Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

таврия 2005г. или ваз 01-07 из 90х...

  • Автор теми Автор теми Zhenkaf
  • Дата створення Дата створення
чел нашел редкую ветку на форуме, где обсуждают машины хуже чем у него и давай глумиться :-)
ты шо гонишь? **** мне глумиться,когда я и сам ездил на таких авто,тока лучше они от ээтого не становяться,увы.. И не стоят они таких перепалок..
 
Мля,тема живет до сих пор,каждый месяц все заново.Сколько это уже можно обсуждать,хочешь авто сел прокатился на той да на той,и все дела.
 
Назовите марки ?

вопрос повис в воздухе....

Практически все кадиллаки передне или полноприводные- с середины 90х годов...


Там где мощность выше 250 л.с производители пытаются ставить полный привод...
будь то Ауди или Кадиллак....
именно из-за проблем передачи момента и мощности....
Шо ты пристал со своими кадилаками? Вот лучше почитай и отстань наконец. Затрахали вы все, курите инфу!
По заявлению экспертов, 180–190 лошадиных сил является пределом для автомобилей с передним приводом, потому, что большие нагрузки получает ходовая часть автомобиля. О том, какой лучше привод задний или передний ведутся дискуссии давно. Но, сформировалось мнение в отношении этого вопроса такое: задний привод хуже переднего, а самый лучший полный привод.

А ели бы один из приводов определенно лучший, то зачем производителям автомобилей изготавливать плохой привод? Среди автомобильных приводов не все однозначно, следует этот вопрос более глубоко исследовать. Почему на соревнованиях «Формула-1» используют авто с задним приводом? При помощи заднего привода можно укротить мощность. Это одно из преимуществ автомобилей с «толкателем». Но, при заднем приводе возможен занос.

Мы сейчас говорили об спортивных автомобилях, которые едут на большой скорости и воспринимают большие нагрузки. А где же граница между вождением обычным и спортивным? Принцип управляемости является основным отличием машин с задним и передним приводом. При езде по прямой твердой и сухой дороге не всегда можно понять, колеса автомобиля тянут или же толкают, а вот ситуация на поворотах совсем иная.

Автомобили с передним приводом стараются изменить радиус для поворота, они стремятся распрямить траекторию. Автомобили с задним приводом страдают чрезмерной поворачиваемостью, при этом возникает занос задней оси автомобиля. При оснащении автомобиля передним приводом, автомобиль может заносить переднюю ось. При езде по скользкой дороге на переднеприводном автомобиле на больших скоростях ехать удобно.

Он не виляет, а едет ровненько. На ровных участках лучше тянуть автомобиль, нежели толкать. Что же будет, если собрать достоинства переднее и заднеприводных автомобилей? Создается полноприводная модель привода, которая используется у внедорожников. Но, вместе с тем, полный привод унаследовал и все недостатки автомобилей с задним и передним приводом. Нас убеждает реклама в том, что полноприводной автомобиль является самым безопасным в критических ситуациях. Но, как утверждают специалисты, это не всегда так.

Автомобиль с полным приводом хорошо проявляет себя при разгоне и торможении. А вот с поворотом уже возникают проблемы. Что мы можем вынести из сказанного выше? Результат может быть только один. При разных условиях эксплуатации автомобиля может быть лучшим тот или иной вид привода. Это можно заметить на спортивных состязаниях – автомобили при дрэг-рейсинге, соревнованиях класса «Формула» используются заднеприводные, кроссовые автомобили, в сущности, имеют передний привод, а раллийные автомобили – полный привод.

Сделаем второй вывод. Управляя сегодняшними автомобилями, которые снабжены всеми новшествами в безопасности при городской и загородной езде, мы не ощутим разницы в типе используемого привода. Безопасность и комфорт присущи для всех. И третий вывод. В экстремальной ситуации не является защитным средством тип привода. Все зависит от водительских навыков. Надо уметь управлять собственным автомобилем – и тип привода будет близким нам и предсказуемым.
 
Каким образом это относится к классике?Задний привод на классике гавно,сравнивать с бмв и им подобные тупак,на бмв незнаю но на Форде заднеприводном едешь как человек с классикой не сравнить,лепить про 250л.с задний привод и классику,просто смех,это на классике мощи типа столько что надо обязательно задний привод?
 
