Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Такси Мотор 1554 (Строго Без Флуда)

  • Автор теми Автор теми rooming
  • Дата створення Дата створення
только что ехали..водила какой-то малость невежливый попался..на вопрос какой софт жпс ставил на кпк ответил "не твое дело"...

В Моторе кризис - машин нет,а тут Вы со своим софтом:іржач::іржач::іржач:Вот он видимо и обиделся. Он ожидал вопроса про отсутсвие машин,а не про софт:D
 
У меня три знакомых работают в моторе. Все приезжают за мной вовремя, везут быстро и дешево )))))
 
Спасибо водителю на серебристом Ланосе, номера АХ7124АМ, очень вежливый водитель
 
Ребята та даж работники такси когда вызывают машину наши доблистные водителя умудряються изв наеб.... на деньгах, о чем говорить тогда о наших клиентов....Конечно будет не довольствие и неготивные отзывы в нушу сторону. В первую очередь надо с водителями поговорить а потом уже разбираться. А насчет трубок, то их никто не бросат....изв неужели у вас связь никогда не прирывается,сбрасывается или вы не можите дозвониться до абонента.....

но не постоянно же;)
 
Пользуемся всей семьей постоянно - больше 3-х лет. Нареканий, кроме подачи машины не к тому дому, пока не было.
054 - 1554 пока рулит.
 
Ребята та даж работники такси когда вызывают машину наши доблистные водителя умудряються изв наеб.... на деньгах, о чем говорить тогда о наших клиентов....Конечно будет не довольствие и неготивные отзывы в нушу сторону. В первую очередь надо с водителями поговорить а потом уже разбираться. А насчет трубок, то их никто не бросат....изв неужели у вас связь никогда не прирывается,сбрасывается или вы не можите дозвониться до абонента.....

Теперь понятно почему все недовольны операторами...Туда походу с неоконченным средним берут...а бы трубку брать умело и то не всегда хорошо получается....
 
Попалась мне не однократно очень вежливая девушка-диспетчер,новая помоему, ХФ работает! :) Водитель позавчера возил такой, что я чаевых 20 гр. оставила на радостях, листовки только расстроили, о забастовке :( Хотела сразу отписать, тока клава сломалась, а вот сегодня......" это провал, подумал Штирлиц" присылают мне жигуль (ну пусть гордо 99й) водитель на выезде от "Детского мира" на Пушкинскую заглох недожимая сцепление раз 5-7, посчитал мне двух детей 3х и 8ми лет как взрослых и потребовал расчет по полуторному тарифу, после звонка диспечер прислала другую машину конечно и извинилась (вот чудеса:)) но осадок остался, тем более водитель в догонку сукой обозвал (когда сказала, что пожалуюсь) обидно блин, прям безисходность какая-то, я и лучшего такси найти не могу и тут ******* надоела.
 
  • Це лайк!
Реакції: _SOm
водитель на выезде от "Детского мира" на Пушкинскую заглох недожимая сцепление раз 5-7, посчитал мне двух детей 3х и 8ми лет как взрослых и потребовал расчет по полуторному тарифу, после звонка диспечер прислала другую машину конечно и извинилась (вот чудеса:)) но осадок остался, тем более водитель в догонку сукой обозвал (когда сказала, что пожалуюсь) обидно блин, прям безисходность какая-то, я и лучшего такси найти не могу и тут ******* надоела.

"заглох" это бывает... любая техника сбоит, мой танчик тоже подводил (ремень генератора порвался и электроника все поотрубала :( ), а вот остальное уже довольно грубые нарушения
не совсем понятно с детьми и полуторным тарифом можно подробнее этот момент описать?
по поводу нарушений водителя можно звонить в офис или писать пользователю motor54 точные параметры заказа (телефон с которого вызывалось, адреса и примерное время) - реакция на жалобы клиентов имеет место быть :)
 
Может и по правилам, но это бред, тогда где автомобильные кресла для перевоза детей? А то разваленый жигуль с недоводителем цены не сложит, получилось так, что я, дети, брат заехали (итого четверо, если так можно назвать) за мамой, но я с детьми занимала не больше 1.5 посадочных места (ребенок на руках конечно) тут водитель обьявил о полуторном тарифе, мы вышли и оплатили минималку, позвонили диспечеру, она прислала другую машину и сказала, что зря заплатили 22.50, надо было по километражу и ваще он не прав, а в следуещем разе о колличестве детей просто сообщать оператору. Говорю супер диспечера наняли! :) А на счет жалоб на таксиста, то уверена на стопятьдесяттысячь% на него только вчера жалобы поступали, такой человек он, страааашно гадостный, в такси такие не работают, это не к нам такое отношение было, а сам по себе он такой царёк.
 
