Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Театр "19"

🟠 23:09 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • 🟠 23:09 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #341
50 грн.
 
  • 🟠 23:09 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #342
Класс, обожаю театр 19. Спасибо за информацию
 
  • 🟠 23:09 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #343
Были с женой на Кароле, мнение у нас такое, что это самая слабая вещь из всего репертуара который был и есть в театре 19
 
  • 🟠 23:09 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #344
а скачать видео где нибудь можно?
 
  • 🟠 23:09 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #345
  • 🟠 23:09 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #346
кто играет Женщину в "Но все-таки"?
 
  • 🟠 23:09 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #347
Наталья Иванская
 
  • 🟠 23:09 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #348
Были сегодня на "Хулия славлю". Просто супер!:клас:
Прекрасная пьеса, прекрасная режиссерская работа, прекрасные актеры.
Очень живо, современно и немного грустно от ее актуальности. Очень понравились все актеры:yahoo:
 
  • 🟠 23:09 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #349
я ходила на спектакли "Двери", "ЧМО" и "Любофф"
Больше всего понравился спектакль "Двери" , а вот манера постановки "Любофф" - это не мое.
Обязательно пойду и на другие спектакли из репертуара этого театра.

Меня тоже «Двери» просто поразили, думаю что подобные ощущения от спектакля еще не скоро встречу.
И «Любофф» тоже не мое, т.е. я его вообще не воспринял. Еще был на «Хулия славлю» сильно смутило то, что спектакль на украинском, было сложновато с пониманием.

Кстати, пользуясь случаем, хочу попросить ценителей спектакля «Двери»: подскажите пожалуйста спектакли харьковских театров, которые вас с такой же высокой степенью впечатлили, поразили, как и «Двери».



Чмо видел, впечатлило. Но не согласен что в этом театре стоит порлучать первое впечатление о театре. Если идти то первым театром должен быть Шевченко

А почему считаете, что первым театром д.б. именно театр Шевченко?
Интересно, так как я был пока только в Театре 19.



да,девушка у них супер.В Дверях так перевоплощается из уборщицы в Бога :) респект!
Да уж, финальный танец по сути — самостоятельное произведение искусства.



Видела все. Нравятся "Двери" (посмотрела бы еще с удовольствием), "Эмигранты", "Чмо", "Павел I". Бабкин, на мой взгляд, уступает таким актерам, как Листунов, Иванская, Савлук. В Театр 19, зачастую, идут люди после фразы: "Сходи туда, там же тот самый БАБКИН играет" (каюсь, сама так пришла первый раз).
Мне вот тоже показалось, что многие идут туда как фанаты Бабкина, и даже обидно когда его заваливают обильно букетами, а других нет (сам пока по финансам не потяну дарить актерам цветы), хотя игра их превосходна.
 
Останнє редагування:
  • 🟠 23:09 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #350
Были сегодня на "Эмигрантах".
До сих не могу отойти, великолепный спектакль, великолепные актеры.
Играют великолепно, Олег был бесподобен!
Спасибо за отличный вечер!
 
  • 🟠 23:09 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #351
А почему считаете, что первым театром д.б. именно театр Шевченко?

Не считаю,что первым театром должен быть Шевченко...
с чего вы это взяли??да и почему??
также можно и сказать,что первым театром должен быть ХАТОБ...потому что там и музыка звучит и танец и прекрасные голоса!!
Также может быть и Пушкина у них спектакли не хуже чем в Шевченко..
 
  • 🟠 23:09 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #352
А почему считаете, что первым театром д.б. именно театр Шевченко?

Не считаю,что первым театром должен быть Шевченко...
с чего вы это взяли??да и почему??
также можно и сказать,что первым театром должен быть ХАТОБ...потому что там и музыка звучит и танец и прекрасные голоса!!
Также может быть и Пушкина у них спектакли не хуже чем в Шевченко..

Это вы к кому обращаетесь?
 
  • 🟠 23:09 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #353
Кароль

Сегодня посмотрел "Кароль", решил поделиться впечатлениями.

ИМХО, одна из самых удачных у "Театра 19". Абсурд, эксцентричные и обаятельные персонажи, мои любимые актёры - Юрий Николаенко и Сергей Савлук. Напомнила "Хулия Славлю" немного в плане настроения. Как всегда у "19", свежо и оригинально, но при этом абсолютно лишено вычурности, из-за которой многие скептически относятся к инди-театру в целом.

Возможно, что за простенькой и бестолковой (в хорошем смысле) историей скрывается какая-то глубокая Идея, но мне её не удалось уловить. С одной стороны, есть о чём поговорить с друзьями после спектакля, с другой - слишком уж тонко. А если забить на логику и смысл, настроиться на волну и просто принять всё без критики и сомнений, невозможно не получить от "Кароля" массу удовольствия - это нереально смешно!
 
