На олх такой есть в Киеве за 450 грн новый
 
Останнє редагування:
я как посмотрю, у всех просто эйфория от этого ширпотреба шимановского=)))
Дык как бы для городского лисапеда этот ширпотреб удобен - возможность беспроблемного включения ЛЮБОЙ передачи со светофора, невзирая на ту, которая была до того. Но втулка на 6 передач, конечно была бы лучше ;)


у не знаю, такие велики мне не нравятся, чисто в магазин и обратно проехаться, для активного драйва никак не годится, да и посадка не совсем физиологичная, я это к тому, что мне нравятся только шоссейники. Но как понимаешь, на цвет и вкус фломастеры у каждого свои=)))

Цитата:
Допис від Александр 1-й
На нем сейчас супруга по Несебру рассекает, по 25-35 км в день, в ****огичном режиме - мотор только на крутые горки
ну с электромотором да, а без неего, на таком велике много не наездишь!

Вот на таком, она ездит по 12-20 и ниче так ;)
e_27663411.jpg

Вообще прикольная штука. Но наверное все же не совсем для харьковских дорог.
Зато носить - одно удовольствие.
 
Если не секрет, во сколько обошлась полная установка электро?
Шоб я так помнил ;) что-то около 10 тысяч со всеми работами (т.е. и гнутие вилки, и координатно-расточной, и сборка всего этого)
Или о каком из двух велосипедов мы говорим? Если не о Мини, а о втором,
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
,
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

тот что сейчас мой основной, там вообще ничего не обходилось. Это готовый ашанбайк купленный за 14 тысяч в магазине "Электровелосипед". А вот сделать из него потом уже велосипед ;) а не ашанбайк - это еще 8 тысяч вместе с работой.

ЗЫ Понимаю - дорого. Многие задают вопрос - а накуа ты это сделал? Не проще было купить б/у немца и объэлектричить?
Отвечаю, чтобы потом не отвечать еще много раз - мне нужен был таки СКЛАДНОЙ велосипед, с 26" колесами. Других вариантов кроме китайбайка - не нашел ;) вот пришлось сперва брать китайбайк, а потом оставлять от него только раму (ну и конечно электрическую часть), да и рама сейчас поварена/усилена
 
Останнє редагування:
Видишь ли, Док, для меня и нее главное не проехать побольше километров, а - заебаться ;) Т.е. к велосипеду отношение - прежде всего удобство транспортировки/хранения, а дальше - если я получу тот же объем физической нагрузке на складном за 10 км, как на шоссейнике за 25 - мать его в так, я проеду таки 10 км, мне некуда особо ездить на лисапеде на большие расстояния, я его не для этого держу.
Для моих целей и велотренажер бы подошел, но это - скучно ;)
 
Гхм, ты хочешь сказать, что мне пользительно например опустить руль на Хаммере, для более согнутой посадки? Благо у меня там вынос с изменяемым наклоном, так что легко позволяет это сделать.
 
Я понял твою мыслю. Нет, у меня как раз посадка на Хаммере именно Туристическая, т.е. седло находится ТОЧНО на высоте руля. Т.е. как раз компромиссный вариант, между прогулочной и гоночной. И да, ты прав, в этой самой туристической посадке проехать можно намного больше, чем в прогулочной, и ноги меньше устают (а как раз на руки чувствуется напряжение). А вот именно гоночная... я с такой посадкой брал на прокате в Болгарии, пока свой туда не привез - пля, руки болят - весь кайф отбивается.
 
Мелкие сладники берут для передвижения с точки а в точку б на средние городские расстояния, что там еще обсуждать. Хоть они и позволяют настроить удобную посадку что-бы руль и седло были на одном уровне.
 
Разбавлю чуток торгашескую тему :)

Маленький кусочек из вчерашней поездки:

 
тренируй верхний плечевой пояс, и для легких с сердцем будет хорошо, как никак, у тебя, да впрочем как и у меня, вес то не малый=)))
Хм, попробовал вчера так поездить - дико болит шея. Ты же ж не на треке, и даже не на шоссе, где спереди машина едет, а на дороге/в парке. Башку все время задирать надо. Тоже как-то так не так...:confused:
 
"Узнаёшь брата Колю?" (с);)
 

Вкладення

  • AgRmws-BLcs.webp
    AgRmws-BLcs.webp
    129.9 КБ · Перегляди: 153
Чо за хер в кепке?
 
Останнє редагування:
О важности выноса

Кто-то мне недавно рассказывал,что вынос представляет собой не более,чем удобство и комфорт ездока...
Такой,вроде,пустяковый элемент вела - вынос.Но на самом деле он решает важнейший вопрос - накат!
Короче,недавно ездил на Scott Scale...безумный агрегат! Эксперты заключили,что это *******,поэтому он и едет.Мол,рама,посадка...
И действительно - посадка!!! Хотел себе на Hardrock'e поменять вынос на 110мм и прямой... сделать более спортивную посадку. Но времена сейчас тяжкие!)))) Короче,тупо перевернул свой 90мм с углом 15-20 градусов(не знаю) - получился отрицательный угол. Руль теперь ниже и дальше. Но!!!! Хотите верьте,хотите иронизируйте,но теперь вел катит,как скаженый!!! По-ходу центр тяжести сместился на переднюю ось,распределение массы тела более равномерное. Вот и все! А нет...еще грипсы поставил новые,эргономичные,SRAMовские,красивые,удобные))))))) Но это фактор,думаю,не при чем)))
Так что,кто хочет дать своему байку новую жизнь,попробывать что-то новое ---- экперементируйте!!!
И будьте аккуратны)))) Всем мир!)))
 
Да педалювати так зручніше, площа супротиву повітрю менша - от і все. Але чи зручніше сидіти... Кожен сам для себе шукає зручну посадку.

Я коли за ріжки берусь та нахиляюсь - теж педалити набагато краще, але дивитись на дорогу зпід лоба фігово, сидіти на зручно, навантаження на руки зростає.
А берусь я за ріжки постійно( їх розташування в мене дає можливість братись за них частково 100500 різними способами), тим паче, що налаштовані седло та виніс нормально правильно розподіляючи вагу.
 
Останнє редагування:
Удобнее всего было ездить на "ашане" с дюймовым рулём, подняв его до "украинской" высоты. Там ещё и рожки были длиннющие, с базара установленные почти вертикально - больше никогда такой удобной посадки у меня не было. Один был минус - на небольшую горку там уже нужно было вставать, иначе велосипед отчаянно "козлил".
 
Останнє редагування:
Назад
Зверху Знизу