Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

такси 71-71

  • Автор теми Автор теми andstroy
  • Дата створення Дата створення
а ничего нового не придумали и не приняли,курить в салоне водителю запрещено и по просьбе пассажира водитель обязан выключить музыку,или вы не в курсе?
 
и по просьбе пассажира водитель обязан выключить музыку,или вы не в курсе?
это в нормальных службах...
а ещё есть такие что и быковать по этому поводу могут начать, слушатели шансона частенько весьма специфичная аудитория, оно пассажиру надо?
 
отзыв о такси 7171.

08.11.12 ехал к киев на интерсити. в 6 утра. позвонил с вечера и вызвал машину. Дважды напомнил что у меня поезд и указал время поезда. за 10 минут до времени подачи машины перезванивает оператор и говорит - машин нет - обратитесь в другую службу. Я в шоке.


Это нормальное явление у всех такси или 7171 так обращается с клиентами?
 
за 10 минут до времени подачи машины перезванивает оператор и говорит - машин нет - обратитесь в другую службу. Я в шоке.
Это нормальное явление у всех такси или 7171 так обращается с клиентами?

Ситуация практически один в один с Вашей)). Киев на интерсити в 6-50 неделей раньше)). Накануне в 21-00 сделала заказ «на завтра» к 06-00. Перезваниваю сама в 05-40 «напомнить»… Ответ – В вашем районе машин нет. Сказать, что я чуть не поседела – ничего не сказать))))). Но это было «Любимое» такси. «Любить» буду всю жизнь)). Звоню в другую службу (не 7171, опять же). Перезванивают – Извините, к 6-00 не сможем никак. Возможно, к 6.20, но, если найдем водителя. На поезд не опоздала, ехали «формулой-1» на своем авто, но это никак не входило в планы даже ориентировочно.
 
Два дня подряд с центра вызывал такси. Ждите 15 минут, мы вам перезвоним. В обоих случаях прождал по 10 минут. Извините в вашем районе нет свободных машин. ****** и сразу бросают трубку. Я и 20 минут подождать могу... только какого хрена я стою, жду, что мне скажут машин нет. В **** вас ребятки.
 
Что за ***ня. водитель может поднять тариф если приходится ехать аккуратно, объезжая все кочки когда везёт что-то бьющееся или если нагрузили так, что аж машина просела. Но брать бабло за то, что что-то ****язное лежит на заднем сидении а не в багажнике - это ****ец. Всю подобную технику всегда возил в салоне и никто ничего мне ни разу не сказал.
Если правда - то служба отстойная.

ну так пусть бы водитель сложил компъютер в багажник и херячил бы по ямам. посмотрел бы я что от его компа осталось бы :іржач:
 
Почти в каждой легковой машине есть такое укромное место, под названием -"багажник". Судя по названию это место предназначено для перевозки багажа. Системный блок этим самым багажом и являеться.
Прежде чем положить багаж на заднее сидение автомобиля пассажир должен спросить разрешение у водителя, а тот в свою очередь, должен разрешить или отказать и соответственно разъяснить пассажиру, последствия перевозки грузов в салоне автомобиля.
ТС с каких то делов засунул системник в салон без разрешения водилы и потом на него обиделся за полуторный тариф.
Виноваты оба, а пострадавший один))).
 
В течении последних двух месяцев вызывал это такси около 7-ми раз. Все семь раза машина не приехала. Вернее сказали ждать в течении 15 минут машины будет, но потом(по истечении 15-20 минут) перезванивали и говорили, что машин нет.
Последний раз добил. Сказали машина будет через 15 мин :) Перезванивают, выходите такая-то машина вас ждет.Выхожу никого нет. Звоню в службу, а мне говорят, мы же вам позвонили и сказали, что машины нет.
При**зденное такси ! А жаль изначально вроде очень даже ничего были.
ps еще заметил, что набрали новых операторш, типичные гопошлюхи, ни здрасте, ни извините за про*б.
Короче в топку
 
так что, голым надо садиться в обоссаное кресло?

Ну какие пассажиры такое и кресло.;)

ЗЫ ****ь...., опять не так опять не то...., просто интересно, какое нужно такси для Харьковчан? Там где денег за проезд дают?:rolleyes:
 
Ситуация сегодня: знаю что мне нужна машина на 18:20 звоню заранее в 17:00 и говорю: "Нужна машина на 18:20 примите заказ". Ответ - звоните минут за 20-25 до нужного Вам времени и бросают трубку. Звоню в 18:00 - принимают заказ - говорят машина будет через 20 минут. В 18:20 перезванивают и говорят: "Извините машин нет, обратитесь в другую службу...". Занавес... Как так можно работать - никогда не буду больше заказывать машины у них.
 
Понадобилось вчера вызвать такси 71-71 чтобы забрать с ремонта системный блок от универмага Харьков на улицу Танкопия. Приятный женский голос тут же сообщил сумму проезда в 35 гривен, машина приехала вовремя и несмотря на постоянные возмущения водителя дорожными ситуациями доехали быстро и без приключений.

