Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Тема для велофлуда

-ржавая полоска это именно посадочное место под чашку..диаметром больше на на 1 мм чем сама труба

ответа на вопрос так и не получил..
-где искать чашки,
-от каких велосипедов подходят чащки
-каким инструментом впресовывать чашку (если найду)
-если найду старую вилку с живой чашкой, как эту чашку снять.?


-вопросы к тем, кто реально сталкивался с таким ремонтом..
 
Странные вопросы как для инженера.
Только что посмотрел ради прикола - на балконе валяется вилка, от чего - не помню, или турист или старт или спорт, посадочный диаметр 27,3 мм, 0,3 спишем на ржавчину, отдельно в коробке валяется чашка. Поскольку вел мой, то и разбирал его я, и проблем при этом не возникло. Поэтому штангель в руки и на барабэ. Кстати, чашки из рамы тоже выпрессовываются, у меня валяется рама спорт без чашек. Вариант выбирать тебе.

Чашки как выпресовывать информация есть..типа берется труба меньшего диаметра чем рулевойстакан...надпиливается два раза чтобы получилось четыре лепестка и разгибается слегка..и вот этой конструкцией выпресовывается чашка.. есть даже инструмент фирменный, дорогой. На барабане некий Миша предлагал перебить чашки на раме за 10 грн. за 10 минут.

Как запресовать чашку в вилку, вроде бы понятно... но как аккуратно снять чашку со старой вилки и поставить ее на спецзаказ..?
и вообще зачем нужно было при разборке велосипеда турист снимать чашки, или на туристах чашки были не закреплены и болтались?
 
имхо - дешевые велы, нонейм фирм - сами по себе опасны...а если уж вдаваться в подробности, тогда можно писать трактат...
:eek:почему нонунейм? BBF (Посилання видалено) вроде совсем даже не ноунейм - бальшая немецкая контора;)
 
ИМХО - разобрать и сдать на металлом!в другом случае, кто-то, когда то покалечиться или и того серьезней...это ж даже не велосипед, это ...хм,даже приличных слов не могу найти...

Я таких лисапетов нынче натурально боюсь :(
После того, как у одного знакомого на таком сломался... вынос руля! На ходу, естественно.
Чудом себе ничего не сломал.

-лично мне было бы стремно ездить на таком двухподвесе..

Какие вы все зажравшиеся. Я вот начинал ездить на таком китайце, и гонял на нем будь здоров. И единственный гемор который с ним был - это гайка шатуна раскручивалась, но этот гемор я быстро устранил. А в остальном хороший велик был за свои деньги. А тут все такие умные - кричат гавно, я такой и даром не возьму...
 
regedi сказав(ла):
Какие вы все зажравшиеся. Я вот начинал ездить на таком китайце, и гонял на нем будь здоров. И единственный гемор который с ним был - это гайка шатуна раскручивалась, но этот гемор я быстро устранил. А в остальном хороший велик был за свои деньги. А тут все такие умные - кричат гавно, я такой и даром не возьму...
Ну и я год покатался на ****огичном китайце ("Winner") - только менее понтовом, без задней пуружинки, и т.п.
Может "за свои деньги" - оно как-то и так: я не знаю, что значит "хороший за свои деньги". По мне - так или хороший, или ****** :(
Так вот, в "Виннере" том через 700 км. пробега начало лезть и сыпаться почти все, что только можно: спицы, цепь, тросики, переключатели, звезды, педали :( Избавился к чертям, и рад тому несказанно.
 
Какие вы все зажравшиеся. Я вот начинал ездить на таком китайце, и гонял на нем будь здоров. И единственный гемор который с ним был - это гайка шатуна раскручивалась, но этот гемор я быстро устранил. А в остальном хороший велик был за свои деньги. А тут все такие умные - кричат гавно, я такой и даром не возьму...

хм, странные у вас рассуждения - это получается,если человек привык к хорошему, заслуживает этого и все делает для того,что бы это у него было - он значит зажрался???:confused::(
 
Так вот, в "Виннере" том через 700 км. пробега начало лезть и сыпаться почти все, что только можно: спицы, цепь, тросики, переключатели, звезды, педали Избавился к чертям, и рад тому несказанно
-жду когда в моем винере начнет сыпаться...
 
Останнє редагування:
А я сегодня в "секонде" шлем видел просили 25 грн. а отдавали за 20.
По ходу детский, хотя и не факт - на меня был великоват. И проблема с ремешками - они вроде есть, но в то-же время застежка отсутствует.
Может кому больше подойдет: секонд на Зерновой, 6 (во дворе).
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
хм, странные у вас рассуждения - это получается,если человек привык к хорошему, заслуживает этого и все делает для того,что бы это у него было - он значит зажрался???:confused::(
Нет, мои рассуждения - ездите на более дорогом, навороченом, значит менее дорогое и навороченное для вас уже гОмно... И вы со своей колокольни с легкостью плюете на все что вам уже не комильфо... поэтому, да, вы зажравшиеся.
 
