Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Таксюки взбунтовались

🟠 19:59 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • 🟠 19:59 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #721
Re: Таксюки взбунтовались

Многие предпочитают общественный транспорт.
По времени то-же самое

это только если на метро,ну и на трамвае,по выделенным линия возможно,маршрутки и троллейбусы будут плестись в пробках вместе со всеми другими авто
 
  • 🟠 19:59 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #722
Re: Таксюки взбунтовались

А что тут такого, в детстве катали на рамах друг друга и ничё. И это уже когда большие были,так что нормально едется, а ща у них ещё и электродвижки в колесе стоят у некоторых, так что более чем реально. Вот придет лето, откроет кто-нибудь такси "Кабанчик" на скутерах и электровелах и будете куковать до осени аж, как ото журавли у вырії. :D

а на моноколесе вдвоем поедут как в школе,на плечах,когда в лошадок играли ?:)
 
  • 🟠 19:59 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #723
Re: Таксюки взбунтовались

90175b4a88ef03dc62.jpg
 
  • 🟠 19:59 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #724
Re: Таксюки взбунтовались

в Израиле решили таксисты а не рынок. Вообще задрать цену и навязать свое не так сложно если все договорено и организованно.Так было с недвижимостью когда в конце девяностых появились магнаты у которых скуплено по 500 квартир .Они просто договорились и быстро подняли цены на порядок. Если все таксисты решат возить в два раза дороже и при этом договорятся все как один то цена будет такая как они скажут.Но тут вопрос в том что они все как один не договоряттся.

Что они они решили? Что они будут устанавливать цену на поездку и все будут ездить по их ценам? Ты идиот? Цена определяется спросом. Если нет спроса на цену, которую они установили, то таксисты будут сосать хуй до тех пор, пока не снизят цену до приемлемой для потребителя. Это рынок, а не совок.
 
  • 🟠 19:59 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #725
Re: Таксюки взбунтовались

Вообще улыбает подход таксистов как в 90х когда у людей машин не было. Сейчас почти в каждой семье по машине и выход найти можно отказаться от офигевших барыг
 
  • 🟠 19:59 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #726
Re: Таксюки взбунтовались

Вообще улыбает подход таксистов как в 90х когда у людей машин не было. Сейчас почти в каждой семье по машине и выход найти можно отказаться от офигевших барыг

А пьяненький когда как ехать:D
 
  • 🟠 19:59 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #728
Re: Таксюки взбунтовались

Дата забастовки навивает на мысль, что это спланированная акция против рождаемости. Сколько же пестиков не доедет до своих тычинок!

В сша в этот день празднуют день презерватива:D
Также в этот день Чикатиллу казнили
 
  • 🟠 19:59 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #729
Re: Таксюки взбунтовались

Корни этого явления скорее всего в том, что у в такси нет какого-то теста на профпригодность, и туда может попасть каждый, и неопытный, и неадекватный. Но аварий на дороге с мажорами мало? Или мало аварий с машинами, которые не относятся к такси? Дело в людях, а не в профессии.
как раз в большей степени именно в профессии, считай что проф деформация). Во первых люди идут специфические, во вторых "волка ноги кормят", поэтому и манера вождения у таксюков соответствующая, а кроме того кто постоянно и много ездит, у тех порог "безопасности" уменьшается. Вобщем говорить можно много о разном, но у таксюков "имидж" испорчен навечно.
 
  • 🟠 19:59 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #730
  • 🟠 19:59 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #731
Нет.цена определяется теми кто лучше сговаривается.Бензин газ нефть сотовая связь процессоры смартфоны тебя дурака ничему не научили
Сравнение некорректное. Любое повышение цен толкает все больше людей к использованию собственных машин. Соответственно у таксистов уменьшается кормовая база и им на всех клиетнтов не хватает
 
  • 🟠 19:59 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #732
Re: Таксюки взбунтовались

рабсии **** этих таксюков что аж гай шумит.
У нас их тоже, как грязи...
таксистов уменьшается кормовая база и им на всех клиетнтов не хватает
А нам какое дело?
 
