Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Тема для велофлуда

Самый обыкновенный оскар, чёрный с красными переливами.
 
Dihlofos
при недостатке денег лучше покупать что то попроще, чем наоборот...имхо.
 
Зафод Библброкс прав)

Dihlofos лучш хардтейл б/у
 
Dihlofos
при недостатке денег лучше покупать что то попроще, чем наоборот...имхо.

Чтото попроще стоит дороже 2подвесов как не парадоксально.

Зафод Библброкс прав)

Dihlofos лучш хардтейл б/у

Хватит с меня хардтейлов, накаталса.**** досих пор болит после Шаровки.
 
Чтото попроще стоит дороже 2подвесов как не парадоксально.

парадокса нет, все просчитано экономически - дешевый двухподвес ломается на порядок быстрее чем вариант попроще, но без подвески...;)
 
парадокса нет, все просчитано экономически - дешевый двухподвес ломается на порядок быстрее чем вариант попроще, но без подвески...;)

А ето ищё зависит от того что на него навешать.
 
На кочкарях, которые не объехать, по-любому приходится на педалях привставать, иначе проблемы будут не с жопой, а с ободами, спицами, а то - и с вилкой задней :)
А **** за 150 км об седло все равно натреть, хоть двух-, хоть трехподвес :)
 
На кочкарях, которые не объехать, по-любому приходится на педалях привставать, иначе проблемы будут не с жопой, а с ободами, спицами, а то - и с вилкой задней :)
А **** за 150 км об седло все равно натреть, хоть двух-, хоть трехподвес :)

Ничё с ободами не будит если колёса полюдски накачать.Я с Шаровки приехал и восмёрок у себя не обнаружил.
После Шаровки у меня не токо **** набита ну и натёрто там где не нужно а былбы на двухподвесе то былоб токо натёрто.
 
На кочкарях, которые не объехать, по-любому приходится на педалях привставать, иначе проблемы будут не с жопой, а с ободами, спицами, а то - и с вилкой задней :)
А **** за 150 км об седло все равно натреть, хоть двух-, хоть трехподвес :)
Был у меня двухподвес китайский, так вот могу сказать, что даже на нем было гораздо комфортнее ездить чем на харде, а потом когда пересел на хардтеил, то вспоминал и вспоминаю с жалостью про второй аморт. После двухподвеса хард работает как отбойный молоток для задницы, при том что ездить на харде умею, где нужно отрываю опу от седла и все такое. Проблема дешовых (и не очень) двухподвесов в другом - паразитивные колебания. Меня это очень задалбывало при разгоне и езде по трассе, процентов 30 энергии уходило в эти колебания. В итоге такая езда тупо изматывала. Поэтому дешовые двухсосисы не рекомндую к покупке, а вот дорогие и хорошие другое дело. Там и подвеску можно блокировать, либо польностью, либо наполовину, да и качество работы аморта на порядки круче. Лично для себя я решил, что каданить у меня будет хороший двухсосис :)
 
10кг!

x_fdba8851.jpg
 
Ниху...
...неплохая цена. ;/
 
Я за такие деньги буду свою яву годиков 10 кормить бензином и росходниками.
 
ну ниче себе, какая ява дорогая в обслуживании
 
да,цена вполне адекватная...даже ниже чем обычно...вообще,качественный двухподвес начинается с 10-15 тыс.дол.
 
Неужели находятся ******, которые своими кошельками поддерживают амбиции подобных барыг?..

...Да, собственно, сам же ж такой - выше отписался :(
 
Назад
Зверху Знизу