Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Таксюки взбунтовались

  • Автор теми Автор теми Kraas
  • Дата створення Дата створення
Re: Таксюки взбунтовались

Многие предпочитают общественный транспорт.
По времени то-же самое

это только если на метро,ну и на трамвае,по выделенным линия возможно,маршрутки и троллейбусы будут плестись в пробках вместе со всеми другими авто
 
Re: Таксюки взбунтовались

А что тут такого, в детстве катали на рамах друг друга и ничё. И это уже когда большие были,так что нормально едется, а ща у них ещё и электродвижки в колесе стоят у некоторых, так что более чем реально. Вот придет лето, откроет кто-нибудь такси "Кабанчик" на скутерах и электровелах и будете куковать до осени аж, как ото журавли у вырії. :D

а на моноколесе вдвоем поедут как в школе,на плечах,когда в лошадок играли ?:)
 
Re: Таксюки взбунтовались

90175b4a88ef03dc62.webp
 
Re: Таксюки взбунтовались

в Израиле решили таксисты а не рынок. Вообще задрать цену и навязать свое не так сложно если все договорено и организованно.Так было с недвижимостью когда в конце девяностых появились магнаты у которых скуплено по 500 квартир .Они просто договорились и быстро подняли цены на порядок. Если все таксисты решат возить в два раза дороже и при этом договорятся все как один то цена будет такая как они скажут.Но тут вопрос в том что они все как один не договоряттся.

Что они они решили? Что они будут устанавливать цену на поездку и все будут ездить по их ценам? Ты идиот? Цена определяется спросом. Если нет спроса на цену, которую они установили, то таксисты будут сосать *** до тех пор, пока не снизят цену до приемлемой для потребителя. Это рынок, а не совок.
 
Re: Таксюки взбунтовались

Вообще улыбает подход таксистов как в 90х когда у людей машин не было. Сейчас почти в каждой семье по машине и выход найти можно отказаться от офигевших барыг
 
Re: Таксюки взбунтовались

Вообще улыбает подход таксистов как в 90х когда у людей машин не было. Сейчас почти в каждой семье по машине и выход найти можно отказаться от офигевших барыг

А пьяненький когда как ехать:D
 
Re: Таксюки взбунтовались

Дата забастовки навивает на мысль, что это спланированная акция против рождаемости. Сколько же пестиков не доедет до своих тычинок!

В сша в этот день празднуют день презерватива:D
Также в этот день Чикатиллу казнили
 
Re: Таксюки взбунтовались

Корни этого явления скорее всего в том, что у в такси нет какого-то теста на профпригодность, и туда может попасть каждый, и неопытный, и неадекватный. Но аварий на дороге с мажорами мало? Или мало аварий с машинами, которые не относятся к такси? Дело в людях, а не в профессии.
как раз в большей степени именно в профессии, считай что проф деформация). Во первых люди идут специфические, во вторых "волка ноги кормят", поэтому и манера вождения у таксюков соответствующая, а кроме того кто постоянно и много ездит, у тех порог "безопасности" уменьшается. Вобщем говорить можно много о разном, но у таксюков "имидж" испорчен навечно.
 
Нет.цена определяется теми кто лучше сговаривается.Бензин газ нефть сотовая связь процессоры смартфоны тебя дурака ничему не научили
Сравнение некорректное. Любое повышение цен толкает все больше людей к использованию собственных машин. Соответственно у таксистов уменьшается кормовая база и им на всех клиетнтов не хватает
 
Re: Таксюки взбунтовались

рабсии **** этих таксюков что аж гай шумит.
У нас их тоже, как грязи...
таксистов уменьшается кормовая база и им на всех клиетнтов не хватает
А нам какое дело?
 
Re: Таксюки взбунтовались

как раз в большей степени именно в профессии, считай что проф деформация). Во первых люди идут специфические, во вторых "волка ноги кормят", поэтому и манера вождения у таксюков соответствующая, а кроме того кто постоянно и много ездит, у тех порог "безопасности" уменьшается. Вобщем говорить можно много о разном, но у таксюков "имидж" испорчен навечно.

Отчасти соглашусь, но манера вождения у некоторых водителей такси такая потому, что агрегаторы ставят их в такие условия. Если конкретнее и с примерами - после принятия заказа есть ограниченное время, чтобы доехать до клиента. Опоздание - штраф. Я как-то выехал потаксовать, и был случай, на одной из служб, что приложение мне показывало 2 с чем-то км до клиента (оно считает расстояние до точки А, где находится клиент, по радиусу). Но после принятия заказа, эти два с чем-то км превратились в 9 км, потому как тогда считало уже не по радиусу, а по дороге, которую прокладывал google maps. И кнопки отказаться после принятия заказа уже нету. Отказаться можно в данном агрегаторе после того, как ты приехал на точку А, обозначил это в приложении, прошло 10 минут, и ты не нажал "в пути", что означает, что клиент не выходит. Вот только тогда появляется возможность отказаться от заказа. Ну вот при этом едешь, естественно опаздываешь, потому как время распределяется в зависимости от расстояния по радиусу. После прилетает уведомление, что за вами было замечено опоздание, и к примеру, в случае повторного нарушения с вас снимут 150 грн. По сути, это недоработка приложения. Я в этом случае звонил в техподдержку, объяснял ситуацию, и предупреждение снималось. К сожалению, у некоторых в этой ситуации хватит ума только на следующий алгоритм действий - носиться как в жопу раненый, чтобы больше не опоздать и чтобы не сняли деньги. Потому что поставлены в такие условия агрегатором. Это маленький пример, незначительный.
Я живу не только этим, выезжаю иногда на своей машине, мне правда иногда по-приколу просто выехать и потаксовать, когда надоело ковыряться в электронике.
А кто-то работает на условиях аренды парковой машины, когда он должен больше косаря в сутки отдать за аренду, за свой счёт заправиться, и успеть ещё при этом себе заработать что-то. Вот в основном такие работяги и попадают в разного рода передряги, и портят так называемый "имидж" такси, ведь это у них на борту написано "bolt", "ontaxi", "e-taximo", который говорит об их принадлежности к таксистам, это они ездят на брендированных парковых машинах с посуточной арендой, и они поставлены в такие условия агрегатором
 
Re: Таксюки взбунтовались

Вобщем говорить можно много о разном, но у таксюков "имидж" испорчен навечно.