А для кресла нанимать машину? Подьежать на одной и пересаживаться в другую уже с креслом? Личная неприязнь похоже у вас ко мне и мне это не интересно, а на счет водителей, эта вторая жалоба на ВОДИТЕЛЯ за три года беспрерывного пользования такси Мотор, в первом случае водитель просто высадил меня в центре из-за пробки и мне пришлось под дождем бежать к ооочень строгому тренеру, чтоб не опаздать. В основном я очень лояльна и всегда добавляю свои % скидки в благодарность, да и на мелкие "нарушения" типа как вчера, когда водитель сделал огромный крюк на шеловскую заправку, т.к. другие ему не подходят, я отношусь с пониманием :)
 
в воскресенье за казал 2 машины - катали по городу без проблем и сбивания на чай
Волга и опель вектра
 
Знающему в личку номер телефона и данные заказа:D[/QUOTE]


Без вопросов, более того, со слов директора, все вызовы записываются, есть жалоба оператору, не спиз..ла ни слова, даже не преукрасила, а не договорила о том например, как он изгадил настроение за такую короткую дорогу, хорошо ему, что нас с братом мама воспитала, что бить людей первыми плохо, т.к. такие люди слов не понимают.

Есть выход, поднять тариф, машины не будут массово уходить (достоверная инфа.) соответственно надобность в наборе говнолюдей на жигулях отпадет, все вернётся на круги своя, вежливые водители на хороших машинах с хорошим настроением, будут радовать довольных вежливостью и деспетчеров и водителей клиентов :) И будет мир ;)
 
Может и по правилам, но это бред, тогда где автомобильные кресла для перевоза детей? А то разваленый жигуль с недоводителем цены не сложит, получилось так, что я, дети, брат заехали (итого четверо, если так можно назвать) за мамой, но я с детьми занимала не больше 1.5 посадочных места (ребенок на руках конечно) тут водитель обьявил о полуторном тарифе, мы вышли и оплатили минималку, позвонили диспечеру, она прислала другую машину и сказала, что зря заплатили 22.50, надо было по километражу и ваще он не прав, а в следуещем разе о колличестве детей просто сообщать оператору. Говорю супер диспечера наняли! :) А на счет жалоб на таксиста, то уверена на стопятьдесяттысячь% на него только вчера жалобы поступали, такой человек он, страааашно гадостный, в такси такие не работают, это не к нам такое отношение было, а сам по себе он такой царёк.

по правилам службы в этой ситуации (2 взрослых + 3 ребенка, если правильно понял) работает обычный тариф, но водитель имеет право отказаться от поездки.
чтобы не возникало подобных конфликтов, лучше еще на стадии заказа оговаривать подобные моменты (количество людей больше 4, негабаритные грузы, животные и т.п.)
т.е. формально со стороны водителя было нарушение, которое считается весьма грубым. о действиях с вашей стороны писал в предыдущем посте

со своей стороны настоятельно не рекомендовал бы ездить таким составом, если вы любите своих детей - это очень небезопасно!


не вздумайте!

Саня (лесдер), ты с дуба упал, чтоли, с такими советами?

знающий никакого отношения к такси "мотор" не имеет!
 
Может и по правилам, но это бред, тогда где автомобильные кресла для перевоза детей? А то разваленый жигуль с недоводителем цены не сложит, получилось так, что я, дети, брат заехали (итого четверо, если так можно назвать) за мамой, но я с детьми занимала не больше 1.5 посадочных места (ребенок на руках конечно) тут водитель обьявил о полуторном тарифе, мы вышли и оплатили минималку, позвонили диспечеру, она прислала другую машину и сказала, что зря заплатили 22.50, надо было по километражу и ваще он не прав, а в следуещем разе о колличестве детей просто сообщать оператору. Говорю супер диспечера наняли! :) А на счет жалоб на таксиста, то уверена на стопятьдесяттысячь% на него только вчера жалобы поступали, такой человек он, страааашно гадостный, в такси такие не работают, это не к нам такое отношение было, а сам по себе он такой царёк.

