т.е. при ценах такси "Любимого" все равно водитель в плюсе, так?
тогда че вы тут сказки рассказываете, что по таким ценам возить невыгодно?
оказывается таки выгодно, просто таксистам как всегда хочется побольше бабла срубить.
Исходя из Вашей логики, собирать бутылки, работать дворником, грузчиком, инженером, предпринимателем и банкиром выгодно - иначе чего ж они тогда там работают. Логика абсолютно верная. Но оторвана от жизни.
Вот Вам другой пример: денег от работы хватает только на еду, другой работы нет, - Вы можете назвать эту работу выгодной?
...но жить то надо... вот и работают "за еду"... а нужно еще ой как много. потому и считают работу не выгодной, но работают.
зы: аргумент "найдите себе другую работу" я отметаю сразу - могли бы, нашли бы... вряд ли дворник мечтал быть дворником и его нынешняя работа ему кажется вершиной его успеха.
и добавлю, чтобы вернуть тему в русло такси:
последняя страница здесь, весь сыр-бор из-за минималки:
- потеря времени примерно 30-40 мин;
- пробег до 5 км (с подачей);
- заработок 15 грн. (минус 5 грн бензин, амортизация машины примерно полстоимости бензина, примерно 1,5 грн за информационное обслуживание(исходя из 10 заказов в день) + риски водителя попасть в аварию и профессиональные болезни).
...думаю это действительно не выгодно.
но есть и другие заказы, длинные - в среднем получается "на еду" хватает, потому и работают, потому и ругают минималки.