Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

такси 71-71

  • Автор теми Автор теми andstroy
  • Дата створення Дата створення
Не пользуйтесь этим такси. Подвело уже 3 раза. Вчера последний - вычеркнул из списка служб.
Вот причина: Заказал по конкретному адресу машинку в 23,45, мало того что оператор задала кучу дурацких вопросов типа "Что за дом?", "Что в этом доме на первом этаже", "Откуда подьезд", и т.п. Прождал машину 20 минут. Перезвонил оператору, мне сказали что машинка будет через 5 мин. прождал 10мин. перезвонил. Ответили что машина будет через 1-2 мин. Прождал 5 мин. (все это время стоял на улице возле дома, дом 1 подьезд). Машины нет.Перезвонил. оператор сказала что машинка подьезжала, забрала клиентов и уехала. Если хотите, подождите другую пришлют...
ИТОГО. Прождал на улице в 12 ночи 40минут. Машина не приехала...
 
Не пользуйтесь этим такси. Подвело уже 3 раза. Вчера последний - вычеркнул из списка служб.
Вот причина: Заказал по конкретному адресу машинку в 23,45, мало того что оператор задала кучу дурацких вопросов типа "Что за дом?", "Что в этом доме на первом этаже", "Откуда подьезд", и т.п. Прождал машину 20 минут. Перезвонил оператору, мне сказали что машинка будет через 5 мин. прождал 10мин. перезвонил. Ответили что машина будет через 1-2 мин. Прождал 5 мин. (все это время стоял на улице возле дома, дом 1 подьезд). Машины нет.Перезвонил. оператор сказала что машинка подьезжала, забрала клиентов и уехала. Если хотите, подождите другую пришлют...
ИТОГО. Прождал на улице в 12 ночи 40минут. Машина не приехала...

сам виноват, наверно оператор и уточняла твое точное место расположения.

а по теме, все выложенные факи, типичные случаи для любой службы такси в "час" пик.
 
71-71
Цены анреальные. Плюс частенько подставляли. Делаешь заказ машины "на сейчас", а они тебе в последний момент говорят, что не будет-то машинки, ибо все заняты...
И так уже не раз :(
Зато спам шлют на телефон отменно
 
71-71
Цены анреальные. Плюс частенько подставляли. Делаешь заказ машины "на сейчас", а они тебе в последний момент говорят, что не будет-то машинки, ибо все заняты...
И так уже не раз :(
Зато спам шлют на телефон отменно

мышки кололись, плакали, но продолжали есть кактус (с)
 
71-71
Цены анреальные. Плюс частенько подставляли. Делаешь заказ машины "на сейчас", а они тебе в последний момент говорят, что не будет-то машинки, ибо все заняты...
И так уже не раз :(
Зато спам шлют на телефон отменно

у них цены одни из самых низких в городе!! Дешевле только колхоз))
 
Вчера заказали такси, сообщили 2 адреса по которым едем, оператор назвал цену 33 грн. Когда подъехала машина, водитель сказал, что ездить за 33 грн ему не интересно, сдачи со 100 у него нет и "когда вызываешь машину надо зажать в кулачке 33 грн". Я тут же объяснила ему, что мы не обязаны подстраиваться под его желания, работа в сфере обслуживания предполагает уважение клиента, на что нам предложили выйти из машины. Салтовка, 11 вечера, не самое приятное ощущение стоять на улице и ждать машину.
Позвонили оператору, девушка дала номер человека, который принимает претензии, но вот незадача, телефон не отвечает. Поэтому пишу здесь.
Такси, правда, прислали другое и достаточно быстро, на этот раз с адекватным водителем.
 
Вчера заказали такси, сообщили 2 адреса по которым едем, оператор назвал цену 33 грн. Когда подъехала машина, водитель сказал, что ездить за 33 грн ему не интересно, сдачи со 100 у него нет и "когда вызываешь машину надо зажать в кулачке 33 грн". Я тут же объяснила ему, что мы не обязаны подстраиваться под его желания, работа в сфере обслуживания предполагает уважение клиента, на что нам предложили выйти из машины. Салтовка, 11 вечера, не самое приятное ощущение стоять на улице и ждать машину.
Позвонили оператору, девушка дала номер человека, который принимает претензии, но вот незадача, телефон не отвечает. Поэтому пишу здесь.
Такси, правда, прислали другое и достаточно быстро, на этот раз с адекватным водителем.

Я бы тоже Вас высадил, если бы Вы дали мне понять, что я являюсь для Вас обслугой. Таксист на собственной машине предоставляет Вам услугу и никак иначе, запомните. Давайте проявлять взаимоуважение.
 
пыталась пользоваться один раз. вызвала, когда опаздывала на важную встречу. сказали, что машина будет через.....минут. уже за 5 минут до выезда позвонили, извинились, сказали, что такси не будет....На встречу опоздала.
Больше не пыталась пользоваться ихними услугами. Еще через некоторое время мне позвонили из службы, сказали, что мой номер у них в базе(какого, простите???) и попросили оставить отзыв....ну тут я и выговаривалась. реклама от них на моб. продошлжает приходить
 
Я бы тоже Вас высадил, если бы Вы дали мне понять, что я являюсь для Вас обслугой. Таксист на собственной машине предоставляет Вам услугу и никак иначе, запомните. Давайте проявлять взаимоуважение.
Так он и есть обслуга.
 
Лучше всего когда клиенты просто молчат, это идеально!
 
