Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Такси 008 и другие...

  • Автор теми Автор теми Flying Elvis
  • Дата створення Дата створення
BizonUA, возможно Вы напишите координаты, как с Вами можно связаться в случае неадекватного поведения водителей, работающих в Вашей службе и таки "даваите это делать вместе"?
 
По любому из телефонов службы.
072
7-580-211
7-580-288
8-067-57-57-072
0-067-57-27-072
С уважением директор "ВОСТОК" 072 (Владислав Константинович) т.7-580-201
 
072 сейчас как по мне один из лучших вариантов, исключая мелкие проблемы с диспетчерами, а-ля заказ машины на конкретное время и вовремя машина не приезжает при заказе за час. Мало того - никто не звонит, пока она не приедет ;) Никого не парит, что если заказано на время - неплохо было бы предупредить что машина задерживается, ибо важно её прибытие в конкретное время.
 
Не нужно во всех грехах винить диспетчеров.
Ведь многое зависит от водителей,а еще больше от ситуаций на дорогах.
Если несколько лет назад стардатная подача автомобилей в течении 15 минут выполнялась легко,то сейчас порой с одной улицы на соседнюю улицу переехать бывает нужно не менее получаса.Количество автотранспорта с каждым днем растет.
А дороги и их состояние каждый день только ухудшаются.

С уважением директор "ВОСТОК" 072 (Владислав Константинович) т.7-580-201
 
М-да... Все вышесказанное просто еще раз подтверждает мое мнение - нет у нас сервиса, хоть дерись нет и вряд ли в ближайшем будущем появится. Но это не повод исправлять хотя бы что-то. :)

Тот же 054... У меня есть два знакомых, которые с завидной регулярностью уезжают от меня на такси. Я живу на Павловом Поле. Один из моих знакомых живет в центре, второй ближе к салтовке. Так вот у 054 в центр "на полях машин нет" всегда. Второй знакомый счастливо уезжает на 054 в 90% случаев. :) Загадка? Нихрена.

Кстати, 054 некоторые улицы в городе не знает в принципе. Да и вообще многим службам хочется порекомендовать обзавестись электронными картами. Ну неужели так сложно посмотреть на каких-нибудь золотых страницах как выглядит дом и с какой стороны к нему подъехать? Нет, блин, могут блукать где-то по полчаса с отмазкой "не могли дом найти".

Дальше "праздничные" тарифы и прочая лабуда. Скажите, а что в праздники себестоимость поездок возрастает в полтора раза??? Какого хрена клиент должен платить за то, что служба не справляется с заказами! Нанимайте больше водителей, покупайте больше машин. Не справляетесь - нахрен с рынка, либо другие придут, либо как в 90е на "Иванах" будем ездить. Лучше уж "никак" вместо "как-нибудь" знаете ли.

Дальше. Мне нравится как наши чудо-перевозчики оправдывают повышение цен подорожавшим бензином и при этом ездят с баллоном в багажнике, и запаской в его остатке. При этом ломят полуторный тариф за все, что не влазит в багажник. Уважаемые, полуторный тариф может быть тут только в случае если стоимость поездки расчитана на газ, а мне подали машину на бензине, с пустым багажником. Или если ради моего груза пришлось подать машину, которая жрет топлива в полтора раза больше. И только. А если я и "груз" разместились в стандартной машине - фигушки, а не полуторный тариф. Исходим из себестоимости поездки. Она в этом случае не меняется!

"Черные" списки клиентов. Это вообще смешно, когда что-то пытаются доказать клиенту. Нет, я понимаю что наш "рынок" охренел, но чтобы до состояния утверждать что клиент не всегда прав??? Ребята, идите нахрен со списками! Рынок большой. И поставщиков услуг валом! Хотя конечно пока мы это хаваем, так и будет. А вот если бы их лишали лицензий за невыдачу чека, за десяток подтвежденных фактами жалоб от клиентов, тогда глядишь и с тарифами бы было все в норме и общий "черный" список водителей бы появился.