Но по прибытии на место, выяснилось что стоимость проезда увеличилась в полтора раза, в связи с тем что системник ехал на заднем сидении, а не в багажнике, о чём не посчитал нужным сообщить таксист когда ставил комп в салон. Подобных проблем раньше не возникало, пришлось уточнять у диспетчера, где девушка под кодовым знаком 02 подтвердила правомочность требований водителя: неважно что во мне не слишком много кг и системник не тяжелый, везите в багажнике, вот если бы взяли на руки - тогда да, надбавка не нужна. Ок, но почему мне об этом не сообщили заранее?

Так как приготовленной заранее суммы оказалось мало, а сдачи с сотки у водителя не было, пришлось выгребать из карманов всю мелочь копейками.

По рекламе услуг такси 71-71: 50% надбавки требуется при ЗАГРУЗКЕ салона. Один системник на 6 кг = загрузка всего салона?

Ощущение от общения со службой осталось довольно таки мерзкое.
вот интересно , а если бы пассажир наотрез отказался оплачивать по полуторному тарифу, что бы было? Действия водителя?
 
вот интересно , а если бы пассажир наотрез отказался оплачивать по полуторному тарифу, что бы было? Действия водителя?
НУ если водитель умный то просто послал бы его ***, этот тел. номер бы занесли в чёрный список службы и пока он бы не рассчитался заказы по нему не принимали бы.
Если водитель ***** то последствия мне трудно предсказать, но оказаться на месте этого пассажира мне бы не хотелось))).

Таксист - априори *****
Обслуживаешь их на трассе?
 
71-71
Заказала такси в 12 часов (заранее) чтобы подали в 15.30
В 15.10 позвонили сообщить, что машин в нашем районе нет. По хамски.
Ребенок не попал на спектакль, потому как следущая служба 3040 уверив, что машины в нашем районе есть через 15минут нервного ожидания прислала СМС "машин нет заказ снимаем автоматически"
Натуральные козлы
 
и ещё пора забыть советские стандарты, они уже 20 лет как не актуальны либо исполняются в весьма извращённой форме...
а если водила хочет нажиться - то так пусть и скажет, причём перед поездкой.
Может пассажиру стоит требовать скидку за шансон, накуренный салон и отсутсвие улыбки на водиле? Тогда и водиле доёбываться до системника в салоне адекватно будет...

Да а сажать 5 тел в машину актуально? Улыбка с лица слазит за час работы с пид...и которые хлопают дверью, ставят на сидение грязные сумки, пытаются курить в салоне, пьют пиво, грубят. Ув. господа вспомните что у вас тоже есть права, а не только обязанности. А по поводу тарифа таксометр вам в помощь. Ведь он считает весь простой, время проведенное в пробках(на светофоре), остановочку "по пути", с дополнительным неоплаченным километражем.
Попробуйте вести себя культурно в отношении водителя. И самое главное вы платите за доставку себя из пункта А в пункт Б, и только за это. Большинство же считает что купило себе раба, в лице водителя и может по своему усмотрению распоряжаться им и его автомобилем.
 
Skeyrick, +много к вашему комментарию.
Можно продолжить: многие пассажиры почему-то считают, что водитель должен ***** машину за 20 грн и ехать 80 км\ч по Москалевке или любому другому прекрасному району нашего города, только потому что пассажир навеселе предпочитает быструю езду в это время суток. При этом он не прочь порыгать в окно, заодно рассказав, что "вот там возят дешевле" и дружески толкая тебя в плечо с возгласами "братуха!". Думаю, некоторые себя узнали. А то как почитаешь - аж противно: водители - *****ы, служба - ****о, а вы все такие белые и пушистые.

Пользуюсь службой больше года, все проколов не было. Если машины в секторе нет, то сообщают об этом через 5 минут, а не через полчаса, как в других службах. А таких историй, как в этой теме, так про любую службу можно насобирать вагон. Уж тем более, что здесь можно раздувать из мухи слона - почва благодатная.
 
Останнє редагування:
отзыв о такси 7171.

08.11.12 ехал к киев на интерсити. в 6 утра. позвонил с вечера и вызвал машину. Дважды напомнил что у меня поезд и указал время поезда. за 10 минут до времени подачи машины перезванивает оператор и говорит - машин нет - обратитесь в другую службу. Я в шоке.


Это нормальное явление у всех такси или 7171 так обращается с клиентами?

похоже, это становится нормой для 71-71. Дважды за месяц Попадала в такую ситуацию. При том, что я с ними наездила до этого больше 200 поездок. Вытерла их номера из телефона нафиг.
 
7171 ужасное такси. за последние 2 месяца вызывала его раза 4. никогда нет машин, зато смски приходят "Такси 7171 - дешевле только пешком"...
 
7171 ужасное такси. за последние 2 месяца вызывала его раза 4. никогда нет машин, зато смски приходят "Такси 7171 - дешевле только пешком"...

не знаю, когда в декабре приехал опоздавшим хюндаем с киева в 2час ночи, ни мотор ни другие такси не смогли обеспечить машину, а 7171 подали вовремя, теперь я их постоянный клиент, за месяц около 10 поездок, все отлично, не смотря на погоду
 
Назад
Зверху Знизу