вот Водители такси смотрите какие пассажиры про имидж что то пишут а сами жлобьЁ кугутское на чай жлобятся гривну оставить )
 
Re: Таксюки взбунтовались

вот Водители такси смотрите какие пассажиры про имидж что то пишут а сами жлобьЁ кугутское на чай жлобятся гривну оставить )

Зато водители такси всегда оставляют на чай коллегам
 
Re: Таксюки взбунтовались

Отчасти соглашусь, но манера вождения у некоторых водителей такси такая потому, что агрегаторы ставят их в такие условия. Если конкретнее и с примерами - после принятия заказа есть ограниченное время, чтобы доехать до клиента. Опоздание - штраф. Я как-то выехал потаксовать, и был случай, на одной из служб, что приложение мне показывало 2 с чем-то км до клиента (оно считает расстояние до точки А, где находится клиент, по радиусу). Но после принятия заказа, эти два с чем-то км превратились в 9 км, потому как тогда считало уже не по радиусу, а по дороге, которую прокладывал google maps. И кнопки отказаться после принятия заказа уже нету. Отказаться можно в данном агрегаторе после того, как ты приехал на точку А, обозначил это в приложении, прошло 10 минут, и ты не нажал "в пути", что означает, что клиент не выходит. Вот только тогда появляется возможность отказаться от заказа. Ну вот при этом едешь, естественно опаздываешь, потому как время распределяется в зависимости от расстояния по радиусу. После прилетает уведомление, что за вами было замечено опоздание, и к примеру, в случае повторного нарушения с вас снимут 150 грн. По сути, это недоработка приложения. Я в этом случае звонил в техподдержку, объяснял ситуацию, и предупреждение снималось. К сожалению, у некоторых в этой ситуации хватит ума только на следующий алгоритм действий - носиться как в жопу раненый, чтобы больше не опоздать и чтобы не сняли деньги. Потому что поставлены в такие условия агрегатором. Это маленький пример, незначительный.
Я живу не только этим, выезжаю иногда на своей машине, мне правда иногда по-приколу просто выехать и потаксовать, когда надоело ковыряться в электронике.
А кто-то работает на условиях аренды парковой машины, когда он должен больше косаря в сутки отдать за аренду, за свой счёт заправиться, и успеть ещё при этом себе заработать что-то. Вот в основном такие работяги и попадают в разного рода передряги, и портят так называемый "имидж" такси, ведь это у них на борту написано "bolt", "ontaxi", "e-taximo", который говорит об их принадлежности к таксистам, это они ездят на брендированных парковых машинах с посуточной арендой, и они поставлены в такие условия агрегатором
Да эта манера вождения не вчера появилась, тогда даже интернета не было, не говоря уже про смартфоны и агрегаторы. Да вобщем то у нас у многих водителей манеры вождения не оч, но у таксюков это еще и проф особенности.
 
Re: Таксюки взбунтовались

Ты бы сначала хоть засёк по часам прежде чем про 40км средней скорости писать. Она по городу раза в 2 и больше ниже будет.

Дык, я как раз и засек. У меня, в большинстве случаев, где-то так и получается. Я не такую, но за рулём езжу немало. Да, есть пробки, но их, реально, не так много. И я знаю, как объехать многие из них. Так что цифру я брал из собственного опыта. Ожидается, что таксист же будет ещё лучше ориентироваться. Тем более, сейчас пробки онлайн отследить можно....
 
Re: Таксюки взбунтовались

есть несколько неточностей в ваших расчётах-сомневаюсь,что у таксистов средняя скорость будет 40 км,скорее 25-30 км в час,а значит и заработок часовой меньше (мне знакомый работая в стандарте 3040,говорил что его чистый заработок в глухое время 50-60 грн в час,но это он аммотризацию 1 или 1.5 грн на 1 км считает и минусует топливо 13 л газа и 17% службе и 75-100 грн в час это когда аншлаг по заказам) не у всех по топливу выходит 2 грн км,это где-то до 11 л газа,тот же ланос 12 кушать будет,а есть ещё прожорливей авто,я бы считал 2.30-2.40 грн за 1 км*3=7 грн км+17% комиссия службе=8.20 грн км,что собственно почти соответствует нынешним 9-10 грн за 1 км по тарифу стандарт,но это без повышающих коэффициентов,но,когда их повышают,обычно это либо час пик либо трудные погодные условия,когда скорость передвижения снижается и он (таксист) хоть и заработает больше с одного клиента,но обслужит их меньшее количество за тот же промежуток времени (из-за пробок),соответственно его чистый доход ,за час работы, сильно не увеличится
Начали спорить, но к выводам пришли тем же, по сути.. мои расчетные 80 грн в час - соответствуют Вашим средним ... :незнаю:
 
Назад
Зверху Знизу