Кстати на тему водителей. Я не понимаю, они что в рабстве у служб? Блин, не нравится работать в такси - вали нахрен! Никто ж не держит! Это же касается и проблем служб. Не вытягиваете нормальный сервис - закрывайте контору!

Правда к сожалению, пока мы это хаваем, все так и будет.

И лирическое отступление. В аэропорту "Борисполь" летом первый вопрос таксисту - "Кондиционер в машине есть?". И если нет, никто на нем не поедет. И такси там все с кондиционерами. Тазиков там просто не бывает. И такси как было валом - так и есть. Если бы и с остальным так же...

На тему "вокзально-аэропортных" цен вообще молчу. В чужом городе я обычно смотрю на номер телефона на крыше машин местного "бомбилы", спрашиваю цену, потом при нем же звоню в его же службу и спрашиваю цену на эту же поездку там. Если "бомбила" за эту цену везти отказывается, идет лесом, вызываю машину в службе. Вариант работает безотказно.

И дело не в деньгах. Мне не жалко денег за услугу, просто если закрывать глаза на все выбрыки нашего сервиса, он таким и останется. "Рынок" нужно воспитывать. И я не устану это делать, мне это доставляет удовольствие. Нет, можно отказаться, но это тоже ничего не даст. А вот поставить на место поставщиков ублюдочного сервиса - всегда хорошо. И когда что-то исправляется всегда приятно что и ты что-то для этого делаешь.

Кстати, любимое развлечение - увидев на платформе вокзала какого-нибудь не местного, общающегося с "бомбилой", ломящим заоблачную цену, вклиниться в разговор и при бомбиле объяснить что если человек сейчас с мобилы наберет телефон 8057ххххххх, то поездка ему обойдется раза в два дешевле. Я так люблю наблюдать за озверевшими "разводчиками *****"... :)
 
Останнє редагування:
Не нужно во всех грехах винить диспетчеров.
Ведь многое зависит от водителей,а еще больше от ситуаций на дорогах.
Если несколько лет назад стардатная подача автомобилей в течении 15 минут выполнялась легко,то сейчас порой с одной улицы на соседнюю улицу переехать бывает нужно не менее получаса.Количество автотранспорта с каждым днем растет.
А дороги и их состояние каждый день только ухудшаются.

С уважением директор "ВОСТОК" 072 (Владислав Константинович) т.7-580-201

Все это замечательно, но вот только я наверное уже с десяток таксистов научил как объехать перекресток Клочковской и спуска Пассионарии, как не попасть в пробку на Веснина в час пик. Неужели нельзя как-то централизовано обучать водителей, рассказывать как и куда лучше проехать, тренинги какие-то проводить. Как это в цивилизованном мире делается. Да, это все затраты, но затраты окупаемые. И очень быстро окупаемые. Знаете есть хорошая поговорка - "Кто хочет, ищет способы, кто не хочет, ищет причины". Пока я вижу только причины. У служб это "пробки", "плохие дороги", у водителей "поломки", "семья", опять же "плохие дороги". Я понимаю что это не исчезнет, но вы делаете что-нибудь для того, чтобы этого по максимуму избегать? Возможно, но пока я почему-то в этом сомневаюсь.
 
Не нужно во всех грехах винить диспетчеров.
Ведь многое зависит от водителей,а еще больше от ситуаций на дорогах.
Если несколько лет назад стардатная подача автомобилей в течении 15 минут выполнялась легко,то сейчас порой с одной улицы на соседнюю улицу переехать бывает нужно не менее получаса.Количество автотранспорта с каждым днем растет.
А дороги и их состояние каждый день только ухудшаются.

