Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Тема для велофлуда

На земле нашли рай для велосипедистов

0_d26eb_f213aaed_orig


И он находится в Швейцарии. Чтобы поддержать постоянно растущее их число в Швейцарии, Цюрихе, власти города совместно с дизайнерами придумали для велосипедистов специальное кафе. Сервис, получивший название «Велокафе», позволяет велосипедистам подкрепиться или просто выпить чашечку кофе буквально на ходу, не расставаясь со своим железным конем, за специальной стойкой. Но и это еще не все — сеть кофеен, на базе которой размещаются Велокафе, дабы поддержать эту инициативу, дарит всем велосипедистам бесплатный кофе.

0_d26ec_d0fb4d2c_orig

0_d26ed_8f4d8aac_orig


Это не реклама и не шутка, Велокафе — часть государственной программы по развитию города, которая в частности призвана улучшить транспортную ситуацию и сделать город удобным для автомобилистов, пешеходов, велосипедистов и мотоциклистов. Если с удобством этого сервиса велосипедисты могут поспорить, то само отношение властей Цюриха к городским проблемам вызывает как минимум восхищение.

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


Из камментов понравилось - "Это еще что, вот скоро велопрачечную откроют заднеприводную..." :іржач:
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
во какая тема:),надо проголосовать
 
А я не вижу смысла в подобном "велокафе". На велосипеде ездить надо, а ни рассиживать с ним по кофейням. Тем более в Харькове "Кулиничи" уже существуют. Там можно кофе попить, а через стекло велосипеды просматриваются. Впрочем, если кто-нибудь посчитает, что "велокафе" будет коммерчески выгодным, и решит вложить в этот проект свои деньги, совершенно искренне желаю ему удачи.
 
до чого тут комерція?
у сабжі каву безплатно роздають велосипедистам. це частина програми для підтримання велоруху у місті. є від неї реальна користь чи ні - не важливо, аби лише привертало увагу людей до велів та давало бачення турботи влади.
 
до чого тут комерція?
у сабжі каву безплатно роздають велосипедистам. це частина програми для підтримання велоруху у місті. є від неї реальна користь чи ні - не важливо, аби лише привертало увагу людей до велів та давало бачення турботи влади.

О, в Харькове так бюджетные деньги ещё не пилили, на кофе для велосипедистов. :)
Кернесу должна понравится эта идея.
 
О, в Харькове так бюджетные деньги ещё не пилили, на кофе для велосипедистов. :)
Кернесу должна понравится эта идея.

Кстати, когда все обычные способы распила бюджета устареют морально, вполне возможно, Гепа возьмется за велопрокаты и велодорожки. Причем по всем законам жанра работников госструктур обяжут пользоваться этими велопрокатами и создавать на велодорожках настоящие пробки.;)
 
Интересно кому нибудь кроме катания по лесу еще и разбираться в лекарственных растениях интересно?
 
собратья-велосипедисты, никто из вас случайно не знает таксиста, который любит отстаиваться на остановке на Отакара (метро Ботсад)? машина черная мазда СХ-5 или 7, номер 5500 (буквы не запомнила), сам тип примерно 170-175 роста, коренастый, сутулится, волосы до плеч, слегка вьются. быдловат. :) он уже несколько лет тусит по вечерам на Отакара, поэтому запомнила его рожу.
сегодня вечером имела неприятный инцидент с этим человеком, ему то ли от скуки, то ли от большого ума захотелось спровоцировать аварию подрезая меня. благодаря моей хорошей реакции я успела вытормозится перед его корытом, после чего пришлось выслушать в свой адрес оскорбления и тупой смех. чуваку явно доставляло удовольствие попугать на дороге девушку-велосипедистку.
вобщем мои знакомые горят желанием популярно объяснить человеку ПДД и научить уважать остальных участников дорожного движения.
буду благодарна за любую инфу о нем. возможно он даже есть на ХФ, т.к. к велосипедистам у него похоже особая любовь, присущая многим неадекватам из Главного.
 