  • 🟠 19:59 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #733
Re: Таксюки взбунтовались

как раз в большей степени именно в профессии, считай что проф деформация). Во первых люди идут специфические, во вторых "волка ноги кормят", поэтому и манера вождения у таксюков соответствующая, а кроме того кто постоянно и много ездит, у тех порог "безопасности" уменьшается. Вобщем говорить можно много о разном, но у таксюков "имидж" испорчен навечно.

Отчасти соглашусь, но манера вождения у некоторых водителей такси такая потому, что агрегаторы ставят их в такие условия. Если конкретнее и с примерами - после принятия заказа есть ограниченное время, чтобы доехать до клиента. Опоздание - штраф. Я как-то выехал потаксовать, и был случай, на одной из служб, что приложение мне показывало 2 с чем-то км до клиента (оно считает расстояние до точки А, где находится клиент, по радиусу). Но после принятия заказа, эти два с чем-то км превратились в 9 км, потому как тогда считало уже не по радиусу, а по дороге, которую прокладывал google maps. И кнопки отказаться после принятия заказа уже нету. Отказаться можно в данном агрегаторе после того, как ты приехал на точку А, обозначил это в приложении, прошло 10 минут, и ты не нажал "в пути", что означает, что клиент не выходит. Вот только тогда появляется возможность отказаться от заказа. Ну вот при этом едешь, естественно опаздываешь, потому как время распределяется в зависимости от расстояния по радиусу. После прилетает уведомление, что за вами было замечено опоздание, и к примеру, в случае повторного нарушения с вас снимут 150 грн. По сути, это недоработка приложения. Я в этом случае звонил в техподдержку, объяснял ситуацию, и предупреждение снималось. К сожалению, у некоторых в этой ситуации хватит ума только на следующий алгоритм действий - носиться как в жопу раненый, чтобы больше не опоздать и чтобы не сняли деньги. Потому что поставлены в такие условия агрегатором. Это маленький пример, незначительный.
Я живу не только этим, выезжаю иногда на своей машине, мне правда иногда по-приколу просто выехать и потаксовать, когда надоело ковыряться в электронике.
А кто-то работает на условиях аренды парковой машины, когда он должен больше косаря в сутки отдать за аренду, за свой счёт заправиться, и успеть ещё при этом себе заработать что-то. Вот в основном такие работяги и попадают в разного рода передряги, и портят так называемый "имидж" такси, ведь это у них на борту написано "bolt", "ontaxi", "e-taximo", который говорит об их принадлежности к таксистам, это они ездят на брендированных парковых машинах с посуточной арендой, и они поставлены в такие условия агрегатором
 
  • 🟠 19:59 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #734
Re: Таксюки взбунтовались

Вобщем говорить можно много о разном, но у таксюков "имидж" испорчен навечно.

вот Водители такси смотрите какие пассажиры про имидж что то пишут а сами жлобьЁ кугутское на чай жлобятся гривну оставить )
 
  • 🟠 19:59 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #735
Re: Таксюки взбунтовались

вот Водители такси смотрите какие пассажиры про имидж что то пишут а сами жлобьЁ кугутское на чай жлобятся гривну оставить )

Зато водители такси всегда оставляют на чай коллегам
 
  • 🟠 19:59 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #736
Re: Таксюки взбунтовались