если дети от 11 лет и старше тогда места 1:1, если 2 ребенка 3 и 8 лет то это одно посадочное место взрослого.
 
Везде ребенок до 7 -ми лет безбилетный, а нарушение не одно, чего хамить-то? Со старта ? А матюгать в догонку? Вот например Som, вот вы в свое время могли снять ОПРАВДАНО тот-же 1,5 тариф с меня, когда я провозила, без предупреждения эээ...багаж, но нет же, можно быть человеком :)
 
annademidova03, во-первых приношу свои извинения за то, что не ответил на вашу жалобу в августе. Не ответил потому, что проверив жалобу - успокоился. Т.к. выяснил, что во время заказа не только не было машин в очереди, но уже были приняты заказы под прибывающие. Да, мне вначале очень не понравилось то, что Вы сами сказали, что готовы ожидать машину дольше обычного, а телефонистка все равно отказалась принимать заказ со словами, что "машина может появиться и через 50 мин". Почему она так сказала я уже объяснил (уже висело 2 заказа).
Простите, но никаких других отрицательных моментов в Ваших переговорах я не увидел. Точнее не увидел какой-либо личной неприязни со стороны телефонистки. По поводу того, что трубка была положена во время Вашего монолога, с оператором была проведена беседа по правилам работы в сфере услуг. Если Вы мне в личку вышлете свой емайл, то я сброшу Вам эти записи, прослушаете самостоятельно.
Но ничего "личного" тогда и в будущем я не вижу (если бы я вовремя дал ответ, то, возможно, Вам не пришлось бы теоретизировать на форуме о причинах отказов в приеме заказов, т.к. Вы понимали бы объективность ситуации).
Кстати, точно так же я не дал когда-то объяснений Kамчатику, хотя и поставил возмещение за простой. И возместила его именно фирма, т.к. упавший дом дал объективный форс-мажор и водитель также был не виноват в ситуации.
Во-вторых подтверждаю, что по первому конфликту с водителем (пушкинская) решение прервать с ним рабочие отношения было принято в день разговора с Вами.
В - третьих, то же решение принято и сейчас (объективности ради скажу, что до этого у данного водителя уже было замечание от пассажиров по поводу грязной машины и салона и еще одно, по поводу слишком быстрое езды).
Еще раз уверяю Вас в том, что если мы отказываем в приеме заказа, то это вызвано объективными обстоятельствами.
P.S. Вы намекали, что у вас есть "достоверная информация". К моему счастью это не так.
 
[P.S. Вы намекали, что у вас есть "достоверная информация". К моему счастью это не так.[/QUOTE]

Я имела ввиду записаный разговор с оператором, которая и предложила другую машину, это что не достоверная информация? (с ваших слов всё записывается) А по поводу диспечеров, не я одна " заметила", что они трубку бросают(ли) после фразы "в вашем секторе машин нет!" (мое мнение работу раньше проводить надо было) Но 3 жалобы за 3 года (две на водителей) не плохая статистикиа, тем более мы продолжаем регулярно пользоваться этой службой.
P.S. Вы получили от меня жалобу? Нет.Вы сами нашли меня (после прочтения форума) и расспросили о ситуации. Так что не надо инсинуаций :) По факту, жалоб две, одна год назад на водителя, одна в августе на диспечера :)
 
Я говорил об информации, которую, как вы говорили, получена от водителей и которую вы определяли как достоверную и о которой Вы говорили в то время, когда предполагали, что заказы у вас не принимают потому, у вас большая скидка.
Если есть есть прибывающие машины в сектор, то телефонистка сама спросит о возможности ожидания. Если же их нет и поступила команда от старшей заказы из этого сектора не принимать, то телефонистка старается максимально сократить время разговора для того, чтобы начать разговор со следующим клиентом, который зачастую уже находится в очереди на связь.
 
Не надо путать, инфо от водителя о том, что есть взнос в 400 гр. который не возвращается, о том, что водители массово уходят, на счет, нет машин из-за скидки, так это моя догадка, которая не подтвердилась, так я и написала раньше "я думала, что из-за скидки оказалось что не только у меня..", подтвердить инфу от водителя в принципе могу (если так принципиально) у меня есть его мобильный телефон (он дал мне его по вопросу стройки!), но вам не дам (чтоб не подставлять его:)) могу третьему "независимому" лицу, типа Somа
 
Назад
Зверху Знизу