анархіст, чікс? :)
 
собратья-велосипедисты, никто из вас случайно не знает таксиста, который любит отстаиваться на остановке на Отакара (метро Ботсад)? машина черная мазда СХ-5 или 7, номер 5500 (буквы не запомнила), сам тип примерно 170-175 роста, коренастый, сутулится, волосы до плеч, слегка вьются. быдловат. :) он уже несколько лет тусит по вечерам на Отакара, поэтому запомнила его рожу.
сегодня вечером имела неприятный инцидент с этим человеком, ему то ли от скуки, то ли от большого ума захотелось спровоцировать аварию подрезая меня. благодаря моей хорошей реакции я успела вытормозится перед его корытом, после чего пришлось выслушать в свой адрес оскорбления и тупой смех. чуваку явно доставляло удовольствие попугать на дороге девушку-велосипедистку.
вобщем мои знакомые горят желанием популярно объяснить человеку ПДД и научить уважать остальных участников дорожного движения.
буду благодарна за любую инфу о нем. возможно он даже есть на ХФ, т.к. к велосипедистам у него похоже особая любовь, присущая многим неадекватам из Главного.


имхо, ситуация не однозначная...и видимая нами только с одной стороны...
 
имхо, ситуация не однозначная...и видимая нами только с одной стороны...

о да, конечно, я решила от скуки написать поклеп на бедного-несчастного бомбилу :D

впору видеорегистратор цеплять себе на руль.
 
я без нього давно не виїзджаю. по наших дорогах без регістратора їздити небезпечно.
 
****** проезжают перекрёсток в Пятихатках.

3Uyjj5uqUzY
 
А в чем прикол такого катания? ведь от такого стадного катания удовольствия не получишь.
 
бачив якось лося на туристі. судячи з ніг - катає багато і сильно, але упоротий *****. їхав за ним від турбоатому до радянської армії.
- перехрестя під мостом - на червоний.
- маршала жукова - на червоний.
- світлофор навпроти класу - на червоний. завадив пішоходам на переході, зза цього вони вже закінчували на червоне перехід.
- зірка - на червоний, лавіював між авто, що перетинали проспект на свій зелений.

учора ще їхав за парою, що, по-перше, мала одну блимавку на двох, по-друге, також усі перехрестя тупо влоб переїздили. червоний - *****.

я впринципі не борець з логікою, перехрестя з поворотом направо чи коли долучається зліва дорога - коли повз бардюр їдеш загалом - але нікому не заважаєш, можу й проїхати на червоне, але ж не отак от лізти через перехресну дорогу, ще й заважаючи усім, навіть тим, хто на своє світло їде/йде.
 
А чего они по встречке едут?

стадное чуйство, главный баран попер - и остальные за ним не думая :D
догнала вчера эту толпу на пешеходном переходе перед окружной, возрадовалась, что я не с ними :)
 
****** проезжают перекрёсток в Пятихатках.

А чего они по встречке едут?

Потому, что они ******.



можу й проїхати на червоне

А я не могу. Стою на красный всегда. Даже, если дорога пустая. Это уже инстинкт, выработанный от вождения автомобиля.
Правда позволяю себе иногда поворачивать налево на широких многополосных улицах, грешен. Но мой опыт водителя автомобиля вполне позволяет это делать безопасно.
 
Останнє редагування:
За последние дни заметил новый прикол у велосипедистов на дороге: не слазят с вела на асфальт во время простоя на светофоре, а вместо этого начинают выделывать акробатические трюки по удержанию равновесия на месте. Часто практически падают под колеса стоящих или трогающихся автомобилей.
 
А чего они по встречке едут?

Встречная полоса является как бы продлением велодорожки по левой стороне вдоль лесопарака, по которой двигалась колонна. В данном случае безопаснее было проехать так 300 метров, не пересекая дорогу (два раза), так как потом следовал поворот налево на грунты. Следует учитывать, что руководить такой толпой очень сложно и выбирать приходилось из двух зол. Но организатор молодец, оптимально спланировал маршрут с минимальным количеством пересечения дорог. Что самое главное – никто не пострадал и все добрались целыми.

А в чем прикол такого катания?

9 мая, поездка на Высоту Конева. Это не совсем покатуха. Лично для меня покатуха была на обратном пути в составе небольшой группы, по грунтам.
 
Останнє редагування:
Назад
Зверху Знизу