Останнє редагування:
regedi сказав(ла):
Нет, мои рассуждения - ездите на более дорогом, навороченом, значит менее дорогое и навороченное для вас уже гОмно...
К моему великому сожалению, так оно и есть на самом деле :(
 
Ну и я год покатался на ****огичном китайце ("Winner") - только менее понтовом, без задней пуружинки, и т.п.
Может "за свои деньги" - оно как-то и так: я не знаю, что значит "хороший за свои деньги". По мне - так или хороший, или ****** :(
Так вот, в "Виннере" том через 700 км. пробега начало лезть и сыпаться почти все, что только можно: спицы, цепь, тросики, переключатели, звезды, педали :( Избавился к чертям, и рад тому несказанно.
Ну я на своем китайце накатал больше тысячи, и гемор был только раз с шатуном, поэтому китаец китайцу рознь. А что касается "хорошего за свои деньги" - да тут ясно все по моему: покупая вел за 500грн, не стоит ожидать от него сверхвозможностей :) Но педали крутятся, колеса вертятся - и ездить можно.
 
В моем понимании, "хороший за свои деньги" - это "Украина", которую мне купили за 54 р. 61 коп., и который ездит до сих пор у нового хозяина - недавно видел.
С "оригинальным" седлом, педалями, цепью. И лично мною гнутой о "КамАЗ" рамой :)
 
гыг.
у меня тоже "за свои деньги" Турист, возрастом больше меня.
Ездит, еще и как :)
 
Comandor сказав(ла):
гыг.
у меня тоже "за свои деньги" Турист, возрастом больше меня.
Ездит, еще и как
"Турист" (или "Старт"? С рулём-"бараном") 100 рублей стоил! :)
Это круть была немерянная - предмет непременной черной зависти всего двора ;)
 
Нет, мои рассуждения - ездите на более дорогом, навороченом, значит менее дорогое и навороченное для вас уже гОмно... И вы со своей колокольни с легкостью плюете на все что вам уже не комильфо... поэтому, да, вы зажравшиеся.

В моем понимании, "хороший за свои деньги" - это "Украина", которую мне купили за 54 р. 61 коп., и который ездит до сих пор у нового хозяина - недавно видел.
С "оригинальным" седлом, педалями, цепью. И лично мною гнутой о "КамАЗ" рамой :)


а как же стремление к великому, светлому и беззаботному?:confused:
 
AndreiW сказав(ла):
а как же стремление к великому, светлому и беззаботному?

Так ведь "надежное, качественное и занедорого" - это и есть "великое и светлое".
Но, к сожалению, современный человек чаще любит деньги, чем стремится к светлым вершинам :(
 
Так ведь "надежное, качественное и занедорого" - это и есть "великое и светлое".
Но, к сожалению, современный человек чаще любит деньги, чем стремится к светлым вершинам :(

про современного человека - согласен,но не на все 100%...
а вот - надежное, качественно и занедорого - это не в этой стране и не в этой жизни...:(
 
AndreiW сказав(ла):
про современного человека - согласен,но не на все 100%...
а вот - надежное, качественно и занедорого - это не в этой стране и не в этой жизни...
Скажем так - не на этой планете в условиях современности :)

Аднака на данный момент, и глядя в окно, меня больше волнует другой вопрос: удастся ли в этом году выехать еще хотя бы пару раз, или уже тапки? :(
 
а как же стремление к великому, светлому и беззаботному?:confused:
Ну тут я с вами согласен, человек должен стремится к лучшему из того, что он может себе позволить :)

Посилання видалено

Не просто ездить на велосипеде, а сёрфить по улицам (одно колесо заднее, остальные – передние), по сравнению с обычными двумя колёсами это даёт преимущества в маневренности и управляемости. Всё остальное тоже сделано так, чтобы катание по городу (в том числе и экстремальное) было комфортным: длинная лёгкая рама из сплава на основе алюминия, хорошие тормоза, специальные шины, которые даже будучи проколотыми смогут какое-то время ехать. Скорость всего одна, но при желании можно сделать индивидуальный заказ на модель с несколькими скоростями. Ездить на этом велосипеде может любой человек старше 10 лет, никаких особых навыков (если вы уже умеете ездить на обычном велосипеде) не требуется. Первый прототип появился в 1998 году – нынешний директор компании взял обычный велосипед и вместо переднего колеса приделал четыре колеса от скейтборда. Потом идею исследовали, доработали, развили – и вот, оригинальное и удобное транспортное средство с педальным управлением за 599 евро. В ассортименте пять цветов: синий, чёрный, серебристый, зелёный и оранжевый.
Ссылко на сайт: Посилання видалено :D
 
"Турист" (или "Старт"? С рулём-"бараном") 100 рублей стоил!
Это круть была немерянная - предмет непременной черной зависти всего двора

именно Турист с бараном )))
потому и купил, в общем-то )) размером подходит, ну и ностальжи :)
 
Назад
Зверху Знизу