С уважением директор "ВОСТОК" 072 (Владислав Константинович) т.7-580-201
Ндааа..., Владислав Константинович, разочаровали вы меня. А так хорошо начали.
Я вам сейчас обрисую свою точку зрения.
Мне, как клиенту, как бы совершенно все равно, кто виноват в опоздании автомобиля - диспетчер или автомобиль или президент.
Песенки про дороги и пробки - это просто смешно. Пробки? Плохие дороги? Ну так не ездите вообще. Не нужно списывать некомпетентность людей на дорожные условия, Владислав Константинович. Я как бы в курсе что такое customer care, в сфере предоставления услуг не первый год. Если я Клиенту обещаю выполнить работы до числа икс и не выполняю, то мне сложно что-то объяснить на предмет плохих рук, мозгов или чего-нибудь ещё. В Вашем случае диспетчер мог предупредить об опоздании автомобиля, или сказать мне что заказ за час в текущих дорожных условиях невыполним. Ну так это ж нельзя говорить, бабло-то всем нужно. А раз бабло нужно - значит за слова пора учиться отвечать. Одна фраза "машина под домом, извините за опоздание, попал в затор" - могла бы решить все проблемы. Но это очень сложно, наверное, её произнести. Ведь если за свои бока перед каждым извиняться - это ж никакой "извинялки" не хватит.
Правда, Владислав Константинович? Я знаю на собственном опыте, что проблема персонала - она наиглавнейшая для всех сейчас. Но тем не менее это не повод говорить, что дороги плохие, поэтому диспетчер не может поднять трубку и позвонить. ;)
 
Все выше сказанное во многих случаех - сказано верно.
Бороться за сервис можно и нужно.
Я не выгораживаю ни водителей ни диспечеров ни телефонисток.
Есть случаи когда персонал ведет себя не професионально.
Мы боремся с этим,наказываем,увольняем.
Но все это не решает всех проблем.
Однако-же сколько раз лично находясь в диспетчерской слышал как по хамски разговаривают клиенты,ругаются матом и т.д.требуют номер руководства.
А при перезвоне ко мне становятся сущими ангелами,мол ничего не говорил,не выражался,а во всем виновата телефониска - это она ему грубила,сколько случаев когда заказав такси - люди простото садятся в мимо проезжающую машину и уезжают,а водитель едет на адрес и получает "фонарь" (Вот откуда и берутся черные списки).
Тут говорят что все таксисты ездят на газу,так посмотрите стоимость этого газа.
Стоимость автозапчастей.
Все молчат,что каждый день заходя в магазин за продуктами,мы видим новые цены(и не в порядке их уменьшения)А сами на своих работах требуют повышения зароботной платы обьясняя это инфляцией.
А таксист у вас всегда шкуродер.
В такси работает много людей с высшим образованием и даже не одним и идут они к нам работать не от хорошей жизни,а для того чтобы кормить свои семьи.
А хамов хватает везде,даже здесь среди нас.
По поводу дорог я тоже отвечу.Правильно не дороги во всем вина.Просто стандарную подачу нужно увеличивать с 15 минут на 20-25.Просто некоторые клиенты думают что звонят не в такси а в аэропорт.Хотя большенство клиентов и я им очень благодарен понимают,что такси не самолет.
И мой вам совет - не навится какая-нибуть служба,она вас сильно подвела,попробуйте воспользоватся другой.Благо в нашем городе их очень много.
Я не привык быть лицемером - я говорю правду.Можно было-бы рассказать что все водители не умеют ездить,не знают города и т.д.,и со стороны показать себя грозным руководителем боряшемся с ветряными мельницами.Но на сегодняшний день это реалии.И не нужно всех равнять под одну гребенку.

С уважением директор "ВОСТОК" 072 (Владислав Константинович) т.7-580-201
 
Приятно было с вами всеми пообщатся,выслушать ваши точки зрения.
На этом хочу попорощатся.Я не любитель форумов и всякой писанины.
Так что если есть вопросы,пожелания и жалобы лучше звоните.
Ведь живое общение не заменишь ни чем.
И не думайте что все ваши жалобы и притензии проходят мимо ушей,с каждого вашего звонка мы извлекаем всегда полезные для себя результаты.
И стараемся улучшить наш сервис.

