Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

такси 71-71

  • Автор теми Автор теми andstroy
  • Дата створення Дата створення
Я напомню, или объясню. Хотя, как я понимаю, это бестолку. Не надо коверкать высказывания и попытайтесь понять, или спросить у умных людей, простые принципы бизнеса. Не надо платить больше!!!! Не надо платить больше!!!! Не надо платить больше!!! (три раза для блондинок и модераторов). Надо заказывать достойные услуги, а они будут дороже!!! Конкретно такси "Мерси", там минималка 35гр. И когда большинство будет кататься на них, отказавшись от услуг "Лохтакси", тогда все таксисты задумаются над сменой авто, штанов, духов, станков для бритья, репертуара в магнитофоне и своём поведении. А иначе останутся без работы. И для этого будет реальная материальная база (оплата будущих клиентов). А на данном этапе все заказывают из "Старгорода" "Лохколхоз", а потом ****ят тут на форуме, какой таксист гавнюк, а "Мэрс" с шашками "Мерси" там стоит не у дел.
Спросите у водил служб с разделением на классы авто, какие ездят больше? Бизнес класс почти стоит, а иногда приходится катать по тарифам эконома.
Вам не нужны хорошие(дорогие) услуги. Вам надо на халяву и с комфортом.
Т.е. тебя полностью устраивают те тарифы, по которым ты работаешь и тебе больше не надо?
 
гг. а ты шо мент, шоле? не нравиться - выходи и иди пешком;) что-то я за столько лет ни разу не услашал от пассажира возмущения о нарушении ****оПДД, сидят и молчат себе:клас:
ну вот и пример обслуги, которая возомнила себя хозяином :)



ага, мечтай дальше. Такси это сфера услуг - везя тебя таксист оказывает тебе услугу за которую ты платишь;) а твоя работа прислугой к этому никакого отношения не имеет:клас:

ну а ты че то так занервничал? :)
 
Т.е. тебя полностью устраивают те тарифы, по которым ты работаешь и тебе больше не надо?
Нет, не устраивает. Да я редко встречал людей довольных своей оплатой за их непомерный труд. Но это не повод делать мою работу плохо. Это мой личный подход. Если не устраивает, иди в другое место, или делай работу хорошо. Такой же принцип и к моим наёмным работникам. Если его не устраивает объём и подход к работе за эти деньги, мы расстаёмся, причём не ссорясь и с взаимопониманием.
А тарифы позволяют другим таксистам ****ь на Вас. Ибо не возможно требовать хороших услуг за копейки. А пользоваться хорошими услугами, товарами в нашей стране не будут. Так и будем жить в дерьме. Ибо все требуют за копейки многого.
 
Нет, не устраивает. Да я редко встречал людей довольных своей оплатой за их непомерный труд. Но это не повод делать мою работу плохо. Это мой личный подход. Если не устраивает, иди в другое место, или делай работу хорошо. Такой же принцип и к моим наёмным работникам. Если его не устраивает объём и подход к работе за эти деньги, мы расстаёмся, причём не ссорясь и с взаимопониманием.
А тарифы позволяют другим таксистам ****ь на Вас. Ибо не возможно требовать хороших услуг за копейки. А пользоваться хорошими услугами, товарами в нашей стране не будут. Так и будем жить в дерьме. Ибо все требуют за копейки многого.

И опять та же песня: "Сначала платите больше, а потом, возможно, будет сервис"....
 
И опять та же песня: "Сначала платите больше, а потом, возможно, будет сервис"....

Именно! Вот в соседней теме пример ... служба людям называет красивую цену за поездку, а водители видят такой унылый заказ и посылают его в зад... в итоге людишки которые потекли слюнями на низкую цену ходят по парковке около универмага, ищут свою "машину за 30грн в **** мира" и предлагают другим провезти их по такому тарифу. А позвонили бы в другую службу, там где дороже тариф - вероятность того что не ходили бы и не унижались перед другими со своими 30 гривнами, а уехали, но дороже - больше!

