Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Таксюки взбунтовались

  • Автор теми Автор теми Kraas
  • Дата створення Дата створення
Re: Таксюки взбунтовались

на шевроле авео и рено меган - дают только єконом тариф в уклоне и он такси. А єто вообще не выгодно.

Хотел взять в аренду каршеринг ниссан лиф чтоб таксовать на премиум Эко тарифе. Отказали , т.к. у меня нет прописки, а я и забыл об этом.
Установил дию, где то читал что можно оформить прописку через дию. Тыкал мыкал - нет там такой функции..
 
Re: Таксюки взбунтовались

на шевроле авео и рено меган - дают только єконом тариф в уклоне и он такси. А єто вообще не выгодно.

Хотел взять в аренду каршеринг ниссан лиф чтоб таксовать на премиум Эко тарифе. Отказали , т.к. у меня нет прописки, а я и забыл об этом.
Установил дию, где то читал что можно оформить прописку через дию. Тыкал мыкал - нет там такой функции..

Из работы в Харькове выбор такси или нихуя ?
 
Re: Таксюки взбунтовались

838 - подняли тарифы так что первые результаты ЕСТЬ! Но этого недостаточно хоть сейчас и в приложении 26 заказов висят в час пик надо продолжать забастовку! Благодарю всех кто поддерживает рыночные справедливые отношения!
 
Re: Таксюки взбунтовались

Это не тайна. Если требуешь плюшку для себя у кого то, то надо дать равноценную плюшку и от себя. По другому никак. Допиздятся таксюки, что всех заставят купить патент на перевозки и обяжут поставить или таксометры, или кассовые аппараты. Ну как в цивилизованных странах. Хотя у официальных такси они и у нас стоят. А там и техосмотр для пассажирских перевозок добавится. Точно довыёбываются. Половина как минимум завяжет таксовать.

Первыми на очереди к проверке ТС, станут владельцы коммерческого транспорта:

Грузовые автомобили с тоннажем от 5-ти тонн. В дальнейшем процедуру повторять не реже 1-го раза в год.
Владельцы такси. Повторное ТО не реже 2-х раз в год.
Пассажирские маршрутные такси. Проводить техосмотр нужно не реже 2-х раз в год.
Транспорт состоящий на учете компаний, занимающихся грузоперевозками.

Я вот не понимаю почему этого не сделали до сих пор!
Такси должно быть легальным и адекватным, а не та херня что сейчас.
 
Re: Таксюки взбунтовались

Налоги с физ лица, если официально трудоустроен в службе такси, или единый налог с предпринимателя. Не слыхал?:рл:

Так никто официально не устроен ни вболте, ни вонке
 
Re: Таксюки взбунтовались

Какой такой легальный?

Тот кто официально трудоустроен и при выходе на маршрут проходит медкомиссию. Тот кто работает по правилам, а не по внутреней установке - не хочу и не буду - ***** мне надо!
Таксист должен платить налоги и сборы установленые государством, если с этим оно ( таксюк) не согласное - посадить в тюрьму до наступления озарения.
Авто должно быть специализированым и со всеми допусками и лицензиями, и чем выше допуски и требования тем лучше.

В обязательном порядке должны быть фискальные чеки, страховки от несчастных и пр.

В результате всех этих действий обычный таксюк должен получать заработную плату равную дворнику, грузчику или охраннику АТБ - т.к. является низко квалифицированным работником и 8 000 гривен в месяц ему за глаза хванит на жизнь, то что эти твари строят из себя элиту и хотят иметь от 1000 баксов в месяц никого не интересует, принять законы и правила и пусть 90% таксюков идут в батраки.
 
Re: Таксюки взбунтовались

Вот почему от кацапов тухлыми щами за версту несёт. Никогда в жизни таксистов в Харькове не называли ни грачами , ни бомбилами. Чисто запоребрикоаые словечки. Понаехали , *****, а , потом им что-то не нравится в Украине

Раз ты этих слов не застал - то это как раз ты сам залетный. Спалился ты, пассажир!
 
Re: Таксюки взбунтовались

Тот кто официально трудоустроен и при выходе на маршрут проходит медкомиссию. Тот кто работает по правилам, а не по внутреней установке - не хочу и не буду - ***** мне надо!
Таксист должен платить налоги и сборы установленые государством.
Авто должно быть специализированым и со всеми допусками и лицензиями.

В обязательном порядке должны быть фискальные чеки, страховки от несчастных и пр.

