Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: This feature may not be available in some browsers.
Dihlofos
при недостатке денег лучше покупать что то попроще, чем наоборот...имхо.
Зафод Библброкс прав)
Dihlofos лучш хардтейл б/у
Чтото попроще стоит дороже 2подвесов как не парадоксально.
парадокса нет, все просчитано экономически - дешевый двухподвес ломается на порядок быстрее чем вариант попроще, но без подвески...![]()
На кочкарях, которые не объехать, по-любому приходится на педалях привставать, иначе проблемы будут не с жопой, а с ободами, спицами, а то - и с вилкой задней
А **** за 150 км об седло все равно натреть, хоть двух-, хоть трехподвес![]()
Был у меня двухподвес китайский, так вот могу сказать, что даже на нем было гораздо комфортнее ездить чем на харде, а потом когда пересел на хардтеил, то вспоминал и вспоминаю с жалостью про второй аморт. После двухподвеса хард работает как отбойный молоток для задницы, при том что ездить на харде умею, где нужно отрываю опу от седла и все такое. Проблема дешовых (и не очень) двухподвесов в другом - паразитивные колебания. Меня это очень задалбывало при разгоне и езде по трассе, процентов 30 энергии уходило в эти колебания. В итоге такая езда тупо изматывала. Поэтому дешовые двухсосисы не рекомндую к покупке, а вот дорогие и хорошие другое дело. Там и подвеску можно блокировать, либо польностью, либо наполовину, да и качество работы аморта на порядки круче. Лично для себя я решил, что каданить у меня будет хороший двухсосисНа кочкарях, которые не объехать, по-любому приходится на педалях привставать, иначе проблемы будут не с жопой, а с ободами, спицами, а то - и с вилкой задней
А **** за 150 км об седло все равно натреть, хоть двух-, хоть трехподвес![]()
"Килограмма" три, небось?Dihlofos сказав(ла):А цена?