Так что ... хотели сэкономить - бродите по парковке и ищите водителя, который положил свой хер на такой ***-заказ!
 
Именно! Вот в соседней теме пример ... служба людям называет красивую цену за поездку, а водители видят такой унылый заказ и посылают его в зад... в итоге людишки которые потекли слюнями на низкую цену ходят по парковке около универмага, ищут свою "машину за 30грн в **** мира" и предлагают другим провезти их по такому тарифу. А позвонили бы в другую службу, там где дороже тариф - вероятность того что не ходили бы и не унижались перед другими со своими 30 гривнами, а уехали, но дороже - больше!

Так что ... хотели сэкономить - бродите по парковке и ищите водителя, который положил свой хер на такой ***-заказ!

Итак, ситуация: есть поставщик услуг, есть клиент и есть исполнитель. Исполнитель, нанимаясь к поставщику услуг был уведомлен о тарифах, по которым ему предстоит работать, так? Так. Исполнитель, нанявшись к поставщику услуг, согласился работать по этим тарифам, так? Так. Клиент заказывает у поставщика услуг услугу. Поставщик услуг озвучивает стоимость услуги и клиент соглашается с этой стоимостью. Поставщик услуг передает информацию о заказе и стоимости услуги исполнителю. И исполнитель, который согласился с тарифами поставщика услуг, забивает на клиента со словами "Та ну ***, мне мало бабла". Но ***** при этом все равно клиент, так?

Почему такое отношение к клиенту не практикуют, скажем, установщики окон? Или курьеры-доставщики пиццы/суши? Почему только таксистам позволительно и считается обыденностью в их среде наебать и клиента, и работодателя?

ЗЫ ща опять начнется "ИДС не мой работодатель! Я работаю сам на себя, а ИДС мне только заказы скидывает и пятки лижет!". только почему тогда тариф устанавливает ИДС?
 
ну вот и пример обслуги, которая возомнила себя хозяином :)

у тебя что-то с пониманием простого - яж обьяснил вроде доходчиво что сфера такси это не обслуга а услуг. Иными словами я предоставляю услугу (делаю одолжение:D). Йасно,не?:D
 
у тебя что-то с пониманием простого - яж обьяснил вроде доходчиво что сфера такси это не обслуга а услуг. Иными словами я предоставляю услугу (делаю одолжение:D). Йасно,не?:D

еще один обидчивый таксист :)
ну и че ты так нервничаешь, обслуга? :)
 
еще один обидчивый таксист :)
ну и че ты так нервничаешь, обслуга? :)

кстати, а на форуме ты выходит даже не обслуга а раб - за модерирование ведь не платят:D и нервничаю не я а ты - этож ты бегаешь за мной посты подтираешь а не я за тобой:D
 
кстати, а на форуме ты выходит даже не обслуга а раб - за модерирование ведь не платят:D и нервничаю не я а ты - этож ты бегаешь за мной посты подтираешь а не я за тобой:D

ой какой ты обидчивый. ну не плачь :)
я уже писал в этой теме, но для тебя, особо умного, повторюсь: я скорее ассенизатор/золотарь на ХФ:) но это мое хобби:клас:
а ты - обслуга. и это твоя работа :)
 
я скорее ассенизатор/золотарь на ХФ:) но это мое хобби:клас:
::підстолом: ассенизатор это хобби? Так сказать твое призвание по-жизни?:D ну ниче, а шо, "все профессии нужны, все профессии важны":іржач::клас: не отчаивайся, все лучшее впереди!:D
 
::підстолом: ассенизатор это хобби? Так сказать твое призвание по-жизни?:D ну ниче, а шо, "все профессии нужны, все профессии важны":іржач::клас: не отчаивайся, все лучшее впереди!:D

рад за тебя, что ты перестал плакать :)
умой лицо и бегом трудиццо - обслуживать страждущих :клас:

