примерно за 2000$
что лучше приобрести на Ваш взгляд?
спасибо...
таврия

Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: This feature may not be available in some browsers.
примерно за 2000$
что лучше приобрести на Ваш взгляд?
спасибо...
ты шо гонишь? **** мне глумиться,когда я и сам ездил на таких авто,тока лучше они от ээтого не становяться,увы.. И не стоят они таких перепалок..чел нашел редкую ветку на форуме, где обсуждают машины хуже чем у него и давай глумиться![]()
Шо ты пристал со своими кадилаками? Вот лучше почитай и отстань наконец. Затрахали вы все, курите инфу!Назовите марки ?
вопрос повис в воздухе....
Практически все кадиллаки передне или полноприводные- с середины 90х годов...
Там где мощность выше 250 л.с производители пытаются ставить полный привод...
будь то Ауди или Кадиллак....
именно из-за проблем передачи момента и мощности....
По заявлению экспертов, 180–190 лошадиных сил является пределом для автомобилей с передним приводом, потому, что большие нагрузки получает ходовая часть автомобиля. О том, какой лучше привод задний или передний ведутся дискуссии давно. Но, сформировалось мнение в отношении этого вопроса такое: задний привод хуже переднего, а самый лучший полный привод.
А ели бы один из приводов определенно лучший, то зачем производителям автомобилей изготавливать плохой привод? Среди автомобильных приводов не все однозначно, следует этот вопрос более глубоко исследовать. Почему на соревнованиях «Формула-1» используют авто с задним приводом? При помощи заднего привода можно укротить мощность. Это одно из преимуществ автомобилей с «толкателем». Но, при заднем приводе возможен занос.
Мы сейчас говорили об спортивных автомобилях, которые едут на большой скорости и воспринимают большие нагрузки. А где же граница между вождением обычным и спортивным? Принцип управляемости является основным отличием машин с задним и передним приводом. При езде по прямой твердой и сухой дороге не всегда можно понять, колеса автомобиля тянут или же толкают, а вот ситуация на поворотах совсем иная.
Автомобили с передним приводом стараются изменить радиус для поворота, они стремятся распрямить траекторию. Автомобили с задним приводом страдают чрезмерной поворачиваемостью, при этом возникает занос задней оси автомобиля. При оснащении автомобиля передним приводом, автомобиль может заносить переднюю ось. При езде по скользкой дороге на переднеприводном автомобиле на больших скоростях ехать удобно.
Он не виляет, а едет ровненько. На ровных участках лучше тянуть автомобиль, нежели толкать. Что же будет, если собрать достоинства переднее и заднеприводных автомобилей? Создается полноприводная модель привода, которая используется у внедорожников. Но, вместе с тем, полный привод унаследовал и все недостатки автомобилей с задним и передним приводом. Нас убеждает реклама в том, что полноприводной автомобиль является самым безопасным в критических ситуациях. Но, как утверждают специалисты, это не всегда так.
Автомобиль с полным приводом хорошо проявляет себя при разгоне и торможении. А вот с поворотом уже возникают проблемы. Что мы можем вынести из сказанного выше? Результат может быть только один. При разных условиях эксплуатации автомобиля может быть лучшим тот или иной вид привода. Это можно заметить на спортивных состязаниях – автомобили при дрэг-рейсинге, соревнованиях класса «Формула» используются заднеприводные, кроссовые автомобили, в сущности, имеют передний привод, а раллийные автомобили – полный привод.
Сделаем второй вывод. Управляя сегодняшними автомобилями, которые снабжены всеми новшествами в безопасности при городской и загородной езде, мы не ощутим разницы в типе используемого привода. Безопасность и комфорт присущи для всех. И третий вывод. В экстремальной ситуации не является защитным средством тип привода. Все зависит от водительских навыков. Надо уметь управлять собственным автомобилем – и тип привода будет близким нам и предсказуемым.
Че ты за хню несешь. У меня есть заднеприводная и переднеприводная машины, для себя разницы не вижу, ибо умею ездить и на том и на том. На заднеприводной даже на летней резине езжу в гололед и при малейшем намеке на занос выравниваю машину. Зато всегда могу организовать контролируемый занос. Если для тебя принципиален привод - это твои проблемы. Я лично считаю, что это всего-лишь особенность авто, не больше.Каким образом это относится к классике?Задний привод на классике гавно,сравнивать с бмв и им подобные тупак,на бмв незнаю но на Форде заднеприводном едешь как человек с классикой не сравнить,лепить про 250л.с задний привод и классику,просто смех,это на классике мощи типа столько что надо обязательно задний привод?
Как раз классика - это не тот автомобиль, даже легкое нажатие на педаль газа которого, машина срывалась бы в заносКлассика?И нет разницы?Ха-ха-ха.
Ты хоть читал то что я написал, или только первые две строчки? Единственное, чем отличается ЗП жигуля от ЗП, например БМВ - это мощностью мотора, то есть вообще не отличается, потому что мотор - это не привод, а привод - не мотор.У меня у самого и классика и таврон,тот это автомобиль или не тот мне абсолютно наплевать,просто задний привод на классике гавно,задний привод на ино это другое,а говорить типа а вот на бмв тоже задний привод,и передний херь потому что больше эного количества лошадей не всунешь и т.д. тупак,не то,не то,к обсуждаемым автомобилем не относится,классика от того что на кадилаке или бмв есть задний привод ездить лучше не станет,впрочем как и Таврия...
Ты хоть читал то что я написал, или только первые две строчки? Единственное, чем отличается ЗП жигуля от ЗП, например БМВ - это мощностью мотора, то есть вообще не отличается, потому что мотор - это не привод, а привод - не мотор.
Раз уже влез в тему то и вставлю свои пять копеек как владелец копейки и таврона....
Объясни мне, если такой умный, чем привод БМВ отличается от других задних приводовпипец объясниние.оказывается БМВ у жульки скопировало привод.
мое лично мнение по поводу приводов Задний привод на бюджетных машинах это прошлый век. Когда создавали жульку тогда еще толком переднего не было, вот и поставили задний, а потом стали тулить зубилы с передним приводом.
А еще анекдоты рассказывает и тосты говорит, может даже петь и матюкаться...А вообще , свежая таврия - это : инжектор , бортовой компьютер , который показыввает и дублирует голосом множество параметров . При малейшей неисправности - кричит , допустим : Внимание , превышение оборотов двигателя , или температуры , здоровается с тобой , показывает расход топлива в движении и в пробках , вообщем всего не перечислишь .
А еще анекдоты рассказывает и тосты говорит, может даже петь и матюкаться...
Какой в таврии *** бортовой компьютер? Ты че, с дуба рухнул?
Это ещё раз подтверждает , что большинство даже не знают о чём говорят .
Я писал выше , что у меня за 16 лет было несколько таврий и славут . Сейчас уменя таврия 2006 года , с инжектором и бортовым компьютером .
Если бы в далёком 93 году мне сказали , что у меня будет машина , которая будет со мной разговаривать , я бы тоже не поверил .