Каким образом это относится к классике?Задний привод на классике гавно,сравнивать с бмв и им подобные тупак,на бмв незнаю но на Форде заднеприводном едешь как человек с классикой не сравнить,лепить про 250л.с задний привод и классику,просто смех,это на классике мощи типа столько что надо обязательно задний привод?
Че ты за хню несешь. У меня есть заднеприводная и переднеприводная машины, для себя разницы не вижу, ибо умею ездить и на том и на том. На заднеприводной даже на летней резине езжу в гололед и при малейшем намеке на занос выравниваю машину. Зато всегда могу организовать контролируемый занос. Если для тебя принципиален привод - это твои проблемы. Я лично считаю, что это всего-лишь особенность авто, не больше.
 
Классика?И нет разницы?Ха-ха-ха.
 
У меня у самого и классика и таврон,тот это автомобиль или не тот мне абсолютно наплевать,просто задний привод на классике гавно,задний привод на ино это другое,а говорить типа а вот на бмв тоже задний привод,и передний херь потому что больше эного количества лошадей не всунешь и т.д. тупак,не то,не то,к обсуждаемым автомобилем не относится,классика от того что на кадилаке или бмв есть задний привод ездить лучше не станет,впрочем как и Таврия...
 
У меня у самого и классика и таврон,тот это автомобиль или не тот мне абсолютно наплевать,просто задний привод на классике гавно,задний привод на ино это другое,а говорить типа а вот на бмв тоже задний привод,и передний херь потому что больше эного количества лошадей не всунешь и т.д. тупак,не то,не то,к обсуждаемым автомобилем не относится,классика от того что на кадилаке или бмв есть задний привод ездить лучше не станет,впрочем как и Таврия...
Ты хоть читал то что я написал, или только первые две строчки? Единственное, чем отличается ЗП жигуля от ЗП, например БМВ - это мощностью мотора, то есть вообще не отличается, потому что мотор - это не привод, а привод - не мотор.
 
Это тебе так хочется думать?Ты читал что я написал или только 2 первые строчки?Задний привод он и в Африке задний привод,НО классика и ИНОМАРКА обе заднеприводные очень друг от друга отличаются,мое имхо чем ездить на классике с задним приводом то намного удобней на Таврии с передним,если бы сравнивали передний на Таврии и задний на БМВ то лучше на заднем на БМВ,почему на БМВ задний привод и она ездит нормально а на классике задний привод и ***ня получается,оставляю удовольствие узнавать тебе,тебя послушать так получается что на бмв едешь что на классике,мотор только мощней...
 
Ты хоть читал то что я написал, или только первые две строчки? Единственное, чем отличается ЗП жигуля от ЗП, например БМВ - это мощностью мотора, то есть вообще не отличается, потому что мотор - это не привод, а привод - не мотор.

пипец объясниние.:іржач: оказывается БМВ у жульки скопировало привод.

мое лично мнение по поводу приводов Задний привод на бюджетных машинах это прошлый век. Когда создавали жульку тогда еще толком переднего не было, вот и поставили задний, а потом стали тулить зубилы с передним приводом.
 
Раз уже влез в тему то и вставлю свои пять копеек как владелец копейки и таврона.В Тавроне спереди больше места чем в классике,салон больше?Та *** там,кому там соседи мешают?Рулеточку и померяй ширину,что там в полметра разницы что ли пару сантиметров всего то,так в таврию и с бмв торпеды ставят с опеля,по ширине как там и была,тоже узкая :)?разница в том что это разные кузова,хетч и седан,сравнивать багажники вообще тупак,насчет колесиков вообще гон мля,на копейке штатный размер 155\70 тобишь таврический,но ничто не мешает поставить другой размер,что еще,движки помощней 1,5-1.6?Так **** с него толку если тягает точно также как и 1.2-1.3 таврический,жрет только больше,(единственную классику с более мощным двигателем так сказать имел лет 7 назад,1.7 двиг,мега тюнинг ***,делали контрабандисты,черная,жгла сцуко так что реально страшно,но ушатанная была в утиль),не так скоростя переключаются?А кто то думает что на Вазах они не так включаются,а еще коробки автомат есть,дак на них вообще ездить нельзя,там все не так,ходовую сравнивать вообще не стоит,на тавроне все просто до не могу,классика это ****ец страшный,да и раз в год минимум надо перебирать,а это сцуко не хухры-мухры,плюс в том что мягче,рулевое атас мля,руль тугой страсть ***,это ж надо ****ам такую херню придумать,Таврон более динамичный,больше городской автомобиль,диски на трех болтах не страшно,галимые тормоза я бы не сказал,при размереном режиме езды проблем ноль,при резких торможениях имеет место нагревание и плавание,отвратное качество тормозных дисков,которые при перегреве начинает вести и охуенно бьют,но при минамальных затратах можно поставить Ваз ходовую и забыть как страшный сон,сзади место мало в копейки не намного больше но все это усугубляет посадка через переднюю дверь,реально детей там возить или тещу,по стоимости запчастей примерно одинаковы,но на классику надо их просто больше,поэтому выходит дороже,короче мое имхо.Да и цены на классику ой-ой-ой,как по мне цена им максимум 500 зеленых денег,х.з. за что бабки такие отдавать ей же лет и лет,я бы брал Таврию,хотя бы потому что она моложе.
 