  • 🟠 23:09 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #354
  • 🟠 23:09 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #355
Очень хочется попасть на Бабкина. Подскажите что есть и когда?
 
  • 🟠 23:09 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #356
Вчера посетил спектакль "ЧМО". Очень понравилась постановка и игра актеров. В некоторых местах проникся глубоким смыслом, в некоторых смеялсо до истерики, особенно с зарисовки из жизни хрюшек :ги:

Неделей раньше смотрел "Двери" - тоже отличный спектакль. :клас:

Публика не радует - опоздания, громкие разговоры, мобильники... Повбывав бы!

Можно сделать так, чтобы начала спектакля опоздавших не пускали в зал?
 
  • 🟠 23:09 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #357
Публика не радует - опоздания, громкие разговоры, мобильники... Повбывав бы!

Можно сделать так, чтобы начала спектакля опоздавших не пускали в зал?
Публика и впрямь не радует, но с опоздавшими это жестоко, причины разные могут быть, к тому же, чем больше проданных билетов, тем больше денег у театра.
 
  • 🟠 23:09 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #358
Публика и впрямь не радует, но с опоздавшими это жестоко, причины разные могут быть, к тому же, чем больше проданных билетов, тем больше денег у театра.

А кого волнуют причины?
Поезд же не ждет, когда на него опаздывают, и машиниста причины не интересуют.
И билеты в кассе обратно принимают только до отправления поезда.

Может, если зритель опоздал по уважительной причине, начинать для него спектакль заново?:D
 
  • 🟠 23:09 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #359
Вчера посетил спектакль "ЧМО". Очень понравилась постановка и игра актеров. В некоторых местах проникся глубоким смыслом, в некоторых смеялсо до истерики, особенно с зарисовки из жизни хрюшек :ги:

Неделей раньше смотрел "Двери" - тоже отличный спектакль. :клас:

Публика не радует - опоздания, громкие разговоры, мобильники... Повбывав бы!

Можно сделать так, чтобы начала спектакля опоздавших не пускали в зал?

Спасибо вам за ваш отзыв.
По-поводу опозданий и т.д. К сожалению, не получается с этим бороться. Образованность и уважение к окружающим либо есть внутри каждого человека, либо нет. Поэтому всевозможные объявления о том, что после 3-го звонка никто в зал не попадет и объявление о выключении моб.телефонов перед спектаклем - слабо действуют.
У тех, кто опаздывает, всегда находится миллион оправданий своего опоздания - пробки, с работы не отпустили, задержали в институте на парах или зачетах, поезд не во время пришел, ребенка не с кем оставить и т.д. и отказывать людям в получении культурного удовольствия тоже не совсем правильно, потому что они заранее купили билеты и имеют право получить то за что они, как минимум, заплатили деньги.
Если опоздание на спектакль более 20 минут, мы не пускаем, опоздавшие ждут второго акта.
Вы можете сказать, что можно было бы дожидаться всех, кто опаздывает и задерживать начало спектакля. Мы именно так и делаем, если количество опаздывающих достигает критического числа - 15-20 человек. Но если опоздавших 5-6 человек, то почему должны страдать те, кто пришел во время? А их почти 200 человек. И, к тому же, некоторые люди приходят в Театр не за 10-20 минут, а за час!
На малую сцену ждем всех, если опоздание не превышает 5-7 минут, но это опять же, если опоздавших не 20.

А кого волнуют причины?
Поезд же не ждет, когда на него опаздывают, и машиниста причины не интересуют.
И билеты в кассе обратно принимают только до отправления поезда.

Может, если зритель опоздал по уважительной причине, начинать для него спектакль заново?:D

Вы правы, поезд не ждет. Но в каждой работе свои нюансы. Не будем сравнивать Театр с поездами и супермаркетами.
Во многие театры пускают после начала только на балконы, а во втором акте зрители могут пересесть на свои места, но, к сожалению, у нас балконов нет.



Опубликован репертуар на ноябрь.
 
Останнє редагування:
  • 🟠 23:09 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #360
wMV6XIHjt2E

Так что там, и на Шекспира замахнулись уже?:D

Вчера посетил театр Пушкина - давно там не был. В следующий раз не скоро пойду.
О спектакле впечатление так себе.
Но публика - это ж вообще кошмар, куда там сравнивать! В отличие от Дома актера, где одна молодежь, здесь солидные дяди и тети - а впечатление такое, что гопота в сельском клубе собралась.
Громкие разговоры, реплики, мобильники, бесконечные хождения по залу...

Вот она - культура нации во всей красе :відстій:
 
Назад
Зверху Знизу