Отчасти соглашусь, но манера вождения у некоторых водителей такси такая потому, что агрегаторы ставят их в такие условия. Если конкретнее и с примерами - после принятия заказа есть ограниченное время, чтобы доехать до клиента. Опоздание - штраф. Я как-то выехал потаксовать, и был случай, на одной из служб, что приложение мне показывало 2 с чем-то км до клиента (оно считает расстояние до точки А, где находится клиент, по радиусу). Но после принятия заказа, эти два с чем-то км превратились в 9 км, потому как тогда считало уже не по радиусу, а по дороге, которую прокладывал google maps. И кнопки отказаться после принятия заказа уже нету. Отказаться можно в данном агрегаторе после того, как ты приехал на точку А, обозначил это в приложении, прошло 10 минут, и ты не нажал "в пути", что означает, что клиент не выходит. Вот только тогда появляется возможность отказаться от заказа. Ну вот при этом едешь, естественно опаздываешь, потому как время распределяется в зависимости от расстояния по радиусу. После прилетает уведомление, что за вами было замечено опоздание, и к примеру, в случае повторного нарушения с вас снимут 150 грн. По сути, это недоработка приложения. Я в этом случае звонил в техподдержку, объяснял ситуацию, и предупреждение снималось. К сожалению, у некоторых в этой ситуации хватит ума только на следующий алгоритм действий - носиться как в жопу раненый, чтобы больше не опоздать и чтобы не сняли деньги. Потому что поставлены в такие условия агрегатором. Это маленький пример, незначительный.
Я живу не только этим, выезжаю иногда на своей машине, мне правда иногда по-приколу просто выехать и потаксовать, когда надоело ковыряться в электронике.
А кто-то работает на условиях аренды парковой машины, когда он должен больше косаря в сутки отдать за аренду, за свой счёт заправиться, и успеть ещё при этом себе заработать что-то. Вот в основном такие работяги и попадают в разного рода передряги, и портят так называемый "имидж" такси, ведь это у них на борту написано "bolt", "ontaxi", "e-taximo", который говорит об их принадлежности к таксистам, это они ездят на брендированных парковых машинах с посуточной арендой, и они поставлены в такие условия агрегатором
Да эта манера вождения не вчера появилась, тогда даже интернета не было, не говоря уже про смартфоны и агрегаторы. Да вобщем то у нас у многих водителей манеры вождения не оч, но у таксюков это еще и проф особенности.
 
  • 🟠 19:59 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #737
  • 🟠 19:59 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #738
  • 🟠 19:59 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #739
Re: Таксюки взбунтовались

Ты бы сначала хоть засёк по часам прежде чем про 40км средней скорости писать. Она по городу раза в 2 и больше ниже будет.

Дык, я как раз и засек. У меня, в большинстве случаев, где-то так и получается. Я не такую, но за рулём езжу немало. Да, есть пробки, но их, реально, не так много. И я знаю, как объехать многие из них. Так что цифру я брал из собственного опыта. Ожидается, что таксист же будет ещё лучше ориентироваться. Тем более, сейчас пробки онлайн отследить можно....
 
  • 🟠 19:59 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #740
Re: Таксюки взбунтовались

есть несколько неточностей в ваших расчётах-сомневаюсь,что у таксистов средняя скорость будет 40 км,скорее 25-30 км в час,а значит и заработок часовой меньше (мне знакомый работая в стандарте 3040,говорил что его чистый заработок в глухое время 50-60 грн в час,но это он аммотризацию 1 или 1.5 грн на 1 км считает и минусует топливо 13 л газа и 17% службе и 75-100 грн в час это когда аншлаг по заказам) не у всех по топливу выходит 2 грн км,это где-то до 11 л газа,тот же ланос 12 кушать будет,а есть ещё прожорливей авто,я бы считал 2.30-2.40 грн за 1 км*3=7 грн км+17% комиссия службе=8.20 грн км,что собственно почти соответствует нынешним 9-10 грн за 1 км по тарифу стандарт,но это без повышающих коэффициентов,но,когда их повышают,обычно это либо час пик либо трудные погодные условия,когда скорость передвижения снижается и он (таксист) хоть и заработает больше с одного клиента,но обслужит их меньшее количество за тот же промежуток времени (из-за пробок),соответственно его чистый доход ,за час работы, сильно не увеличится
Начали спорить, но к выводам пришли тем же, по сути.. мои расчетные 80 грн в час - соответствуют Вашим средним ... :незнаю:
 
Назад
Зверху Знизу