Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

таврия 2005г. или ваз 01-07 из 90х...

  • Автор теми Автор теми Zhenkaf
  • Дата створення Дата створення
Ну хоть ты мне объясни в чем принципиальная разница между задним приводом БМВ и Москвича, к примеру.

абисняю. на москвиче, волге, жигуле-калссике и (sic!) на мустанге - неразрезной задний мост, что ведет к росту неподрессоренных масс и сносу жеппы машины с траектории поворота при попадании в ямки.

у БМВ, Мерса, Стариона моего сзади независимая подвеска. тоесть тяжелый редуктор закреплен неподвижно относительно кузова, а от него к колесам идут полуоси с приводами по типу ШРУСов (как на ПП машинах).

Это обеспечивает горзадо лучшую управляемость, и кучу всего еще.

тоесть принципиальная разница - цельный и тяжелый мост против независимой подвески.

на некоторых ягуарах и альфах даже тормозные механизмы (диски, суппорты) переносили к редуктору, что позволяло снизить неподресоренные массы аж килограмм на 10-15 на каждом колесе. Но это решение не прижилось из-за худшего охлаждения тормозов, их повышенной засираемости и сложности в обслуживании. Также такая конструкция требует ШРУСов повышенной прочности.
 
Про свою машину я скажу только, что она бралась с нуля...
...езжу практически каждый день...
...расход на содержание (запчасти и расходники) составляют в среднем 300грн в год...
...ходовая у меня ни разу не перебиралась, даже масло в коробке и заднем мосту не менялось ниразу...
Хотелось бы понять сколько лет машинке и какой пробег, что по нашим дорогам направлениям не перебиралась ходовая?
Я думаю это из разряда рекламных объявлений
Выполним быстро, качественно, недорого!
Выбирайте любые ДВА пункта;)
Если ездить то на содержание возможно 300грн в месяц надо - масло, фильтры, свечи, дворники, незамерзайка, АКБ, зимняя резина, да и летняя тоже не вечная, переобувка, развал-схождение - это без ремонтов и запчастей, ТО, стоянки.

А по теме - это действительно разные машины: сильно разного возраста, передний и задний привод, седан и хэтчбэк, две двери и четыре, и тд и тп. Да и просто два разных экземпляра (разные хозяева)
Их объединяет отечественный производитель и доступность.
Я думаю молодой человек выберет Таврию - современнее, шустрее.
А человек постарше ВАЗ - седан, "солиднее", удобнее с семьей.

P.S. Все ИМХО. Владел ВАЗ-2105 с ГБО. Хорошая "рабочая лошадка".
В Таврии-Славуте ездил пассажиром. Мой ВАЗ нравился больше.
 
Не понял как это : не разу не менялось масло в коробке .
 
а так: оно там может и 100 000 км прожить. если масло хорошее изначально.этожне автомат с обяязательной сменой масла каждый 20- 50 тыс.км.

про ежемесячную замену свечей и фильтров поржал. если конечно вы мотаетесь по всей стране и у вас пробег около 10000 км в месяц.... но и тут даже - свечи по 20 000 км живут...

парни, вы если никогда машину неюзали, не знаете как там ич его -вы хоть уважаемое собрание не смешите своими дилетантскими выкладками, чесслово.
 
Ну если в копейках и масло не нужно менять , тогда может действительно копейка лучше таврии :D
 
моторное нужно, а в трансмиисси практически не надо... если конечно там не нигрол 1978 года выпуска...
 
Всё , сдаюсь , копейка лучше . Я у себя масло в двигателе меняю через 7 тыс. , а в коробке :
на 2 тыс. потом на 10 , а потом каждые 15 тыс. .Недавно даже тосол поменял .
 
Останнє редагування:
у меня:
моторное раз в 8-10 000 км. (летом чаще, потому как регулярно мотор крутится до 6000 оборотов)
коробочное и в редуктор - как купил машину в 2000 году-сразу поменял -залил нормальное +ХАДО.
тормозуху и тосол стараюсь раз в 2 года менять
пепельницу не вытрушиваю, т.к. сразу ее выкинул а на ее месте поставил кнопки стеклоподъемников)))
 
Ну нормально меняешь , а то я испугался . Так поменяй в коробке и всё .
 
Правильно- зачем масло в КПП менять....

А мануалы я не читаю- я и так все знаю....

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


Cheeks - учите матчасть.... :)

В таврии замена масла в КПП раз в 60 тыс км....
 
Мне не интересно раз в 60 тыс. менять , я раз в 60 тыс. машину целиком меняю. беру новую .
 
...про ежемесячную замену свечей и фильтров поржал. если конечно вы мотаетесь по всей стране и у вас пробег около 10000 км в месяц.... но и тут даже - свечи по 20 000 км живут...
Если это про мой пост, то зря ты поржал. Я писАл, что если ездить каждый день. Мой пробег на ВАЗ-2105 был 5-8 тыс.км в месяц. А перечислил я расходники которые нужно менять по необходимости, просто привел стоимость расходников за год к месячному содержанию машины, оставив зазор на текущий ремонт.
Просто я имел ВАЗ-2105 и не верю, что
...расход на содержание (запчасти и расходники) составляют в среднем 300грн в год (езжу практически каждый день)...
А то ведь и правда
...парни, вы если никогда машину неюзали, не знаете как там ич его...
прочитают такие парни про 300грн в год на содержание машины и поверят:) Ты веришь?;)
 