Какое ***** трудоустройство, если я пенсионер, это за то что я плачу налоги у меня будут пенсию часть забирать
 
Re: Таксюки взбунтовались

Какое ***** трудоустройство, если я пенсионер, это за то что я плачу налоги у меня будут пенсию часть забирать

Да и пенсию забрать и налоги въебать по полной!
Таксюк= тварь конченая!
 
Re: Таксюки взбунтовались

838 - подняли!
 

Вкладення

  • _viber_2022-02-08_09-17-38-873.webp
    _viber_2022-02-08_09-17-38-873.webp
    45.4 КБ · Перегляди: 165
Re: Таксюки взбунтовались

Мало, нужно больше:D

Согласен данного поднятия недостаточно! Поэтому надо давать понять клиентам что они все ДЕШЕВЫЕ и относится к ним с презрением или хотя бы с пренебрежением.( если уж даже взялся везти дешевый заказ) - таким образом они (клиенты) будут избегать службу и служба будет вынуждена повысить еще тарифы для неудачников которые не могут купить себе машину )))
 
Re: Таксюки взбунтовались

Они ездят по встроенной программе, которая прикручена к навигатору. Меня всегда поражали умники, которые указывать как ехать водиле. Программа просчитывать стоимость именно простроенного маршрута,Ю ничего лишнего там нет
да да... программа стабильно манит их в субботу проехать через барабан и свернуть на тюринской:))) **** *****, раз из-за такого дыбила чуть на поезд не опоздал:) пришлось таки настоять чтобы он хоть на тюринскую не перся:)
 
Re: Таксюки взбунтовались

Тот кто официально трудоустроен и при выходе на маршрут проходит медкомиссию. Тот кто работает по правилам, а не по внутреней установке - не хочу и не буду - ***** мне надо!
Таксист должен платить налоги и сборы установленые государством, если с этим оно ( таксюк) не согласное - посадить в тюрьму до наступления озарения.
Авто должно быть специализированым и со всеми допусками и лицензиями, и чем выше допуски и требования тем лучше.

В обязательном порядке должны быть фискальные чеки, страховки от несчастных и пр.

В результате всех этих действий обычный таксюк должен получать заработную плату равную дворнику, грузчику или охраннику АТБ - т.к. является низко квалифицированным работником и 8 000 гривен в месяц ему за глаза хванит на жизнь, то что эти твари строят из себя элиту и хотят иметь от 1000 баксов в месяц никого не интересует, принять законы и правила и пусть 90% таксюков идут в батраки.

харош агитировать,коммисар (с) :) требования,конечно,хорошие и правильные,кроме зарпаты,конечно (очень сомневаюсь что даже арабы с таджиками будут ебашить за 8 т грн,надо,как минимум,среднюю зарплату в стране,что бы водитель,который тебя везёт,не потерял сознание от голода и ты на тот свет с ним не отправился),но всё это стоит денег,и заплатит за это клиент,а это то же повышение,о котором тут уже сейчас все ноют,мне так же (как и моей жене) хочется проехать дешевле,но я понимаю,чем чревата дешева юшка,поэтому и вызываем или стандарт или комфорт,потому что в экономе может такое приехать,что страшно и в машину садится,потому что чем меньше человек зарабатывает,тем меньше у него денег остаётся на обслуживание авто.
в идеале,конечно,это таксопарки,со всем положенным,как в нынешней европе,или как раньше было,при совке,или не так давно,при аис (те что на волгах катали),но эти требования надо выдвигать этим таксофирмам,что бы они оформляли водителей,платили за них налоги,следили за их здоровьем перед выездом и за временем их работы,чтобы они не ебашили сутками,а по 8-10 часов максимум,и состоянием авто,с установлением туда всего необходимого,включая детские кресла,но,повторюсь,что на это нужно деньги и им (фирмам) эти деньги надо отбить и заработать,и,боюсь,что на этих условиях тариф поднимут минимум на 50%,и плюс надо будет это согласовать законодательно,что бы всех,включая частников,желающих работать в такси,что бы они либо приняли общие условия для всех такси (прохождение медосмотра и техосмотра,перед выходом на смену) ,либо искали другую работу для себя,но опять же,по нынешним тарифам этого не будет,в любом случае их поднимут,а ездить ли вам по них или ездить на альтернативных видах транспорта,это уже вам решать
 
Назад
Зверху Знизу