С уважением директор "ВОСТОК" 072 (Владислав Константинович) т.7-580-201
 
Все намного серьезнее, господин хороший. Только лишь то, что мы с Вами проживаем в Украине, откладывает отпечаток как Вы выразились "мазохизма" на всю нашу с Вами жизнь.

В этой стране нае..ют всегда и вез

В точку!

Живем в анти-культурной резервации.
 
Я вообще на такси не езжу которые без счетчиков работают! Со счетчиком ВСЕГДА получается дешевле чем без, та и водители обмануть практически не могут (если проследить за тем какой тариф стоит на счетчике и сколько на нем было в момент посадки :-))) ) И по одинаковым маршрутам всегда ездишь по одной правильно посчитанной цене, а не по той, которая таксисту приснилась. Поэтому никогда на "бомж-такси" не езжу и никому не рекомендую!
 
Можно достать, к примеру перочиный ножичек, и поточить его на пассажирском сиденье рядом с водилой, или в ногтях поковыряться :)))) Или если с другом, то поговорить о том, как вы расправились с тем таксистом, который вас вчера вез....

Получить монтировкой по голове, как гонорар расказчика, и доехать до ближайшей канавы :) Не нужно людей пугать, вполне возможно, что в этот раз Вам повезло и довезут Вас по человеческому тарифу и без приключений :)
 
061

Раньше часто пользовалась услугами такси 061, особых нареканий не было! НО: На прошлой неделе вызвала такси, чтобы ехать с работы домой. Нашу организацию в этой службе знают - у них в базе числится, и диспетчер каждый раз уточняет. Ну и всегда спрашивают, на какое время нужно такси. (Если клиент задерживается, обычно таксисты берут дополнительно за простой) В этот раз таксист опоздал на 40 минут! Я уже вышла на улицу, думала идти ловить частника. Прохаживаюсь вдоль здания фирмы, и тут меня кто-то окликает. Пешком (!) шагает мужик и спрашивает: вы такси не вызывали? а то я заблудился... Оказывается, он не нашел адрес и отправился пешком блуждать по переулкам. Машину же оставил где-то у черта на куличиках! Мне срочно надо было ехать и еще одного ожидания такси я бы просто не вынесла. Пришлось последовать за ним... Повел меня огородами к машине, не по тротуару, а так, по грязи. У меня закралось подозрение, что теперь он не мог найти машину! В итоге общими усилиями мы ее наконец нашли, сели, поехали. Водитель врубил на полную мощность печку (хотя было не холодно) и магнитолу. И тут же закурил. Пришлось ехать под душераздирающее радио ШАНСОН (из разряда "А я ушаночку поглубже натяну...") и в беспросветной дымовой завесе. Но это оказалось не самым худшим. Надо было видеть КАК он ехал! По дороге едва не спровоцировал как минимум 4 ДТП. То и дело резко останавливался посреди дороги, едва вписывался в повороты, путал поворотники, летел на красный. Его все водилы матерят на чем свет стоит, а он еще огрызается. Дороги совершенно не знал, поехал как-то через Ж... Пришлось его постоянно направлять. А под конец еще и затянул со мною такую жалостливую беседу, о том, как ему денег не хватает, и что у него большой долг висит... Заплатила ему 18 гривен (обычно на этот путь 14-15 получается). Но я как-то даже на него не разозлилась. Это же просто БОЛЬНОЙ человек. А вот на саму службу такси - это да! Но они сами говорят, что вербуют всех без разбора - с судимостями, без документов... О чем тут еще говорить? Намой взгляд - выход один: иметь "своего" таксиста (а лучше парочку), так же, как и "своего" врача, "своего" парикмахера и т.д.
 