Вчера заказали такси, сообщили 2 адреса по которым едем, оператор назвал цену 33 грн. Когда подъехала машина, водитель сказал, что ездить за 33 грн ему не интересно, сдачи со 100 у него нет и "когда вызываешь машину надо зажать в кулачке 33 грн". Я тут же объяснила ему, что мы не обязаны подстраиваться под его желания, работа в сфере обслуживания предполагает уважение клиента, на что нам предложили выйти из машины. Салтовка, 11 вечера, не самое приятное ощущение стоять на улице и ждать машину.
Позвонили оператору, девушка дала номер человека, который принимает претензии, но вот незадача, телефон не отвечает. Поэтому пишу здесь.
Такси, правда, прислали другое и достаточно быстро, на этот раз с адекватным водителем.

Да в том-то и проблема нашего населения- считать, что перед тобой всего лишь обслуга, а не человек...Официант в ресторане- халдей, таксист- халдей.. А что, заплатили свои несчастные 3 десятки и давай ***********, рассказывать, кто тут хозяин жизни, а кто обслуга.. По факту- у него машина, а вот вы пешком.Жизнь в обществе должна строиться на взаимоуважении, и таксист поступил в общем-то правильно.
ЗЫ. Я не таксист, таксистов в семье нет
 
Да в том-то и проблема нашего населения- считать, что перед тобой всего лишь обслуга, а не человек...Официант в ресторане- халдей, таксист- халдей.. А что, заплатили свои несчастные 3 десятки и давай ***********, рассказывать, кто тут хозяин жизни, а кто обслуга.. По факту- у него машина, а вот вы пешком.Жизнь в обществе должна строиться на взаимоуважении, и таксист поступил в общем-то правильно.
ЗЫ. Я не таксист, таксистов в семье нет

так они действительно обслуга. или тебя слово "обслуга" не устраивает?
ок, пусть будет "работник сферы услуг", "обслуживающий персонал" - сути это не меняет.

почему обслугу так возмущает, что она обслуга? :незнаю:
не устраивает? так иди работать в другую сферу.
 
Greedged, ну ты знатный тролль таксистов - это всем известно. Я же доходчиво все обьяснил.Мне государство ничем не помогло, я сам создал себе рабочее место: взял машину в кредит под большие проценты , купил лицензию на предоставление услуг по перевозке пассажиров и багажа в такси, плачу налоги. Машина - моя частная собственность и я решаю, как вести себя мне и пассажирам. Могу сказать, что со мной ты не ездил и у тебя не было возможности изменить своё мнение о таксиста. Я для своих клиентов - друг, товарищ и брат. Обслугой я бы себя чувствовал, если бы ты был барин, усадивший меня за личный Лексус и заставивший смотреть на дорогу и молчать в тряпочку. Но мне это не интересно ни за какие тысячи долларов. А слово "обслуга" у меня ассоциируется с прислугой, кем я однозначно не являюсь. Особенно забавно слышать "обслуга" от потомков рабочих и крестьян, неспособных написать двух слов без ошибок(не касается лично тебя). Я все высказал.
 
так они действительно обслуга. или тебя слово "обслуга" не устраивает?
ок, пусть будет "работник сферы услуг", "обслуживающий персонал" - сути это не меняет.

почему обслугу так возмущает, что она обслуга? :незнаю:
не устраивает? так иди работать в другую сферу.

Согласна- не нравится- иди улицы мети.
Но *********** перед таксистом сродни ссоры с официантом- харканет в твое блюдо. Так что это себе дороже, кому как лучше- доехать до дома молча, или назло кондуктору пойти пешком.
В ответ предыдущему посту- самый страшный водитель- это ****ун-задушевник, от таких самой хочется выйти.
Просто адекватное отношение к т.н "обслуживающему персоналу" приведет к качественному выполнению услуги.
 
Останнє редагування:
Greedged, ну ты знатный тролль таксистов - это всем известно. Я же доходчиво все обьяснил.Мне государство ничем не помогло, я сам создал себе рабочее место: взял машину в кредит под большие проценты , купил лицензию на предоставление услуг по перевозке пассажиров и багажа в такси, плачу налоги. Машина - моя частная собственность и я решаю, как вести себя мне и пассажирам. Могу сказать, что со мной ты не ездил и у тебя не было возможности изменить своё мнение о таксиста. Я для своих клиентов - друг, товарищ и брат. Обслугой я бы себя чувствовал, если бы ты был барин, усадивший меня за личный Лексус и заставивший смотреть на дорогу и молчать в тряпочку. Но мне это не интересно ни за какие тысячи долларов. А слово "обслуга" у меня ассоциируется с прислугой, кем я однозначно не являюсь. Особенно забавно слышать "обслуга" от потомков рабочих и крестьян, неспособных написать двух слов без ошибок(не касается лично тебя). Я все высказал.
Молодец. Только мне, как клиенту не нужен друг, товарищ и брат. Мне нужен таксист, который довезет меня от точки А до точки Б за оговоренную сумму. Довезет достаточным для меня комфортом и безопасностью. И на время поездки ты становишься моей обслугой - ты везешь меня туда, куда я указал и получаешь за это оплату. Так что ты именно обслуживающий персонал не зависимо от твоих желаний :)
Я работал именно обслугой (интересно было попробовать). Ничего зазорного в этом не вижу. Просто не мое.
Тяжело тебе с клиентами, наверное, общаться, если только одно слово вызывает у тебя столько эмоций ;)
 
Назад
Зверху Знизу