Отчасти соглашусь, но манера вождения у некоторых водителей такси такая потому, что агрегаторы ставят их в такие условия. Если конкретнее и с примерами - после принятия заказа есть ограниченное время, чтобы доехать до клиента. Опоздание - штраф. Я как-то выехал потаксовать, и был случай, на одной из служб, что приложение мне показывало 2 с чем-то км до клиента (оно считает расстояние до точки А, где находится клиент, по радиусу). Но после принятия заказа, эти два с чем-то км превратились в 9 км, потому как тогда считало уже не по радиусу, а по дороге, которую прокладывал google maps. И кнопки отказаться после принятия заказа уже нету. Отказаться можно в данном агрегаторе после того, как ты приехал на точку А, обозначил это в приложении, прошло 10 минут, и ты не нажал "в пути", что означает, что клиент не выходит. Вот только тогда появляется возможность отказаться от заказа. Ну вот при этом едешь, естественно опаздываешь, потому как время распределяется в зависимости от расстояния по радиусу. После прилетает уведомление, что за вами было замечено опоздание, и к примеру, в случае повторного нарушения с вас снимут 150 грн. По сути, это недоработка приложения. Я в этом случае звонил в техподдержку, объяснял ситуацию, и предупреждение снималось. К сожалению, у некоторых в этой ситуации хватит ума только на следующий алгоритм действий - носиться как в жопу раненый, чтобы больше не опоздать и чтобы не сняли деньги. Потому что поставлены в такие условия агрегатором. Это маленький пример, незначительный.
Я живу не только этим, выезжаю иногда на своей машине, мне правда иногда по-приколу просто выехать и потаксовать, когда надоело ковыряться в электронике.
А кто-то работает на условиях аренды парковой машины, когда он должен больше косаря в сутки отдать за аренду, за свой счёт заправиться, и успеть ещё при этом себе заработать что-то. Вот в основном такие работяги и попадают в разного рода передряги, и портят так называемый "имидж" такси, ведь это у них на борту написано "bolt", "ontaxi", "e-taximo", который говорит об их принадлежности к таксистам, это они ездят на брендированных парковых машинах с посуточной арендой, и они поставлены в такие условия агрегатором