Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: This feature may not be available in some browsers.
это в нормальных службах...и по просьбе пассажира водитель обязан выключить музыку,или вы не в курсе?
так что, голым надо садиться в обоссаное кресло?салон для людей а не вашего барахла,посему и надбавка
за 10 минут до времени подачи машины перезванивает оператор и говорит - машин нет - обратитесь в другую службу. Я в шоке.
Это нормальное явление у всех такси или 7171 так обращается с клиентами?
Что за ***ня. водитель может поднять тариф если приходится ехать аккуратно, объезжая все кочки когда везёт что-то бьющееся или если нагрузили так, что аж машина просела. Но брать бабло за то, что что-то ****язное лежит на заднем сидении а не в багажнике - это ****ец. Всю подобную технику всегда возил в салоне и никто ничего мне ни разу не сказал.
Если правда - то служба отстойная.
так что, голым надо садиться в обоссаное кресло?
вот интересно , а если бы пассажир наотрез отказался оплачивать по полуторному тарифу, что бы было? Действия водителя?Понадобилось вчера вызвать такси 71-71 чтобы забрать с ремонта системный блок от универмага Харьков на улицу Танкопия. Приятный женский голос тут же сообщил сумму проезда в 35 гривен, машина приехала вовремя и несмотря на постоянные возмущения водителя дорожными ситуациями доехали быстро и без приключений.
Но по прибытии на место, выяснилось что стоимость проезда увеличилась в полтора раза, в связи с тем что системник ехал на заднем сидении, а не в багажнике, о чём не посчитал нужным сообщить таксист когда ставил комп в салон. Подобных проблем раньше не возникало, пришлось уточнять у диспетчера, где девушка под кодовым знаком 02 подтвердила правомочность требований водителя: неважно что во мне не слишком много кг и системник не тяжелый, везите в багажнике, вот если бы взяли на руки - тогда да, надбавка не нужна. Ок, но почему мне об этом не сообщили заранее?
Так как приготовленной заранее суммы оказалось мало, а сдачи с сотки у водителя не было, пришлось выгребать из карманов всю мелочь копейками.
По рекламе услуг такси 71-71: 50% надбавки требуется при ЗАГРУЗКЕ салона. Один системник на 6 кг = загрузка всего салона?
Ощущение от общения со службой осталось довольно таки мерзкое.
НУ если водитель умный то просто послал бы его ***, этот тел. номер бы занесли в чёрный список службы и пока он бы не рассчитался заказы по нему не принимали бы.вот интересно , а если бы пассажир наотрез отказался оплачивать по полуторному тарифу, что бы было? Действия водителя?
Обслуживаешь их на трассе?Таксист - априори *****
Это был сговор. Они в доляхе 100%пришлось уточнять у диспетчера, где девушка под кодовым знаком 02 подтвердила правомочность требований водителя
и ещё пора забыть советские стандарты, они уже 20 лет как не актуальны либо исполняются в весьма извращённой форме...
а если водила хочет нажиться - то так пусть и скажет, причём перед поездкой.
Может пассажиру стоит требовать скидку за шансон, накуренный салон и отсутсвие улыбки на водиле? Тогда и водиле доёбываться до системника в салоне адекватно будет...
отзыв о такси 7171.
08.11.12 ехал к киев на интерсити. в 6 утра. позвонил с вечера и вызвал машину. Дважды напомнил что у меня поезд и указал время поезда. за 10 минут до времени подачи машины перезванивает оператор и говорит - машин нет - обратитесь в другую службу. Я в шоке.
Это нормальное явление у всех такси или 7171 так обращается с клиентами?
7171 ужасное такси. за последние 2 месяца вызывала его раза 4. никогда нет машин, зато смски приходят "Такси 7171 - дешевле только пешком"...