Пользуюсь 061 достаточно долго. Всё бы ничего: и дешево и бизнес-класс иногда подаётся по ценам обычного, но есть пара оказий. Если вызывать "на сейчас" можно прождать в лучшем случае пол-часа. Пару раз бывало что и по заказу на определенное время таксист опаздывал. Особенно весело было когда нужно лететь на вокзал. Один раз таксист опоздал на 40 минут. А в остальном всё устраивает, только вот если на вокзал ехать - я имел ввиду 061...
 
давненько один раз ездил с научки на холодную гору на нем. думал все блин.... слава Богу угораздило меня сесть сзади - с железками ехал, держал, чтоб не упало. действительно на какойто классике грязно-бежевого цвета. если он так с магнитолой себя ведет, то что же он с педалями/рулями там вытворяет тогда??

ну ничего, добрался, расплатился (дороговато, 30рэ взял, типа за груз в два кулька. ****). потом долго привыкал к земле, которая не прыгает под ногами в разные стороны.



***-а-а-а я с ним как-то тоже ехал.Впечатления теже.
ЗЫ.Чувак становится все популярней:іржач:
 
Читаю про 008, и прихожу в ужас!!! Я с 008 сталкивался всего разов 5ть, но такого как написано выше, небыло! Кстати, под старый новый год, что бы доехать от Взлетающего дракона до Крупской, только 008 отозвалось...

П.С Думаю что не стоит судить службы... Есть отдельные личности в виде водил, которые портят впечатления о той или иной службе радио-такси.
 
Сегодня прождали "008" 30 минут (Клочковская 197в), позвонили туда, дэушка отвечает - машина на подходе скоро перезвоним. Прождали еще 15, нет её (из окна виден подъезд к подъезду), телефон не занимаем, перезванивали еще несколько раз, никто трубку не взял:eek:
Набрали "Гранит", ну спасибо, перезвонили через 15 минут и сказали что машин нет.
Набрали 567, нас соеденили с Харьк., приятный, учтивый голос всё распросил и пообещал перезвонить. Прождали еще 25 минут, оделись, вышли на Клочковскую, посадили человека на такси.
Вернулись домой полчаса назад, не из 008 не из 567 так никто и не перезвонил:отстой


З.ы. Пока шли домой, видели, как Моооре такси подьезжают к непролазной дороге(райончик такой), разворачиваются и уезжают! Я непойму что нельзя позвонить по заказу и узнать как лучше проехать в ваш район? Там море гаражей парковки и все ездят каждый день и не только на Вазах и 412 и т.п. Я сама водитель, и всегда расскажу, все пути подьезда к своему дому.
 
Останнє редагування:
у меня вообщекруто было.. лето, ливеняка такая, что мрак. Срочно надо было на алексеевку с площади восстания. Звоню 716-44-44, вызываю машину... задержки-задержки-задержки.. через час перезванивают. Серая деу ожидает, выхожу - никого нет. Эх, а для этого мне надо пройти по ливеняке весь двор.
 
054 сегодня сказочно "порадовали". Позвонил за час до времени выезда, заказал машину на определённое время. ... Мне говорят: "Минутку", кладут трубку на стол и дальше я слышу диалог между двумя диспетчерами: "
-Ты борту ххх смску отправляла? (офигеть, а рации отменили уже? а просто позвонить на мобильный если рации нет?)

Для себя вычеркнул еще одну службу такси.

Greedged Ты не поверишь но в этом такси раций вообще нет ! Они сэкономили на рациях, заказы передают через мобилы ! Т.е. любой пустяковый вопрос к водиле растягивается на минуты-десятки минут - взять телефон-отправить СМСку - дождаться когда оборзевший водила соизволит отправить СМСку обратно...все это время ложится на ожидание клиента. Для себя эту службу зачеркнул давно, после того как мне диспетчер начала жаловаться что раций у них нет - "руководство нам рации не дает" а с водилой, которого я уже 40 минут жду, нет связи на мобильный (это после того, как я стал требовать что бы связались с водилой который выехал по моему заказу).
 
Назад
Зверху Знизу