и вообще тема не про задний или передний привод
а про таврия vs жигуль
 
А вообще , свежая таврия - это : инжектор , бортовой компьютер , который показыввает и дублирует голосом множество параметров . При малейшей неисправности - кричит , допустим : Внимание , превышение оборотов двигателя , или температуры , здоровается с тобой , показывает расход топлива в движении и в пробках , вообщем всего не перечислишь .
 
Раз уже влез в тему то и вставлю свои пять копеек как владелец копейки и таврона....

Фублянах! Это машины примерно одного класса, у таврона даже попросторнее на переднем сиденьи, чем на жуле, это обусловлено передним приводом. Я никого не пытаюсь переубедить, просто хуею с рассуждений про ЗП, дисковые тормоза и прочие девайсы, ибо имею достаточно большой стаж вождения в любую погоду и мне пох, какой там привод, или модель тормозов. Это все равно что кричать: как могут ездить карбюраторные машины? это ж импасибл! Ну а если челы, которые покупают достаточно старые машины с 20-х рук, убитые вхлам за копейки вот как в твоем посте за 500 зеленых и будут за свое жлобство иметь вечный гемор, единственная отдушина в жизни - это форум, в котором можно покритиковать свою неудачную покупку. Про свою машину я скажу только, что она бралась с нуля и я знаю все, что с ней было, она меня ни разу! не подводила, я в ней полностью уверен. А расход на содержание (запчасти и расходники) составляют в среднем 300грн в год (езжу практически каждый день) так шо не бухтите. Да, и еще, чуть не забыл, в 20-градусный мороз она заводится без особых проблем, в отличие от многих других "хороших" машин

пипец объясниние.:іржач: оказывается БМВ у жульки скопировало привод.

мое лично мнение по поводу приводов Задний привод на бюджетных машинах это прошлый век. Когда создавали жульку тогда еще толком переднего не было, вот и поставили задний, а потом стали тулить зубилы с передним приводом.
Объясни мне, если такой умный, чем привод БМВ отличается от других задних приводов

А вообще , свежая таврия - это : инжектор , бортовой компьютер , который показыввает и дублирует голосом множество параметров . При малейшей неисправности - кричит , допустим : Внимание , превышение оборотов двигателя , или температуры , здоровается с тобой , показывает расход топлива в движении и в пробках , вообщем всего не перечислишь .
А еще анекдоты рассказывает и тосты говорит, может даже петь и матюкаться...
Какой в таврии *** бортовой компьютер? Ты че, с дуба рухнул?
 
А еще анекдоты рассказывает и тосты говорит, может даже петь и матюкаться...
Какой в таврии *** бортовой компьютер? Ты че, с дуба рухнул?

Это ещё раз подтверждает , что большинство даже не знают о чём говорят .
Я писал выше , что у меня за 16 лет было несколько таврий и славут . Сейчас уменя таврия 2006 года , с инжектором и бортовым компьютером .
Если бы в далёком 93 году мне сказали , что у меня будет машина , которая будет со мной разговаривать , я бы тоже не поверил .
 
Это ещё раз подтверждает , что большинство даже не знают о чём говорят .
Я писал выше , что у меня за 16 лет было несколько таврий и славут . Сейчас уменя таврия 2006 года , с инжектором и бортовым компьютером .
Если бы в далёком 93 году мне сказали , что у меня будет машина , которая будет со мной разговаривать , я бы тоже не поверил .

Тебе что, поговорить не с кем? А если у меня такое состояние, что я не могу определить превышение оборотов двигателя, или температуры, то я за руль не сажусь, ибо это значит, что превышена норма алкоголя

Это ты вот это гордо именуешь "бортовой компьютер"?
attachment.php
 

Вкладення

  • Loh komp copy.webp
    Loh komp copy.webp
    20 КБ · Перегляди: 771
Назад
Зверху Знизу