Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Тема для велофлуда

А я не могу. Стою на красный всегда. Даже, если дорога пустая. Это уже инстинкт, выработанный от вождения автомобиля.
Правда позволяю себе иногда поворачивать налево на широких многополосных улицах, грешен. Но мой опыт водителя автомобиля вполне позволяет это делать безопасно.

поворот направо навіть у нас вже зрозуміли, що треба дозволяти - зелені стрілки на світлофорах. у світі ж подібний проїзд правою полосою перехрестя дуже розповсюджений.
 
Встречная полоса является как бы продлением велодорожки по левой стороне вдоль лесопарака

:рл:

В данном случае безопаснее было проехать так 300 метров, не пересекая дорогу (два раза), так как потом следовал поворот налево на грунты.

А где там через 300 метров от проспекта Академика Курчатова грунты? :confused:



поворот направо навіть у нас вже зрозуміли, що треба дозволяти - зелені стрілки на світлофорах. у світі ж подібний проїзд правою полосою перехрестя дуже розповсюджений.

Ты не понял. Я имел в виду поворот налево. И эту статью ПДД:

11.14. Движение по проезжей части на велосипедах, мопедах, гужевых телегах (санях) и всадникам разрешается только в один ряд по правой крайней полосе по возможности правее, за исключением случаев, если выполняется объезд. Поворот по левую сторону и разворот разрешается на дорогах с одной полосой для движения в каждом направлении и без трамвайной колеи посредине. Разрешается движение по обочине, если это не создаст препятствий пешеходам.
ЗЫ Кстати, про вчерашних любителей ездить по встречной полосе: :)

6.3. Велосипедисты, двигаясь группами, должны ехать один за другим, чтобы не мешать другим участникам дорожного движения.

Колонна велосипедистов, движущаяся по проезжей части, должна быть разделена на группы (до 10 велосипедистов в группе) с
дистанцией движения между группами 80-100 м.
 
Останнє редагування:
Там дальше идет грунтовая дорожка. В любом случае переход туда-сюда дороги создал бы проблем больше значительно. В группе абсолютно разные люди ехали, с разным опытом и рассчитывать на сохранение полного порядка бессмысленно. Тем более была маркировка на обочине, которая отделяет полотно и запрещает движение за этой линией. Поэтому «против шерсти» не такое нарушение в данном случае, а лучший вариант безопасного движения. Маршрут планировался не одну неделю, сомневаюсь, что у Вас лучше бы получилось руководить подобным мероприятием. Факт в том, что все остались целы и это не случайность.

А вот велосипедиста, который ехал сам не по грунтовым дорожкам возле лесопарка и по правилам - сбил пьяный водитель на KIA. Остался он жив или нет, не знаю, но велосипед попал под колеса. Риски нужно просчитывать, иногда даже лучше нарушить – чтобы выжить. Без нарушений движение возможно, но когда все участники соблюдают правила, а это, сынку, фантастика. Но я не призываю нарушать, это только крайняя мера для сохранения жизни и нужно смотреть по обстоятельствам.
 
Останнє редагування:
Ты не понял. Я имел в виду поворот налево. И эту статью ПДД:
то ти не зрозумів. я про проїзд на червоний взагалі. їхати у крайньому правому ряді не перетинаючи інші за умови, що нікому не заважаєш, є логічним.
 
Потому, что они ******.
Правда позволяю себе иногда поворачивать налево на широких многополосных улицах, грешен.
Потому что ты дебил :D

ЗЫ Кстати, про вчерашних любителей ездить по встречной полосе:

Как сказали выше, велосипедисты не двигались по встречной полосе, а переходили дорогу и двигались по тех. полосе в объезд стройки церкви, потом двинулись по грунтовой дорожке.

Велосипедисты, двигаясь группами, должны ехать один за другим, чтобы не мешать другим участникам дорожного движения.

Они двигались не по дорогам общего пользования, а по грунтовой дороге вдоль леса. Там можно "мелкими группами по 300-40 человек". =)

Тем более была маркировка на обочине, которая отделяет полотно и запрещает движение за этой линией.

Это называется Техническая Полоса.
 
я з чуваком у масці шредера взагалі розмовляти не буду
 
на самом деле это маска от минусовой температуры ) ваш кэп )
 
1224368306252.jpg
 
меня сегодня подрезал вася на велике... ехал между двух рядов,свернул направа перед капотом,я ему успел фафакнуть.так вася обернулся и показал мне фак!) вася ты красавэлла! подрезать авто наверно это больно,если б я не среагировал.
и да,я пару раз в неделю стараюсь ездить на работу на велике..такой ***ни не позволяю себе.. включайте на дороге заднюю моргалку и мозг!
 
а як це підрізати на велі? вел не може їхати швидче за авто. ти стояв чи ледь їхав у пробці, він стабільно швидче їхав між рядами, коли вже обходив тебе, ти дав газку, зліва напевно була перешкода - він різко узяв вправо. теоретично він не правий - їхати між рядами не можна*, але ***** у цій ситуації ти. дивився б у дзеркало, бачив би його, просто почекав секунду доки він обійде тебе - було б все ок.


* який сенс з вела, якщо стояти у пробках зі всіма авто? тим паче, що рядності авто у нас не дотримуються, повз бардюр часто *** проїдеш зза "впердоллерів".
 
Останнє редагування:
ехал медленно.тягнучка. видел заранее в зеркалах.почему ***** я? а может ты *****? я думаю что ***** это тот вася на велике. ибо1- ехал не справа,а межу рядами.2-создал аварийную ситуацию.3- показал мне фак) . ну ладно. земля ему пухом

оч жаль что регистратор глюканул...хотел поделится видео)

ах да.вспомнил .4- этот вася перестроился при в сём при этом на зебре.



какой сенс стоять в пробке... какой сенс забивать на всё и вся? вот вася ехал без шлема,если б я не затормазил,если б упал.,если б головой в землю? вот нахуя ..?

вот если подсохнет,завтра поеду на велике.и мой маршрут как раз исключает пробки. и такой ***ни я себе не позволю.и перевезти в руках на зебре велик меня не напрягает.
 
Останнє редагування:
Хорошая штука для велосипедистов:
Lumigrids – концепт светодиодного проектора для безопасной ночной езды. Он проецирует квадратную сетку на землю. Наблюдая за изменениями в ней, велосипедист может легко понять рельеф поверхности впереди себя

123.jpg

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
А не лучше мощный фонарь поставить, а не ехать в полумраке, но с красивой сеточкой впереди? :)
 
Хорошая штука для велосипедистов:
Lumigrids – концепт светодиодного проектора для безопасной ночной езды. Он проецирует квадратную сетку на землю. Наблюдая за изменениями в ней, велосипедист может легко понять рельеф поверхности впереди себя

123.jpg

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

тащи в Украину - будем торговать...эксклюзив!!!:yahoo:
 
Хорошая штука для велосипедистов:
Lumigrids – концепт светодиодного проектора для безопасной ночной езды. Он проецирует квадратную сетку на землю. Наблюдая за изменениями в ней, велосипедист может легко понять рельеф поверхности впереди себя

123.jpg

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

Скоро будем в игровых шлемах ездить))))



Интересно, кто-нибудь что-нибудь знает о велобренде WHEELER? Выдайте пару ИМХО
 
Останнє редагування:
заєбали дрочери, такі всі ну ппц просто. вирїзджаєш у місто - самі калеки у *****ських одежах.
 
тифо, а че ты так нервничаешь в каждой теме? правда аж интересно :)
 
Назад
Зверху Знизу