ЗЫ вот раньше удивлялся: почему роняют таксистов и проституток? а теперь не удивляюсь... :)
 
рад за тебя, что ты перестал плакать :)
умой лицо и бегом трудиццо - обслуживать страждущих :клас:

ЗЫ вот раньше удивлялся: почему роняют таксистов и проституток? а теперь не удивляюсь... :)

шо, зацепило?:D занервничал, закрутился словно уж на сковородке:D ну ладно, я сегодня добрый, не буду травмировать твою неокрепшую психику..:D
 
Итак, ситуация: бла бла бла бла бла бла

ЗЫ ща опять начнется "ИДС не мой работодатель! Я работаю сам на себя, а ИДС мне только заказы скидывает и пятки лижет!". только почему тогда тариф устанавливает ИДС?

В том случае выходит именно так ;) Просто таксист, который подписал договор с ИДС "о предоставлении информационных услуг" сам решает ехать ему или нет и выбирает интересный ему заказ. Так построена конкретная ИДС.
В других же ИДС, в которых дороже ездить, водитель не может так безнаказанно послать заказчика в топку, так как выхватит штраф. Вот тебе и пример: клиент платит больше, НО получает более качественный сервис!
 
В том случае выходит именно так ;) Просто таксист, который подписал договор с ИДС "о предоставлении информационных услуг" сам решает ехать ему или нет и выбирает интересный ему заказ. Так построена конкретная ИДС.
В других же ИДС, в которых дороже ездить, водитель не может так безнаказанно послать заказчика в топку, так как выхватит штраф. Вот тебе и пример: клиент платит больше, НО получает более качественный сервис!

Ну конечно: "Виноват кто угодно, только не я"
Что ж таксист тогда делает в более дешевой ИДС? Почему не идет туда, где платят больше, но и ответственность выше? Почему продолжает работать с дешевой ИДС, ноя при этом, что заказов мало, тарифы мизерные, руководство - ******и и жлобы?
 
шо, зацепило?:D занервничал, закрутился словно уж на сковородке:D ну ладно, я сегодня добрый, не буду травмировать твою неокрепшую психику..:D

ой, а куда ты так быстро убежал? клиент вызвал? ну беги, беги :)
а я пока тут посижу, понервничаю: под кондишеном в удобном кресле с чашкой ароматного чая :клас:
а раз ты сегодня такой добрый, то ты и чаевых выпрашивать не будешь? или это уж слишком для тебя? :)
 
Ну конечно: "Виноват кто угодно, только не я"
Что ж таксист тогда делает в более дешевой ИДС? Почему не идет туда, где платят больше, но и ответственность выше? Почему продолжает работать с дешевой ИДС, ноя при этом, что заказов мало, тарифы мизерные, руководство - ******и и жлобы?

Наверное идет туда потому что у него есть право выбора делать заказ или оставить этих Василиев бродить по парковке в поисках их такси ;)
А вообще с тобой спорить как с женщиной ...
 
7171-вычернул из тел.книги. Несколько раз не находилось машин по Салтовке. Вывод-дешевое не может быть хорошим.
 
Наверное идет туда потому что у него есть право выбора делать заказ или оставить этих Василиев бродить по парковке в поисках их такси ;)
А вообще с тобой спорить как с женщиной ...

А ты не спорь, а просто ответь на вопросы :)
Т.е. возможность оставить мифического Василия без машины и самому в это время стоять на парковке (возле остановки, за перекрестком) в ожидании суперзаказа на миллион (сродни выигрыша в лотерею) намного важнее для таксиста, чем нормальный заработок?:confused:
 
А ты не спорь, а просто ответь на вопросы :)
Т.е. возможность оставить мифического Василия без машины и самому в это время стоять на парковке (возле остановки, за перекрестком) в ожидании суперзаказа на миллион (сродни выигрыша в лотерею) намного важнее для таксиста, чем нормальный заработок?:confused:

Просто есть заказы с разным коэффициентом выгодности для водителя:)
 
Назад
Зверху Знизу