Если это про мой пост, то зря ты поржал. Я писАл, что если ездить каждый день. Мой пробег на ВАЗ-2105 был 5-8 тыс.км в месяц. А перечислил я расходники которые нужно менять по необходимости, просто привел стоимость расходников за год к месячному содержанию машины, оставив зазор на текущий ремонт.
Просто я имел ВАЗ-2105 и не верю, что

А то ведь и правда

прочитают такие парни про 300грн в год на содержание машины и поверят:) Ты веришь?;)

ам нолик наверне забыли?
в трешку в год я еще поверю, но это тоже скудненько...
у мну пробег 25тысяч за год кажись вышел, и средний удельный вес одного км = 0,29коп.(без топлива)
 
А вообще , свежая таврия - это : инжектор , бортовой компьютер , который показыввает и дублирует голосом множество параметров . При малейшей неисправности - кричит , допустим : Внимание , превышение оборотов двигателя , или температуры , здоровается с тобой , показывает расход топлива в движении и в пробках , вообщем всего не перечислишь .

поржал,спасибо.:іржач: представляю как это смешно выглядит в таврии:іржач: п.с - мне если б хоть раз закричали "превышение оборотов" я б эту ***ню выдрал и выкинул *****! :підстолом:
 
Хотелось бы понять сколько лет машинке и какой пробег, что по нашим дорогам направлениям не перебиралась ходовая?
Я думаю это из разряда рекламных объявлений
А вот зря, я машину не продаю, и продавать не собираюсь, пока не сгниет.
Если ездить то на содержание возможно 300грн в месяц надо - масло, фильтры, свечи, дворники, незамерзайка, АКБ, зимняя резина, да и летняя тоже не вечная, переобувка, развал-схождение - это без ремонтов и запчастей, ТО, стоянки.
Не, ну я конечно не через весь город езжу. Масло заливаю дешевое, Фильтр возд. -5грн (хоть каждый день меняй), масляный - 10грн, свечи - 4шт 25грн., дворники менял хз когда, аккум - лет 5 назад, незамерзайку не юзаю, покрышки стоят 80грн, зимние не юзаю, тосол пару раз доливал из старыз запасов, тормозуху не менял, только доливал, шаровые - 40грн. Однажды даже кольца с поршнями в двиге менял со всеми вытекающими заменами прокладок, сальников приточкой клапанов, заменой цепи и пр. деталями, все это с работой обошлось в 1200грн. Естесственно ТО, магнитолу, телевизор, подогрев сидений и пр. поебень я не учитываю. Конечно 300грн. - это я утрирую, но все же тысячами денежные затраты не измеряются.
А по теме - это действительно разные машины: сильно разного возраста, передний и задний привод, седан и хэтчбэк, две двери и четыре, и тд и тп. Да и просто два разных экземпляра (разные хозяева)
Их объединяет отечественный производитель и доступность.
Я думаю молодой человек выберет Таврию - современнее, шустрее.
А человек постарше ВАЗ - седан, "солиднее", удобнее с семьей.
P.S. Все ИМХО. Владел ВАЗ-2105 с ГБО. Хорошая "рабочая лошадка".
В Таврии-Славуте ездил пассажиром. Мой ВАЗ нравился больше.
Да, машины разные, каждый пусть выбирает себе сам по предпочтениям. Я жигуль не покупал:rolleyes: Естесственно я не купил бы сейчас ни жигуль, ни таврию, ибо не люблю Б/У товары (да и продают сейчас авто прямо скажем убитые). Просто этот жигуль я знаю с рождения и он меня никогда не подводит.
 
поржал,спасибо.:іржач: представляю как это смешно выглядит в таврии:іржач: п.с - мне если б хоть раз закричали "превышение оборотов" я б эту ***ню выдрал и выкинул *****! :підстолом:

Вообще выдирать ничего не надо , достаточно отключить голосовое предупреждение . Когда у тебя будет инжекторный автомобиль , ты поймёшь , что компьютер там просто необходим .
 
Вообще выдирать ничего не надо , достаточно отключить голосовое предупреждение . Когда у тебя будет инжекторный автомобиль , ты поймёшь , что компьютер там просто необходим .
Ну у меня 10ка инжекторная, и зачем он там? Диагностировать свечи?
 
Ну у меня 10ка инжекторная, и зачем он там? Диагностировать свечи?

Судя по всему тебе он действительно не нужен , если ты собираешься диагностировать им свечи . А как ты сбрасываешь ошибки на своей десятке ? Часто ли ездишь на диагностику ? Сейчас даже все таксисты себе поставили компьютеры , потому что это экономически целесообразно .
 
Вообще выдирать ничего не надо , достаточно отключить голосовое предупреждение . Когда у тебя будет инжекторный автомобиль , ты поймёшь , что компьютер там просто необходим .

Дяденька я их инжекторных перелопатил немааало уже,но такой херни как крики о высоких оборотах или температуре не встречал ни в одной:іржач: борткомпьютер создан по образу и подобию сварливай жены которая постоянно голосит рядом- "тише,тише!":мораль:. ну,а шо,без чудака за рулем и сварливой жены рядом такое карыто и не представишь - :чукча::авто::іржач: ой немагу ***...:іржач::іржач::іржач: ты хоть сам понимаешь что это не компьютер а пародия на него:D а таврия - пародия на машину. это я в пользу жигулей все-таки:ги: прастите миня все тавроводы:молись:
 
Назад
Зверху Знизу